Сообщество Империал: descr_projectile.txt в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Аттила

descr_projectile.txt в Medieval 2: Total War

Немного о том, чем стреляют различные юниты
Тема создана: 02 марта 2014, 18:51 · Автор: Аттила
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 1 
 fritz_sh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 мая 2015, 13:55

Добрый день. Подскажите, как сделать эффект, что бы снаряд катапульты (простой камень) при попадании в землю не исчезал а рикошетил и летел дальше? Вроде помню такой эффект в Медивале.
     eyjr33
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 мая 2015, 23:48

    Подскажите пжл как сделать так чтобы у всех лучники в начале сражения было отключено " запретить сохранение дистанции " ну т.е. чтоб они не убегали при приближении войск противника
       Аттила
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 мая 2015, 23:16

      eyjr33 (30 мая 2015, 23:48):

      Подскажите пжл как сделать так чтобы у всех лучники в начале сражения было отключено " запретить сохранение дистанции " ну т.е. чтоб они не убегали при приближении войск противника

      Как бы не по теме, но все же... можно попробовать прописать в файле Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь нужным Вам юнитам атрибут start_not_skirmishing. Точно не помню, но, вроде у молодцев новгородских из Руси 2 такой атрибут был прописан, и они не отступали при атаке пехоты противника. Могу и ошибаться, тем не менее этот вопрос лучше обсуждать в теме про юнитов, возможно кто-то уже писал об этом.
         Тоталармэн
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 июля 2015, 07:22

        Получается если увеличить точность боеприпасов стрел и болтов(у пуль она и так высокая,то увеличтся совокупный урон у всех стрелковых войск в игре? Как это сделать в этомволшебном файлике описанно тобой?
           Аттила
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 июля 2015, 18:39

          Тоталармэн, нет, не описано, но сделать это самому несложно, если внимательно прочесть первое сообщение. Совокупный урон, думаю, да, увеличится, но на сколько, вопрос... Непосредсвенно cам урон у стрелков можно отрегулировать в файле Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Зублон
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 мая 2016, 14:02

            Здравствуйте комрады!
            Может кто нибудь объяснить эти цифры:

            effect_offset -1.5
            damage 0
            radius 0.1
            mass 0.25
            accuracy_vs_units 0.002
            min_angle -75
            max_angle 85
            velocity 10 200
            display aimed

            массу и углы атаки я же понял, а вот остальные непонятно..
            буду очень признателен
               xfayter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 декабря 2016, 15:10

              Аттила (09 марта 2015, 14:31):

              xfayter, из какого мода взят боеприпас? прописаны ли были подобные эффекты в Вашем моде? и в какой именно момент вылетает - непосредственно при выстреле или в момент попадания куда либо? можно увидеть лог (system.log.txt)?

              Вылетало во время выстрела, эффект взят с вархамера, но я уже забил на него) Это стрельба картечью гномов хаоса.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Теперь у меня другой вопрос, пробовал прописать атрибут body_piercing обычным лучникам, у меня вылетает. Может его не там ставлю или он действует только на осадные снаряды?
                 Аттила
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 декабря 2016, 16:13

                Зублон

                Здравствуйте комрады!
                Может кто нибудь объяснить эти цифры:

                effect_offset -1.5
                damage 0
                radius 0.1
                mass 0.25
                accuracy_vs_units 0.002
                min_angle -75
                max_angle 85
                velocity 10 200
                display aimed


                damage - урон по различным объектам (стены, постройки и т.д.)
                radius - радиус поражения снаряда (боеприпаса), то есть, может ли стрела, болт, ядро и т.д. нанести урон сразу нескольким юнитам
                mass- масса боеприпаса, чем тяжелее, тем убойнее. Так же влияет на некоторые эффекты анимации, к примеру, тяжелые арбалетные болты могут отбрасывать тела назад
                accuracy_vs_units - точность выстрела по юнитам
                accuracy_vs_buildings - точность выстрела по зданиям (актуально для осадных орудий - требюше, баллиста и т.п.)
                accuracy_vs_towers - точность выстрела по башням (актуально для осадных орудий - требюше, баллиста и т.п.)
                min_angle - минимальный угол, с которым можно произвести выстрел (отображено на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
                max_angle - максимальный угол, с которым можно произвести выстрел (отображено на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
                velocity 10 200 - дальность стрельбы минимальная и максимальная



                xfayter

                Теперь у меня другой вопрос, пробовал прописать атрибут body_piercing обычным лучникам, у меня вылетает. Может его не там ставлю или он действует только на осадные снаряды?

                Немного неправильно, Вы прописываете атрибуты боеприпасу, а могут ли юниты использовать данный боеприпас или нет, это уже другой вопрос... В одном из экспериментов у меня арбалетчики стреляли огненными копьями, как баллисты. Попробуйте для начала взять оригинальный боеприпас с параметром body_piercing и присвоить его Вашим лучникам в файле export_descr_unit.txt в строке stat_pri. Если вылета не будет, то параметр не при чем. Проблем может быть в типе боеприпаса. И на будущее небольшой совет: не меняйте оригинальные боеприпасы, а создавайте новые из каких-либо похожих, со своими уникальными названиями. Это так же позволит избежать некоторых критических ошибок в игре.
                   Dragon fighter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 января 2017, 15:26

                  Очень помогла данная статья наконец сделал нормальных магов которые атакуют струёй пламени!
                     xfayter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 января 2017, 22:59

                    Добавил пробивание для арбалетчиков гномов получился очень интересный эффект, в поле эффективность практически поднялась, зато в узких проходах и на мостах выкашивают просто отлично, еще с фланга очень удобно стрелять стало. Так что стал неплохой специализированный и оборонительный юнит)
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор Т Татарин
                      Обновление 22 мин. назад
                      EСложность игры Empire Total War
                      Хотелось бы услышать мнение о сложностях на разных уровнях
                      Автор A Aleksei13061984
                      Обновление 30 мин. назад
                      TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                      Гадаем на кофейной гуще
                      Автор К Контарий
                      Обновление 41 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 15:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики