Сообщество Империал: Ultima Ratio Regum - Сообщество Империал

Лом

Ultima Ratio Regum

Новые провинции и новые фракции
Тема создана: 11 июня 2014, 17:08 · Автор: Лом
  • 89 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 4 
 Лом
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 августа 2015, 14:36

Ultima ratio regum
(Последний довод королей)


Imp


Мод активирующий несколько провинций на стратегической карте и добавляющий абсолютно новые фракции.
А так же изменяющий некоторые другие аспекты игры.


Изменения вносимые модом:

версия 1.0
-- активирована провинция Каракумы
-- активированы 5 провинций в Северной Америке
-- добавлены фракции Хивинское ханство и индейское племя Команчи
-- некоторые правки индейских фракций

версия 1.1
-- исправлен вылет при захвате Кубы
-- активированы провинции Аравия и Ост-Индия
-- добавлены новые фракции - Хайдарабад, Дхундхар и Канди (все в Индии)
-- обновлена линейка юнитов Хивинскому ханству. Так же ему добавленно уникальное здание для постройки в столице
-- добавлен мод Caucasus and Turks Mod от камрада Горец
-- множественные мелкие правки

версия 1.2
-- установка мода с инстолятора
-- добавлен лаунчер с широким кругом настроек
-- добавлены моды AUM, эффекты и прочее.

-- добавлены конюшни из Наполеона
-- России изменена архитектура церковных школ,
добавлены церкви для постройки в 5-сл городах.
-- добавлены задания России
-- помимо главной, доступны отдельные кампании за Россию и США (старт с 1700 г.)
*порядок установки в архиве с модом.





Версия с запуском с лаунчера




Установка (Раскрыть)







Версия с запуском "вручную"

(если у вас возникли проблемы с пуском версии для запуска с лаунчера, то вы можете установить эту версию)


Скачать мод для версии для запуска "вручную (Раскрыть)


Установка версии для запуска "вручную (Раскрыть)





VDM 1.9 + URR

(только для версии с "ручным запуском")



Данное дополнение привносит в игру болезни, стихийные бедствия, восстания, всевозможные события и пр. Играть с ним станет труднее и гораздо увлекательней!



Изменения вносимые приложением (Раскрыть)


Скачать дополнение (только для версии с "ручным запуском") (Раскрыть)



Установка VDM (только для версии с "ручным запуском") (Раскрыть)
     Илиан
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 августа 2014, 22:02

    Хотя до выпуска мода в свет работы еще много,но у нас уже идет прогресс,вот бы людей побольше.В двоем трудно над модом работать!!!
       sitlord
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 августа 2014, 08:47

      Илиан (17 августа 2014, 22:02):

      Хотя до выпуска мода в свет работы еще много,но у нас уже идет прогресс,вот бы людей побольше.В двоем трудно над модом работать!!!

      Так давайте работать вместе, зачем заново изобретать колесо? Новый BAI, CAI, новые юниты, графика, эффекты, фишки из Наполеона, аниамций, новые культуры, новый интерфейс и это еще не весь список ,все уже есть в Imperial destroyer! А я как опытный мододел, готов адаптировать карту под Imperial Destroyer.
         rossovich
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 августа 2014, 09:58

        Цитата

        Новый BAI, CAI, новые юниты, графика, эффекты, фишки из Наполеона, аниамций, новые культуры, новый интерфейс и это еще не весь список ,все уже есть в Imperial destroyer!

        Постойте-постойте! не надо! этот мод меня как раз и привлек тем что он как бы и не мод, а аддон- ну типа активирует и доделывает то на что забили разрабы: скажем регионы есть, но ходить в них нельзя было, ханство гдето в файлах есть, а в игру не вошло. Чтоб интеллект поумнел я поддерживаю, разработчики сами с ним мучались-мучались, а потом тупо бросили и сели другую игру делать.
        Новых юнитов в ауме полно и аум совместим с этим модом, то и смысл их создавать?
           Илиан
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 августа 2014, 10:53

          Наш мод это мини мод с отдельными наработками,которые я еще толком и не доделал,юниты делаем только для новых фракций,Юнит пак будет идти отдельно.По карте,если Лом даст вам файлы и адаптирует,то это его право,я хочу чтобы мод был изюминкой,а потом можно и всем файлы дать!
             Лом
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 августа 2014, 11:00

            rossovich Карта так и останется картой,можно скачивать отдельно. Юниты только для новых фракций. Все остальные примочки по желанию. Можно будет скачивать любые части и использовать их по-отдельности.
            sitlord Прежнюю карту адаптируйте. Новая будет пока только в этом моде.
               rossovich
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 августа 2014, 11:55

              Цитата

              Юниты только для новых фракций

              аа, ну тогда никаких вопросов. Уникальность фракции это хорошо. Но у этих фракций ведь будут какието ещё стандартные юниты (начальные хотябы), чтоб она могла воевать, даже если новых юнитов ей не добавлять (ну мало ли что)?

              Цитата

              Можно будет скачивать любые части и использовать их по-отдельности

              настраиваемый под себя мод? :006: охрененно! :062: :024: вот бы все моды были такими...вылетает чтото - взял и отключил вражину. турки на танках приехали париж воевать(а остальной мод устраивает) - удалил танки из папки дата и играешь дальше. Мечта прям)
                 rossovich
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 августа 2014, 12:00

                Цитата

                И самое главное карта:

                Лома нет никакой возможности скажем эту ост-индию разбить на 2 региона хотябы, чтобы там просто тоже боевые действия шли? а то там только десантом высадишься и всё, весь регион твой.
                А в новый CAI както прописано, что комп может туда десанты посылать? а то он может вообще игнорить регион будет?
                   Даниил Боинчану_9204
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 августа 2014, 14:20

                  Только когда будешь выпускать добавь текстурки земли в Индонезию :0182:
                     Илиан
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 августа 2014, 14:53

                    rossovich (18 августа 2014, 12:00):

                    Лома нет никакой возможности скажем эту ост-индию разбить на 2 региона хотябы, чтобы там просто тоже боевые действия шли? а то там только десантом высадишься и всё, весь регион твой.
                    А в новый CAI както прописано, что комп может туда десанты посылать? а то он может вообще игнорить регион будет?

                    Регион он не игнорирует,а даже блокирует,все пока в тестовом виде,я предлагаю лому сделать торговую компанию,он понимает почему нельзя оставить голландцам ее,а в виде протектората она в самый раз будет!
                    Увы но делить районы нельзя,мы еще не вышли на тот уровень.Мы смогли добавить те провинции которые уже были в самой игре,с ост индией есть еще один минус,но я его игнорирую исправить нельзя пока,да он и не мешает:)
                       rossovich
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 августа 2014, 15:25

                      Цитата

                      а даже блокирует

                      то что блокирует хорошо - он в принипе ведь и раньше туда корабли гонял, но понимает ли он что этот регион ЗАХВАТИТЬ можно? Есть ли вероятность десанта на эту территорию? Если скажем выбрав голландию я не буду там строить ничего кроме флота, то будет мне грозить то, что британцы высадят там 1 отряд пикинеров и займут эту колонию? или они тока торговые пути перекрывать будут?
                      Хочется чтоб регион учавствовал в тотальной войне а не придатком левым был.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Цитата

                      Мы смогли добавить те провинции которые уже были в самой игре

                      А большего и не надо. Я уже писал что расцениваю данный проект не как мод а как аддон, только неофициальный. Креативы создали колумбию, но бродить можно только по берегу южной америки, сделали 4 маленьких региона по всему миру, но их нельзя сделать своими колониями (хотя игра как раз про колониальные войны). Поэтому я бы сказал что это не совсем мод - вы исправляете то, что недоделали разрабы.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Ещё в игре просто ужасные осады - худшие во всей серии, поэтому у меня стоит нофортс мод. Но вот было бы здорово, еслиб осады превратились в городской бой, а то у меня битва за стамбул идет в чистом поле. (в моем случае как я уже написал осада ничем не отличается от боя в поле)
                        • 89 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МUltimate AI 1.6
                        Ultimate AI 1.6
                        Автор F FLOCKSOK
                        Обновление Вчера, 05:52
                        PPotestas Ultima Ratio Том 3
                        Глобальный мод для Total War: Rome II
                        Автор i ismaros
                        Обновление 22 апреля 2024, 19:40
                        UUltimate Admiral: Dreadnoughts
                        Морская игра от Ника Томадиса
                        Автор Q Quinctilius_Varus
                        Обновление 04 апреля 2024, 08:35
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Моды Empire: Total War Моды Фракций Empire: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 09:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики