Сообщество Империал: Karl Mod - Сообщество Империал

Карл Кори

Karl Mod

Еще один модик к Empire Total War
Тема создана: 20 апреля 2013, 21:14 · Автор: Карл Кори
  • 10 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
 1 
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 03 апреля 2014, 14:01

Imp

Хотелось бы проработать все фракции в Empire, да ещё кой чего переделать, но на это всё не какого времени, и не каких сил не хватит, так что пока всё что есть.
К моду добавлены флаги из Empire Total Flags, звук из Dex-IT Battle Sound mod, дым и кровь уж не помню из какого мода, панели фракциям из Faction specific hud mod, интерфейс из Pirates Über Alles & Russian Company и groupformations от nnn900.
К общим изменениям, можно отнести изменения характеристик юнитов, включая цену и содержания, урезания флота, колониальных войск, были убраны некоторые юниты которые странно смотрелись в XVIII веке (пароходы, ракеты Конгрива, гвардия у Австрии и прочие фантазии разработчиков), добавлены и убраны некоторые технологии.
Добавлены генеалогическое дерево и фабрика керамики, так же новые загрузочные экраны.
Полностью переработана фракция Соединённые провинции.
Всех юнитов можно посмотреть в теме.
За основу брались модели Danova, Pom и других мододелов, короче всё что мне приглянулось.
Уважаемые мододелы, если в этом моде нет ваших наработок, это не потому что они плохие, просто я не успел их стянуть.

Мод не делался для совмещения с другими модами и при совмещении может не корректно работать, а может и вообще не работать.

Установка (Раскрыть)


На данный момент смысл играть, имеет только за Соединённые провинции.
     Карл Кори
    • Imperial
    Imperial
    Ординатор

    Дата: 01 июля 2014, 20:00

    Batiatus
    Я турок весной начал делать, но пока душа как то не лежит, появится вдохновение :D продолжу. Но со своими скоростями в ближайшем будущем точно не сделаю :064:
       mat1z
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 сентября 2014, 15:35

      При начале новой компании почему то игра вылетает, как можно исправить?
         Карл Кори
        • Imperial
        Imperial
        Ординатор

        Дата: 19 сентября 2014, 09:27

        У меня всё нормально, может чего установили не так или другие моды стоят :038:
           _BLONDIN_
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 октября 2014, 01:14

          Интересно а вот реально совместить морскую часть этого мода с модом Grand Fleet(точнее с его боёвкой, ну чтоб скорость и манёвренность кораблей меньше и еснно убрать из гранда все супер дредноуты)? мне вот понравилась идея с убиранием у не морских фракций слишком навороченных кораблей и добавлением лимита.., но вот например за индусов ваще не реал играть-если с европой война-на море и носа не высунешь, все порты заблокируют, что делать? тупо сидеть и отбивать десанты до конца компании? или пешком до Парижа например шагать? :033: Вот если б их совместить были бы шансы на галерах окружать за счёт манёвра и хода против ветра и таким образом позахватывать евро-фрегаты...
             Карл Кори
            • Imperial
            Imperial
            Ординатор

            Дата: 04 октября 2014, 09:57

            _BLONDIN_
            В теории это возможно, а на практике..я когда резал корабли у государств, даже подумывал об этом, но я слишком мало знаю морские таблицы, а если просто прилепить Grand Fleet то это не хило повышает шансов словить багги.
               _BLONDIN_
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 октября 2014, 13:17

              Ясно, но всё же представьте себя в роли правителя державы которая безнадёжно отстала по флоту-ведь можно же найти какой то выход-строить по лицензии например-пусть дольше и дороже в разы, но всё же можно, ведь вы бы не сидели просто так 100 лет, у России же похожая ситуация была-сделали же..., понимаю историчность, но может всё же по лицензии-бриги, шлюпы(хотяб) с жёстким лимитом. Тут просто дело в чём-Индию колонизировала Англия-и типа -"зачем вам делать свой флот, мы итак всех врагов прогоним и всё нужное сами вывезем и завезём". Но мы же играем за самостоятельное государство и в протектораты ни к кому не пойдём. И кто знает если бы история иначе повернулась-может лучший флот индийский был бы... Может можно им технологии какие сделать, но должно быть что то хотя бы во второй половине века...
                 Карл Кори
                • Imperial
                Imperial
                Ординатор

                Дата: 04 октября 2014, 13:54

                Я переделывать то точно не буду, хотите переделайте, дать флот индусам в принципе не сложно.
                В игре вообще можно забить на флот, я как то за Украину играл, вообще не одного корабля не строил, и европейские юниты не нанимал кроме артиллерии, и нормально пол европы захватил, одними казаками разномастными.
                   _BLONDIN_
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 октября 2014, 17:37

                  Так за Украину захватить Европу и без флота можно-не далеко идти и торговать по суше можно, а индусам с кем торговать? 1 сосед и тот враг.., я переделать к сожалению не умею. К тому же без флота не интересно, в империи морские сражения самые лучшие. Ну лан и на этом спасибо, я просто попытался своё мнение изложить, со всеми вроде хорошо получилось, вот только индусов обделили флотом. А ещё вопрос можно как то включить только морскую часть мода?? или это только переделывать, мне просто не понравилось что солдаты стоят слишком тесно, или как отключить это новое построение самому может можно?
                     Карл Кори
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ординатор

                    Дата: 04 октября 2014, 17:58

                    _BLONDIN_

                    или как отключить это новое построение самому может можно?

                    Плотность построения прописывается каждому юниту отдельно, там три графы, метраж между юнитами, метраж между шеренгами, и количество шеренг. Надо каждому юниту опять вставлять ванильные значения, если хотите переделать. Таблицы unit_stats_land_table три графы после морали.

                    _BLONDIN_

                    А ещё вопрос можно как то включить только морскую часть мода??

                    Нет.
                       CountBagaturMonte
                      • Imperial
                      Imperial
                      БорецЗаСвободу

                      Дата: 18 ноября 2014, 23:34

                      Классный мод. Чего стоят только новые эффекты! но самая главная изюминка - это абсолютно новые юниты, а также возможность использовать юниты из кампании в одиночных битвах. Понравилась переработка у Нидерланд и юниты Ост-Индской кампании. Но автор ещё не упомянул о доступных новых фракциях в одиночных битвах - Мамлюки, Берберы и Крымское ханство. Я как раз их и ждал! Так что мод можно причислить к глобальным. Оценка моя 10\10
                        • 10 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Моды Empire: Total War Моды Юнитов Empire: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 06:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики