Сообщество Империал: Как работать с локализацией в Риме II - Сообщество Империал

Савромат

Как работать с локализацией в Риме II

Короткая инструкция проверенная на практике
Тема создана: 13 февраля 2014, 11:06 · Автор: Савромат
  • 10 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
 1 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 февраля 2014, 11:06

Для работы с модами нужно уметь быстро и просто править локализацию. Все моды идут с английским языком, а английская локализация другая чем все остальные - по-другому устроена. Поэтому при переводе на русский надо использовать простые приемы как облегчить и ускорить себе процесс. Я подробно по шагам объясню как дополнить переводом нового мода, например, мою исправленную русскую локализацию Рима 2/

Как работаем с файлами.

1. Открыв PFM-ом пак мода, находим текстовую папку (Text) и с обоими файлами Mod_Land_Unit.loc и Mod_Unit_description_short_texts.loc - делаем "Export TSV". ПФМ спросит куда сохранить и под каким именем - смело сохраняйте в Data Рима 2 под любым именем, напр. Mod или вообще 1 (я локализации всех последних патчей сохраняю под их номерами - так удобнее потом сравнивать изменения). Потом переместите эти файлы (у них расширение .tsv, хотя может вообще ничего не показываться) в другую - рабочую - папку.

2. У нас будет файл Mod непонятного расширения, но на самом деле .tsv - открываем его блокнотом (Notepad), там будет текстовый файл. Сохраняем его в текстовом формате.

3. Переводим и редактируем. Сохраняем. Перегонками форматов не заморачиваемся - импортировать в PACK можно прямо из текстового файла.

4. ПФМ-ом же экспортируем содержание Chernish_local_ru_fix.pack, переводим в текстовый формат и копируем содержимое нашего текстового файла с переводом мода в самый конец. У нас получится текст новой исправленной русской локализации с переводом нужного нам мода.

5. То же самое делаем со вторым текстовым файлом мода.

6. Копируем получившийся текстовый файл дополненной русской локализации в Data Рима 2

7. Открываем PFM Chernish_local_ru_fix.pack, выделяем все сверху донизу не трогая последнюю строку со звездочкой *, нажимаем "Import TSV", выбираем не TSV-files в опциях рядом с графой "Имя файла", а Txt-files - вы увидите тектсовики лежащие в Data Рима 2 в т.ч. ваш текст с новой локализацией. Импортируем его с заменой выделенного старого текста. Сохраняемся. Все (Или не выделяем а просто нажимаем Import и на вопрос сохранить текущий текст отвечаем нет - нам надо переписать все полностью).

В общем ничего сложного. Требуется только PFM и блокнот

ЗЫ. ПФМ может сохранить ваш новый пак в movie-формате - если захотите можете его в mod-формат сохранить им же, выбрав соотв. опцию.

Так можно делать много раз, я постоянно таким образом дополняю и изменяю свой текстовый пак для Дарк-мода и ни разу не было проблем.
     расен
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 апреля 2018, 20:28

    Приветствую, камрады.
    Вопрос к спецам. Открыл файл local.ru, отредактировал в тексте что хотел, попробовал сохранить, но он отказался сохранять файл с изменениями, причем как функция Save, так и Save As не работают. В чем дело? Как сохранить файл с изменениями?
    Файл открывал программой PFM 5.0.
       Savva
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 марта 2019, 11:59

      Подскажите, почему не могу пфм открыть ни Chernish_local_ru_fix.pack, ни другие паки с переводами?
      Паки с модами, родные паки рима открываются без проблем, а с локализациями никак, пробовал разных версий пфм штук пять, везде одно и тоже.
      Вот такое пишет:
      Спойлер (раскрыть)
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 марта 2019, 15:32

        Savva
        Выкинь ты этот ПФМ. Он меня тоже уже закалебал своими багами.
        Попробуй этим менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        В 100500 раз удобней, и самое главное его не глючит каждые пять минут от того что ты не туда мышкой один раз щелкнешь. :046:
           Andreiru
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 сентября 2019, 13:03

          Кто знает, как убрать или отредактирвать автоматом, двойные строки локализации в очень мощном паке Rusted PackFile Manager? Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          - добавляю переведенные строки в папку localisation.loc и из другого PackFile.pack_ localisation.loc
          - Все сыпет в кучу не заменяет старые на новые, а создаёт одинаковые строки старые и новые вместе. (всё вместе, желтые новые и старые белые)
          таких строк тысячи

          пример (таких строк тысячи)
          mission_text_text_att_objective_faction_tanukhid_3_1_heading Agents:
          mission_text_text_att_objective_faction_tanukhid_3_1_heading Агенты:

          вот здесь про фильтры непонятно для меня описывается
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Шпаргалка регулярных выражений
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Andreiru
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 сентября 2019, 14:04

            Вроде как для этого только надо убрать галочки для замены дублей, в окне куда купируем........... (разбираюсь)
               Andreiru
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 сентября 2019, 22:15

              Andreiru (04 сентября 2019, 14:04):

              Вроде как для этого только надо убрать галочки для замены дублей, в окне куда купируем........... (разбираюсь)



              Нет, все равно дублирует.
                 gurvinek2005
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 апреля 2020, 08:11

                Добрый день всем и здоровья! :046: Не знаю, как вы, но я пользовался ПФМ версии 3.2.1, а сейчас 5-й, но проблем вроде никаких с редактированием в нем не возникало. :002: У меня у ПФМ 5, как у камрада Savva, при запуске практически аналогичное окно выскакивает (только вначале строка по апгрейду версии), но затем нажимаю кнопку "ОК", открывается рабочее окно и можно работать. :038:
                  • 10 Страниц
                  • Первая
                  • 7
                  • 8
                  • 9
                  • 10
                   Похожие Темы
                  JКак заработать в Jagged Alliance 3
                  Советы по заработку в Jagged Alliance 3
                  Автор H Honda Tadahacu
                  Обновление 03 ноября 2023, 15:03
                  МРабота с локализацией в Total War Attila
                  Всё, что касается обработки текстовой составляющей игры
                  Автор n nnn900
                  Обновление 09 апреля 2020, 19:59
                  KКак заработать Гроши в Kingdom Come: Deliverance
                  Наполняем карманы
                  Автор A August
                  Обновление 21 марта 2020, 23:33
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 14:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики