Сообщество Империал: Galactic Civilizations III - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Galactic Civilizations III

Galactic Civilizations 3
Тема создана: 02 февраля 2014, 17:47 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 1 
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 28 ноября 2020, 11:43

Galactic Civilizations III


Imp


Galactic Civilizations 3 – это масштабная стратегия в реальном времени. Вас ждет эпическая история, в которой вы сможете взять под свой контроль целую галактику. Начните с самого малого, постройте свой флот, наладьте торговые отношения, найдите союзников и постарайтесь заполучить ресурсы более слабых соперников. Galactic Civilizations 3 – это история выживания в безграничном космосе. Только военное, научное и дипломатическое превосходство над соперником позволит вам взойти на Олимп славы и стать главным во всей галактике. Таких возможностей еще не предоставляла ни одна стратегия. Вы лично можете конструировать военные корабли и наблюдать за их сражением, вы можете исследовать различные планеты и даже заниматься терраформированием.

Скриншоты: (Раскрыть)


Repack: (Раскрыть)


Дополнения (DLC): (Раскрыть)


Системные требования: (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Arahnas
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 августа 2015, 12:43

    Ergistal (25 августа 2015, 14:41):

    Не смог установить игру хотя хотел поиграть.

    А чё так? Попробуй ещё раз, что именно не получилось?

    А меня игра увлекла, не сразу правда.
    Прошёл обучающую миссию, попробовал в компанию, не пошло как-то (патовая ситуация и тягомотина).
    Потом попробовал отдельную миссию, снова не пошло. Поиграл с настройками миссии и получил интереснейшую карту с хитрым раскладом сил.
    Игра на большой карте неспешная, местами тягомотная, хотя это не испугает истинного ценителя 4х космических пошаговых стратегий. :D
    Много в чём уже разобрался, но есть и неясности. В игре множество нюансов, есть возможности для совершенно различных стратегий. Например, можно выиграть вообще не нападая.

    Совет №1: если хотите мяса, бесконечных сражений, то выбирайте средний размер карты, больше пригодных планет, да и вообще больше планет, максимум соперников.
    Совет №2: если хотите основательного развития и мощных гигантских империй, то большую карту. При этом надо 6-8 гигов памяти или придётся снижать разрешение.

    В игре неплохая графика, более-менее нормальное управление (есть неудобные моменты), хорошие возможности для реализации совершенно разных стратегий, удобная система торговли в дипломатическом меню, строительство звёздных баз - отдельная история. То, что бои проходят на автомате - это фигня, вопрос в том, как вы готовитесь к боям. У кораблей разные роли (поведение в бою), разная комплектация и специализация. Надо подстраиваться под соперника. И надо обязательно делать свои корабли, а не довольствоваться только предложенными.

    В общем игра меня увлекла. Вспоминаю свои ощущения от Мастера Ориона. Игра может развиваться непредсказуемым образом.
    Пока жду нового Мастера (2016), лучше GC3 ничего нету. :)
    Очередной период глобального строительства закончен, пора напомнить врагам, кто хозяин в галактике! :112:
       Ergistal
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 августа 2015, 14:05

      А я во второй циве ставил интересный эксперимент. Карту выбрал огромную, Число полезных планет - мало! Врагов 3 кажется.
      Игра получилась довольно насыщенной и (на мой взгляд) более реалистичной.
      Во-первых очень важна стала разведка, каждая найденная обитаемая планета - вызывала прямо таки взрыв счастья.
      В необитаемых секторах пригодились корабли-шахтёры и добывающие базы.
      Большое значение для влияния приобрели разные космические базы. Чтобы удержать влияние в целом куске космоса нужно строить там базу.
      В боях появилась необходимость, не в едином кулаке флота, а в корсарских налётах. Большое значение - обороне важных планет, чтобы могли самостоятельно отбиться от небольшого нападения. И компьютер кстати стал действовать так, внезапно появляясь небольшим отрядом и захватывая планету без обороны) или отхватывая трындюлей от защитников.
      Кроме того актуальным стали модули жизнеобеспечения на кораблях (их число ограничивают радиус полёта от ближайшей обитаемой системы)
      Ну и долгое время игры позоляет развить технологии до хорошего уровня.
      Помню, я с одним врагом сражался то заключая мир, то накопив силы продолжали войну. С другим игроком (который послабее) союзничали, я их постепенно поглащал полем культуры космических баз. А главная интрига была - на чьей стороне выступит последняя раса.
      Ту партию бросил, не доиграл, но впечатления остались.




      Попробуйте такой эксперимент.
         Arahnas
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 августа 2015, 14:44

        Огромную карту оставлю на десерт, если её комп вообще потянет.
        Пока надо получше в игре разобраться.

        Мне больше нравится, когда много рас. Вариантов политических решений больше, возможностей для альянсов.
        Сейчас у меня в игре серия противостояний похоже выливается в два крупных альянса 4*4. Жесть. Грядёт побоище.
        Малые расы всё равно со временем поглощаются более продуктивными или агрессивными.
        А ещё очень вероятно, что главный мой союзник сейчас может оказаться самым страшным врагом в конце.
           Arahnas
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 августа 2015, 19:10

          Надо уровень сложности повышать, а количество планет уменьшать.
          Треть галактики под контролем, а производственные мощности такие, что я могу, не напрягаясь, вынести всех.
          Изничтожил одного оппонента, не потеряв ни одного корабля, так не интересно уже. :)
          А в начале сложно было.

          Тааак, файл подкачки увеличиваю, мир огромный, сложность "одарённый" ( :055: ), планеты в норму, оппонентов по максимуму (пусть передерутся).
          Попробуем!
             Ференц
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 сентября 2015, 22:49

            Шестой раз пробую играть - и уже шестой раз приходят какие-то Лорды страха и выносят всех союзников и врагов.А вообще - очень интересная игра, на мой взгляд, гораздо лучше Endless Space.
               Max
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 октября 2015, 20:15

              Господа может кто ни будь находил в сети расы созданные игроками (есть в стиме но там через магазин) ?
              P.S. В стиме видел расы по Вархаммеру 40000 попробовал создать некронов, но уж больно много возни с дизайном кораблей.
                 Ференц
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 октября 2015, 22:32

                На Стиме нахаляву есть фанатские Империя людей (причем в нескольких вариантах), и, если не ошибаюсь, что то вроде Тау. Очень много работ на тему Империи из Звездных войн. Только в данном случае мне такие самоделки не нравятся, равно как и "официальная" фракция Снати. Все равно видно, что качество графики\проработанность сюжетной линии\особенности развития отличаются от стандартных фракций
                   Max
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 октября 2015, 14:16

                  Вопрос, создал дизайн корабля гробницы, потратил пару часов, но в итоге, при повороте деталей не правильно их сориентировал, теперь кораблик летает боком, можно ли как то готовый дизайн развернуть?
                     Cerber
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 ноября 2015, 20:51

                    Скриншоты
                    Спойлер (раскрыть)
                       Sears
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 января 2016, 23:05

                      Хорошая игра, только не хватает нескольких фичей из второй части. На выходных сыграл несколько партий, не мог оторваться. Как и с второй частью, в своё время.
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                         Похожие Темы
                        П[MOD] Ancient Civilizationss
                        Древние цивилизации
                        Автор A Alisacat007
                        Обновление 11 января 2024, 17:05
                        М[MOD] Ancient Civilizations
                        395 год до н.э
                        Автор d dumitar22
                        Обновление 12 ноября 2023, 13:22
                        S[MOD] Battlestar Galactica [FOC] {Otherworld}
                        Звёздный корабль Галактика на движке ФоК
                        Автор C CountBagaturMonte
                        Обновление 02 апреля 2023, 12:01
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 07:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики