Сообщество Империал: Саб-мод с Беорнингами - Сообщество Империал

IL9MIM

Саб-мод с Беорнингами

Небольшой саб-мод для The Lord of the Rings TW
Тема создана: 27 марта 2014, 04:35 · Автор: IL9MIM
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 IL9MIM
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 марта 2014, 04:35

Названия не придумал, да и делал его больше для себя, изменяя то, что не нравилось в оригинальной версии.

Основные изменения:
Изменение страткарты. Сделал регионам свои названия, отталкиваясь в основном от книги. Количество регионов изменено с примерно 90-100 оригинальных до 195. Очень не нравилось наличие «пустого места» на карте, а так же то, что часть ключевых для Средиземья географических названий вообще не была использована.
Imp

Немного изменена география. Мория «прорезана» проходами для новых регионов внутри нее.
Спойлер (раскрыть)

Так же сдвинута на юг южная оконечность Мглистого – чтобы действительно получились пресловутые «Врата Рохана», через которые имеется всего один проход у изенских бродов (второй – только у Изенгарда).
Спойлер (раскрыть)

Изменен состав фракций. Дунланд убрал, его юны и регионы «слил» Изенгарду. С одной стороны, была довольна слабая и посредственная фракция, с другой – очень уж хилые были силы у Изенгарда на старте в плане земель. Теперь все более логично.
Дунланд трансформировался в Хоббитанию. Было обидно, что одни из ключевых существ всей трилогии даже не получили отдельной фракции.
Спойлер (раскрыть)

Были «порезаны» две «ванильные» фракции – Нолдор и Гномы. Нолдор теперь разделен на Митлонд и Раздол, гномы – на Синегорье, Эребор и Казад-Дум. Это, по-моему, логично, а то доставала большая чересполосица этих фракций.
Спойлер (раскрыть)

В качестве новой фракции введены Беорнинги (причина – все та же чересполосица земель Свободных людей).
Спойлер (раскрыть)

Изменен принцип найма юнитов. Теперь у всех фракций «отечественные» отряды можно вербовать во всех регионах, как и строить здания для их найма. При этом никуда не делись и войска, которые можно нанимать только в определенных провинциях. Но, поскольку у разных рас – разные бараки для найма, то многим фракциям придется какое-то время «переваривать» захваченные регионы, пока не будут построены новые бараки для переподготовки армии. Таким образом, реализована идея того, что в Средиземье разные расы могли сняться с места и осваивать с нуля какие-либо земли.

Юнитов для новых фракций взял от фракций-«доноров», Беорнингам и хоббитам так же частично копировал с мода Middle-Earth: Total War.

В переработке я использовал мод версии 2.08 (поскольку начал свои изменения года этак три назад). Ставится он на эту версию – архив распаковывается, и папка Data копируется в папку мода. Запуск – или с лаунчера, или можно вынести собственный ярлык с пропиской пути к моду. Мод – в провинциальной кампании. Первоначально хотел изменить больше – в соответствии с книгой, но пока так. М.б., еще поправлю состав и распределение ресурсов (торговых). Есть глюк со скриптами - активируются почему-то не при запуске, а после загрузки сохраненной кампании. Т.е., чтобы с ними нормально играть, нужно войти в кампанию, сохранить ее, а потом загрузить сохранение.

Вот, вроде и все. Может, еще что упустил по мелочам :) . Надеюсь, кому понравится. Последняя версия Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     IL9MIM
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 ноября 2015, 02:52

    Скачаю последнюю версию - посмотрю, какие файлы там добавлены или изменены. Не знаю, насколько все это можно будет совместить с моим саб-модом - вероятно, придется править немало текстовиков, и то не знаю, получится ли.
       Kelt881
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 ноября 2015, 10:34

      А с какого текстовика лучше начать?с культуры?тоже ещё попробую..
         IL9MIM
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 ноября 2015, 12:07

        Kelt881 (11 ноября 2015, 10:34):

        А с какого текстовика лучше начать?с культуры?тоже ещё попробую..

        Я имею в виду прежде всего свою переделку и финальный мод. Например, юниты. Если есть новые - то надо будет перекопировать все их блоки в разных файлах (а это до 10 файлов, включая модели, текстуры, может, и анимации, если они специфические). Если еще скрипты как-то на них влияют - то тоже в них надо будет ковыряться. Там много чего смотреть надо будет по каждому моменту.

        Я в принципе, сейчас занят другим, да и в существующей версии меня в общем все устраивает. Единственное, что еще хочу поправить - это баланс юнитов. Заметил, что слишком уж они слабые у ряда фракций. Например, усилил Беорнингов - они сейчас могут и соседям навалять. Свободные люди тоже слабоваты. Когда плотно вернусь к саб-моду - не знаю, как получится. И еще надо бы скрипты "вечного союза" и вражды подправить - а то хоббиты (бывший Дунланд) так и норовят заключить союз с гоблинами и Изенгардом и напасть на фракции "Добра". Да и вновь введенные фракции по этому параметру не отрегулированы - могут свободно нападать на кого хотят. Я пробовал отыскать и поправить эти параметры в скриптах, но он там километровый (главный скрипт) и разобраться так и не вышло.

        Насчет культуры и прочего - пробуй. Инфы, как что делается, предостаточно - загляни в Мастерскую, почитай туторы. Если что-то изменишь - валяй, мне самому интересно будет посмотреть. :) Если что непонятно будет - можно спросить, помогу чем смогу.
           Kelt881
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 ноября 2015, 12:41

          Тогда первым делом скриптами и анимацией займусь,ну и заскриптованными юнитами,а потом архитектурой..еще хочу юнитов из Edein mod перегнать но не уверен что хватит времени,сил и умения..
             IL9MIM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 ноября 2015, 14:30

            Kelt881 (11 ноября 2015, 12:41):

            Тогда первым делом скриптами и анимацией займусь,ну и заскриптованными юнитами,а потом архитектурой..еще хочу юнитов из Edein mod перегнать но не уверен что хватит времени,сил и умения..
            С юнитами там вроде все нормально - у всех они есть нормлаьные. Для простоты можно из других модов на РТВ (по Толкиену) надергать. Я например хотел скопировать конницы побольше истерлингам и Дейлу. Особенно первым - по всем параметрам степные кочевники, а конницы у них как кот наплакал.
               Kelt881
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 ноября 2015, 15:43

              Нее)хочу как в Хоббите)..
                 IL9MIM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 ноября 2015, 16:09

                Kelt881 (11 ноября 2015, 15:43):

                Нее)хочу как в Хоббите)..

                А что в Хоббите?
                   Kelt881
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 ноября 2015, 17:44

                  Гномы,Дейл,Лесное Королевство)..
                     IL9MIM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 ноября 2015, 17:59

                    Kelt881 (11 ноября 2015, 17:44):

                    Гномы,Дейл,Лесное Королевство)..

                    Ну так и в моде они же...
                       Kelt881
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 ноября 2015, 18:22

                      Но не такие как в фильме)))доделываю скрипт союзов,если всё будет нормально сегодня выложу..
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                        дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                        Автор К Катя_Усатая
                        Обновление 30 марта 2024, 11:39
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Фантастика и Фэнтези Lord of the Rings: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 04:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики