Космические инженеры / Space Engineers - это песочница о конструировании и обслуживании космических объектов. Игроки могут построить космические корабли и станции различных размеров и предназначений (гражданские и военные), управлять ими и добывать ресурсы. Игра использует реалистичный физический движок: любой объект может быть собран, разобран, повреждён и полностью уничтожен. На данный момент игра находится в стадии BETA.
Системные требования: (Раскрыть)
Операционная система: Windows 7/8/Vista/XP Процессор: Intel® Corei3® 2.8 GHz Оперативная память: 2048 Мб Видеокарта: 1024 Мб, OpenGL 1.4 Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 1024 Мб
Особенности планет
- Планеты и луны (добавлены тонны обьектов, звуков и текстур).
- Типы планет: Землеподобная (кислородная атмосфера), Марсоподобная (без кислорода, тонкая атмосфера), Чужая (мало кислорода, плотная атмосфера).
- Типы лун: Землеподобная луна (нет атмосферы), Европа (тонкая атмосфера, нет кислорода), Титан (тонкая атмосфера, нет кислорода).
- Планеты 120км и луны 19км в диаметре по умолчанию.
- Землеподобная + Чужая планеты содержат биомы: пустыня, леса, горы, ледяные поля, полюса.
- Гравитация: примерно 1G на планетах, 0.25G на лунах (гравитация зависит от типа планеты/луны).
- Вес влияет на все корабли в зоне натуральной гравитации - чем корабль тяжелее тем больше мощности ускорителей ему необходимо для полёта/движения.
- Планеты и луны - постоянны и полностью разрушаемы. При желании вы можете полностью их разрушить или прокопаться насквозь.
- Растительность может быть уничтожена и различается на чужой и землеподобной планете.
- Вы можете запускать новые миры с включёнными планетами.
- Планеты не создаются случайно в мире. Материалы планет/лун на 50% состоят из вручную созданных моделей (карта высот) и на 50% генерируются (руда, типы поверхности, текстуры и т.д.). При желании вы можете разместить и настроить планету в режиме созидания и продолжить играть в режиме выживания. Публикация миров с планетами в мастерской так же доступна.
- Добавление планет в режиме созидания: Shift+F10, вы можете настроить размер и тип планет/лун которые вы добавляете.
- Руда на поверхности (тёмное пятно) может привести вас к богатому месторождению. Всего на планетах 3 типа месторождений.
- Платину можно найти только на лунах/астероидах, уран редкая руда на планетах.
- Автопилот способен лететь над поверхностью планеты в режиме "избегать столкновений". В этом режиме, он не будет приближаться ближе нескольких десятков метров к поверхностям. У вас не получится залететь в пещеру на автопилоте в этом режиме.
Новые стартовые миры
- Земля быстрый старт: вы начинаете на обитаемой планете с базовым набором транспорта. Угрозы выражены атаками пиратов построивших базу недалеко от вас.
- Марс быстрый старт: вы начинаете колонистом на пустынной, недружелюбной планете. Для выживания - найдите источник льда и берегитесь пиратов!
- Чужая планета быстрый старт: здесь недостаточно кислорода что бы свободно дышать. Враждебная фауна и пираты ищут вас и хотят уничтожить.
- Луна быстрый старт: вы начинаете на луне землеподобной планеты. Ваша база подвергается атакам пиратов.
- Солнечная система: система с тремя различными планетами и тремя лунами. За исключением фауны планеты необитаемы.
- Больше стартовых миров будет добавлено позже (например разбитый корабль и другие).
Враждебные мобы, фауна
- Сабироиды (известные сообществу как "Космические пауки"): могут быть найдены на чужой планете и на лунах типа "Титан". Они могут уничтожать металлические блоки и атакуют игрока. Их основная охотничья тактика - закопаться в грунте и устроить сюрприз для цели. Когда игрок убивает сабироида, новые сабироиды не появляются в этой области в течении некоторого времени. Тела сабироидов содержат до пяти компонентов блоков которые они уничтожили.
- Пиратские базы: могут быть найдены в космосе и на поверхности планет. Внутри есть контейнеры с ценными вещами но берегитесь дронов, обороны базы и ловушек! Только одна основаня база пиратов может быть на планете.
- Враждебные дроны: появляются автоматически возле пиратских баз и атакуют игрока приблизившегося к ним.
Новые блоки и компоненты
- Новый блок: Атмосферный ускоритель - использует электричество для работы, работает только в атмосфере.
- стандартные (ионные) ускорители больше подходят для пространств без естественной гравитации. Они слабы на лунах и практически не применимы на планетах.
- Новый блок: Вентиляция малых кораблей, требуется для пилотирования без шлема (установите в режим откачки воздуха - синяя индикация).
Незначительные изменения
- Гравитационные генераторы не работают в зоне действия натуральной гравитации. Генерируемая гравитация становится всё слабее с ростом естественной и при значениях естественной гравитации выше 0,4g перестаёт действовать совсем.
- Прыжковые двигатели не работают в зоне действия натуральной гравитации.
- Грузовые корабли временно не могут быть включены в мирах содержащих планеты.
- Потребление топлива ракетным ранцем основано на гравитации (В условиях 1G = 7 секунд полёта на одном заряде ранца). Помните что ракетный ранец предназначен для использования в космическом пространстве.
- Возможность настроить максимальную скорость колёс.
- Возможность отобразить индикаторы горизонта и высоты во всех кокпитах.
- Солнечные панели + батареи это начальный способ обеспечить себя энергией на планете. Реакторы будут доступны и применимы на поздних стадиях развития когда вы достигнете свободы передвижения т.к. уран - редкая находка на планетах.
- Уменьшена зона работы ручной дрели.
Планеты полностью доступны для моддинга, разработчики готовят руководство и выпустят его в ближайшем будущем.
Больше элементов планетарного выживания будет выпущено в следующих обновлениях, следите за новостями и получайте удовольствие играя на планетах!
ЗАМЕЧАНИЕ: Обратите внимание, планеты доступны только на системах с DirectX 11.
Вы можете продолжать играть в версию DX9 без планет. Проверьте обновлённые рекомендованные системные требования:
Словечко от меня : наконец то вышло долгожданное дополнение.
Разрабы не просто *подкинули нам большие астероиды*, но дали совершенно новую игру!
Ощущение, что я играю в совершенно другую игру, но с *атмосферой* старой доброй SE!
Радуюсь как дитё пятилетнее и обустраиваюсь на планете отбиваясь от насекомых.
На счёт производительности :
Ничего не знаю, но с моей крошкой игра летает на ультре :
ЦП : Core i7 4 - поколения, 3.4 GHz
ОЗУ : 28 гиг (конечно DDR3 и 1333
Видюха : AMD Radeon R9 200 Series (3072)
Игра и моды на SSD.
Хотя игра теперь жрёт в среднем 10-15 гиг оперативки. И несколько раз видел как до 20 доходило!
Но может это только у меня? Просто я люблю масштабно всё делать и в кампании у меня ~200 тысяч блоков на корабли и станции + космолифт.
В минувший четверг (08.12), команда разработчиков игры Space Engineers представила новое, глобальное обновление игры. Оно уже доступно для скачивания на dev ветке в Steam.
Собственно что такого глобального привнесло это обновление? Ответ - ооочень многое, а именно:
Визуальная переработка всех моделей и текстур блоков;
Новый мультиплеерный код (по факту - новый, стабильный мультиплеер);
Обучающая кампания, состоящая из 5 миссий, в космосе, на станциях, планетах и спутниках;
Усовершенствованный ИИ дронов;
Возможность пилотирования корабля/трансторта во время стрельбы из турели;
Улучшения физики и рендера, голосовой чат, магнитные ботинки в скафандре, два новых блока и многое другое.
Вкратце обо всем:
Новые текстуры и модели всех блоков - это новые модели блоков, модели оружия и инструментов, модели компонентов и новые текстуры вокселей и блоков. Так же, помимо редизайна, добавлено два новых блока: угловой светильник и малый LCD.
Новый мультиплеер - благодаря недавно прошедшему тестированию трех новых вариантов кода для мультиплеера, было решено взять все лучшее из трех вариантов и слить в один общий вариант. Так, благодаря варианту мультиплеера "Ножницы"(да, это имя такое) добавлены магнитные ботинки: позволяют примагничиваться и перемещаться по поверхностям в условиях отсутствия гравитации; так-жеЮ благодаря другому варианту, был добавлен голосовой чат: он работает только в пределах связи антенн, так что для дальних переговоров вам придется использовать мощные антенны.
Обучающая кампания - была создана прежде всего для упрощения вхождения новых игроков в игру, благодаря этому новичкам проще освоиться. Для опытных игроков она так же может быть интересной, и эта кампания является отличным образцом того, какие истории можно создавать в Space Engineers(Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь).
ИИ дронов - теперь они способны стрейфить, идут на таран при отсутствии боезапаса, используют курсовое вооружение, имеют улучшенное наведение и способны перемещаться по ключевым точкам.
Возможность пилотирования во время стрельбы из турели - добавлена возможность одновременно стрелять из турели и пилотировать транспортное средство. Используйте WASD для управления кораблем, зажатием ALT вы перейдете к управлению гироскопами корабля. Необходимо иметь кабину с опцией "главная кабина".
И еще немного всего - теперь декали от попадания пулей видны изнутри кабины, так что вам теперь будет понятно, когда все идет совсем плохо; теперь есть возможность взаимодействовать с подсвеченными блоками на ЛКМ и с контрольной панелью на ПКМ.
А так-же некоторые улучшения стабильности, правки багов и некоторые малые улучшения.
На все это можно посмотреть в видео обновления:
P.S.Для перехода на dev-ветку сделайте следующее:
Нажмите на Space Engineers в библиотеке Steam правой кнопкой мыши;
Выберите свойства, в открывшемся окне найдите вкладку "Бета версии", и выберите ветку "Develop".
Песочница Space Engineers перешла в стадию бета-тестирования
Песочница с открытым миром Space Engineers от студии Keen Software House перешла в стадию бета-тестирования. Об этом сообщает Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, и в честь этого события разработчики выпустили специальный трейлер.
Space Engineers находится в программе Steam Early Access аж с октября 2013 года, но до сих пор не добралась до релиза. Последнее обновление добавило в игру новый сетевой код, туториал для кампании и различные технические улучшения.
Разработчики все еще не берутся называть точную дату релиза, но уверяют, что переход в статус беты означает, что игра имеет прочную основу, а сами они продолжат работать над ней еще усерднее. Прямо сейчас в работе находится новая версия интерфейса, которая позволит еще больше погрузиться в игровой процесс, не отвлекаясь ни на что лишнее. Разработчики также пообещали оперативно вносить правки в мультиплеерную составляющую на основе обратной связи от игроков.
На мой взгляд самый удачный и полезный мод, это Better Stone v6.9.1 RUS. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Полезные ископаемые не раскиданы в чистом виде, "упакованы" в виде минералов и пород их содержащих, кстати реальных или близких к реальным. Это кстати придаёт реализма в игру и показывает не серые камешки ресурсов и достоверные минералы, что кстати весьма полезно для школьников на уроках географии.
Наконец-то запилили Солнечную систему с планетами и даже Нибиру запихали. Хороший мод, но есть немало косяков. Одни из самых досадных, то что иногда текстуры планет не загружаются и торчит такой непроницаемо чёрный шар, а так же ещё точки навигации криво обозначены. Я думал что посадил звездолёт на безымянную малую планету, а оказалось что это Церера, координаты которой на экране отображались в нескольких местных километрах в сторону. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
После стычки с пиратами на Марсе. Дымит повреждённый пулемёт. Всё остальное в порядке. Есть пара дырок на корпусе но не критично. Менее повезло пирату. Его останки догорают далеко позади.)))
Добавлены водородный ДВС, ветрогенератор, малая батарейка и набор выживания.
Теперь по умолчанию включён режим развития, в котором блоки в Г меню будут открываться в зависимости от того что уже построил.
Перераспределили расположение и количество руд.
Добавлены новые сценарии, чтобы новые игроки смогли ознакомиться с игрой.
Переделали текстуры руды, деревья и траву.
Теперь возрождаешься на последнем медпункте или ближайшем, прыгать через них теперь нельзя.
Ну и чего-то там пофиксили.
Space Engineers покинет Ранний доступ Steam в конце февраля
Независимая студия Keen Software House наконец объявила, что пятилетнее пребывание Space Engineers в Раннем доступе Steam подходит к концу. Полная версия (1.0) песочницы в открытым миром выйдет уже через неделю — 28 февраля.
По словам разработчиков, за эти пять лет для игры было выпущено более 200 обновлений, которые постепенно доводили тайтл до релизного состояния. Прогрес заметили и сами игроки — у Space Engineers 50 тысяч отзывов в Steam, причем, большинство из них — Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Версия 1.0 добавит в Space Engineers новые блоки, включая водородные двигатели и ветряные турбины, систему прогрессии, сценарии и прочий контент, который, как заявили в студии, сделает из "песочницы игру".
Студия Keen Software House объявила о выходе Space Engineers из Раннего доступа Steam, в котором игра пробыла пять лет. В честь релиза любой желающий может играть бесплатно следующие два дня.
По словам разработчиков, за эти пять лет для игры было выпущено более 200 обновлений, которые постепенно доводили тайтл до релизного состояния. Прогрес заметили и сами игроки — у Space Engineers 50 тысяч отзывов в Steam, причем, большинство из них — Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.