Приветствую всех любителей хот-сита форума Империал.
Хочу поделиться с вами своими соображениями по поводу реформирования такой интересной составляющей ситов, как дипломатия. К сожалению, являясь ключевой особенностью при игре с другими игроками она наименее проработана. Фактически никаких правил для нее нет и это плохо, так как большая часть войн ведется на истребление, с единственной целью - захапать побольше. Поэтому я посидел, подумал и надумал новую систему, основанную на т.н. Casus Belli - поводе к войне.
Основные положение - это отсутствие союзов и ПоНов в привычном их понимании. Множестсво ограничений по ведению войн, которые игроки накладывают на себя сами и большее число шансов на успешный реванш, если начало сита не удалось. Вообщем представляю на суд первую редакцию. Надеюсь такой подход будет найден интересным
Хочу поделиться с вами своими соображениями по поводу реформирования такой интересной составляющей ситов, как дипломатия. К сожалению, являясь ключевой особенностью при игре с другими игроками она наименее проработана. Фактически никаких правил для нее нет и это плохо, так как большая часть войн ведется на истребление, с единственной целью - захапать побольше. Поэтому я посидел, подумал и надумал новую систему, основанную на т.н. Casus Belli - поводе к войне.
Основные положение - это отсутствие союзов и ПоНов в привычном их понимании. Множестсво ограничений по ведению войн, которые игроки накладывают на себя сами и большее число шансов на успешный реванш, если начало сита не удалось. Вообщем представляю на суд первую редакцию. Надеюсь такой подход будет найден интересным