Сообщество Империал: Hundert Year War - 2 - Сообщество Империал

aleksandr1911

Hundert Year War - 2

Мод посвящён периоду Столетней войны
Тема создана: 28 февраля 2014, 23:07 · Автор: aleksandr1911
 5  
 aleksandr1911
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 февраля 2014, 23:07

Imperial
Hundert Year War - 2
Мод посвящен длительному военному конфликту между Англией (и ее союзниками) и Францией (и ее союзниками) в первой половине 14-го - середине 15-го века.
Временные рамки мода 1337 год - 1453 год.

Imp

Игровые фракции (Раскрыть)

Слово автору мода мастеру aleksandr1911

Описание мода (Раскрыть)

Установка (Раскрыть)


Фиксы (Раскрыть)

     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 марта 2020, 00:35

       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 30 августа 2021, 14:10

      Если у кого трудности со скачиванием с ЯД, вот вам Гугль ссылка этого мода.
      Тут вся сборка вместе с фиксами лежит.

      Качать отсюда :
      Основной архив мода 2.2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      фиксы к 2.2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Установка та же самая.
         Gottard
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 августа 2019, 16:27

        Разработчику (-ам) этого мода,жму руку и аплодирую стоя.С детства увлекаюсь историей,в частности Средние века,моя любимая тема.А тут мод чисто под Столетнюю войну.Спасибо огромное за этот шедевр.Играю второй день только.Но затягивает все больше и больше.
           CountBagaturMonte
          • Imperial
          Imperial
          БорецЗаСвободу

          Дата: 05 октября 2019, 02:17

          Да, это действительно годный мод, правда хардкорный. Напоминает Deus lo Vult, один в один.
             HUKOH
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 ноября 2019, 22:25

            У мода только один минус. Не меняются визуально юниты после апгрейда брони :(
               HUKOH
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 ноября 2019, 21:05

              Прошел мод до конца. До 1453 года. Впервые. В прошлом году играл, всё время проигрывал. Потом бросил. В этот раз не выиграл, но и не проиграл. Играл за Англию. Аквитанию оставил за собой и чуть хапнул наваррской землицы. К сожалению минусов не один, о котором я упомянул в прошлом комменте. Если будет кто делать патч, то прошу внимания:
              1)Баг у огнестрельных стрелков - звук выстрела арбалета вперемешку с аркебузой.
              2)Баг с подкреплением. Когда при начале битвы жмёшь галочку "командовать этой армией в бою", то вылазит на тактике рамка с боку, мешающая обзору. Если в подкреплении нет стрелков, то рамки нет. Если есть, то появляется.
              3) Баг скрипта голода. Есть поселения, которые разорены врагом, плюс там прошла чума. И население сократилось до 400 рыл. Когда население подрастает до 1000 организмов, то включившийся скрипт голода опять обнуляет население до 400. В итоге на карте куча поселений которые невозможно развить вообще. Так до конца компании и есть по 400 населения.
              4)Хоть автор и заявил что тут нет супер солдат и все они полезны, но тем не менее французский пеший дворянин супер солдат, который тащит всю Францию. Французы клепают его больше всего.
              5) Да и вообще, почему Франция в моде представлена тотальным агрессором, по сравнению с которым, стеки вторгшихся монголов, детская забава. Крайне не исторично получается. Нет никакого смысла играть за Францию. Потому что это слишком просто. Проще не бывает. Хотя именно за Францию и должно быть играть тяжелее всего. Она жертва. А здесь получается, что играть за Англию тяжелее всего. Хотя Англия почти всю войну раскатывала англичан малыми силами одерживая гениальные победы. Лишь в тридцатых годах 15 века наступил перелом.
              6) Почему в карту не включили островную часть Англии? Получается что французы воевали с Английской Аквитанией, а не с Англией. Экономика островной Англии не участвует в моде. Что за бред? Лучше бы вместо десантов на побережье Франции, от которых кстати толку ноль, сделали бы скрипт экономической помощи Англии. Каждый ход несколько тысяч денег. Это было бы логично. А то появится 4-5 стеков, а денег на их содержание нет. Казна уходит в минус, в города не возможно завербовать солдат. В итоге город легко захватывается врагом. Ну или сделать как в крестовых походах, чтобы их содержание было ноль, на момент вторжения и в течении ходов 10. В общем не продумана эта фича с вторжением британцев.

              P.S. Вспомнил за этот мод на днях, после просмотра недавно вышедшего "Короля". Сразу захотелось сыграть и окунуться в ту эпоху :)
                 oglala
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 ноября 2019, 13:50

                HUKON, ты правильно заметил, реально зря не включили в карту Англию и Шотландию, т.к. действия Шотландии против Англии очень серьезная страница Столетней войны и глупо было бы игнорировать историю Великого союза.
                   HUKOH
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 ноября 2019, 21:05

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьoglala (20 ноября 2019, 13:50):

                  HUKON, ты правильно заметил, реально зря не включили в карту Англию и Шотландию, т.к. действия Шотландии против Англии очень серьезная страница Столетней войны и глупо было бы игнорировать историю Великого союза.


                  Да, обновление не помешало бы моду. Но всё равно интересно. Тут писали что денег в моде мало. Отнюдь. Экономика тут хитрая. Века так с 15, прибрежные города Аквитании давали по 20-25 тысяч каждый. Даже высадку в Нормандии в 1415 году покрывали. Не уходил в минус. И успешно противостоял Франции. Также против французов помогают реки и блокировка переходов кораблями. В принципе, это самый действенный способ противостояния французам и его несметным стекам пеших дворян. Чтобы поднять экономику нужно в тылу помимо экономических построек, строить здания улучшающие быт и городской порядок. Именно благополучие и мир в провинции дают крупный доход с неё. Этому способствует здание францисканцев. Я их строил в тылу. А на передовой строил здание доминиканцев, дающее опыт солдатам. Кстати это тоже можно назвать минусом. При постройке третьего уровня доминиканцев выходят супер солдаты. Нелогично получается. Потому что опыт приобретается только на практике, то есть в бою. А здесь сразу из казармы тренируется солдат уже с золотыми лычками. То есть теряется смысл его прокачивать в боях. Но этим грешит не только этот мод. Увы!
                     Le Chevalier Noir
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 декабря 2019, 22:45

                    Кстати, насчёт экономики. Меня очень выручала церковная десятина, брал практически каждый год кроме случаев, когда случался голод, природные катаклизмы и прочее. Приходилось постоянно регулировать общественный порядок, но оно того стоило. Здесь особенно важно иметь под контролем города с соборами, с них приходит наибольший налог.
                       Michael11
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 января 2020, 14:08

                      А на стим версию инструкция установки есть ?
                         Le Chevalier Noir
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 января 2020, 16:32

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMichael11 (04 января 2020, 14:08):

                        А на стим версию инструкция установки есть ?

                        Насколько знаю, моды не работают на steam-версии игры. Но можно скачать Gold-издание Medieval II, ссылок в сети полно.
                           Похожие Темы
                          ЮGMD_Thundertusk
                          Небольшой мод, добавляющий в ростер фракции Огров "забытый" разработчиками юнит - громобивня.
                          Автор Т Татарин
                          Обновление 06 июня 2022, 03:33
                          К[Mod] Hundert Year War 2.0
                          [Mod] Hundert Year War 2.0
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 06 марта 2020, 12:09
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 18:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики