Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг Napoleon Napoleon Total War. Том II. - Сообщество Империал

Карл Кори

Моддинг и Тюнинг Napoleon Napoleon Total War. Том II.

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 04 апреля 2014, 12:00 · Автор: Карл Кори
  • 46 Страниц
  • Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Последняя »
 2 
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 04 апреля 2014, 12:00

Моддинг и Тюнинг Napoleon Total War
Том II.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Dmitrii II
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 февраля 2016, 00:08

    Подскажите где можно настроить отдаление камеры на карте компании и в тактическом бою, знаю что первое можно в переменных старпоста задать, и при сохранение игры параметр есть в самом сохранении, но где сам не могу найти.
       Sonar
      • Imperial
      Imperial
      Вольный стрелок

      Дата: 20 февраля 2016, 19:10

      Богданов

      sonarmaster

      возможность ограничить боезапас пушек
      нет (и незачем)

      sonarmaster

      снизить бонусы от каре для пехоты
      можно даже штрафы навесить

      Цитата

      устойчивость к морозу русских полков заложена в самой ванили
      удивительно глубокое наблюдение


      Ну как незачем, ядра все-таки кончались...
      Впрочем, бои достаточно скоротечны, вопрос такой возник только при обороне мостов. Неприятель всё шел и шел, пушки всё работали и работали по нему... Без конца... Кабы ядра закончились, глядишь и прорвался бы. Но такое бывает не часто, так, что бог с ним...

      По иммунитету к морозу. Всё-таки убрал данный иммун у стандартных русских полков (его имели они все) в ЛМЕ. Ибо мне показалось это неправильным. Ладно гвардия, снабжение, обмундирование, экипировка... Но линейные полки должны вымерзать, как все.

      А вот по каре, не просветите, как сей бонус уменьшить и где? И будет ли он действовать на "каре пикинеров"? Или только на стандартное каре?

      п.с. За картечь огромное спасибо, радовался, как ребенок, когда АИ НАКОНЕЦ-ТО встретил мои батальоны картечью ))
         grachovstanislav
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2016, 17:32

        А никто не пробовал сделать так что бы при рассыпании в цепь стреляли все шеренги а при построении в линию или в колонну одна?Может с помощью скриптов это можно сделать?Ещё хотел попросить может кто скинет инструкцию по созданию скриптов.
           Богданов
          • Imperial
          Imperial
          Главред

          Дата: 29 февраля 2016, 00:09

          sonarmaster

          по каре, не просветите, как сей бонус уменьшить и где?
          _kv_rules_tables
          прямо строчка
          hnbonus_melee_cavalry_v_squareinfantry

          (как понятно это именно ближний бой)


          sonarmaster

          Кабы ядра закончились
          даже суровые настольные варгеймеры ядра обычно не считают. таких случаев за 20 лет непрерывных войн по пальцам сосчитать.
          кроме зарядных ящиков есть же такая штука как артиллерийский парк.

          sonarmaster

          За картечь огромное спасибо,
          собственная разработка это,
          да тут ещё зелёные плюсики есть на этот случай

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          grachovstanislav

          с помощью скриптов это можно сделать?
          нет конечно

          grachovstanislav

          инструкцию по созданию скриптов.
          нет такой,
          берите мод с большой скриптовой базой и используйте как учебник
             Gromozeka
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 февраля 2016, 02:17

            grachovstanislav

            А никто не пробовал сделать так что бы при рассыпании в цепь стреляли все шеренги а при построении в линию или в колонну одна?Может с помощью скриптов это можно сделать?Ещё хотел попросить может кто скинет инструкцию по созданию скриптов.


            про скрипты [html]https://imtw.ru/topic/4503-скрипты-в-empire-total-war/[ /html]

            и здесь [html]https://imtw.ru/tutorials/article/684-скриптописание- в-total-war-shogun-2/[/html]
            ,... удачи и терпения в поисках истины... :0162:
               rossovich
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 марта 2016, 12:37

              интересно, а в наполеоне можно реализовать переход с карты на карту как в империи, скажем из европы в египет и обратно...ну т.е. чтобы египет присутствовал на глобальной карте аки индия или америка в империи.
                 Gromozeka
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 марта 2016, 15:45

                rossovich

                интересно, а в наполеоне можно реализовать переход с карты на карту как в империи, скажем из европы в египет и обратно...ну т.е. чтобы египет присутствовал на глобальной карте аки индия или америка в империи.


                теоретически можно)я вот уже полтора года над этим колдую, кучу нервов и времени положил и конца не видно.... практически полноё переписывание старпоса, большинства таблиц, файлов, моделей и т.д... малейшая ошибка - и вылеты... бросал всё пару раз, удалял подчистую со злости, но с идеей не расстаюсь, буду бадаться дальше, может до самой пенсии... :0162:
                   rossovich
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 марта 2016, 18:46

                  peskot

                  буду бадаться дальше, может до самой пенсии.

                  :038: по сути там только саму карту добавить и весь регион отдать каким-нибудь мамелюкам. а на глобальной карте туда сделать морской переход и чтобы все фракции были в войне с мамелюками и какой нибудь иерусалим одной из обязательных для завершения провинций. тогда по идее все туда воевать потянутся.
                     Gromozeka
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 марта 2016, 19:45

                    rossovich

                    peskot

                    буду бадаться дальше, может до самой пенсии.

                    :038: по сути там только саму карту добавить и весь регион отдать каким-нибудь мамелюкам. а на глобальной карте туда сделать морской переход и чтобы все фракции были в войне с мамелюками и какой нибудь иерусалим одной из обязательных для завершения провинций. тогда по идее все туда воевать потянутся.


                    просто карту добавить не получится, нужно старпос кроить под наполеона, начиная со зданий и продолжая семейными деревьями с другими персонажами, шпионами, армиями, дороги адаптировать и в "campaign_maps" перекраивать regions.esf под наполеоновские слоты, и это только верхушка айсберга, одно тянет за собой другое, вживление эмпайровских DB таблиц или строк в таблицы, а они зачастую перекликаются кодовыми цифрами... вобщем развлекухи хватает, более того, с файлами UI интерфейса надо поработать, и именно с ними у меня основное болото... не всё просто, потому что не гениальное :029:
                       Богданов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Главред

                      Дата: 07 марта 2016, 13:28

                      есть у кого информация о возможности замены отображения здания в слоте на форт - т.е. например конкретный виноградник заменить на форт.

                      Чтобы на тактике это выглядело как штурм форта, а не бой в слоте с домиками.
                      ----------------
                      а ну вот нашёл вроде
                      building_culture_variants

                      буду проверять
                        • 46 Страниц
                        • Первая
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 33 мин. назад
                        EСложность игры Empire Total War
                        Хотелось бы услышать мнение о сложностях на разных уровнях
                        Автор A Aleksei13061984
                        Обновление Сегодня, 15:26
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор К Контарий
                        Обновление Сегодня, 15:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War МодЦех Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 16:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики