Сообщество Империал: Rome II Total Realism - Сообщество Империал

Савромат

Rome II Total Realism

Rome II Total Realism
Тема создана: 24 марта 2014, 06:46 · Автор: Савромат
 1 
 МодБот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 февраля 2020, 01:57

     Ιουστινιανός
    • Imperial
    Imperial
    βασιλεύς

    Дата: 25 августа 2020, 20:28


    Rome II Total Realism

    Imp

    Данный проект, концентрирующий своё внимание на исторической достоверности, не только улучшает боевую механику и добавляет новых юнитов, но и вносит изменения в политическую систему, общественный порядок, а также в налогообложение. А пересмотр эффектов от роста населения и количества еды, приводит к логическому, но довольно сложному выбору со стороны игрока. Не меньшее внимание было уделено и поведению ИИ в стратегическом режиме, что в значительной степени преобразовало прохождение кампании, тем самым обеспечивая более захватывающий опыт игры в Total War: Rome II.


    Особенности (Раскрыть)
    Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
    Скриншоты юнитов (Раскрыть)


    Установка (Раскрыть)
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 29 сентября 2014, 18:52

      Вышла версия R2TR CCLXXII.BC V2.0270914 - для Имперского издания.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 сентября 2014, 18:57

        Занятно. Они сделали Этрурию, Кампанию и Бруттиум сатрапиями Рима ... цепляются за странную идею что армия в городе вызывает восстания - но под давлением игроков вынуждены дать ей бонус к порядку если она расквартирована в провинции а не в городе.
           K0rw1n
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 сентября 2014, 19:06

          Chernish

          цепляются за странную идею что армия в городе вызывает восстания

          Вот для Аттиллы такая концепция будет в тему
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 сентября 2014, 22:10

            Погонял я Тотал Реализм. Он стал намного лучше чем был раньше. Бои больше не длятся часами, по морали стали похожи на Лунтика, в целом боевка уже приемлемая но хуже чем у Лунтика и в Дарк-моде. Сатрапии оставили смешанное впечатление. С одной стороны, хорошо - войска союзников можно набирать на их территории (кроме казарм ауксилии) и они приличные, с другой - они дают Риму большое преимущество (армий больше). Но м.б. это будет полезно Аи- Риму? Стратегия довольно спокойная, хуже чем в Дарк-моде, без проблем завоевал лигуров и инсубров (с помощью этрусков), готовлюсь к походу на Сицилию. Денег много, существенно больше чем в ваниле, не знаю что они там насчет выбора между инвестициями в гражданское хозяйство или армию пишут - и на то и на другое остается и еще казну пополняет. Тут Тотал Реализм даже хуже ванилы. Я уж отвык от кампаний где нет проблем с деньгами.

            В общем Тотал Реализм развивается. Посмотрю еще что дальше будет, общее впечатление скорее положительное, камилловы войска у них хороши, реалистичны, и в бою тоже - неровный строй, не знают абилок.

            ЗЫ. Странный у них баг связанный как-то с новой системой набора в зависимости от слотом города - ни один порт не дает Риму набирать корабли в кампании 272 г., хотя все положенные строки в building_units_allowed прописаны. Играть без кораблей сами понимаете невозможно..
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 сентября 2014, 20:24

              Починил я этот баг, корабли появились, но набирать их все равно не могу - не хватает очков набора. Это какая-то хитрая система найма в РТР2, пока не понял какая. Нанимаю наемные - но римские - корабли, стоят они дешево. Наемники вообще дешевые в РТР2.
              Играть довольно интересно, но море пока раздражает - не могу флот построить, а без флота высадка в Африку - анриал, у карфагенян плавают приличные эскадры, транспортники против них - шлак, перетопят всех.
              У мод определенно есть свое лицо. Больше всего он (внезапно!) похож по характеру игры на .. РТРVII на первом Риме. Такая жен неторопливая игра. Неторопливая, потому что за пределами Италии (римской а не современной) никаких римских юнитов набирать невозможно. Ну и флот... в общем окружил Рим поясом сатрапий и союзников на севере - хочу таки идти в Африку.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 октября 2014, 15:42

                К сожалению мои предположения (из опыта) о сложностях для Аи в плане использования новой системы набора войск (малый город -1 слот набора, большой - 2, 3 и более по мере роста) оправдались. CAI тоже не впечатляет. Пустые города и общая пассивность Аи в Р2ТР - налицо. Игра не доставляет проблем даже в сравнении с ванилой - не говоря о Дарк-моде. Надеюсь в будущем это тоже исправят. Ценные находки в Р2ТР есть, и мод стоящий, но - in progress :003:
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 октября 2014, 22:02

                  Самая полезная пока находка Р2ТР - новая система морали и опыта, существенно влияющая на бой. Если в ваниле есть отряды с базовой моралью 70, и увеличение морали происходит при получении лычек опыта в процентах, что позволяет прокачивать настоящих боевых роботов, никогда не отступающих и сражающихся до конца - то в Р2ТР базовая мораль вся одинаковая, разделена по классам (20 - артиллерия, 25 - стрелки и почему-то фальксмены, 30 - метатели дротиков и т.д. с шагом по 5 до уровня 55 - это базовая мораль элиты, напр. телохранителей легата, царских гетайров, агемы, спартанцев, знатной конницы и всяких спецназовцев типа "адептом Собека" и берсерков). И увеличивается не на проценты, а на фиксированное количество единиц - как раньше в Тотал Вар. За 1 лычку опыта они дают 5 единиц морали, скорости перезарядки, точности выстрела и 2 пункта атаки и защиты в рукопашной. Уровней 9, т.е. отряд с базовой моралью 45 (гастаты) на 9 уровне получит +45 морали, став нереально крутыми. При этом все войска разделены по принципам откуда набирались, то есть напр. гастаты, принципы и триарии набиравщиеся из римских граждан имеют одинаковую базовую мораль (45) но разный опыт. Гастаты - зеленые не нюхавшие боя новобранцы, принципы - это резервисты, триарии - ветераны. Соответственно они имеют стартовый опыт существенно больше, а значит, и все полагающиеся опыту плюшки. Так же разделены отряды по возрасту, все юноши более быстрые, чем ветераны, а зрелые мужики сильнее юнцов. Это по battle_entities видно и по статам атаки/защиты.

                  Система довольно сложная, и распределение юнитов по классам не всегда логично, но она лучше ванильной. И позволяет, скажем, опытным гастатам превосходить новобранцев-триариев, хотя это одновременно и самое нелепое место в ней, т.к. оксюморон. "Ветеран-гастат" и "новобранец-триарий" это сюр...
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 октября 2014, 13:11

                    У меня возникла идея:
                    Удалить из найма принципов и триариев. Сделать их доступными только по апргрейду: гастатов в принципов, принципов в триариев. Найм гастатов (они же новобранцы) разбить по поколениям. Поколение новобранцев лимитировано. В зависимости от ходов компании, каждое новое поколение больше (лимит приподнимаем). На поколение выдать скажем 10 ходов. Каждые 10 ходов доступно новое поколение и апргрейд предыдущего покления. Апргрейд должен стоить хороших денег - ведь это переукомплектование солдата в более дорогое снаряжение. Таким образом у вас будут постепенно появляться более мощные юниты - опытные воины (принципы) и ветераны (триарии).
                    Конечно это настраивать только под одну фракцию, за которую будет играть игрок.
                       Avetis Kalustyan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Нахарар

                      Дата: 01 ноября 2014, 10:42

                      Камрады, ну скажите своё мнение, ибо лень ставить мод, смотреть что да как, на это нужно много времени.
                      Работа стоящая? На уровень РТР под первый Рим потянет в итоге? :)
                      Мне предложили вписаться в команду, я вот думаю )
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 ноября 2014, 11:15

                        Avetis Kalustyan

                        Камрады, ну скажите своё мнение, ибо лень ставить мод, смотреть что да как, на это нужно много времени.
                        Работа стоящая? На уровень РТР под первый Рим потянет в итоге?

                        Поддерживаю. Влом ставить английскую версию (1 гиг) или тем более переводить этот мод ради "просто посмотреть". Тем более по описаниям авторов многие идеи мне кажутся ошибочными...
                           Похожие Темы
                          МVlad: Total War
                          Мод для Barbarian Invasion 1.6
                          Автор K KhanBagatur
                          Обновление 21 мин. назад
                          ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                          Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                          Автор k komatozz
                          Обновление 51 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор к котопес
                          Обновление Сегодня, 14:45
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 11 ноя 2024, 15:53 · Зеркала: Org, Site · Счётчики