Сообщество Империал: Rome II Total Realism - Сообщество Империал

Савромат

Rome II Total Realism

Rome II Total Realism
Тема создана: 24 марта 2014, 06:46 · Автор: Савромат
 1 
 МодБот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 февраля 2020, 01:57

     Ιουστινιανός
    • Imperial
    Imperial
    βασιλεύς

    Дата: 25 августа 2020, 20:28


    Rome II Total Realism

    Imp

    Данный проект, концентрирующий своё внимание на исторической достоверности, не только улучшает боевую механику и добавляет новых юнитов, но и вносит изменения в политическую систему, общественный порядок, а также в налогообложение. А пересмотр эффектов от роста населения и количества еды, приводит к логическому, но довольно сложному выбору со стороны игрока. Не меньшее внимание было уделено и поведению ИИ в стратегическом режиме, что в значительной степени преобразовало прохождение кампании, тем самым обеспечивая более захватывающий опыт игры в Total War: Rome II.


    Особенности (Раскрыть)
    Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
    Скриншоты юнитов (Раскрыть)


    Установка (Раскрыть)
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 июня 2015, 10:21

      Andreiru
      В основном положительные, но мод далек от завершения и что-то заглох в последнее время.
         zigol
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 июля 2015, 16:39

        это печально
           ZhoiYn
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 марта 2016, 10:13

          Есть ли новости?
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 марта 2016, 15:21

            нет. Мод скорее мертв чем жив. ::Prizrak::
               kasl
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 марта 2016, 23:11

              здравствуйте Форумчане,давно вынашивал идею о глобальных изменениях в играх тотал вар, играю в игру уже давно но к сожалению на настоящем форуме ничего до этого времени не писал. и вот обдумав свои замыслы хочу с вами поделиться. надеюсь кто нибудь подхватит идею и начнет ее реализовывать. прошу не издеваться просто не знал куда написать об этом надеюсь куда надо перенесут :D :001: мою. писанину.[/font]
                 ZhoiYn
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 марта 2016, 05:33

                kasl


                Хватит зверски оффтопить. Я сюда за информацией о моде захожу, а тут такое. Для своих хотелок есть аж две темы в соответствующих разделах. А сюда больше не пишите.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 марта 2016, 06:43

                  kasl
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Shamilboroda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 июля 2016, 13:12

                    JaM, один из разработчиков мода, заявил о весьма скором обновлении. По его словам, речь идёт не о месяцах, а о неделях. Ждём :)
                       Shamilboroda
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 августа 2016, 19:30

                      JaM в нескольких словах описал некоторые особенности найма войск в моде.
                      Юниты будут поделены на группы с разной продолжительностью найма - от 2-ух до 6-ти ходов. Дольше всех (5-6 ходов) будет наниматься артиллерия, слоны, колесницы, некоторые виды тяжёлой кавалерии. Элитные отряды (такие как элитные гоплиты и пикинеры, Присягнувшие, пост-марианские легионеры) нужно ждать 4 хода, все прочие - 2 хода. Так же поделен и флот - время найма различных кораблей 3-4 хода.
                         Shamilboroda
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 августа 2016, 20:52

                        JaM рассказал о некоторых грядущих изменениях.

                        1) Касательно системы найма римских войск. Теперь нельзя будет нанимать римскую конницу в качестве обычного юнита. По словам автора, в республиканском легионе было только 300 римких всадников, поэтому неисторично использовать больше одного отряда. Эквиты отныне будут командирским юнитом. Будет возможность нанять в качестве отряда телохранителей Консульскую охрану, но не более двух отрядов на все армии и с гораздо большей стоимостью содержания. Аналогично, пост-марианская конница убирается из найма и останется в игре только как отряд телохранителей. Кстати, не будет доступен пеший отряд телохранителей римских полководцев (эвокаты/триарии) - только всадники.
                        Но не всё так плохо - у римлян по-прежнему будет возможность набирать в ранний период союзную кавалерию, в т.ч. весьма мощных эстраординариев. В пост-марианский период доступна наёмная конница.

                        2) Ещё одно изменение для пост-марианского легиона - юнит Antesignani преобразован в юнит легионеры-Expediti. Это быстрая лёгкая пехота, практически без брони, вооружённая гладиусом, дротиками и туреосом. Легионеры-Expediti будут иметь невысокую цену найма, но в содержании останутся равны обычным легионерам.

                        3) А теперь серьёзное изменение в боёвке - легионеры не смогут использовать никаких атакующих формаций. По словам автора, это соответствует описаниям ведения боя римлянами. В обороне, естественно, у них будет возможность перестраиваться в формации, но только в том случае, если отряд не занят боем.

                        4) Различные мелкие правки - немного усилены щиты, добавлена мощь атакам с фланга или в тыл, и повышены штрафы к морали защищающимся от таких атак.

                        5) Такие абилки полководцев как, например, "Сплочение" и "Вдохновение", будут доступны генералам более низкого ранга, но станут одноразовыми. То же касается и улучшенных абилок, которые доступны только опытным полководцам.

                        6) Дротики будут разделены на два вида - обычные дротики и Precursor Javelins. Первые имеют больший урон и дальность (разница около 15%), но меньшую вероятность поражения (за счёт того, что их могли остановить щиты); вторые могут пробить щит и поразить противника, но наносят при этом меньший урон.

                        7) У каждого типа дротика будут свои баллистические особенности - углы, скорость полёта и т.п. Учитывается также, кто бросает дротик - кавалерист или пеший.

                        8) Изменения в артиллерии.
                        Убран эффект ударной зоны, когда в отряд попадал болт из метательного орудия. Он будет поражать не обширную область, как если бы это был валун, а узкую, соответствующую траектории полёта болта.
                        Полибол теперь стреляет болтами вместо стрел. Он будет быстрее скорпиона, но с меньшей дальностью, точностью и мощностью проникновения. Его рекомендуется использовать против пехоты. Также у полибола убран пламенный выстрел и стоимость будет в два раза выше, чем у скорпиона.
                        Скорпион будет немного улучшен, ему слегка повышена точность, что сделает его, вероятно, лучшим орудием против врагов на стенах. На поле он неподвижен, поэтому очень важно выбрать для него место расположения перед битвой.
                        Большие изменения в стоимости артиллерии - арта будет одним из самых дорогостоящих юнитов в игре по найму и содержанию наряду со слонами и некоторыми отрядами тяжёлой конницы. То есть, игроку надо будет серьёзно подумать, что ему важнее - две арты или восемь когорт легионеров за те же деньги...

                        9) Good Bye Armor.
                        Автор полностью убрал из характеристики юнитов слово "броня", так как в игре оно применяется и к голозадым варварам. Он заменил его на "resistance" (сопротивление, противодействие). Но не стоит думать, что обошлось только заменой слова - была переработана вся система урона.

                        10) Обширная глобальная переработка морских боёв.
                        Подробностей автор пока не сообщил... Но намекнул, что уже сделано очень много, и бои станут интересными и приносящими удовольствие.

                        Пока всё. Допускаю, что мог понять что-то неверно или неправильно перевести, так что, в случае чего, звиняйте :001: А вообще, будущая версия R2TR выглядит весьма аппетитно :006:
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                          Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 24 мин. назад
                          С[Саб-Мод] Unofficial Patch for The Elder Scrolls: Total War
                          Глобальный саб-мод от Jadli и его команды
                          Автор k katzbalger
                          Обновление Сегодня, 04:02
                          МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                          Техническая часть
                          Автор N NyashMyash
                          Обновление Сегодня, 03:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 07:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики