Здесь будут помещаться саб-моды улучшающие или меняющие некоторые аспекты мода De Bello Mundi
Саб-моды:
1) Удаление черноты карты (Раскрыть)
Удаление чёрного "тумана войны"
Установка:
Извлеките содержимое в 'mods\DBM\data\world'
Ссылки на загрузку:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Удаление чёрного "тумана войны"
Установка:
Извлеките содержимое в 'mods\DBM\data\world'
Ссылки на загрузку:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2) Замена пользовательского интерфейса для Рима (Раскрыть)
Меняет пользовательский интерфейс
Установка:
Извлеките файлы и киньте в data/ui/southern_european/interface
Ссылки на загрузку:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Меняет пользовательский интерфейс
Установка:
Извлеките файлы и киньте в data/ui/southern_european/interface
Ссылки на загрузку:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
3) Новые тестуры от Pacco (Раскрыть)
Участник команды Roma Surrectum, Рассо перенёс некоторые свои текстуры в этот мод
а также новые текстуры хаматы и карточек юнитов
Установка:
1. Извлеките файлы и установите в \Medieval II Total War\mods\DBM
Ссылки на загрузку:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Участник команды Roma Surrectum, Рассо перенёс некоторые свои текстуры в этот мод
Спойлер (раскрыть)
а также новые текстуры хаматы и карточек юнитов
Спойлер (раскрыть)
Установка:
1. Извлеките файлы и установите в \Medieval II Total War\mods\DBM
Ссылки на загрузку:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
4) Саб мод убирающий ванильную музыку при игре за Нумидию, Гарамантов и Куш (Раскрыть)
Установка:
1. Загрузите саб-мод отсюда:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (666МВ)
2. Извлеките содержимое из папки music в data/sounds
3. Удалите следующие файлы:
- events.idx
- events.dat
- music.idx
- music.dat
Установка:
1. Загрузите саб-мод отсюда:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (666МВ)
2. Извлеките содержимое из папки music в data/sounds
3. Удалите следующие файлы:
- events.idx
- events.dat
- music.idx
- music.dat
5) Default Little mod - незначительные правки (Раскрыть)
Изменяемые файлы:
export_descr_buildings
export_descr_unit
descr_strat (в папке custom/worldwide_campaign_FULL)
campaign_script (в папке custom/worldwide_campaign_FULL)
Изменения саб-мода:
- из игры убрана фракция Сената (SPQR), город Рим стал столицей римской фракции
- из игры убраны священники и купцы
- теперь в игре 2 хода за год
- теперь игра использует нормальный календарь вместо римского (стартовая дата отображается, как 240 до н.э. вместо 513 AUC)
- сокращена стоимость содержания генеральских телохранителей, дабы избежать банкротства фракций
- увеличено число бесплатных слотов содержания юнитов
Не забудьте выбрать «full option» при выборе кампании
Ссылка на загрузку: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Изменяемые файлы:
export_descr_buildings
export_descr_unit
descr_strat (в папке custom/worldwide_campaign_FULL)
campaign_script (в папке custom/worldwide_campaign_FULL)
Изменения саб-мода:
- из игры убрана фракция Сената (SPQR), город Рим стал столицей римской фракции
- из игры убраны священники и купцы
- теперь в игре 2 хода за год
- теперь игра использует нормальный календарь вместо римского (стартовая дата отображается, как 240 до н.э. вместо 513 AUC)
- сокращена стоимость содержания генеральских телохранителей, дабы избежать банкротства фракций
- увеличено число бесплатных слотов содержания юнитов
Не забудьте выбрать «full option» при выборе кампании
Ссылка на загрузку: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
6) Юниты для Карфагена, Греции, Селевкидов (Раскрыть)
Саб-мод добавляет:
- 1 юнит Карфагену (Священный отряд). Воины вооружены копьём, как основным оружием и мечом, как дополнительным.
- 1 юнит Спарте. Воины вооружены копьём, как основным оружием и мечом, как дополнительным.
- Наёмные воины, имитирующие боевой стиль легионеров (для Карфагена)
- Тяжёлые пельтасты (для Селевкидов)
- Юнит гипаспист. Воины вооружены дротиком и мечом.
Плюс саб-мод добавляет фикс римских реформ (автор не уточнил, что именно он правит)
- 1 юнит Карфагену (Священный отряд). Воины вооружены копьём, как основным оружием и мечом, как дополнительным.
- 1 юнит Спарте. Воины вооружены копьём, как основным оружием и мечом, как дополнительным.
- Наёмные воины, имитирующие боевой стиль легионеров (для Карфагена)
- Тяжёлые пельтасты (для Селевкидов)
- Юнит гипаспист. Воины вооружены дротиком и мечом.
Картинки юнитов (Раскрыть)
Установка: разархивируйте файл и киньте папку data в корневую папку мода с заменой оригинала.
Ccылка на загрузку: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка: разархивируйте файл и киньте папку data в корневую папку мода с заменой оригинала.
Ccылка на загрузку: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Плюс саб-мод добавляет фикс римских реформ (автор не уточнил, что именно он правит)
7) Музыкальный пак (Раскрыть)
Саб-мод добавляет 145 треков в игру. Использована музыка из различных фильмов, сериалов и игр.
Ссылка на загрузку:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка:
1) Разархивируйте архив и киньте в папку data вашего мода (…/SEGA/Medieval 2 Total War/mods/DBM)
2) После этого УДАЛИТЕ два файла из папки «sounds»:
- events.dat
- events.idx
Всё!
Ссылка на загрузку:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка:
1) Разархивируйте архив и киньте в папку data вашего мода (…/SEGA/Medieval 2 Total War/mods/DBM)
2) После этого УДАЛИТЕ два файла из папки «sounds»:
- events.dat
- events.idx
Всё!
8) Саб-мод, убирающий мятежников атакующих ваши города каждый ход (Раскрыть)
Наверняка вам надоело, когда каждый раз в конце хода возле вашего города появляются стеки мятежников и осаждают ваш город, и вам приходиться биться с ними вручную (?), даже если соотношение 100 к 1 в вашу пользу.
Собственно это совет как изменить текущее положение дел. Это НЕ убирает мятежников вовсе, просто убирает скрипт, заставляющий атаковать их ваши города.
1) Перейдите в "…Medieval2\mods\DBM\data\world\maps\campaign\ custom\worldwide_campaign_FULL"
2) Далее выберите тот тип кампании, который вы будете играть. Допустим light
3) Далее в соответствующей папке откройте файл campaign_script.txt
4) Найдите строчку ";;;;;13) REBELS ATTACK!"
5) Удалите всё вплоть до 14 части и сохранитесь.
Собственно это совет как изменить текущее положение дел. Это НЕ убирает мятежников вовсе, просто убирает скрипт, заставляющий атаковать их ваши города.
1) Перейдите в "…Medieval2\mods\DBM\data\world\maps\campaign\ custom\worldwide_campaign_FULL"
2) Далее выберите тот тип кампании, который вы будете играть. Допустим light
3) Далее в соответствующей папке откройте файл campaign_script.txt
4) Найдите строчку ";;;;;13) REBELS ATTACK!"
5) Удалите всё вплоть до 14 части и сохранитесь.
9) Саб-мод, снижающий нищету (Раскрыть)
Небольшой саб-мод, сокращающий нищету:
Гарнизоны теперь оказывают на неё чутка больше влияния. Теперь, когда вы заведёте полный стек в захваченный город, то нищета не будет увеличиваться.
Базовая нищета сокращена на ¼
Дистанция зависимости нищеты от расстояния столицы сокращено на ¼.
Экспансия и удержание городов всё ещё останется сложной задачей.
Гарнизоны теперь оказывают на неё чутка больше влияния. Теперь, когда вы заведёте полный стек в захваченный город, то нищета не будет увеличиваться.
Базовая нищета сокращена на ¼
Дистанция зависимости нищеты от расстояния столицы сокращено на ¼.
Экспансия и удержание городов всё ещё останется сложной задачей.
Установка: извлеките содержимое архива и скопируйте папку «data» в корневую папку мода с заменой файлов
Ссылка на загрузку: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ссылка на загрузку: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
10) Новые загрузочные экраны (Раскрыть)
Наш соотечественник Woodcutter сделал загрузочные скрины, может кого заинтересуют...
всего 71 штук и сплешка.
Установка: распаковать в папку mods
Ссылка на загрузку: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Спойлер (раскрыть)
всего 71 штук и сплешка.
Установка: распаковать в папку mods
Ссылка на загрузку: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь