Сообщество Империал: [MOD] Lost Alpha [ТЧ] - Сообщество Империал


Стефан

[MOD] Lost Alpha [ТЧ]

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha - аддон на Тень Чернобыля.
Тема создана: 05 мая 2014, 22:28 · Автор: Стефан

 21 674
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Arahnas
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 октября 2015, 18:06



Lost Alpha


Imp

Название: S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
Разработчик: dez0wave group.
Сайт мода: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Категория: Глобальные моды
Требуемая игра: не требуется.
Дата выхода: 27 апреля 2014 года.
Скачать Мод: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (Alpha+Патчи+Русская озвучка) ,Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

     Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).
     После выхода игры разработчиками Лост Альфы было принято решение вернуть вернуть и собрать уровни с учетом недостающих мест и локаций в игре, которые изначально были запланированы разработчиками GSC. После появления билдов многие SDK обьекты были взяты и переделаны командой Lost Alpha под свои нужды, добавив в игру уровни собственной разработки, благодаря этому игрокам представиться возможность увидеть измененный завод Росток, Мертвый город и Тёмную Лощину.
     Аддон Lost Alpha это не только новые уровни, помимо локаций игра приобрела не мало изменений в части геймплея, обросла интересным и уникальным набором функционала и изменил графическую часть игры, придав ей неповторимую атмосферу. За годы разработки авторами аддона была проведена колоссальная работа, ими были существенно изменены игровые локации, оптимизирован движок игры и исправлены недоработки и ошибки оригинальной версии игры.
Особенности мода. (Раскрыть)
Локации. (Раскрыть)
Системные требования. (Раскрыть)
Установка, патчи, русификация. (Раскрыть)
Скриншоты. (Раскрыть)
Видео. (Раскрыть)
     Дед Пихто
    • Imp
    Imperial
    Коля

    Дата: 09 мая 2014, 13:04

    У многих наблюдаются проблемы с освещением. Вот что я увидел по этому поводу. Также для его улучшения и подстраивания под себя используют консольные команды.
    Imp
    Скорее всего я сейчас побывал в роли Капитана, но сам я об этом узнал только сегодня.
       Тварий фон Мелкатор
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 мая 2014, 15:09

      С освещением все вроде в порядке(вылетов нет), визуально все просто супер!
      Спойлер (раскрыть)

      Замечен только вылет при попытке загрузить последнее сохранение прямо из игры(F7), можно только из главного меню.
      Под кордоном сделали сеть туннелей с выходами па блок-пост(под разрушенным мостом), левее под насыпью и под дорогой.
      Спойлер (раскрыть)

      Также есть возможность делать ремонт и апгрейд оружия и брони.
      Спойлер (раскрыть)
         RomanTim
        • Imp
        Imperial
        Гражданин

        Дата: 10 мая 2014, 09:37

        , а какая конфигурация компа?
        Обычно вылетает на слабых компах, как у меня)))
           Дед Пихто
          • Imp
          Imperial
          Коля

          Дата: 10 мая 2014, 09:56

          А какие системные требования, кстати говоря? Сейчас играть не собираюсь, но как доведут до ума и будет настроение поиграть не отказался бы.
             Тварий фон Мелкатор
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 мая 2014, 12:17

            RomanTim, у меня как то так, Процессор: intel S775 Core2Duo E8400(3,0GHz\1333MNz\6Mb)
            Оперативная память: 2048Mb
            Видеокарта: GeForce GTS250 512Mb. Вылетов не наблюдаю, естественно играю со статическим освещением, на динамическом начинаются сильные "лаги".
            ,
            Системные требования:
            Для игры со статическим освещением, на которое собственно и делается больший упор:
            Процессор: минимум 2 ГГц ( Intel , AMD). Рекомендовано 2,5 ГГц.
            Оперативная память: 2GB 400MHz DDR1
            VGA: ATI 9800 или NVIDIA 7600
            Жесткий диск: 10 Гб свободного места + 4 Гб файла подкачки.

            Для полного динамического освещения:
            Процессор: 2 ядра и около 3 ГГц
            Оперативная память: 3 Гб или более.
            VGA: ATI HD4000 серии или NVIDIA 8800 или выше.
            Жесткий диск: 10 Гб свободного пространства на жестком диске + 4 Гб файл подкачки или более.

            На самом деле все вполне доведено до ума, так что дело за вашим желанием. И чтобы подхлестнуть оное, вот:
            Спойлер (раскрыть)
               Стефан
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 мая 2014, 12:24

              Официальные системные требования
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


              Для статического освещения:

              Процессор: min - 2 ГГц, max 2,5 ГГц ( Intel , AMD);
              Оперативная память: 2GB 400MHz DDR1;
              VGA: ATI 9800 или NVIDIA 7600;
              Жесткий диск: 10 Гб свободного места + 4 Гб файла подкачки.


              Для полного динамического освещения:

              Процессор: 2 ядра и около 3 ГГц;
              Оперативная память: 3 Гб или более;
              VGA: ATI HD4000 серии или NVIDIA 8800 или выше;
              Жесткий диск: 10 Гб свободного места + 4 Гб файл подкачки или более.



              Релизный треилер




              Размышления + гемплей

                 Риччи
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 мая 2014, 14:31

                Tvarmelkay

                Свалка изменена до неузнаваемости, с кучей катакомб под ней.
                А в этих катакомбах (ну и аналогичных на Кордоне) кто-нибудь\что-нибудь водится? Сталкеры, монстры, аномалии, артефакты или снаряга лежит?
                   Стефан
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 мая 2014, 14:38

                  Риччи

                  А в этих катакомбах (ну и аналогичных на Кордоне) кто-нибудь\что-нибудь водится? Сталкеры, монстры, аномалии, артефакты или снаряга лежит?

                  В моем предыдущем посте, в релизном ролике они присутствуют. :008:
                     Риччи
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 мая 2014, 14:44

                    Стефан

                    В моем предыдущем посте, в релизном ролике они присутствуют.
                    Ага, увидел - зомбаки и жрачка. Поработали ребята над лабиринтом. Что же на Свалке?
                       RomanTim
                      • Imp
                      Imperial
                      Гражданин

                      Дата: 10 мая 2014, 18:28

                      Tvarmelkay

                      меня как то так, Процессор: intel S775 Core2Duo E8400(3,0GHz\1333MNz\6Mb)
                      Оперативная память: 2048Mb
                      Видеокарта: GeForce GTS250 512Mb. Вылетов не наблюдаю, естественно играю со статическим освещением, на динамическом начинаются сильные "лаги".

                      Вот 2 гига оперативы, судя по инфе от модмейкеров и фанатов сталкера, вполне хватает, а вот видеокарта на 512, да еще ДжТС - это выше моего))
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир S.T.A.L.K.E.R. Моды S.T.A.L.K.E.R. Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 18 июл 2025, 07:09 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики