Сообщество Империал: Conflictus Antiquarum Culturarum (CAC) - Сообщество Империал

Савромат

Conflictus Antiquarum Culturarum (CAC)

Conflictus Antiquarum Culturarum (CAC)
Тема создана: 25 февраля 2014, 10:16 · Автор: Савромат
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
 3 
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 25 августа 2020, 20:27


Conflictus Antiquarum Culturarum (CAC)

Imp

Данный проект представляющий из себя полную конверсию восьмой игры серии Total War, ориентирован не только на реализм и историческую достоверность, но и направлен на улучшение игрового процесса, что предполагает более глубокий опыт прохождения кампании в Total War: Rome II. Соответственно, CAC изменяет большинство аспектов игры, сохраняя при этом общую концепцию. Доступ к юнитам и их усовершенствованию, контролируется историческими событиями и военными реформами, а все фракции имеют новые ростеры единиц, в большинстве своём основанные на археологических источниках.


Список доступных кампаний (Раскрыть)
Общие особенности (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)
     tatyana200
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2022, 14:44

    Выше писали про патч где есть кампания "Битва за Рим". Где можно скачать этот патч?
       Frankkkk
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 июня 2022, 17:51

      где скачать патч?
         tatyana200
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 июня 2022, 16:08

        Итак, нашёл патч и скачал и даже сыграл. Какие впечатления от игры. Есть свои плюсы и увы минусы.
        Среди плюсов - то что вообще есть патч переносящий нас в период классической империи на этап борьбы за римский престол разных военных лидеров. Неплохие визуалы юнитов особенно с добавлением мода PUR.
        На этом с плюсами пока все.
        Минусы:
        Атмосфера. Её нет вообще. Мы просто играем в обыкновенную ломовую игру, перемалывая легионы и гарнизоны, конца-края которым нет. На моё мнение в этом патче все по крайней мере для римских фракций должно было заточено на борьбу за Рим и пост императора: сообщения, скрипты, картинки событий, даже стартовый ролик. А сдесь ничего нет. Хотя бы внесли систему оповещения о событиях про ситуацию в империи и вне её как в моде DEI.
        Игровой процесс. У меня вопрос: а где наемники? Да их можно нанимать где угодно но не внутри империи. Хотя бы тех же гладиаторов, боевых псов или застрельщиков. Посчитали лишними? Найм легионеров происходит за один ход. Это как? То есть что бы получить полноценного легионера нужно потратить месяц? Всего лишь? Ребята над этим вопросом судя по всему не заморачивались.
        Есть свой плюс от того что теперь стены и ворота стали крепче. Однако это лишь вывело разные штурмовые машины из игры. Лично я использовал в основном лестници.
        Откровенно посмеялся с темы брака. В патч как и мод не встроены были женщины как персонажи. То есть функция брака есть а баб нету. Я очень улыбался когда в качестве супруги у моего лидера оказался греческий генерал. И так у всех. Ну я понимаю что в Риме в этом плане была свобода, ну что б так сильно...
        Историчность. Тоже не все как у людей. Хорошо, города не развиты, технологии не исследованы, чем занимались в империи все это время, не понятно. Окей, наверное для баланса, хотя строительные вопросы можно было сосредоточить не на растраивание городов а на перестройку исходя из сложившейся ситуации-больше полей, больше казарм, или военных портов ввиду гражданской войны вместо храмов, бань и т.д, ну да ладно. Далее а кто авторам сказал что все персонажи обязателтно были в конфликте? Веспасиан был в контрах с Виттелием а совсем не с Гальбой или Оттоном. Да и четвёртой(африканской фракции) я что-то не припомню. Её тупо содрали с ДЛС про Августа. Территории Балкан и малой Азии и легионы на них можно было бы сделать нейтральными или на худой конец враждебными фракции Виттелия, так было бы историчнее. В общем патч могущий стать своего рода шедевром увы оказался некоторой переделкой ДЛС про Августа. Пусть моя критика никого не обидает,. Я лишь выражают своё мнение. Я сам пытался много чего переделать, но мои скромные познания в конструкции игры позволили лишь сменить цвета фракций, некоторые картинки событий и стартовый ролик.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 июня 2022, 16:48

          tatyana200 (14 июня 2022, 16:08):

          Неплохие визуалы юнитов особенно с добавлением мода PUR.

          В смысле с добавлением ПУР, вы сразу два глобальных мода подключили?
            • 13 Страниц
            • Первая
            • 10
            • 11
            • 12
            • 13
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
            Стиль:Language: 
            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 05:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики