Сообщество Империал: Rome II Total Realism - Сообщество Империал

Савромат

Rome II Total Realism

Rome II Total Realism
Тема создана: 24 марта 2014, 06:46 · Автор: Савромат
 1 
 МодБот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 февраля 2020, 01:57

     Ιουστινιανός
    • Imperial
    Imperial
    βασιλεύς

    Дата: 25 августа 2020, 20:28


    Rome II Total Realism

    Imp

    Данный проект, концентрирующий своё внимание на исторической достоверности, не только улучшает боевую механику и добавляет новых юнитов, но и вносит изменения в политическую систему, общественный порядок, а также в налогообложение. А пересмотр эффектов от роста населения и количества еды, приводит к логическому, но довольно сложному выбору со стороны игрока. Не меньшее внимание было уделено и поведению ИИ в стратегическом режиме, что в значительной степени преобразовало прохождение кампании, тем самым обеспечивая более захватывающий опыт игры в Total War: Rome II.


    Особенности (Раскрыть)
    Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
    Скриншоты юнитов (Раскрыть)


    Установка (Раскрыть)
       Nevada
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 июля 2014, 21:59

      Соглашусь, абсолютно не нужные понты для мода.
         eror1708
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 июля 2014, 09:37

        вообще зачем переименовывать лучше сложность игры увеличите не интересно аи не адекватен играть просто не интересно и юниты сделайте линейки нормальные и города увеличить население многие фракции развиваться не могут
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 июля 2014, 11:59

          eror1708
          Пожалуйста с претензиями - на ТВЦ к авторам мода. Он делается за границей, здесь мы только информацию даем. :046:
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 03 августа 2014, 07:42

            Вышла версия Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               piok3ak
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 августа 2014, 15:51

              агнез, что там нового, опиши, пожалуйста вкратце. спасибо.
                 Aleont
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 августа 2014, 21:43

                Chernish (11 мая 2014, 06:28):

                РТР-тим сократила дальность броска пилумов до 25 метров и удивляется почему легионеры используют в бою только один. Вместо того чтобы подумать - а может СА не такие уж казлы что увеличили дальность? Может не всегда надо буквально подходить к значениям параметров в Риме 2? - они отрубили римлянам один (лишний) дротик. Теперь у легионеров всего 1 пилум. Правда, он стал мощнее. :002:



                Однако хорошего намного больше. РТР идут по тому же пути что и я в Дарк-моде: введены исторические названия и имена (Splenyi-мод, имхо мои лучше намного, но начинал я отталкиваясь от его работы!), армии тоже переименованы (как и у меня), египетские войска на старте состоят из греков а не египтян, гарнизоны усилены, влияние местности переработано, беспорядки в городах от помоек порезаны и пр. и пр. - в общем имхо будет хороший мод. Команда там грамотная.

                Специально для наших любителей варваров:

                Цитата

                we have new slashing animations for all axes, maces and celtic longswords - no longer you will see soldiers to stab enemy with axe or mace
                - в РТР введена новая анимация для топоров и дубин, мы больше не увидим солдат, пытающихся заколоть врага дубиной или топором.. :006:

                Кто пробует бету - отпишитесь о впечатлениях. Имхо это уже стоит пробовать.

                Установил бету через стим 4 дня назад... впечатления самые разнообразные... Единственный минус пока, только что нет русификатора. В русско - язычной версии не отображаются названия войск. пришлось переустановить на английском. Начну с пилумов... у пехоты( не только у римской ) есть функции броска по усмотрению... вроде как у лучников... причем там две кнопки кнопка ближнего броска и рядом есть кнопка для броска на дальнюю дистанцию... при броске на короткой дистанции (около 25-30 метров) урон намного выше ( особенно у Карфагенян с их саунионами)и естественно можно не успеть кинуть второй пилум... дальний бросок у них вдвое дальше, успевают кинуть по 2 пилума, но урон ниже примерно на 60%.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Еще о пехоте... внешне пехота двигается с пилумами в рруках, а не с гладиусами.Кампания за Рим начинается несколь ко подругому... Вольтерра у же в руках Рима, остается отбить только Ариниум..и в Италии все... Остров слева принадлежат Карфагену(оба). В начале кампании у вас четыре легиона - приче они все четыре называются Италика(1италика, 2-й италика и т.д)Вначале у вас ранние гастаты принцыпы и т.д. Естественно как и в Тотал Реализме в первом риме принцыпы и триарии являются копейщиками а триарии еще и гоплитами.. вообще там вся пехота чем-нибудь кидается...

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                интересно сделан момент нападения на вашу армию.. как и в случае с обороной лагеря, у вас есть возможность перед боем натыкать кольев и наставить баррикад... это не возможно только если вы попали в засаду

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                есть и фенька с боевым духом... если противникбезуспешно пытается атаковать ваш отряд или перелезть через колья, то отряд противника начинает колебаться морально и может обратиться в бегство даже не потеряв ни одного бойца, а лишь понимая, что на этом месте не добьется успеха. Тогда он отступает пробует другой маневр.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Если кто играет через стим, сохранитесь в стиме, а подписки перенесите в разряд избранное.ничего не потеряете и попробуете сами. к сожалению с моей работой, очень мало времени, но сейчас пару часиков поганяю в этот мод... Завтра отпишусь. Хорошо бы в него погонял кто-нибудь со знанием английского, чтоб лучше разобраться с дипломатией и пр...
                Да,и еще, сегодня вечером он обновился... и вроде на приличное кол-во метров.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                попробую завтра нашлепать скринов...
                   Kotoblog
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 августа 2014, 00:37

                  Хотел бы установить данный мод на ''особенную'' версию, но нигде не могу найти ссылку на него. Все сводится к мастерской стима. Если у кого есть ссылка - пожалуйста, закиньте сюда.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 августа 2014, 08:17

                    Kotoblog
                    Есть тема Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Там в шапке под спойлером в разделе "глобальные моды" есть и Тотал Реализм... причем уже давно :003:

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Aleont

                    Aleont

                    Начну с пилумов... у пехоты( не только у римской ) есть функции броска по усмотрению... вроде как у лучников... причем там две кнопки кнопка ближнего броска и рядом есть кнопка для броска на дальнюю дистанцию... при броске на короткой дистанции (около 25-30 метров) урон намного выше ( особенно у Карфагенян с их саунионами)и естественно можно не успеть кинуть второй пилум... дальний бросок у них вдвое дальше, успевают кинуть по 2 пилума, но урон ниже примерно на 60%.

                    Я писал впечатления с одной из ранних версий. Мод развивается, и это они потом сделали. Стало несомненно лучше :006:

                    Aleont

                    Кампания за Рим начинается несколько подругому

                    Там сроки изменились. Вроде перед Второй пунической они начинают в одной из версий, в главной - поменяли распределение стартовых провинций. В общем правильно, т.к. в 272 г. никакой "Этрусской лиги" уже лет 10 как не существовало.



                    Aleont

                    интересно сделан момент нападения на вашу армию.. как и в случае с обороной лагеря, у вас есть возможность перед боем натыкать кольев и наставить баррикад... это не возможно только если вы попали в засаду


                    хорошая фишка
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 августа 2014, 08:51

                      Мод действительно обновился. Новая версия. Много изменений.

                      Некоторые имхо бессмысленные - например они убрали полностью хитпойнты юнитам увеличив значения брони (зачем? в итоге результат тот же самый. "НЕ умножай сущности сверх необходимых"). Некоторые - один в один с моих решений в Ortum Romae (технологии теперь увеличивают стоимость набора и содержания войск а не сокращают их, тренировка дает органиченный опыт войскам, главное - бой, и прирост опыта от тренировки с 15-30 сокращен до 1-3 единиц - даже масштаб такой же, здания теперь дороже в апгрейде). Некоторые- имхо спорные (увеличили подачки Аи в деньгах). Дипломатию подправили - тоже почти так же как у меня. Хорошие мысли в разные головы приходят, но у нас приоритет, обошли буржуев :006:
                      Ну и они сделали юниты - точь-в-точь из первого Тотал Реализма VII - и ввели их в игру. Кто помнит мод RTR VII тот оценит.

                      Imp
                      Imp
                         Teos
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 августа 2014, 09:44

                        Разрабы сделали как в DEI, судя по одной теме на ТВЦ. Общественный порядок теперь падает при присутствии армий в городах. Ну что за чушь :)
                           Похожие Темы
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор a avgvstvs
                          Обновление Вчера, 23:59
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор A Alexander_NSK
                          Обновление Вчера, 23:44
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор В Вадим_Масловский
                          Обновление Вчера, 22:51
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 02:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики