Сообщество Империал: PÜA - доска официальных объявлений! - Сообщество Империал

Карл Кори

PÜA - доска официальных объявлений!

Новости и анонсы! - Следим за развитием событий!
Тема создана: 26 июля 2014, 10:31 · Автор: Карл Кори
  • 62 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 26 июля 2014, 10:31

Pirates Über Alles & Russian Company

Доска объявлений

Том II

Imp

Актуальная версия мода находится Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.


Русский мод о России и о мире наполненном пиратами,
которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!"

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСИТ МОД В ИГРУ. (Раскрыть)

РАСШИРЕННОЕ ОПИСАНИЕ. (Раскрыть)





Imp

Рабочая группа Тортуга-2017. (Раскрыть)
Рабочая группа Тортуга-2016. (Раскрыть)
Рабочая группа Тортуга-2015. (Раскрыть)
Рабочая группа Тортуга-2014. (Раскрыть)
*К сведению пользователей! (Раскрыть)

     Flavius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 августа 2022, 18:27


    Adytum Games

    Очень красиво оформленное прохождение за Российскую Империю с модом Pirates Über Alles! (PUA), на максимальном уровне сложности.
    Играем по историческому пути многострадальной России без лишней болтовни и возни на карте.
    Премьера состоялась на Дзен канале, также серии выходят на Ютуб и Рутуб каналах.

    Благодарность и поддержка канала Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Дзен канал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Rutube channel- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



    Спойлер (раскрыть)
       Стефан
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 июля 2014, 21:38

      vICCE103

      Думаю что PUA3.7 это совсем не ранняя версия, разве что я давненько не обновлял файлы мода.

      v.3.7 - это версия последняя и она кардинально отличается от v.3.6, уже не говоря о v.3.5
         ErmakOff
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 июля 2014, 21:42

        vICCE103

        Думаю что PUA3.7 это совсем не ранняя версия, разве что я давненько не обновлял файлы мода. Надо будет перекачать на днях.
        Сложность Х/ВХ. А вот насчет RC_NNN_Format​ions_v7_movie не уверен (сдуру переименовал файлы саб-модов и перемешал их все).

        Обычно это бывает в начале кампании, когда ни у кого нет нормальных войск, да и вообще все дело не в сырости мода, а тупости ИИ, так как он не видит рогаток.
        Про версию мода это я так для сравнения. Понятно что речь идёт про 3,7.
        Формация RC_NNN_v7 ведёт себя совершенно другим образом, рекомендую поставить. Весит она 4кб, дело секундное.
        "RC_NNN_Formations_v7_movie, это:
        Альтернативная авторская опция groupformations, генерирует собственную версию построения войск ИИ перед битвой.
        Добавлена защитная формация для армий с большим количеством артиллерии, атакующая формация с резервом из пехоты.
        Подправлены коэфиценты использования разных формаций для выбора их компом. Заблокированы формации с легкой пехотой перед фронтом.
        Автор: nnn900. "
           vICCE103
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 июля 2014, 21:48

          Стефан (31 июля 2014, 21:38):

          vICCE103

          Думаю что PUA3.7 это совсем не ранняя версия, разве что я давненько не обновлял файлы мода.

          v.3.7 - это версия последняя и она кардинально отличается от v.3.6, уже не говоря о v.3.5

          Это я уже знаю, я имел ввиду небольшие обновления файлов мода которые периодически выкладываются в эту тему.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          ErmakOff (31 июля 2014, 21:42):

          vICCE103

          Думаю что PUA3.7 это совсем не ранняя версия, разве что я давненько не обновлял файлы мода. Надо будет перекачать на днях.
          Сложность Х/ВХ. А вот насчет RC_NNN_Format​ions_v7_movie не уверен (сдуру переименовал файлы саб-модов и перемешал их все).

          Обычно это бывает в начале кампании, когда ни у кого нет нормальных войск, да и вообще все дело не в сырости мода, а тупости ИИ, так как он не видит рогаток.
          Про версию мода это я так для сравнения. Понятно что речь идёт про 3,7.
          Формация RC_NNN_v7 ведёт себя совершенно другим образом, рекомендую поставить. Весит она 4кб, дело секундное.
          "RC_NNN_Formations_v7_movie, это:
          Альтернативная авторская опция groupformations, генерирует собственную версию построения войск ИИ перед битвой.
          Добавлена защитная формация для армий с большим количеством артиллерии, атакующая формация с резервом из пехоты.
          Подправлены коэфиценты использования разных формаций для выбора их компом. Заблокированы формации с легкой пехотой перед фронтом.
          Автор: nnn900. "


          А собственно чем же она может помочь бедной железке в ситуации которую я описал? Возможно я вас недопонял.
             Flavius
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 июля 2014, 22:46

            vICCE103

            хотя там не должно быть каких либо кардинальных изменений.
            Ну, например, изменение огневого арт-бомбового баланса - довольно существенное изменение для боёвки... Были так же и существенные коррекции лимитов, что тоже влияет на комплектацию ИИ-стеков... Статы гарнизонов были неоднократно пересмотрены... - Мы не меняем номера версии только потому, что обновлять файлы проще, чем каждый раз перевыкладывать версию. Одним словом: ранняя 3.7 и поздняя 3.7 - разница есть. Возможно и координальная...

            vICCE103

            я имел ввиду небольшие обновления файлов мода которые периодически выкладываются в эту тему.
            Возможно они уже не так уж и малы...
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 августа 2014, 02:43

              vICCE103 (31 июля 2014, 17:41):

              если учитывать тягу ИИ набирать кучу конных отрядов (особенно этим грешат фракции типа Крымского Ханства и некоторые появляющиеся на начале игры), то можно защитить город всего 2-3 отрядами, лишь бы были колья и рогатки.

              Армии, состоящие в своей основе из коницы в моде велено набирать восточным фракциям, что комп как правило добросовестно исполняет, хотя при наличии возможности найма сильных пехотных юнитов он игнорирует эту рекомендацию.

              Так же в моде в соответствующих файлах рекомендовано (к сожалению это только рекомендация) везде, где возможно для ИИ не начинать штурм без наличия артиллерии.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              vICCE103 (31 июля 2014, 21:48):

              А собственно чем же она может помочь бедной железке в ситуации которую я описал? Возможно я вас недопонял.

              Формации - это варианты расстановки войск для ИИ. Так вот, там для штурмов заданы такие расположения войск, чтобы если даже у ИИ много конницы, она окажется при развертывании на большом удалении от стен, возможно даже вне зоны действия крепостной артиллерии что даст возможность артиллерии ИИ успеть пробить стены, прежде чем она до них доскачет, и она будет входить уже в проломы. Это как вариант.
                 vICCE103
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 августа 2014, 08:42

                nnn900 (01 августа 2014, 02:43):

                vICCE103 (31 июля 2014, 17:41):

                если учитывать тягу ИИ набирать кучу конных отрядов (особенно этим грешат фракции типа Крымского Ханства и некоторые появляющиеся на начале игры), то можно защитить город всего 2-3 отрядами, лишь бы были колья и рогатки.

                Армии, состоящие в своей основе из коницы в моде велено набирать восточным фракциям, что комп как правило добросовестно исполняет, хотя при наличии возможности найма сильных пехотных юнитов он игнорирует эту рекомендацию.

                Так же в моде в соответствующих файлах рекомендовано (к сожалению это только рекомендация) везде, где возможно для ИИ не начинать штурм без наличия артиллерии.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                vICCE103 (31 июля 2014, 21:48):

                А собственно чем же она может помочь бедной железке в ситуации которую я описал? Возможно я вас недопонял.

                Формации - это варианты расстановки войск для ИИ. Так вот, там для штурмов заданы такие расположения войск, чтобы если даже у ИИ много конницы, она окажется при развертывании на большом удалении от стен, возможно даже вне зоны действия крепостной артиллерии что даст возможность артиллерии ИИ успеть пробить стены, прежде чем она до них доскачет, и она будет входить уже в проломы. Это как вариант.


                Думаю вы правы, поставлю ваш саб-мод и посмотрю что да как.
                Хотя некоторым слабым (по юнитам) фракциям помочь можно разве что самоограничениями :)

                Да и вообще пора бы обновить "мою" 3.7 на актуальную версию.
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 августа 2014, 15:25

                  По поводу дискуссии,касаемо мощности гранат.
                  Отыграл в кампании около десятка битв со штурмами.В каждой использовал 2-4 роты гренадер,как метателей,так и стреляющих.Для того чтобы уничтожить отряд ИИ или заставить его покинуть позиции в проломе стены,2-3 ротам гренадер требуется мин 10 игрового времени и четверть боезапаса гранат.А это не мало.Исходя из тестов гренадер и бомбардир во время штурмов,не вижу никакого смысла понижать эффективность гранат.На мой взгляд,сейчас эти боеприпасы сбалансированы.Больше к ним не возвращаюсь.

                  nnn900

                  Так же в моде в соответствующих файлах рекомендовано (к сожалению это только рекомендация) везде, где возможно для ИИ не начинать штурм без наличия артиллерии.

                  Есть такое дело,иногда правда раздражает,когда он раз в 5-6 больше численностью и круче по составу,а всё равно не атакует обустроенные позиции.
                     Flavius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 августа 2014, 23:55

                    alesha6667

                    сейчас эти боеприпасы сбалансированы.Больше к ним не возвращаюсь.
                    :006:
                       Nick
                      • Imperial
                      Imperial
                      研究者失格

                      Дата: 04 августа 2014, 01:22

                      Цитата

                      сейчас эти боеприпасы сбалансированы.Больше к ним не возвращаюсь.

                      Как хотите.
                      ---
                      У меня такой вопрос: как в моде обстоят дела с фортами? В ваниле форты ЕМНИП нельзя было починить.
                         Flavius
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 августа 2014, 02:26

                        Nick

                        как в моде обстоят дела с фортами?
                        Если не ошибаюсь, это рандомный глюк. Ни кто с ним пока предметно не работал. Деревянные форты, как и в ванили - не имеют пока зимних локаций. Поэтому зимой с деревяшками - либо автобой, либо - ждём лета.
                          • 62 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          БПравдосказы Альбиона и Старая Вера
                          Правдосказы Альбиона и Старая Вера
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 10 сентября 2023, 14:41
                          К[MOD] Доска квестовых объявлений / Quest Message Boards
                          [MOD] Доска квестовых объявлений / Quest Message Boards
                          Автор C Celman Ctraik
                          Обновление 17 августа 2020, 10:18
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 10:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики