yardeg
В игре отлично проработано взаимодействие с окружением; можно врубать пожарную сирену, выключать электричество и так далее, а также использовать подручные предметы как ловушки, подстраивая убийство под несчастный случай — здесь разработчики подготовили ещё больше скрытых и не очень возможностей по сравнению с предыдущими играми.
yardeg
Неигровые персонажи — не просто массовка. Подслушивая их или взаимодействуя с ними, у вас появится новая информация и откроются новые способы ликвидации главной цели задания. Например, пройдя в первой миссии мимо девушки-репортера и оператора, вы засветите своё лицо в кадре, а девушка начнёт ругаться. А если встанете рядом и послушаете, то узнаете пару полезных подробностей о своей цели.
Пока всё что узнаю о грядущей игре мне нравится. Но я подожду, когда выйдет вся игра, а не отдельными миссиями.