Сообщество Империал: Banished - Сообщество Империал

Сенатор

Banished

Banished
Тема создана: 02 марта 2014, 17:53 · Автор: Сенатор
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Сенатор
  • Imperial
Imperial
Многоликий

Дата: 02 марта 2014, 17:53

Imp




Название: Banished
Год выхода: 2014
Жанр: Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / 3D
Разработчик: Shining Rock Software
Издатель: Shining Rock Software
Язык интерфейса: Английский (на русском пока не нашёл)




Описание:
Banished - потрясающая градостроительная стратегия-симулятор поселенцев от независимой студии Shining Rock Software, которая имеет всего лишь одного человека в своем составе.
Вам предстоит возглавить группу поселенцев, которые решили обустроиться на совершенно новой земле. Возделывайте поля, занимайтесь ремесленничеством, добывайте ресурсы, старайтесь просто выжить, противостоя различным невзгодам, и приумножая популяцию.
Любая Ваша деятельность имеет свою цену и значение: к примеру, вырубка леса не только ограничит население в строительных материалах, но и приведет к вынужденной миграции животных, на которых можно было охотиться; фермерская деятельность на протяжении многих лет в одном месте разрушит плодородную почву, а активное рыболовство приведет к истощению природных ресурсов и последующему голоду; даже кочевники, которые смогут присоединиться к Вашему поселению и усилить Ваши ряды, могут принести с собой различные заболевания со всеми вытекающими последствиями.

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8
Процессор: 2 GHz Dual Core Processor
Оперативная память: 512 МВ
Видеокарта: DirectX 9.0c compatible video card with 512 MB VRAM (Shader Model 2.0 support required)
Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0с
Место на жестком диске: 150 МВ

Скриншоты (Раскрыть)


Видео:
Спойлер (раскрыть)




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик

    Дата: 15 октября 2014, 10:37

    alekswarss

    Дружище, после запуска игры вылезает окно, там новая игра, сохранить, загрузить, там есть вкладка модс, активируешь руссик там. Я поначалу всё в самой папке с игрой искал папку модс оказалось всё проще. Скачивал с торрента, который выложил камрад СЕРП. Жена играет, ей нравится, только говорит цели нет, тупо развиваться ей неинтересно.

    Проблему решил. Я просто в другом месте качал, а там была версия 1.03 и вкладки модс не было как таковой. Скачал ту, которую Серпа выложил - всё ок. На выходных буду осваивать фронтир.

    Приятно удивляют размеры игры и внутренне содержание. Неплохо так по графике. Но поражает отсутствие интереса отечественных локализаторов к инди-идустрии. Всё больше ложится на плечи "народных переводчиков" :116:
       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик

      Дата: 04 ноября 2014, 11:05

      Из-за острой нехватки времени успел сыграть только совсем чутка. Всё заканчивалось одинаково бесславно - мои народ к следующему лету не доживал. Все пишут лёгкая игра, чёт у меня пока нет :036:.
         RezidenT
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 ноября 2014, 13:38

        KAST (04 ноября 2014, 11:05):

        Из-за острой нехватки времени успел сыграть только совсем чутка. Всё заканчивалось одинаково бесславно - мои народ к следующему лету не доживал. Все пишут лёгкая игра, чёт у меня пока нет :036:.

        :046: , там уважаемый KAST по началу главное успеть застроить здания на еду )) Охотника и Собирателя ))
        Начнут кушать - перестанут помирать как мухи )))

        Я для себя такую схему отработал:
        - строю рядом с телегой склад (он даже не строится, а просто место размечаешь, и работяги строиматералы туда таскают) 5*8 примерно
        - отправляю всех по БРЕВНА/КАМЕНЬ/ЖЕЛЕЗО, как только БРЕВНА/КАМЕНЬ по 20 - 25 ед собираю, сразу назначаю 4 строителей
        - активно застраиваю вокруг телеги с едой 5 домов (впритык влазят все люди в жильё)
        - сразу начинаю строить поблизости ОХОТНИКА и СОБИРАТЕЛЯ (забиваю по максимуму работягами)
        - потом обязательно ДРОВОСЕКА (а то мерзнуть будут люди)
        - далее ПОРТНОЙ (одежду теплую шьет) и КУЗНЕЦ (инструмент нужен обязательно)

        а там уже как попрет, и также необходимо не забывать пристраивать дома (чтобы молодые семьи жили вместе и размножались) :D
        тут главно баланс
        строим ЛЕСНИКА (растит деревья), РЫБАКА (добыча еды - мало но постоянно) и ты ды

        Мой рекорд пока 22 года
        жителей 48
        но к сожалению развиться не могу далее
        прям тупик наступает, еды больше не могу собрать - нужны люди
        а если людей рождается больше - не хватает еды. Голод...
        Замкнутый круг :072:
        :ps:
        Мне кажется есть потенциал неплохой у игры - приедается быстро только. А так твердая 4ка !
           Сенатор
          • Imperial
          Imperial
          Многоликий

          Дата: 05 ноября 2014, 18:23

          RezidenT

          Мой рекорд пока 22 года
          жителей 48
          но к сожалению развиться не могу далее
          прям тупик наступает, еды больше не могу собрать - нужны люди
          а если людей рождается больше - не хватает еды. Голод...
          Замкнутый круг

          В первой игре у меня также было. Однако решение я нашёл и лежит оно в том, что нужно постоянно правильно распределять рабочую силу. Допустим, весной на два поля у меня отправляется 4 человека садить урожай, остальные 4 - что-нибудь строят или работают на шахтах. Поздним летом или ранней осенью 4 рабочих отправляются на поля собирать урожай и там самым выходит, что 8 человек собирают урожай. Собрав урожай где-то к поздней осени, все 8 человек отправляются у меня на стойку, либо на шахту, а ранней весной или весной 4 рабочих снова уходят на поля, тем самым я максимально "выжимаю" из полей припасов.
          Так как я решил пока отложить игру, я остановился на 20-30 годах, точно не помню. Жителей - 54, припасов от 8000 до 11000 (в зависимости от урожайности), дров хватает примерно впритык - работает один дровосек, при критическом количестве дров - 2.
             Серпа
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 ноября 2014, 18:35

            Я так понял, что охотник летом приносит шкуры, а зимой еду? Просто как-то вышло что, всё лето на складе не было оленины и только зимой она появилась.

            Quote

            оздним летом или ранней осенью 4 рабочих отправляются на поля собирать урожай и там самым выходит, что 8 человек собирают урожай.

            А какая разница сколько человек собирают урожай? Количество пищи от этого не изменится же.
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик

              Дата: 06 ноября 2014, 04:42

              Для игрового драйва надо добавить нападения индейцев :Niger-s-bubnom:. И связанные с войной соответствующие производственные цепочки.
                 Сенатор
                • Imperial
                Imperial
                Многоликий

                Дата: 06 ноября 2014, 09:51

                Серпа

                А какая разница сколько человек собирают урожай? Количество пищи от этого не изменится же.

                В том-то и дело что изменится. Если урожай будут собирать 2 человека с поля, то они не успеют его собрать и поздней осенью, когда ударит мороз, то то, что они не успели собрать - погибнет. У меня это примерно половина урожая.

                Серпа

                Я так понял, что охотник летом приносит шкуры, а зимой еду? Просто как-то вышло что, всё лето на складе не было оленины и только зимой она появилась.

                По моим наблюдениям охотники грубо говоря летом - охотятся, а зимой приносят добытое за всё это время и шкуры и мясо.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                KAST

                Для игрового драйва надо добавить нападения индейцев. И связанные с войной соответствующие производственные цепочки.

                Тут бы и без индейцев бы выжить! :041:
                   RezidenT
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 ноября 2014, 10:50

                  :046: Доброго всем !

                  Сенатор (05 ноября 2014, 18:23):

                  весной на два поля у меня отправляется 4 человека садить урожай

                  Дык, это у вас получается и семена для посадки изначально есть #* , а я то играю на "жесткаче" ))
                  У меня семян неть :029: на старте. Их можно купить у торговца построив ТОРГОВЫЙ ПОСТ, но цены просто мрак
                  семена стоят 5 000 - это дофига, я менял поначалу на еду - одежду, инструменты, бревна, камень
                  и моих запасов на 1 200 хватило - если собирать до нужной суммы, это очень долго копить товарный остаток надо :007:
                  т.к. денег нет как таковых в игре - весь объем необходимо держать на складе для обмена :035: .

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  KAST (06 ноября 2014, 04:42):

                  Для игрового драйва надо добавить нападения индейцев :Niger-s-bubnom:. И связанные с войной соответствующие производственные цепочки.

                  Самое то было бы ! :030: От аборигенов отбиваться :006: .

                  Строить вышки дозорные по краям карты, чтобы предупреждали о нападении
                  Ковать оружие и доспехи в кузне, тренировать солдат в регулярную армию, и т.п. плюшки можно было бы сделать.
                     Сенатор
                    • Imperial
                    Imperial
                    Многоликий

                    Дата: 06 ноября 2014, 15:51

                    RezidenT

                    Дык, это у вас получается и семена для посадки изначально есть , а я то играю на "жесткаче" ))

                    Так может сначала на средней сложности научиться? А потом уже за "жесткач" приниматься?

                    RezidenT

                    цены просто мрак
                    семена стоят 5 000 - это дофига

                    Если я не ошибаюсь, вроде на разные виды семян разные цены.

                    RezidenT

                    Строить вышки дозорные по краям карты, чтобы предупреждали о нападении
                    Ковать оружие и доспехи в кузне, тренировать солдат в регулярную армию, и т.п. плюшки можно было бы сделать.

                    Всё это можно записать в преспективы развития игры.
                    Я бы так побольше бы зданий полезных прибавил.

                    RezidenT

                    я менял поначалу на еду - одежду, инструменты, бревна, камень

                    В этом плане обратите внимание на лекарства. Они употребляются мало, но зато стоят хорошо.
                       RezidenT
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 ноября 2014, 08:38

                      Доброго всем :046:

                      Сенатор (06 ноября 2014, 15:51):

                      RezidenT

                      Дык, это у вас получается и семена для посадки изначально есть , а я то играю на "жесткаче" ))

                      Так может сначала на средней сложности научиться? А потом уже за "жесткач" приниматься?


                      По поводу сложности - попробовал, не так интересно уже становится играть. Теперь only hard :0142:

                      Сенатор (06 ноября 2014, 15:51):

                      RezidenT

                      я менял поначалу на еду - одежду, инструменты, бревна, камень

                      В этом плане обратите внимание на лекарства. Они употребляются мало, но зато стоят хорошо.


                      Вот это да - спасибо. Попробуем травами торговать :041:
                      Их обычно много накапливается, я даже всего одного травника,а не 2ух загонял на работу.

                      Иэээхх ! Возьмусь-ка поиграть еще раз - силы попробую. :0182:
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        А[Статья: Banished - обзорная экскурсия]
                        [Статья: Banished - обзорная экскурсия]
                        Автор M Masway
                        Обновление 16 марта 2014, 22:45
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Игры Симуляторы Градостроительные симуляторы Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 07:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики