Сообщество Империал: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Сообщество Империал

alandon

Hearthstone: Heroes of Warcraft

Карточная Коллекционная Игра по мотивам WoW от Blizzard
Тема создана: 03 февраля 2014, 23:10 · Автор: alandon
Ваш любимый герой
  1. Воин (Гаррош Адский Крик) | 2 голосов / 8.00%

  2. Шаман (Тралл) | 3 голосов / 12.00%

  3. Разбойник (Валира Сангвинар) | 2 голосов / 8.00%

  4. Паладин (Утер Светоносный) | 1 голосов / 4.00%

  5. Охотник (Рексар) | 2 голосов / 8.00%

  6. Друид (Малфурион) | 1 голосов / 4.00%

  7. Чернокнижник (Гул'Дан) | 1 голосов / 4.00%

  8. Маг (Джайна Праудмур) | 7 голосов / 28.00%

  9. Жрец (Андуин Ринн) | 6 голосов / 24.00%

  • 121 Страниц
  • Первая
  • 118
  • 119
  • 120
  • 121
 1 
 alandon
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 февраля 2014, 23:10

Imp

Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Описание:
Карточная коллекционная онлайн-стратегия по мотивам вселенной Warcraft, для PC, Mac и (позже) iPad.
Цель игры - победить противника, доведя очки его здоровья до 0, используя карты существ, заклинаний, оружия и способностей героев. Здоровье героев - 30, в колоде содержится 30 карт, не более 2 копий каждой.
На использование карт и способностей расходуется мана, запас которой автоматически увеличивается на 1 в начале каждого хода.
На данный момент в игре присутствует около 500 карт.

В настоящий момент доступны 3 игровых режима: Игра, Тренировка и Арена.
Игра - рейтинговые или нерейтинговые бои против случайных противников-игроков предварительно собранной колодой.
Тренировка - нерейтинговые бои против ИИ.
Арена - игра колодой, собранной из случайных карт, против других игроков. Размер колоды - 30, количество повторяющихся карт не ограничено. Заканчивается при 3 поражениях или 9 победах. Чем выше количество побед, тем лучше награда (бустеры, золото и пыль для крафта карт).

Текущий статус: открытый бета-тест

Система оплаты: free-to-play.
За реальные деньги можно приобрести "комплекты эксперта" ("бустеры" из 5 карт) и пропуск на Арену.
Также есть игровое золото, получаемое за выполнение ежедневных заданий (около 40 золота ежедневно), победы над соперниками в режиме Игра (1 за победу), в качестве награды за победы на арене и завершение некоторых достижений.

Стоимость бустеров:
Спойлер (раскрыть)


Стоимость пропуска на арену: 150 золота или 66 рублей.
Обмена/продажи карт не предусмотрено.
Во время бета-тестирования будут производиться "чистки", с удалением всех карт и обнулением прогресса. Реальные деньги, потраченные на колоды и пропуски на арену, после вайпов будут компенсироваться эквивалентным количеством игрового золота.

Есть система крафта - распыление ненужных и лишних карт и создание необходимых. Для крафта одной карты требуется распыление 4-5 карт той же редкости (8 - для карт обычного качества). Крафтишь конкретную карту, а не случайную.

Минимальные системные требования:
Спойлер (раскрыть)


Игра доступна на следующих языках: английский, испанский, португальский, немецкий, французский, итальянский, польский и русский.
На данный момент играть можно на любом языке.

База карт в игре: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Официальный ролик:


Пример игры:
     Сенатор
    • Imperial
    Imperial
    Многоликий

    Дата: 26 марта 2014, 17:32

    Imp




    Издатель: Blizzard Entertainment
    Издатель в России: Blizzard Entertainment
    Разработчик: Blizzard Entertainment
    Жанр: стратегия / аркада
    Сайт в России: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Локализация: Полностью на русском
    Дата выхода в мире: 11 марта 2014



    Описание:
    Действующими лицами являются герои и существа вселенной Warcraft - специально созданной для компьютерной игры вселенной фэнтези. Это мир, поглощённый войной между двумя фракциями Альянс и Орда. По сути это вымышленное время и место, технологически и экономически сравнимое со Средневековьем, но обогащенное присутствием в жизни магии, а также мифических рас и невероятных животных и растений. Всё это напрямую повлияло на содержание Hearthstone: Heroes of Warcraft.

    Геймплей:
    Игра по геймплею похожа на Magic: The Gathering. Правила Hearthstone: Heroes of Warcraft очень лёгкие, интуитивно понятны. Вы играете против оппонента, ваша задача свести его жизни к нулю или меньше. В этом игроку помогают карты существ и магии, а также классовая способность героя. Размер колоды во всех режимах равен 30 карт. Сражение между картами происходит на столе, вымышленном "поле боя". Существует несколько разновидностей "полей боя". Попадаются они случайным образом и никак не влияют на игру. Все элементы на игровом поле интерактивны.

    Герои:
    Каждую партию вы будете играть за героя. Все герои в Hearthstone - легендарные персонажи мира Warcraft. В игре представлено девять классов, знакомых всем из знаменитой MMORPG World of Warcraft : друид (Малфурион), чернокнижник (Гул'дан), воин (Гаррош Адский Крик), разбойник (Валира Сангвинар), жрец (Андуин Ринн), охотник (Рексар), шаман (Тралл), маг (Джайна Праудмур) и паладин (Утер Светоносный). Также был обещан последующий ввод в игру двух недостающих классов: Рыцаря смерти и Монаха. Каждый класс наделен классовыми способностями, которые можно за ману применить в битве:
    Друид : Использует атакующие и усиливающие заклинания, очень сильных существ, также некоторые карты друида могут предоставлять выбор эффекта перед использованием, чего нет у других классов. Сила героя: "Смена облика", дает +1 к атаке до конца хода и +1 к броне.
    Чернокнижник : Использует атакующие заклинания, дёшево вызывает сильных атакующих демонов, зачастую жертвуя при этом своим здоровьем, кристаллами маны или картами в руке, как правило ведёт быструю и агрессивную игру. Сила героя: "Жизнеотвод", наносит герою 2 единицы урона и дает одну карту.
    Воин : Имеет много оружия, умеет заковываться в броню, использует заклинания защиты, урона или усиления. Большинство существ воина имеют различные боевые способности. Сила героя: "Поднять щит!", дает воину +2 к броне.
    Разбойник : Использует подлые заклинания, которые могут убирать существ противника обратно в руку, или даже просто их убивать (в не зависимости от их статуса), орудует кинжалами, усиливая их ядами. Кроме того, большинство его карт использую уникальную механику "Серий приёмов". Сила героя: "Мастер клинков", снаряжает героя оружием с характеристиками 1/2.
    Жрец : Лечит себя и союзников, может брать под контроль существ противника или уничтожать их, располагает множеством тактик, по набору карт в руку, в том числе возможность скопировать карты врага, как правило ведёт пассивную игру. Сила героя: "Малое исцеление", восстанавливает 2 единицы здоровья.
    Охотник : Использует атакующие заклинания, призывает зверей, мастер секретов, орудует луками, большинство его тактик строятся на комбинации различных эффектов его зверей. Сила героя: "Верный выстрел", наносит герою противника 2 единицы урона.
    Шаман : Сфокусирован на магии, усиливает своих существ, имеет порой непредсказуемую, но уникальную технику мощных и дешевых заклинаний, базирующуюся на "Перегрузке" - уникальной классовой особенности (блокирует определённое количество вашей маны на 1 ход, что мешает вам разыгрывать карты на следующем ходу). Сила героя: "Призыв тотема", призывает на поле боя случайный тотем.
    Маг : Сфокусирован на магии, доказательством чему служит огромное количество заклинаний и секретов. Сила героя: "Вспышка огня", наносит 1 единицу урона.
    Паладин : Располагает трудноубиваемыми существами, исцеляющими заклинаниями и усиливающими картами. Сила героя: "Подкрепление", призывает на поле боя паладина-рекрута с характеристиками 1/1.
    Победителями могут становиться все классы, среди сильнейших игроков баланс примерно равный.



    Скриншоты (Раскрыть)



    Трейлер


    Гемплей
       Avtocrator
      • Imperial
      Imperial
      Gorthaur2488

      Дата: 09 декабря 2019, 00:43

      Шутили раньше при анонсе карточных игр - вот убийца хартстоуна. Потом шутили, что убийца хартстоуна, это сам хартстоун. И правда, разработчики подзабили на игру, на разнообразие в игре и баланс. Онлайн, естественно, начал падать, после чего появились ивенты с введением новых карт в период между аддонми, или временным возвращением некоторых карт вольного режима.

      Но теперь все больше говорят, что привычный нам хартстоун убьёт его же новый режим - поля сражений. Долго ждали от Близзард создание собственной игры с автошахматами, и они ввели их как новый режим хартстоуна. И, похоже, этомоу режиму удалось не только перетянуть на себя значительную долю поклонников игры, но, отчасти, и оживить ее. Однако поля сражений - это совсем другой хартстоун, в то время, как положение старых режимов ухудшается.

      В связи с этим даже интересно, как будет развиваться игра в будущем, и как будет монетизироваться, если по большей части перейдёт в поля сражений.


      ЗЫ Кстати, поля сражений ещё даже не запущены в полной мере, то что есть сейчас - это только бета.

      ЗЫЫ Сам автошахматы не особо люблю, пару партеек может и интересно сыграть, но чтоб надолго засесть, это нет.
         Avtocrator
        • Imperial
        Imperial
        Gorthaur2488

        Дата: 18 марта 2020, 12:40

        Там, говорят, новый класс вводят, охотника на демонов. Вернуться в игру что ли. База классических карт кое какая есть, над дейликами не надо париться, как раньше.

        А тут играет ещё кто-нибудь? Кроме Хонды, его пару раз точно видел.
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 февраля 2021, 22:07

          Ответы разработчиков Hearthstone на вопросы сообщества на BlizzConline 2021
          Imp

          Во время прошедшего мероприятия BlizzConline 2021 разработчики Hearthstone не только анонсировали новое дополнение «Закаленные Степями» и поделились планами на новый год Грифона, но и ответили на ряд вопросов от представителей игрового сообщества. В данной статье представлен перевод этой подборки.

          Какое будущее ожидает ленту наград?

          Новая система вознаграждений была запущена совсем недавно, и у нее был тяжелый старт. В будущем система вознаграждений подвергнется изменениям. Награды за уровни будут уменьшены в 2 раза, но при этом они и выдаваться будут чаще за счет уменьшения требуемого опыта за уровни. Также будет немного увеличен размер наград, и нас еще ждут приятные «сюрпризы».

          Будет ли дальнейшее развитие режима «Дуэли»? Новые способности героев, сокровища и т. д.?

          В течение года у нас будут обновления для дуэлей. Нас ждут новые герои, но при этом мы не будем убирать старых. С выходом дополнения «Закаленные Степями» в «Дуэли» добавятся 2 дополнения: «Закаленные Степями» и «Экспедиция в Ун’Горо», что должно встряхнуть мету.

          По каким критериям вы отбираете известных персонажей на роль героев и легендарных существ?

          После выбора тематики дополнения разработчики начинают присматриваться к ее окружению. Например, Манкрик является культовым персонажем для Степей, которого все знают. По этой причине он был добавлен в Hearthstone.

          Как внедрение основного набора повлияет на идентичность класса? Произойдут ли изменения в классовом инструментарии?

          Что-то будет добавлено, а что-то — убрано. В основном речь идет о подчеркивании идентичности каждого класса на основе того, как классы разрабатывались на протяжении многих лет. Разработчики также хотят наделить каждый класс своим направлением деятельности. Например, разбойнику могут быть добавлены карты с воровством, потому что это уже стало его тематикой. Друид утратит часть часть своих ремувалов вроде Гнева и Размаха, но взамен получит карты с тематикой неистовства вроде Звериного неистовства и Наскока.

          Что послужило поводом для добавления нового ключевого слова «Бешенство» в «Закаленных Степями»?

          Орда вдохновлена безумием. История «Закаленных Степями» является темой орды, поэтому ключевое слово искалось с учетом олицетворения силы и стойкости этой фракции.

          Основной набор освежается, но планируете ли вы и в дальнейшем добавлять в него по 29 новых карт, или это была разовая акция?

          Каждый год не будет добавляться по 29 новых карт, но этот год является значимым. Новые карты будут появляться в будущих основных наборах, но в меньшем количестве. Каждый год основной набор не будет меняться полностью, планируется заменять около 30% карт.

          С какими трудностями вы столкнулись во время отбора и усиления легендарных карт из предыдущих наборов?

          На деле разработчики не всегда пытаются усилить старые карты. Примером могут служить древние боги в «Ярмарки безумия». При их разработки они основывались на механике «Пробуждения древних богов», взяли на прицел их особенности, но сделали их по-своему забавными и интересными, а не просто более сильными версиями старых карт.

          Намерены ли вы склонить Hearthstone к более агрессивной или контрольной игре? Что вы предпочитаете с точки зрения игровых дизайнеров?

          В Hearthstone никогда не будет предвзятого отношения к тому или иному, в основном это зависит от меты — произойти может все, что угодно. По сравнению с прошлым разработчики изменили способ завершения матчей колодами контроля. Они дали колодам контроля возможность напрямую победить соперника, а не изматывать его за счет преимущества в ресурсах. В будущем они хотят двигаться в этом направлении.

          Какова философия команды в отношении случайного фактора? Какой рандом полезен, а какой вредит?

          Наиболее успешным случайным фактором является контролируемый рандом, где идет выбор из ограниченного набора карт. Примерами прошлого или современности могут служить запасные части и прихвостни (хотя с ними была связана большая генерация ресурсов). Когда выпадали прихвостни, игроки знали, с чем имеют дело, потому что их набор был ограничен. Но иногда бывают громадные колебания случайного фактора в стиле Йогг-Сарона. Если подобное станет очень мощным, то оно может вызвать неприятные моменты.

          Кто пишет тексты с художественным описанием карт, и почему они такие забавные?

          Весь процесс возглавляет Вал, который состоит в команде писателей и дизайнеров. После разработки всех карт дополнения она рассылает их всем членам команды, чтобы каждый мог внести свой вклад, шутку, прикол и т. д. Потом они на совместном собрании выбирают лучшие из них.

          Есть шанс, что команда улучшит игровую экономику в плане чародейской пыли?

          Экономика в рамках бесплатной игры (F2P) является довольно горячей темой, и когда до нее доходит, возникают некоторые проблемы. В целом, разработчики думают, что сделали много хороших вещей, чтобы сделать игру более дружественной к F2P. Например, была сделана защита от дубликатов для карт всех уровней редкости, выдача конкурентоспособной колоды для новых или вернувшихся игроков. В этом году выйдет бесплатный основной набор — большое подспорье для вхождения в Hearthstone. В частности, в основном наборе будет много надежных карт, в отличие от базового и классического наборов, где многие карты уже не соответствуют сегодняшним стандартам, поэтому у игроков теперь будет улучшенный материал для строительства своих колод.

          Лента наград, несмотря на трудный запуск, также улучшила положение бесплатников. Из-за всего перечисленного нет конкретных планов для изменения системы распыления карт. Разработчики вознаграждают игроков иными способами, но и об этой системе они не забывают.

          Будет ли альянс играть какую-нибудь роль в «Закаленных Степями»? Если нет, то почему?

          Новое дополнение имеет сильный перекос в сторону орды, но в нем найдется место и для альянса. В Степях есть некоторые локации, которые больше ориентированы на альянс. Разработчики также вводят 10 персонажей-наемников, которые поровну разделены между представителями двух фракций (пятью орды и пятью альянса).

          Есть ли у вас планы на будущее в отношении классического формата?

          С точки зрения классического формата позиция разработчиков проста — это не вносить в него изменений. Игровой опыт должен остаться таким, каким он был на старте Hearthstone. Распространенное заблуждение состоит в том, что уже все играли в классику, но на деле миллионы игроков не застали тех времен, поэтому они получат массу удовольствия от первозданной игры. Это больше похоже на капсулу времени, и разработчики хотят сохранить ее нетронутой. В конце концов, это лишь еще один способ играть в игру. При этом они открыты для обратной связи, но сначала хотят увидеть, как все пойдет.

          Возможно ли добавление героев рыцарей смерти в основной набор и их возвращение в стандартный формат?

          Вполне возможно. В какой-то момент команда захочет дать карты героев всем классам. Возвращение героев рыцарей смерти может стать одним из вариантом, вместо того, чтобы добавлять карты героев по-отдельности из разных дополнений. Но если это произойдет, то могут быть внесены изменения в начальные варианты карт.

          Какой мем из Hearthstone является самым лучшим?

          Джо любит сложные мемы, связанные с ОТК. Бену нравится Огр Тяжелого Кулака из-за его хороших характеристик при его цене. Алек также любит мемы на тему ОТК, но после розыгрыша они должны принести значок 1-го места в рейтинге легенд.

          Как будут улучшаться персонажи в режиме «Наемники»? Будут ли они получать новые способности? Переместятся ли они на более высокий уровень, например, 5 звезд?

          Все виды улучшений. Например, вы начали Траллом 1-го уровня с одной способностью. Играя с ним, вы повышаете уровень, открываете новые способности, новое снаряжение и т. д. Вы также можете улучшать свое снаряжение и способности, что позволяет им наносить больше урона, лучше лечить и т. д. Вы также можете развить Тралла в его разные версии. Разработчики уже продемонстрировали 3 уровня разных персонажей. Они начинают в виде более молодой и менее опытной версии, но постепенно набирают силу. Разработчики специально не рассказывали слишком много о наемниках, они хотели показать игроку, что скоро появится этот большой, новый, увлекательный игровой режим, но в течение года у них еще будет, что показать.

          В свое время драконы оказались в центре внимания во время года Дракона и выхода «Натиска драконов». Планируется ли что-то подобное в отношение мурлоков?

          Они не хотели бы сделать дополнение на тему мурлоков. С точки зрения дизайна, интересно то, что у них есть всевозможные драконы, подходящие как для мелких существ, так и для огромных легендарных персонажей за 10 маны. В случае с мурлоками нужно было бы расширить их диапазон, так как сейчас мурлоки в основном маленькие. Но они готовы к подобному вызову, что уже было показано на примере Багургла.

          Какие у вас планы относительно новых игроков, которые только что присоединились к игре?

          Как уже было сказано ранее, в прошлом году они сделали много положительных изменений для новых игроков, и в этом году основной набор определенно станет самым большим шагом в этом направлении. При входе в игру можно получить доступ к огромному количеству более конкурентоспособных карт (которые очень легко разблокировать) — это действительно весело. Квесты для новых игроков также изменились, они стали давать более щедрые награды. Разработчики хотят, чтобы новым игрокам было легче войти в игру. Они также хотели бы услышать отзывы от новичков.

          Почему основные легендарные драконы (Изера, Малигос, Алекстраза) и т. д. стоят 9 маны, а не максимум — 10 маны?

          Новые версии этих карт в основном наборе были основаны на старых, поэтому они хотели отразить это и в их цене. В основном речь идет о том, чтобы взять то, что уже знают игроки, и немного это улучшить. Но есть еще некоторые персонажи за 10 маны, например Смертокрыл Разрушитель, который очень похож по духу на старого, но намного более играбелен.

          Есть ли планы вернуться к Fireside Gatherings в конце этого года или в 2022 году?

          Они хотели бы вернуть мероприятия с личным присутствием, но сейчас на первом плане стоит обеспечение безопасности игроков. Так что, как только текущая ситуация в мире позволит вернуть их, они это сделают, но пока у них есть виртуальные встречи в рамках Fireside Gathering.
          Продолжите ли вы экспериментировать с задачами? Я думаю, что они создают очень забавные архетипы, и мне бы хотелось увидеть больше задач, синергии и тематические легендарки.

          Команда разработчиков любит задачи, им нравится идея просить игроков что-то сделать, чтобы получить большую награду. Они многому научились после Ун’Горо и хотели завершать задачи немного по-другому — мгновенное получение силы героя означало, что вам не нужно ждать следующего хода или разыгрывать другую карту, чтобы получить награду. Они также хотели упростить выполнение задач. Но они усвоили некоторые уроки уже в «Спасителях Ульдума» и хотят вернуть задачи снова в будущем, но, вероятно, в другом виде.

          Что было сделано внутри команды, чтобы было возможно реализовать все последние крупные изменения?

          За последние несколько лет команда Hearthstone сильно расширилась. Основная команда Hearthstone, выпустившая игру, была очень маленькой и оставалась небольшой в течение последующих нескольких лет. За последние 2-3 года она расширилась, теперь она намного больше, поэтому у разработчиков появилось гораздо больше возможностей, чтобы реализовать больше задумок. Команда всегда жаждала экспериментов и создания новых потрясающих впечатлений, и теперь это стало доступно. Отражением этого являются новые режимы игры, такие как поля сражений, дуэли, грядущие наемники или даже в мини-наборах.

          Разработчики хотят, чтобы в Hearthstone можно было вернуться, и в нем всегда будет что-то новое и интересное. Hearthstone — это уже не три дополнения в год, а гораздо больше, и игроки действительно довольны этим. Команда тоже счастлива, потому что всегда весело работать над новыми проектами.

          Означает ли это, что с новым Малигосом Хранителем Магии мы больше не сможем играть нашими старыми ОТК-колодами на Малигосе в вольном и стандартном формате?

          Будет новая основная версия Малигоса, которая вытягивает из колоды заклинания, что довольно круто, но старый Малигос с уроном от заклинаний +5 не исчезнет полностью — он просто перейдет в вольный формат. Игроки все еще могут испытать это в вольном формате, но в стандарте разработчики хотели освободить немного места, потому что Малигос немного ограничивал их дизайн. Но они могут добавить несколько разных карт с бонусом к урону от заклинаний, разные варианты, чтобы разыгрывать продуктивные комбо на основе урона от заклинаний.

          Появятся ли альтернативные портреты героев из других франшиз в будущем, не связанные напрямую с лором игры? Например, портрет Райнхардта для воина или Мойры для жреца.

          Недавно они выпустили «зарубежные» портреты в рамках набора «Троецарствие», что не имеет отношения к лору Hearthstone или WoW, но фанаты это восприняли очень положительно. К этому разработчики определенно готовы, но нужно найти правильный способ реализовать это в Hearthstone. Им нравится вселенная Warcraft, и они хотят делать то, что подходит — Троецарствие вписывается в стиль Hearthstone, но для других игр от Blizzard адаптация может быть сложнее. Они хотят, чтобы все, что они добавляли в игру, соответствовало сути Hearthstone. Итак, они хотят это сделать, но будут осторожны в этом процессе.

          Планируете ли вы выпустить больше карт, таких как Студент по обмену, которые взаимодействуют с доской?

          Было очень весело разрабатывать дизайн Студента по обмену, было круто просмотреть все доски и находить, какой эффект для них подходит. Мы можем увидеть больше похожих карт в будущем, если разработчики найдут для них правильный дизайн, потому что это определенно интересная область для изучения.

          С появлением основного набора вы когда-нибудь представите новую классовую механику для классов, которой у них никогда не было?

          Разработчики вполне могут это сделать. Они подумали об этом на раннем этапе переработки жреца — игроки хотели увидеть возвращение поддержки механики Тьмы, но разработчики не знали, как это грамотно сделать. Они думали о том, чтобы реализовать это без прямого урона в лицо. Например, что интересного может сделать жрец, используя свою силу героя, или, возможно, создать карты, в которых сочетаются светлые и темные стороны Но для простоты они решили оставить только силу героя. Итак, они решили снова дать жрец инструментарий для возможности нанесения некоторое урона в лицо — он будет наносить меньший урон в лицо посредством нескольких карт.

          Урон не будет таким большим, как на 5 единиц (Взрыв разума), но мы увидим повреждения на 2, 3 и даже 4 единицы. Основной набор собирается восстановить склонность жреца к школе Тьмы.

          Увидим ли мы больше оружия с пассивными эффектами, такого как Сфера всезнания, в будущем?

          Сфера всезнания обладает очень забавным дизайном, и это направление они могут исследовать в будущем. Когда они разрабатывают новый набор, они пытаются найти новую механику, которая тематически вписывается в него, поэтому, если пассивное оружие подойдет другому набору, они определенно могут добавить и его.

          Есть ли планы ввести случайные портреты героев и случайные монеты, как это действует сейчас со случайной рубашкой для карт?

          Совершенно верно, особенно для портретов героев. У них пока нет конкретных сроков, но вопрос состоит в том, что «когда это произойдет», а не «произойдет ли вообще». С учетом того, как работает система наград, разработчики добавляют множество косметических опций для игроков, поэтому они также хотят добавить способ продемонстрировать различных героев, которых игроки заработали. Что касается монеты, то это, вероятно, произойдет тоже, но с более низким приоритетом, потому что сейчас банально мало версий монет, но и этот вариант может появиться в будущем.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Tinder
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 июля 2021, 21:41

            Опубликованы все новые карты DLC "Сплоченные Штормградом" для Hearthstone

            Imp

            В преддверии скорого выхода дополнения "Сплоченные Штормградом" для Hearthstone компания Blizzard представила изображения и описания всех 135 карт. Найти их можно на официальном Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

            Обычно подобные мероприятия сопровождались стримами и красочными роликами, но в этот раз разработчики не стали устраивать шоу. По словам ведущего дизайнера Дина Аяла, сейчас компания переживает не лучшие времена, потому их команда решила проявить тактичность и уважение по отношению к своим коллегам и отказаться от каких-либо вариантов "празднования" релиза.



            Кроме того, в своем Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь геймдизайнер высказал достаточно провокационные мысли о том, что юридический отдел Blizzard наверняка осуществляет давление на тех сотрудников, которые замешаны в скандале. Он призвал фанатов "перестать скулить" и дождаться официальных заявлений от участников конфликта.

            Релиз дополнения "Сплоченные Штормградом" запланирован на 3 августа. Аддон добавит в игру 135 карт, механику "можно обменять" и новые цепочки заданий для каждого из 10 классов героев. Предзаказать DLC можно в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Стандартный пакет обойдется игрокам в "скромные" 2 799 рублей, а за мегапакет придется отвалить аж 4 399 рублей.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Tinder
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 ноября 2021, 21:46

              Для Hearthstone анонсировали дополнение "Разделенные Альтераком"

              Imp

              Blizzard анонсировала новое дополнение для Hearthstone под названием "Разделенные Альтераком". Оно выйдет 7 декабря и будет посвящено противостоянии Альянса и Орды за осколки наару.



              Противостояние клана Северного Волка и Стражи Грозовой Вершины разгорелось в самом сердце Альтеракских гор. Захват знаменитой долины — это вопрос чести как для Орды, так и для Альянса. А для начала стоит разобраться с Владыкой Льда.

              Вместе с дополнением в игре появится 135 новых карт, а все классы получат новые карты героев с мощными боевыми кличами и силами, позволяющими повлиять на ход боя.

              Еще двумя новинками станут свойство "Почетная победа", которое дает бонус, если нанести существу противника смертельный урон без превышения, и карты-цели, представляющие собой заклинания с эффектом на три хода.

              После входа дополнение при входе в игру игрокам предложат выбрать одну из двух нейтральных легендарных карт: Дрек'Тара из Орды или Вандара из Альянса. Выбрав фракцию, игрок получит одну бесплатную золотую копию карты и сможет приступить к бою.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                • 121 Страниц
                • Первая
                • 118
                • 119
                • 120
                • 121
                 Похожие Темы
                WWarcraft Total War Legacy Of Demanded альфа новая версия За Отрекшихся
                Warcraft Total War Legacy Of Demanded альфа новая версия За Отрекшихся
                Автор S Shotgun
                Обновление Вчера, 20:37
                М[MOD] Empires of Warcraft
                "Империи Военного Ремесла" - это модификация всеми любимой стратегии
                Автор Т Твк_Твк
                Обновление 27 февраля 2024, 17:27
                СHeroes of Might and Magic IV
                Четвёртая часть серии
                Автор B Bahamutto
                Обновление 20 февраля 2024, 12:42
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Warcraft HearthStone: Heroes of Warcraft Обратная Связь
                Стиль:Language: 
                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 05:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики