Сообщество Империал: Фотошоп и 3DS Max - Сообщество Империал

Эрик Рауди

Фотошоп и 3DS Max

Практические приёмы для модостроения
Тема создана: 24 марта 2006, 02:41 · Автор: Эрик Рауди
  • 74 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 2 
 Эрик Рауди
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 марта 2006, 02:41

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     Эрик Рауди
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 апреля 2006, 18:53

    Привет Olwork

    Quote

    И еще поскольку файлов типа CAS по 4 у каждого юнита, то изменения нужно делать в каждом или как-то по-другому делается?

    Да, менять нужно в каждом.
       GAY
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 апреля 2006, 21:27

      Тутор говорите, хм..
      Лады , щас подготовлю для печати и начеркаю , основываясь на своём 5-ти летнем опыте.
      Постараюсь сделать общедоступным , а так-же учесть ошибки и вопросы начинающих в этом нелегком деле.
         GAY
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 апреля 2006, 22:13

        Тутор состоит из 2 частей .
        Пока выкладываю часть 1.

        Пособие по редактированию моделей в 3DMax .
        Пособие состоит из двух частей на примерах .
        Часть 1. - Кубик-Рубик или Простейшие действия.
        Часть 2. - Редактирование модели .

        Итак , Цель 1. - снабдить модель триарий вторичным оружием ( мечём ) .


        Часть_1.
        1. Импортируем для этой цели модель principe , она у нас послужит донором.

        2. Важно ! После импорта модели сразу активен модификатор [ skin ], его необходимо деактивировать что-бы небыло ошибок при экспорте.
        Деактивиреум его простым щелчком мыши в рабочем поле возле модели .
        Если всё правильно то на модели недолжно быть белого контура ( контейнер Gizmo ) .

        3. Жмём в верхней части инструментов кнопку [ Select by Name ] ,у нас выскакивает окошко , в которм мы видми все части модели .
        Затем выделяем там всё кроме - [ secondary weapon ,Scene Root и bone_rHand ] ( вторичное оружие , основа сцены и кость правой руки )
        Жмём Select , затем жмём Delete - у нас получается модель меча и две кости .
        Затем мы это всё добро должны пришить модели triarii , для чего мы загружаем в жту-же сцену
        модель триарии .

        Важно ! Затем снимаем выделение как описано в пункте 2.

        4. Экспортируем модель , вот и всё , теперь у нас триарии имеет вторичное оружие .

        На этом примере я показал простейший способ имплонтации или замены части моделей .
        подобным способом можно менять различные части моделей от одной к другой.

        Важно ! Этот способ подходит для статических частей модели , динамические части ( плащ , шкура ) , требуют немного другого подхода.
           GAY
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 апреля 2006, 23:04

          Эх , форумняк , форумняк . SORRY , Хактарушка склей потом.

          Тутор состоит из 2 частей .
          Пока выкладываю часть 1.

          Пособие по редактированию моделей в 3DMax .
          Пособие состоит из двух частей на примерах .
          Часть 1. - Кубик-Рубик или Простейшие действия.
          Часть 2. - Редактирование модели .

          Итак , Цель 1. - снабдить модель триарий вторичным оружием ( мечём ) .


          Часть_1.
          1. Импортируем для этой цели модель principe , она у нас послужит донором.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          2. Важно ! После импорта модели сразу активен модификатор [ skin ], его необходимо деактивировать что-бы небыло ошибок при экспорте.
          Деактивиреум его простым щелчком мыши в рабочем поле возле модели .
          Если всё правильно то на модели недолжно быть белого контура ( контейнер Gizmo ) .
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          3. Жмём в верхней части инструментов кнопку [ Select by Name ]
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          ,у нас выскакивает окошко , в которм мы видми все части модели .
          Затем выделяем там всё кроме - [ secondary weapon ,Scene Root и bone_rHand ] ( вторичное оружие , основа сцены и кость правой руки )
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Жмём Select , затем жмём Delete - у нас получается модель меча и две кости .
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


          Затем мы это всё добро должны пришить модели triarii , для чего мы загружаем в жту-же сцену модель триарии .

          Важно ! Затем снимаем выделение как описано в пункте 2.

          4. Экспортируем модель , вот и всё , теперь у нас триарии имеет вторичное оружие .
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          На этом примере я показал простейший способ имплонтации или замены части моделей .
          подобным способом можно менять различные части моделей от одной к другой.

          Важно ! Этот способ подходит для статических частей модели , динамические части ( плащ , шкура ) , требуют немного другого подхода.
             Germanicus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 апреля 2006, 13:25

            Эрик Рауди
            Комрад напомни мне , если я скрины хочу снимать фотошопом , то я что то должен изменить в преференсе мода, точнее игры , а вот что не помню , когдато снимал.Так что в одном моде , там где я когда то изменял что то я могу снимать , теперь у меня получается чорный снимок .Что нужно изменить .Ответ должен быть оч. простым , но я не помню .Может напомниш?
               VLADIMIRUS
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 апреля 2006, 16:25

              Germanicus
              Если тебе просто надо сделать скриншот ... то есть програмка ScreenshotMaker ... могу скинуть на мыло если нужно, не требует инстоляции и вообще удобная на мой взгляд.
              402 кб весит всего.
                 Эрик Рауди
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 апреля 2006, 18:24

                Привет Germanicus
                Если честно - не знаю Imp
                Не сталкивался с подобной проблемой в РТВ.
                Когда-то так же не мог снять DVD с экрана. Но потом всё же исхитрился как-то это сделать.
                   GAY
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 апреля 2006, 23:58

                  Germanicus

                  Убери AA .
                     Germanicus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 апреля 2006, 09:23

                    GAY
                    Куда пропал то?
                    В преференсах это чтоли ,это AA_QUALITY:AA_LOW?
                    Вобще убрать или заменить и чем если заменить .
                       GAY
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 апреля 2006, 19:27

                      Germanicus

                      AA_QUALITY:AA_OFF - и ещё может понадобиться 16 bit качество ( хотя не всегда ) .Imp
                        • 74 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики