Материал предоставлен журналом "Лучшие компьютерные игры". Все права защищены.
За окном неторопливо падал снег, а по длинным коридорам университета Дариона прогуливались студенты. Все было как всегда, за исключением одного: на стене у входа висело красочное объявление — «Бесплатный семинар по истории нашего мира». Чуть пониже читалось: «Любимая нами Эндория исключительно разнообразна. В ней есть высокие горы и бездонные впадины, густые леса и бесплодные земли, морозные равнины и солнечные пляжи. На исследование можно потратить годы, но все равно не разгадать всех тайн. Но почему Эндория выглядит именно так? На этот вопрос нам ответит история, не менее разнообразная, чем сам мир...» — и далее в том же духе.
К концу дня сугробы уже вплотную подбирались к окнам первого этажа. Дороги расчищать, конечно же, не успевали. Поэтому, а может, еще почему в час семинара аудитория была непривычно полна. И вот отворилась дверь, и в зале появился высокий старик в яркой мантии с вороном на плече. Гул голосов стих...
Добрый день, дорогие ученики! Позвольте представиться — меня зовут Нейлус. Раньше я был хранителем пирамиды Фандора, но не так давно необходимость в этой должности пропала и я решил сделать то, о чем давно мечтал. А именно — изучить историю нашего прекрасного мира. За этим я отправился к самым древним созданиям — оркам. По окончании обучения я получил титул младшего шамана — большая честь для меня. Вместе с должностью я получил и ворона, вот этот негодник по имени Карритор. Ну да хватит обо мне. Приступим к занятиям!
Вначале не было ничего. Ни пространства, ни времени, ни слов. Были лишь Боги. Они появлялись и исчезали, сменяя один другого. Было их много, были они разные. И лишь две вещи объединяли Богов. Первая — это безграничное могущество. Вторая — скука, ужасная, невыносимая, бесконечная. Неизвестно, сколько длился этот период, ведь времени тогда тоже не существовало.
Все изменилось с приходом Архона Мудрого. Он не мог больше выносить подобные условия и создал Океан Времени, убив тем самым сразу двух гоблинов: появилось и время, и пространство. Но ему и этого было мало: зачем нужно пространство, если оно пусто? И решено было заполнить пустоту. Но чем? Островами, материками, горами? Нет, все не имеет смысла, ибо мертво. Поэтому решил Архон создать Жизнь. Но и это его творение не обошлось без изюминки. Оно было не просто живым и разумным, оно было целым миром, который получил имя Краа и отправился в свободное плавание по Океану. На этом полет фантазии Архона не закончился, и он посадил на Краа семена. Семена жизни — меньшей, чем сам Краа, но гораздо более разнообразной.
Увидев Великий Океан и Краа, другие Боги возрадовались: пришел конец бесконечной скуке и пустоте. И принялись они творить. Так возникло множество миров, хороших и разных: Ультракс, Демонис, Теана, Эндория... И был каждый мир уникален, а семена жизни на нем были еще уникальнее. Океан ожил.
: К сожалению, имя создателя этого пр-рекр-расного мира не сохр-ранилось, несмотр-р-ря на все усилия шаманов.
: Да, Карритор, но зато его детище будет жить в веках.
Творец был не лишен чувства прекрасного, поэтому получилась Эндория красивой и разнообразной. Даже ее рождение отличалось от всех остальных своей элегантностью: Эндория, огромная черепаха, появилась из белоснежного яйца. К сожалению, с технической точки зрения мир был не столь идеален: одна из многих форм жизни, что появились из семян, оказалась значительно сильнее других. Скрагги, как они сами себя называли, свирепые ящеры выползли из своих ядовитых болот и принялись пожирать других существ, а порой и друг друга.
Однако скрагги не только разрушали, но и созидали. Этим зеленым и чешуйчатым мы обязаны идеей государства, но что еще важнее, ящеры открывают и развивают великое искусство — магию. Как вы сами наверняка догадались, боги не могли остаться равнодушными к такому безобразию.
King's Bounty. Легенда о рыцаре
(King's Bounty: The Legend)
Эндория
(King's Bounty: The Legend)
Эндория
За окном неторопливо падал снег, а по длинным коридорам университета Дариона прогуливались студенты. Все было как всегда, за исключением одного: на стене у входа висело красочное объявление — «Бесплатный семинар по истории нашего мира». Чуть пониже читалось: «Любимая нами Эндория исключительно разнообразна. В ней есть высокие горы и бездонные впадины, густые леса и бесплодные земли, морозные равнины и солнечные пляжи. На исследование можно потратить годы, но все равно не разгадать всех тайн. Но почему Эндория выглядит именно так? На этот вопрос нам ответит история, не менее разнообразная, чем сам мир...» — и далее в том же духе.
К концу дня сугробы уже вплотную подбирались к окнам первого этажа. Дороги расчищать, конечно же, не успевали. Поэтому, а может, еще почему в час семинара аудитория была непривычно полна. И вот отворилась дверь, и в зале появился высокий старик в яркой мантии с вороном на плече. Гул голосов стих...
Добрый день, дорогие ученики! Позвольте представиться — меня зовут Нейлус. Раньше я был хранителем пирамиды Фандора, но не так давно необходимость в этой должности пропала и я решил сделать то, о чем давно мечтал. А именно — изучить историю нашего прекрасного мира. За этим я отправился к самым древним созданиям — оркам. По окончании обучения я получил титул младшего шамана — большая честь для меня. Вместе с должностью я получил и ворона, вот этот негодник по имени Карритор. Ну да хватит обо мне. Приступим к занятиям!
Сотворение мира
Вначале не было ничего. Ни пространства, ни времени, ни слов. Были лишь Боги. Они появлялись и исчезали, сменяя один другого. Было их много, были они разные. И лишь две вещи объединяли Богов. Первая — это безграничное могущество. Вторая — скука, ужасная, невыносимая, бесконечная. Неизвестно, сколько длился этот период, ведь времени тогда тоже не существовало.
Все изменилось с приходом Архона Мудрого. Он не мог больше выносить подобные условия и создал Океан Времени, убив тем самым сразу двух гоблинов: появилось и время, и пространство. Но ему и этого было мало: зачем нужно пространство, если оно пусто? И решено было заполнить пустоту. Но чем? Островами, материками, горами? Нет, все не имеет смысла, ибо мертво. Поэтому решил Архон создать Жизнь. Но и это его творение не обошлось без изюминки. Оно было не просто живым и разумным, оно было целым миром, который получил имя Краа и отправился в свободное плавание по Океану. На этом полет фантазии Архона не закончился, и он посадил на Краа семена. Семена жизни — меньшей, чем сам Краа, но гораздо более разнообразной.
Увидев Великий Океан и Краа, другие Боги возрадовались: пришел конец бесконечной скуке и пустоте. И принялись они творить. Так возникло множество миров, хороших и разных: Ультракс, Демонис, Теана, Эндория... И был каждый мир уникален, а семена жизни на нем были еще уникальнее. Океан ожил.
Сотворение Эндории
: К сожалению, имя создателя этого пр-рекр-расного мира не сохр-ранилось, несмотр-р-ря на все усилия шаманов.
: Да, Карритор, но зато его детище будет жить в веках.
Творец был не лишен чувства прекрасного, поэтому получилась Эндория красивой и разнообразной. Даже ее рождение отличалось от всех остальных своей элегантностью: Эндория, огромная черепаха, появилась из белоснежного яйца. К сожалению, с технической точки зрения мир был не столь идеален: одна из многих форм жизни, что появились из семян, оказалась значительно сильнее других. Скрагги, как они сами себя называли, свирепые ящеры выползли из своих ядовитых болот и принялись пожирать других существ, а порой и друг друга.
Когда-то Эндория тоже была такой вот «маленькой черепахой».
Однако скрагги не только разрушали, но и созидали. Этим зеленым и чешуйчатым мы обязаны идеей государства, но что еще важнее, ящеры открывают и развивают великое искусство — магию. Как вы сами наверняка догадались, боги не могли остаться равнодушными к такому безобразию.