Сообщество Империал: Ultima Ratio Regum - Сообщество Империал

Лом

Ultima Ratio Regum

Новые провинции и новые фракции
Тема создана: 11 июня 2014, 17:08 · Автор: Лом
  • 89 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 3 
 Лом
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 августа 2015, 14:36

Ultima ratio regum
(Последний довод королей)


Imp


Мод активирующий несколько провинций на стратегической карте и добавляющий абсолютно новые фракции.
А так же изменяющий некоторые другие аспекты игры.


Изменения вносимые модом:

версия 1.0
-- активирована провинция Каракумы
-- активированы 5 провинций в Северной Америке
-- добавлены фракции Хивинское ханство и индейское племя Команчи
-- некоторые правки индейских фракций

версия 1.1
-- исправлен вылет при захвате Кубы
-- активированы провинции Аравия и Ост-Индия
-- добавлены новые фракции - Хайдарабад, Дхундхар и Канди (все в Индии)
-- обновлена линейка юнитов Хивинскому ханству. Так же ему добавленно уникальное здание для постройки в столице
-- добавлен мод Caucasus and Turks Mod от камрада Горец
-- множественные мелкие правки

версия 1.2
-- установка мода с инстолятора
-- добавлен лаунчер с широким кругом настроек
-- добавлены моды AUM, эффекты и прочее.

-- добавлены конюшни из Наполеона
-- России изменена архитектура церковных школ,
добавлены церкви для постройки в 5-сл городах.
-- добавлены задания России
-- помимо главной, доступны отдельные кампании за Россию и США (старт с 1700 г.)
*порядок установки в архиве с модом.





Версия с запуском с лаунчера




Установка (Раскрыть)







Версия с запуском "вручную"

(если у вас возникли проблемы с пуском версии для запуска с лаунчера, то вы можете установить эту версию)


Скачать мод для версии для запуска "вручную (Раскрыть)


Установка версии для запуска "вручную (Раскрыть)





VDM 1.9 + URR

(только для версии с "ручным запуском")



Данное дополнение привносит в игру болезни, стихийные бедствия, восстания, всевозможные события и пр. Играть с ним станет труднее и гораздо увлекательней!



Изменения вносимые приложением (Раскрыть)


Скачать дополнение (только для версии с "ручным запуском") (Раскрыть)



Установка VDM (только для версии с "ручным запуском") (Раскрыть)
     Илиан
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 августа 2014, 15:43

    rossovich (18 августа 2014, 15:25):

    Цитата

    а даже блокирует

    то что блокирует хорошо - он в принипе ведь и раньше туда корабли гонял, но понимает ли он что этот регион ЗАХВАТИТЬ можно? Есть ли вероятность десанта на эту территорию? Если скажем выбрав голландию я не буду там строить ничего кроме флота, то будет мне грозить то, что британцы высадят там 1 отряд пикинеров и займут эту колонию? или они тока торговые пути перекрывать будут?
    Хочется чтоб регион учавствовал в тотальной войне а не придатком левым был.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Цитата

    Мы смогли добавить те провинции которые уже были в самой игре

    А большего и не надо. Я уже писал что расцениваю данный проект не как мод а как аддон, только неофициальный. Креативы создали колумбию, но бродить можно только по берегу южной америки, сделали 4 маленьких региона по всему миру, но их нельзя сделать своими колониями (хотя игра как раз про колониальные войны). Поэтому я бы сказал что это не совсем мод - вы исправляете то, что недоделали разрабы.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Ещё в игре просто ужасные осады - худшие во всей серии, поэтому у меня стоит нофортс мод. Но вот было бы здорово, еслиб осады превратились в городской бой, а то у меня битва за стамбул идет в чистом поле. (в моем случае как я уже написал осада ничем не отличается от боя в поле)

    Ну по системе боя попробуем исправить,я как раз заканчиваю плюхи разные.Ну аддон не аддон,а модом сборным можно назвать.По поводу захвата ост индии не могу сказать,bai и cai еще как следует не отредактированы под новые регионы,но в индии есть улучшения.Мы планируем добавить больше фракций и дать им равные возможности как у основных фракций.
       rossovich
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 августа 2014, 15:52

      Цитата

      Мы планируем добавить больше фракций

      Насколько много? там просто и так очень долго ждать пока все сходятся...2-3 наверное за глаза будет, нет? просто не хочется пропуская ход идти царя горы смотреть, чтоб как раз к концу хода компа закончить :0142:
         Илиан
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 августа 2014, 15:59

        rossovich (18 августа 2014, 15:52):

        Цитата

        Мы планируем добавить больше фракций

        Насколько много? там просто и так очень долго ждать пока все сходятся...2-3 наверное за глаза будет, нет? просто не хочется пропуская ход идти царя горы смотреть, чтоб как раз к концу хода компа закончить :0142:

        =) Хенка любишь ха ха.МЫ планируем ввести Фракции:Алжир,Ливия,Бедуины,Мамелюки,Тунис,еще одно княжество в индии,Молдовию,Трансельванию,Неаполь.Как появляющиеся Милан,Финляндия,Крестьянское войско,Торговые компании:Франции и Великобритании,Гетманат.Но это все под вопросом,часть из них будет 100%
           rossovich
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 августа 2014, 16:15

          Илиан Мне кажется с молдовой и трансильванией как без них. Тем более разве трансильвания не должна появляться после развала османской империи? Просто толку от таких государств? А бедуины и мамелюки это теже варварские государства которые уже есть в игре - просто отдайте эти территории им и весь вопрос. Не делайте так много фракций пожалуйста.
          Почему то сейчас подумал про правителей стран - почему мол они каких нибудь бонусов не дают? скажем петр 1й должен давать скидку на постройку флота или на изучение морских технологий... :038:
          Почему разработчики ему все +0 поставили? Я точно знаю что у некоторых правителе на начало +1 к чему нибудь да есть.
             Илиан
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 августа 2014, 16:24

            rossovich (18 августа 2014, 16:15):

            Илиан Мне кажется с молдовой и трансильванией как без них. Тем более разве трансильвания не должна появляться после развала османской империи? Просто толку от таких государств? А бедуины и мамелюки это теже варварские государства которые уже есть в игре - просто отдайте эти территории им и весь вопрос. Не делайте так много фракций пожалуйста.
            Почему то сейчас подумал про правителей стран - почему мол они каких нибудь бонусов не дают? скажем петр 1й должен давать скидку на постройку флота или на изучение морских технологий... :038:
            Почему разработчики ему все +0 поставили? Я точно знаю что у некоторых правителе на начало +1 к чему нибудь да есть.

            Это бонусы глав государств,мы подправим это потом.Молдова протекторат Османов,Трансельвания протекторат австрии,все это будет делатся,мы все будем делать для оптимизации.По поводу варваров их нужно поделить и это будет проделано,играть за миноры будет интересно,каждому минору будет даватся город с 2,3 или 4 ячеечным городом-столицей.Играя за минора вы получите полные функции как и у основных фракций,но будете слабее их для поддерживания балланса.Кстати города у миноров будут другие,вместо оружейки,школа или театр,ведь у них артилерии практически не было!!!
               Лом
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 августа 2014, 21:15

              Даниил Боинчану_92046

              Только когда будешь выпускать добавь текстурки земли в Индонезию :0182:

              На это надо уйму времени, вникать как это делать. Не хочу этим заниматьс. К тому же как то скачал инструмент для редактирования супертекстур, он у меня не запустился. Нет желания и время во всем этом разбираться.
              По поводу Ост-Индии. Ее не разделить. ИИ ее прекрасно видит, блокирует порт и т.д. На счет высадки десанта не проверял,но должен это делать. Все оживленные территории ИИ атакует как ванильные, думаю и тут не будет исключений.
              У Ост-Индии есть некоторые глюки, или даже не глюки, а просто особенности. Игра причисляет ее к Европе и если Голландию вынесут на континенте, ее столица переезжает в Ост-Индию. По мне так это +. Голландия становится более устойчива. А вот Илиан считает что это -.
              Далее в Ост-Индии нельзя понизить или повысить налоги. Она не отображается на карте налогов. Можно только включить или полностью выключить их.
              Еще есть глюк с портом, но он не относится сугубо к Ост-Индии. Этот глюк есть и у Архангельского порта, т.е. он есть у всех новых портов. ИИ не может завести туда свои корабли для ремонта. Вместо этого он каждый ход дергается стеком кораблей возле порта. Хотя это на игре никак не сказывается. А для высадки десанта ИИ свободно входит в эти порты. Однажды у меня Британия внезапно объявила войну и тут же высадила войска, которые до этого скрывались поблизости на кораблях в тумане войны, через порт в Архангельске и провинция была потеряна.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              На счёт новых фракций думаю добавить сперва те что не доделаны в ваниле (Мекленбург,Тоскану и т.д.).Можно сделать отдельную кампанию за Швейцарию,т.к.для неё нет провинции и её придется впихнуть скажем в Эльзас. Ну и те что перечислил Илиан тоже будут.
                 Flavius
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 августа 2014, 21:54

                Лом

                По мне так это +
                По-моему - то же.

                Лом

                у всех новых портов. ИИ не может завести туда свои корабли для ремонта. Вместо этого он каждый ход дергается стеком кораблей возле порта
                Плоховато это, но не смертельно, учитывая важность наличия некоторых отсутствующих исторических портов. Остальное всё здорово! ))
                   Илиан
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 августа 2014, 22:07

                  Лом я плюшку свою додел,можешь впихнуть ее в мод!
                     sitlord
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 августа 2014, 08:58

                    Лом (18 августа 2014, 21:15):

                    у всех новых портов. ИИ не может завести туда свои корабли для ремонта. Вместо этого он каждый ход дергается стеком кораблей возле порта. Хотя это на игре никак не сказывается.

                    Я думаю лучше искусственно такие порты не создавать, раз ИИ не может ими в полной мере пользоваться, представьте что будет если ИИ на протяжений всей кампаний накопит тучу таких не отремонтированных кораблей возле порта!
                       rossovich
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 августа 2014, 09:00

                      Лом а что насчет остальных регионов: мадагаскар, бразилия и африка? Индонезия - единственный регион который можно активировать из них?
                        • 89 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PPotestas Ultima Ratio Том 3
                        Глобальный мод для Total War: Rome II
                        Автор T Thel
                        Обновление 27 марта 2024, 18:57
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 24 марта 2024, 17:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Моды Empire: Total War Моды Фракций Empire: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики