Сообщество Империал: Expensive Wars - Сообщество Империал

Total Warrior

Expensive Wars

Дорогие войны
Тема создана: 25 марта 2014, 08:54 · Автор: Total Warrior
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Total Warrior
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 марта 2014, 08:54

[Mod] Expensive Wars


Imp


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ссылка на мастерскую Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Совместимость: Совместим со всеми модами!

Рекомендую так же вместе с этим модом использовать мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь . Оба мода идеально друг-друга дополняют.

Всем привет!

Решил создать мод, а вместе с тем научиться мод мэйкингу. Можно сказать, что до этого знания мододелания были нулевые. Но терпение кончилось. За пол года буржуи так и не смогли создать отвечающий моим запросам мод, и я решил взять дело в свои руки.

Этот мод по сути единственный, который наконец-то делает войны такими, какие они должны быть: дорогими!!!
Вы воюете, а у вас положительный баланс? С этим покончено. Теперь войны будут почти всегда ударять по кошельку. Играть стало сложно!

Что входит в мод:

* Войны стали дороже. ГОРАЗДО дороже.

* Трэйты для монархов. За основу я взял Ruler Traits Mod, но полностью его переделал: убрал ненужное, добавил своего. Мод полностью переделан. Остались только сами названия трейтов, но их смысл был изменен. Планирую дополнять эту часть!

* Типы правления были переделаны: Феодальная монархия теперь соответствует своему названию. Ей противопоставлена деспотичная монархия. Орды и абсолютизм я пока не трогал, но в ближайшее время обязательно!( планирую орды сделать реально фановыми. Чтобы игрок на, допустим, Золотой Орде, чувствовал, что он - орда, а игрок на Московии трясся как козлик.

* Исторические замки и цитадели. В ваниле мы что имеем: почти все провинции с земляным валом. Ну это же смех! На дворе 1444 год! Я добавил некоторым провинциям их исторические замки, которые в реальности было крайне трудно захватить. Даже измором. В Константинополе теперь появилиcь Феодосиевы стены, которые считались в свое время неприступными.

Замки потеряют свое значение в 16 веке и с этого момента будет действовать обычная игровая система.

* Больше историчности для некоторых стран: За Венгрию теперь можно основать "Черную Армию"(нет, не армию, состоящую из негров, а вот это ). Ивенты на Венгрии при правлении Маттиаса Корвинуса бафнуты, но в пределах разумного. Баланс соблюден.

Что планируется: добавить кучу новых ивентов, новых трэйтов. Планируется добавить новые фичи, которые напрямую повлияют на ведение войн в целом. Цель: сделать игру более историчной/реалистичной, при этом не затронуть степень фана, а напротив, увеличить фан и добавить драйва!
     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик

    Дата: 02 апреля 2014, 03:46

    Оптимизация? Не думаю. Просто что-то подобное уже есть в Дне Победы. Там также допустим бегунок один (к примеру пополнение), но есть возможность выбора какую часть в первую очередь пополнять. Таким образом, хоть вся армия может еле дышать, но выбранная часть будет 100% боеготовной. Тоже и с перевооружением. А здесь такого нет, хотя казалось бы, одна контора.
       Total Warrior
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 апреля 2014, 11:17

      KAST (02 апреля 2014, 03:46):

      Оптимизация? Не думаю. Просто что-то подобное уже есть в Дне Победы. Там также допустим бегунок один (к примеру пополнение), но есть возможность выбора какую часть в первую очередь пополнять. Таким образом, хоть вся армия может еле дышать, но выбранная часть будет 100% боеготовной. Тоже и с перевооружением. А здесь такого нет, хотя казалось бы, одна контора.


      Согласен. До ХоИ и Виктории Европка не дотягивает. Но с другой стороны первая, вторая и третья части ЕУ были такими же простыми как и четвертая. Тоесть, складывается впечатление, что либо игру создает хоть и та же контора, но отдельная команда, либо это был сознательный выбор разрабов - сделать конкретно эту игру простой.
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 02 апреля 2014, 11:36

        Total Warrior

        с другой стороны первая, вторая и третья части ЕУ были такими же простыми как и четвертая.

        Я, кстати, не без проблем въехал в четвёрку. Хотя перерыв между 3 и 4 частями был всего полгода :001:.
           Штирлиц
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 апреля 2014, 15:11

          Total Warrior (02 апреля 2014, 11:17):

          Согласен. До ХоИ и Виктории Европка не дотягивает. Но с другой стороны первая, вторая и третья части ЕУ были такими же простыми как и четвертая. Тоесть, складывается впечатление, что либо игру создает хоть и та же контора, но отдельная команда, либо это был сознательный выбор разрабов - сделать конкретно эту игру простой.

          Ну, не знаю. ХоИ по сути это Европа в которой оставили одну боевку урезав экономику. В Виктории единственная сложность создать опримальное соотношение населения, боевка никакая. А юниты, во второй половине 19 века изобретаются гусары, потом кирасиры, сказка. :facepalm: В Европе кстати тоже в этом плане неплохо зажгли, казалось бы, что сложного, подобрать каждому государству или хотя бы группе культур свой набор войск, нет, поголовное "наполеоновское каре".
          Кстати, в дополнение к удорожанию войны неплохо бы урезать зависимость времени национализации от размера. Очень нелогичная зависимость, малое государство переваривает провинции быстрее большого. Фактически обесценивает административную группу идей, и так не сильно привлекательную.
             Total Warrior
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 апреля 2014, 17:33

            Цитата

            Кстати, в дополнение к удорожанию войны неплохо бы урезать зависимость времени национализации от размера. Очень нелогичная зависимость, малое государство переваривает провинции быстрее большого. Фактически обесценивает административную группу идей, и так не сильно привлекательную.


            Если не ошибаюсь, то такой мод уже существует в мастерской стима.
               Total Warrior
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 апреля 2014, 19:59

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик

                Дата: 03 апреля 2014, 23:51

                Сделал, а по поводу дороже не нашёл :032:, везде вроде всё правильно
                   Total Warrior
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 апреля 2014, 23:53

                  К сожалению в версии 1.03 часть ивентов работали не так как надо, поэтому Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Прошу вновь поменять ссылку на файлообменник в шапке

                  Цитата

                  Сделал, а по поводу дороже не нашёл


                  Видимо, все-таки нашел :)
                     KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    Варгеймщик

                    Дата: 04 апреля 2014, 00:13

                    Total Warrior

                    Прошу вновь поменять ссылку на файлообменник в шапке

                    Заменил

                    Total Warrior, а мод планиурется ещё развивать? Скажем задумывался как только удорожающий войны, но превратился в глобальный максимально историчный мод (хоть помечтаю :055: )
                       Total Warrior
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 апреля 2014, 23:23

                      Цитата

                      Заменил


                      Ты зачем-то убрал ссылку на воркшоп)) Не совсем мне ясна мотивация.

                      Цитата

                      а мод планиурется ещё развивать? Скажем задумывался как только удорожающий войны, но превратился в глобальный максимально историчный мод (хоть помечтаю


                      Мой мод уже вышел за рамки "более дорогих войн". Новые ивенты, решения, система трейтов, замки, полностью переработаны формы правления.

                      Так что данный мод УЖЕ сделал шаг в сторону глобальности. Но по-настоящему глобальные моды(или, как их называют буржуи - complete overhaul) создаются командой людей. У одного человека просто физически не хватит времени на все это. С другой стороны, можно договориться с другими мододелами о том, чтобы скопипастить их наработки в свой мод. Такая практика существует, и возможно, именно ей я и воспользуюсь.
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 13:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики