Прошёл (на нормальном). Из сильного - графика (ручная рисовка, такое и не в каждой инди встретить можно
), саундтрек, сюжетный нарратив (хотя всё-таки ощущения именно конца света лично у меня не возникло - хоть нам и говорят, что драги начали вторжение, спасаясь от некой неведомой угрозы, но в игре эта угроза не ощущается - большая змеюка всего трижды появляется в сюжете и толком не раскрывается. Но вот как история а-ля "Последний легион" заходит значительно лучше) и сеттинг в целом, интересные персонажи, к которым за сюжет привязываешься (Эггиля таки-смог довести до конца игры живым и решил ради пейринга сохранить Алетту, то бишь стрелу для нейтрализации Громогласа доверили Руку - обидно терять единственного бойца-универсала, но подано это неплохо). Брал в караван всех, кого мог, кроме Онефа и Эккиля, за время бегства от драгов погиб только Фасольт.
Из слабого - разве что боевая система. При хорошей задумке с "сначала надо снести врагу броню, а уже потом убивать его" - боты сносом брони занимаются очень редко и сразу бьют по XP (которое тут ещё и равно силе удара), особенно мерзкие пращники, которых тут один фиг подловишь. Во время обороны Берсгарда один громила с силой удара 21 снёс Айвера с ХР 19 и бронёй 15 с одного удара (!). Урон тут подсчитывается, исходя из не пойми чего, что нередко раздражает.
Громогласа удалось завалить с первой же попытки (думал, что будет сложнее - взял Хакона, Грисса, Алетту и Оддлейф, лучниц специально прокачивал на снос брони, повесил артефакты на усиление пробития/урона), из его охраны упокоил по одному камнестражу (попытался призвать "малого", но не успел) и пращнику. Повезло, что Громоглас слил два хода на ходьбу туда-сюда, за которые лучницы ему неплохо пробили броню.
Из сюжетных инди-игр - однозначно одна из наиболее стоящих.