Сообщество Империал: descr_projectile.txt в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Аттила

descr_projectile.txt в Medieval 2: Total War

Немного о том, чем стреляют различные юниты
Тема создана: 02 марта 2014, 18:51 · Автор: Аттила
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 1 
 xfayter
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 января 2017, 23:24

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАттила (27 июля 2015, 18:39):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, нет, не описано, но сделать это самому несложно, если внимательно прочесть первое сообщение. Совокупный урон, думаю, да, увеличится, но на сколько, вопрос... Непосредсвенно cам урон у стрелков можно отрегулировать в файле Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

вот интересный вопрос почему вот этот выстрел с побитием работает
Спойлер (раскрыть)

а этот с добавлением того же пробития вызывает вылет
Спойлер (раскрыть)


понял) не там где нужно прописал) теперь все работает
     Genastrat
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 ноября 2017, 21:47

    Важный параметр velocity (скорость снаряда). Почему е неё 2 параметра встречаются, например, velocity 60 85 для ванильного мушкета? d = v^2 / g (at 45 deg) Тогда для мушкета, стреляющего под углом 45 и скоростью 85 м/сек получим 722 метра дальность. Так из мушкета не стреляют, да и по ЕДУ он ограничен 180 метрами. Значит, вопреки min_angle и max_angle, диапазон вертикальных углов определяется ЕДУ, и они избыточны. Неправильно предположить также, что эти параметры используются для стрельбы по склону, ведь тогда мушкет может стрелять по нему вверх на расстояние, большее чем 722/2=361 метр. Из-за осад? Но, по той же причине, дальность стрельбы (прицельная) по верху стены резко возрастёт. Задумался над этим я по причине плохого метания горшков с нефтью (сплошь имитация броска). Ванильная скорость равна 30, значит, макс дальность броска 90 метров. В ЕДУ указана 40 метров. Неплохо, но весьма неточно, и по очень отвесным траекториям. начинают работать, если скорость увеличить ещё раза в два. Горшок, летящий со скоростью 60 м/сек?
    По формуле подходит velocity 2 18. И без паразитных параметров start_not_scirmishing, cannot_skirmish в ЕДУ.
       Genastrat
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 ноября 2017, 00:10

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGenastrat

      По формуле подходит velocity 2 18
      Что значит первая цифирь, повторюсь, не знаю. Если допустить, что это величина проекции скорости на горизонтальную плоскость, то при дальности броска в 40 метров под углом 45 гр получим скорость 20 м/сек, а её горизонтальная проекция равна 14 м/сек. То есть velocity 14 20 для нефтеметателя. А это уже более-менее работает почти без имитации броска.
         gretgergergfe
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 апреля 2019, 10:43

        Я правильно понимаю: параметр accuracy схож с понятием из танков - разброс? То есть чем он меньше, тем лучше попадание?
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          El Compilator

          Дата: 10 мая 2019, 15:07

          Да, чем меньше цифра accuracy тем выше урон.

          По предыдущим сообщениям - 2 цифры скорости это границы диапазона. Можно ставить 1 фиксированную величину, либо диапазон.
             Yorgvi
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 января 2021, 21:24

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАттила (24 декабря 2016, 16:13):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЗублон

            Здравствуйте комрады!
            Может кто нибудь объяснить эти цифры:

            effect_offset -1.5
            damage 0
            radius 0.1
            mass 0.25
            accuracy_vs_units 0.002
            min_angle -75
            max_angle 85
            velocity 10 200
            display aimed


            damage - урон по различным объектам (стены, постройки и т.д.)
            radius - радиус поражения снаряда (боеприпаса), то есть, может ли стрела, болт, ядро и т.д. нанести урон сразу нескольким юнитам
            mass- масса боеприпаса, чем тяжелее, тем убойнее. Так же влияет на некоторые эффекты анимации, к примеру, тяжелые арбалетные болты могут отбрасывать тела назад
            accuracy_vs_units - точность выстрела по юнитам
            accuracy_vs_buildings - точность выстрела по зданиям (актуально для осадных орудий - требюше, баллиста и т.п.)
            accuracy_vs_towers - точность выстрела по башням (актуально для осадных орудий - требюше, баллиста и т.п.)
            min_angle - минимальный угол, с которым можно произвести выстрел (отображено на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
            max_angle - максимальный угол, с которым можно произвести выстрел (отображено на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
            velocity 10 200 - дальность стрельбы минимальная и максимальная




            А "effect_offset -1.5" что значит?

            И подскажите пожалуйста, при расстреле осадных орудий (не команды, а именно самих орудий) с целью поджога точность попаданий как будто ниже.
            Как настроить этот параметр?
               Xamax
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 января 2021, 01:33

              Точность это accuracy у снаряда.
              Оффсет хз что такое, читай английские комментарии сверху
                 bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                El Compilator

                Дата: 12 января 2022, 16:46

                effect_offset это скорее всего задержка визуального эффекта попадания, или что-то подобное.
                   Xamax
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 января 2022, 23:37

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbitterhowl (12 января 2022, 16:46):

                  effect_offset это скорее всего задержка визуального эффекта попадания, или что-то подобное.

                  Емнип, это координаты, откуда снаряд вылетает. Если менять значения, будет сильно выше солдата, из неба например
                     Skywalker1976
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 февраля 2022, 15:51

                    Доброго времени суток всем! При переносе юнита-лучника из одного мода в другой, параметры добавляют в конце этого файла ?
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор F F@rSeeR
                      Обновление 30 мин. назад
                      BBarbarian Invasion Total War
                      Информация об аддоне Barbarian Invasion
                      Автор т товарищ
                      Обновление Вчера, 23:46
                      MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                      Вопросы и ответы
                      Автор t t1aro
                      Обновление Вчера, 23:16
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 01:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики