Сообщество Империал: Risen 3: Titan Lords - Сообщество Империал

Stormbringer

Risen 3: Titan Lords

RPG / 3D / 3rd Person, 2014 г.
Тема создана: 23 февраля 2014, 01:18 · Автор: Stormbringer
  • 7 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 Arahnas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 февраля 2015, 19:02



Risen 3: Titan Lords



Imperial



Жанр: RPG / Action / 3D / 1st Person / 3d Person / Simulator / Quest / Adventure / Arcade / Shooter / Slasher / Survival Horror / RPG (Hack-and-slash)
Платформа: PC, Xbox 360, PS3
Дата выпуска: 15 августа 2014 г.
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: Deep Silver
Локализатор в России: Бука
Мультиплеер: нет
Сайт игры: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     Risen 3: Titan Lords – новая часть в серии ролевых игр Risen от студии Piranha Bytes.
     Сюжет Risen 3: Titan Lords рассказывает о мире, покинутом богами и страдающем от Войн Титанов. В дополнение к уже имеющимся бедам появляется новая угроза. Молодой воин оказывается атакованным из теней, в результате чего лишается души. На поиски утерянного парень отправляется в темноту, распространяющуюся по всему миру.
     Изгнанные Маги могут стать могущественными союзниками в приключениях молодого героя. Чтобы заполучить их помощь, парень должен найти убежище Магов на Таранисе, также известном, как Остров Молний. Защищенные стражами, Маги блуждают по шахтам Тараниса в поисках кристаллов, заряженных магической энергией. Присоединится к Стражам для выхода на контакт с Магами или вступить в одну из других гильдий для достижения своих целей – решение дозволено принять лично игроку.
Особенности (раскрыть)



Системные требования (раскрыть)






Скриншоты (раскрыть)



Трейлер (раскрыть)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Ehrlich
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 августа 2014, 19:38

    Stics (18 августа 2014, 07:46):

    Первая часть хороша лишь ролевой и боевой системой.


    В том то и вся суть. :006:

    Stics (18 августа 2014, 07:46):

    Все остальное отвратное - сюжет, персонажи, диалоги, все на низком уровне.


    У дивитесь, но я тоже самое про третью часть думаю. Зря деньги потратил. :( Прошел половину сюжета, дальше смысла не вижу, т.к. в какую фракцию не вступай квесты очень похожи.

    Stics (18 августа 2014, 07:46):

    Если хочется пошинковать монстров, то да, Р1 это выбор.


    В третьей монстров пожалуй побольше чем в первой будет… :038:

    Но споить дальше смысла не вижу, т.к. для меня 3 часть клон просто клон 2 части, без добавления каких либо кардинальных фишек и новшеств.
       Stics
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 августа 2014, 07:52

      Ehrlich

      В том то и вся суть.

      А, ну тогда Дарк Соул. В нем как раз именно эта суть и ничего лишнего.

      Ehrlich

      Но споить дальше смысла не вижу

      Как скажите :046:
         Градоначальник
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 ноября 2014, 16:59

        Скриншоты к Risen3 (раскрыть)
           Arahnas
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 февраля 2015, 22:03

          Сделал новую шапку темы.
             Градоначальник
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 мая 2015, 17:09

            Risen 3: Titan Lords выйдет на PS4 в августе

            Imperial

            Компании Deep Silver и Piranha Bytes, насмотревшись на буйство переизданий, захлестнувшее в последнее время игровой рынок, решили не оставаться в стороне. Решили, да и анонсировали Risen 3: Titan Lords — Enhanced Edition для PS4.

            Игра станет доступна обладателям консоли от Sony 21 августа этого года и предложит им графику на уровне ультра-настроек РС версии и «даже в чем-то ее превосходящую». Разумеется, будет включать Enhanced Edition и все выпущенные для игры дополнения. В Германии и еще нескольких странах игра появится на дисках, а всем остальным, включая Россию, придется довольствоваться только версией для цифровой загрузки.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Хомяк
              • Imperial
              Imperial
              Бродяга

              Дата: 09 мая 2015, 09:22

              а мне игра понравилась, не шибко, но понравилась, вновь обмакнулся, жаль не в мир старой Готики, но в новый мир Risen
                 Cerber
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 ноября 2015, 18:32

                Risen 3 - Полная локализация
                Imperial

                Игра: Risen 3: Titan Lords
                Страна разработчика: Германия, Россия, Украина
                Рабочее название: Risen 3 - Полностью на русском языке.
                Язык: Русский (Озвучка + Субтитры)
                Собрано: 100%!
                Дата релиза: неопределенна

                Risen 3. Последний шанс локализовать игру №3
                   Эридан
                  • Imperial
                  Imperial
                  Менталист

                  Дата: 19 октября 2016, 15:16

                  Ну, что сказать, ребята. Слабо, Пираньи, откровенно слабо. Купил игру в Стиме и сильно пожалел. Игра совершенно не стоит своих денег, даже со скидкой.
                  Я ожидал чего-то нового, а увидел Risen 2, несколько причёсанный и облагороженный. Хотя новое всё-таки было, но... Пираньи уже не те. Нам надо смириться с тем, что что-то на уровне Высоцкого Готики, а может даже выше, мы опять не получили и скорей всего, не получим уже никогда.

                  И да, то, что мне дали лишь русские субтитры без озвучки (просто я удивился, сколько бомбажа по этому поводу было в отзывах) - меня абсолютно не взволновало.
                  2003 год, мы шли в переход и покупали диски с надписью "русская версия" за 100 рублей. ОНА СО МНОИ УГЛЕПЛАСТИК, ТАК ОХЛАДИТЕ ТРАХАНИЕ, Я РАССМАТРИВАЮ ЕЕ ПОЛЬЗУ. ПОТРАЧЕНО, КАРЛ! ТРАХАНИЕ ТЫ ДОГ
                  Локализация, впрочем, и правда сделана на троечку. Дракон-Кусака, Каменный паук ещё куда ни шло, но Каменный Кристалл, ШТА?! Ну ладно, не знают эти негры из Буки о существовании горного хрусталя, но ведь им даже в голову мысль не пришла, что Каменный Кристалл - масло масленое и сочетание несочетаемого одновременно.
                  Ну вы поняли. Перейдем собственно к игре.

                  В этой части - новый главный герой! И снова Безымянный, брат Пэтти (которую вновь перерисовали и нарастили грудь обратно) и соответственно сын Стальной Бороды. Характером он вышел поинтереснее прошлого: меньше тупит, часто иронично шутит, спокойно может послать собеседника в жопу или развести на деньги.

                  А вот сюжет - полная дичь. Видимо, хороший болотник у Пираний кончился, приходится курить дедушкину махорку вперемежку с дедушкиными же старыми портками. Наш герой и его сестрёнка - пираты, и как и положено пиратам, они ищут очередной клад своего папаши, которых тот понаделал предостаточно. Но вместо клада находят портал, из которого вылазит Лорд Теней и высасывает душу главного героя (что не помешает ему потом угрохать точно такого же - или того же самого - уже на первом часу игры). Сестра в шоке и трауре, его хоронят прямо на том острове. Казалось бы, гейм овер, но нет, через три недели нас, свеженького, как будто только что положили, откапывает сумасшедший вуду-доктор Бонс, которому мы вернули душу и рассудок в прошлой части - и ничтоже сумняшеся, оживляет нас. Оказывается, мы не умерли. Да, из нас выпили душу, но не до конца, и потому мы еще живы, но самом деле умираем очень медленно. И теперь нам надо вернуть душу у того, кто у нас её спер, или мы станем его рабом. Чёрт, я даже имя финального босса не запомнил, настолько он сер и уныл.

                  Боёвку улучшили, но до оригинала все равно не дотягивает. Мушкеты и дробовики перестали быть имбой - во втором Райзене ты, даже присоединившись к туземцам и таким образом закрыв для себя мушкетные скиллы и торговцев мушкетами, мог пройти всю игру с тем единственным ружьем, которое покупалось на начале. Здесь же они отошли на второй план, не в последнюю очередь потому, что вернули полноценную магию. Аж три вида, каждый становится доступным при вступлении в определённую фракцию (собственно, только ей они и отличаются), которых, по традиции, снова три: Пираты-вуду, Охотники на демонов и Стражи. Наиболее классная магия у последних: фаерболы и тандерболты с айсболтами же, просто и эффективно. Причем работает магия как на расстоянии, так и в ближнем бою, а это, согласитесь, круто. К тому же, в игру вернулись арбалеты. Ну как вернулись: Безымянный может пострелять из маааленьких таких ручных самостреликов, которые ничем по сути не отличаются от пистолетов за исключением типа снаряда.

                  Острова стали менее кишкообразными, и на любой можно приплыть с самого начала игры. И да, плавать теперь можно и герою! Брат Пэтти менее парадоксален, чем наша прошлая оболочка, и не является пиратом с водобоязнью. Хотя нырять не приучен. Кстати, о прошлой оболочке. Он тут тоже есть, и с ним можно забухать! Сидит себе на Каладоре, в локации, в которую можно попасть почти к самому концу игры. Правда, на слова он не особо щедрится, и поговорить по душам с ним не выйдет. Однако могу посоветовать сохраниться, когда увидите его (ибо раз с вами забухав, он из игры пропадёт, насовсем) и каждый раз приводить на разговор с ним разного спутника - особенно вас порадует реакция Пэтти и призрака одного инквизитора.

                  И да, теперь у вас появилась карма, или по-местному, концепция "души": если Безымянный добрый и всем помогает, его "душа" растет, а если посылает всех на три чудесных буквы - то падает. На поверку, отыгрывать злого персонажа резона никакого нет. При этом драки и воровство на "душу" не влияют. То есть избил и обобрал - пофиг, а если при этом назвал избитого и обобранного лохом - ай-я-яй, как можно, минус один к карме!

                  В целом, игра получилась спорной. Очень спорной. В Готиках и даже первом Райзене тоже были кучи ляпов и прочего. Но в это хотелось играть! И переигрывать. А здесь сделано всё вроде неплохо, но... Что? Где? Нет посыла, ничего нет, в душу не западает. И не надо про ностальгию. Выросло целое поколение геймеров, которое оригинальную серию Готики в глаза не видело. Но их тоже игра не зацепила. Значит, дело не в ностальгии. А в чём?

                  А в том (и я буду повторять это везде и всегда), что из одной только жажды бабок хорошего ничё не сделаешь.

                  :ps: Ах да, чуть не забыл. В игре присутствует МАД.
                     Checkmate
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 декабря 2016, 11:21

                    В каком-то этапе игры возникает желание, просто дойти до конца. Иду с магическим кристаллом и Шаманом и просто всех выношу. "давай быстрее! Ну сколько вас там еще?" - говорит мне подсознание. Хотя в определенных моментах выглядит все вполне красиво. Скукота начинается тогда, когда приходится мочить Лордов нежити. Они все одинаковые. До этого момента, а именно в первой половине игры все ок. Клады, тайники, заблудившиеся люди - немного добавляют интереса. Я задумался: почему она не цепляет. Я не жалею о потраченном, игра интересна. Я помню, что не жалею , что познакомился с ней. Потом сравнил с Готикой:
                    В готике была эпичная битва 1 на 1. "Я и зло" "разговор с драконом" реальный босс и эпичные вставки и подготовка с встречей с ним. Мрак - удручающая обстановка людей. В Ризене -3 чтобы там не происходило, но все вспоминается отдых на пляже, девчонки полуголые, купание. Серьезные пацаны с мечами как-то кажутся не опасными. Музыка , из всех игр серии, лучше всего была в Ризене-1 : на пять баллов. Тут же она мне не запомнилась особо. Уровень сложности ужасен! Кувырками можно на старте бить боссов, того же Лорда например. Но так как он есть приходится им всегда пользоваться. Получаются дурацкие сцены, когда я кувыркаюсь и пять-шесть врагов смотрят, я встаю и наношу удар одному и кувыркаюсь снова и потом по кругу. Ну не глупость? Разработчики сами играли так? Или честно терпели воздерживаясь от читерских приемов боя?
                    Игра мне понравилась как квест, но не как бои. Врагов я так старался по-быстрому побить и идти дальше. Потому прошел за 2-3 дня или 5-6 часов. Сценарий очень хорош. Расы, отдельные миссии просто офигенны. Персонажи, смена событий все выглядит отлично. Но боевка ужасна. Потому я жду elex. Там говорят в начале можно получить люлей если сунешься не туда. То значит, боевая система в норме
                      Voyage to the Dreamborn isles
                      Дата: 12 окт 2021, 14:44
                      Faster End Turn Camera
                      Дата: 11 окт 2021, 17:08
                      Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                      Дата: 11 окт 2021, 15:15
                      Море Призраков
                      Дата: 11 окт 2021, 15:07
                      Цитадель Порядка
                      Дата: 11 окт 2021, 14:33
                      Город Ледяное ущелье
                      Дата: 11 окт 2021, 14:30
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 10 окт 2021, 21:41
                      Зал Телванни
                      Дата: 10 окт 2021, 15:57
                      Колодец Волшебника
                      Дата: 10 окт 2021, 15:49
                      Дозорный / VIGILANT
                      Дата: 10 окт 2021, 15:19
                      UNSLAAD / Унслаад
                      Дата: 10 окт 2021, 15:07
                      Carved Brink / Огранные камни
                      Дата: 10 окт 2021, 15:02
                      The Blackwood Company
                      Дата: 10 окт 2021, 13:56
                      Темный
                      Дата: 10 окт 2021, 13:03
                      Зеркало Магнуса
                      Дата: 10 окт 2021, 12:47
                      Сборник Лорного Оружия
                      Дата: 10 окт 2021, 12:40
                      Сборник лорной брони
                      Дата: 10 окт 2021, 12:31
                      Han Souls 7.1
                      Дата: 04 окт 2021, 16:46
                      The Sigh of Empire - The Storm Riders
                      Дата: 04 окт 2021, 16:35
                      Road to Luoyang
                      Дата: 04 окт 2021, 16:30
                      Building Progression Icons II
                      Дата: 02 окт 2021, 19:32
                      Better Camera Mod
                      Дата: 26 сен 2021, 19:56
                      GCCM: Unique Faction Capitals
                      Дата: 21 сен 2021, 14:26
                      Region Trading
                      Дата: 20 сен 2021, 20:17
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 авг 2021, 13:48
                      [EU4] Stellaris UI Font
                      Дата: 21 авг 2021, 17:44
                      [EU4] Graphical Map Improvements
                      Дата: 13 авг 2021, 19:26
                      Old World Blues
                      Дата: 09 авг 2021, 19:36
                      The Greek Wars
                      Дата: 08 авг 2021, 20:57
                      Warhammer TW - Call to Arms
                      Дата: 08 авг 2021, 18:25
                      Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                      Дата: 07 авг 2021, 17:30
                      Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                      Дата: 02 авг 2021, 19:57
                      Hydra Total War
                      Дата: 30 июл 2021, 15:22
                      Larger historical battles
                      Дата: 27 июл 2021, 19:34
                      Grand Theft Auto III: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 20:20
                      Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 20:00
                      Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 19:33
                      Narnia Total War
                      Дата: 14 июл 2021, 16:49
                      Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                      Дата: 27 мая 2021, 18:25
                      Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                      Дата: 27 мая 2021, 18:13
                      Поместье "Высокогорное"
                      Дата: 13 мая 2021, 15:24
                      Поместье "Эрта Майор"
                      Дата: 13 мая 2021, 15:21
                      Коттедж "Блад мун"
                      Дата: 11 мая 2021, 19:08
                      Original Loading Screens
                      Дата: 08 мая 2021, 19:32
                      • 7 Страниц
                      • Первая
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 19 окт 2021, 21:40 · Счётчики