Сообщество Империал: Вопросы по Total War: Rome II. Том II - Сообщество Империал


Савромат

Вопросы по Total War: Rome II. Том II

Вопросы по Total War: Rome II. Том II
Тема создана: 14 октября 2013, 08:00 · Автор: Савромат

 636 904
 4 
 Савромат
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 октября 2013, 08:00


Вопросы по Total War: Rome II. Том II

Imp

Интервью с Джеком Ластедом (Раскрыть)
Интерактивная карта найма ауксилий + интерактивный планировщик кампаний (Раскрыть)


     Dr.Schmeisser
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 декабря 2023, 12:54

    Perun74 (22 декабря 2023, 12:47):

    Народ, сейчас в Стиме распродажа на Второрим, есть TOTAL WAR: ROME II - ULTIMATE EDITION и TOTAL WAR: ROME II – COLLECTION. Содержание у обоих одинаковое, но цена разная, почему, кто знает?

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Это одно и тоже. Просто Коллекшен, это древний сборник. А Ультимейт это новый сборник, по более низкой цене. Просто те кто отвечает за обновление контента в Стиме, явно тупят. Они давно должны были уже удалить старый Коллекшен.

    Короче покупай Ультимейт и не парься.
       Tunjriall
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 декабря 2023, 17:56

      Кто нибудь может пояснить логику триариев В ИГРЕ? :unsure:
      Из минусов - цена, содержание, скорость. Из плюсов ... :017: ... а нету плюсов. Стоят лбы, потерь минимально, нанесенный ущерб тоже минимальный. Из всей армии, за этот сезон, никогда не наблюдал ущерб выше самого низа. То есть - 203,111,80,132, ... и няшки-триарии - 11. Войско разбито, командир погиб, все бегут ... стоят до последнего (вроде бы ура), но бегут с САМЫМИ низкими потерями. Когда гастаты и принципы бегут с 50% и более, эти лбы, потеряв 5-6 бойцов бегут вместе со всеми.
      Играю с релиза и это у меня уже 20-я или 30-компания за Рим. Всегда избавлялся от этих ... Сейчас играю с модом "Divide Et Impera". Была слабая надежда. Но нет. То же самое.
      Может действительно туплю и чего то не понимаю?
      Кто в теме, растолкуйте, плиз. :1120:
         poter81
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 декабря 2023, 20:56

        Tunjriall (28 декабря 2023, 17:56):

        Кто нибудь может пояснить логику триариев В ИГРЕ? :unsure:
        Из минусов - цена, содержание, скорость. Из плюсов ... :017: ... а нету плюсов. Стоят лбы, потерь минимально, нанесенный ущерб тоже минимальный. Из всей армии, за этот сезон, никогда не наблюдал ущерб выше самого низа. То есть - 203,111,80,132, ... и няшки-триарии - 11. Войско разбито, командир погиб, все бегут ... стоят до последнего (вроде бы ура), но бегут с САМЫМИ низкими потерями. Когда гастаты и принципы бегут с 50% и более, эти лбы, потеряв 5-6 бойцов бегут вместе со всеми.
        Играю с релиза и это у меня уже 20-я или 30-компания за Рим. Всегда избавлялся от этих ... Сейчас играю с модом "Divide Et Impera". Была слабая надежда. Но нет. То же самое.
        Может действительно туплю и чего то не понимаю?
        Кто в теме, растолкуйте, плиз. :1120:


        Обратите внимание, что не только триарии ,но большинство копейщиком , не очень сильно кромсают врага, может быть копейщики вотана исключение. Копейщики служат для того что бы сдержать врага и потом ему ударить в спину. Правда насчёт ущерба от них всего 11 при долгом бое немного странно. Насчёт потери всего 5-6 % и бегства ? Наверное был убит полководец и разбиты другие отряды. Играл ими не так много, но против них довольно трудно. Их даже ударная конница с тылу не берёт.
        Кстати против конницы в городе очень эффективны. При защите в поселении враг всегда вперёд конных отправляет и почти всегда в лоб очень часто это отряд полководца. В общем зная такое поведение врага можно их поставить не сзади как в реале было ,а наоборот вперёд на пути конницы . В общем убитый полководец врага в начале схватки это дополнительный бонус.
           poter81
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 декабря 2023, 21:55

          Всё таки с похищением пищи глюки в игре. Подхожу шпионом к поселению страна Пальмира (не повстанцы) там пищи -15 .Ставлю в режим похищения пищи становится -12 ???
          В другом поселении шпион ворует пищу и там -12 . До этого было -15 Я для проверки отменяю похищение , а там ничего не меняется так же минус 12 при этом у меня пищи стало меньше. О том. что повстанцы без пищи живут припеваючи я уже писал ,но обратил внимание , что это в любой вариации игры. Сейчас это в расколотой империи где повстанцы выставляют армии по крутости не уступающие восставшим рабам. Кроме того повстанцы настолько круты, что их армии растут и после поражений. В других модификациях ,если они город не разграбили( рабы) они не могли нанимать отряды. А тут они не голодают и увеличивают численность.
             Solovei90
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 декабря 2023, 22:17

            poter81 (28 декабря 2023, 21:55):

            Всё таки с похищением пищи глюки в игре. Подхожу шпионом к поселению страна Пальмира (не повстанцы) там пищи -15 .Ставлю в режим похищения пищи становится -12 ???
            В другом поселении шпион ворует пищу и там -12 . До этого было -15 Я для проверки отменяю похищение , а там ничего не меняется так же минус 12 при этом у меня пищи стало меньше. О том. что повстанцы без пищи живут припеваючи я уже писал ,но обратил внимание , что это в любой вариации игры. Сейчас это в расколотой империи где повстанцы выставляют армии по крутости не уступающие восставшим рабам. Кроме того повстанцы настолько круты, что их армии растут и после поражений. В других модификациях ,если они город не разграбили( рабы) они не могли нанимать отряды. А тут они не голодают и увеличивают численность.

            В гранд кампании все время еду тырю у вражин,дохнут как миленькие. А здания? Может к них построилось что-то на пищу или кто-то трейт получил.
               poter81
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 декабря 2023, 23:01

              Всё таки с похищением пищи глюки в игре. Подхожу шпионом к поселению страна Пальмира (не повстанцы) там пищи -15 .Ставлю в режим похищения пищи становится -12 ???
              В другом поселении шпион ворует пищу и там -12 . До этого было -15 Я для проверки отменяю похищение , а там ничего не меняется так же минус 12 при этом у меня пищи стало меньше. О том. что повстанцы без пищи живут припеваючи я уже писал ,но обратил внимание , что это в любой вариации игры. Сейчас это в расколотой империи где повстанцы выставляют армии по крутости не уступающие восставшим рабам. Кроме того повстанцы настолько круты, что их армии растут и после поражений. В других модификациях ,если они город не разграбили( рабы) они не могли нанимать отряды. А тут они не голодают и увеличивают численность.

              [-Добавлено к сообщению-]

              Solovei90 (28 декабря 2023, 22:17):

              poter81 (28 декабря 2023, 21:55):

              Всё таки с похищением пищи глюки в игре. Подхожу шпионом к поселению страна Пальмира (не повстанцы) там пищи -15 .Ставлю в режим похищения пищи становится -12 ???
              В другом поселении шпион ворует пищу и там -12 . До этого было -15 Я для проверки отменяю похищение , а там ничего не меняется так же минус 12 при этом у меня пищи стало меньше. О том. что повстанцы без пищи живут припеваючи я уже писал ,но обратил внимание , что это в любой вариации игры. Сейчас это в расколотой империи где повстанцы выставляют армии по крутости не уступающие восставшим рабам. Кроме того повстанцы настолько круты, что их армии растут и после поражений. В других модификациях ,если они город не разграбили( рабы) они не могли нанимать отряды. А тут они не голодают и увеличивают численность.

              В гранд кампании все время еду тырю у вражин,дохнут как миленькие. А здания? Может к них построилось что-то на пищу или кто-то трейт получил.

              Я тоже тырю и дохнут. Вот поэтому и возмущаюсь. В большой компашке было тырил и дохли ,подвожу второго шпика,что бы усилить вымирание , а он наоборот пищи добавляет. Я перестал подводить второго шпика , а стал воителем поджигать пищевые здания.
              А вот на повстанцев этоне действует. Сейчас и на пальмиру не действует.Но фракция большая может пищи много в других провинциях. А вот повстанцы скорее всего делятся пищей друг с другом не зависимо от того к какой культуре относятся
                 Tunjriall
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 декабря 2023, 14:48

                poter81

                Tunjriall (28 декабря 2023, 19:56):
                Обратите внимание, что не только триарии ,но большинство копейщиком , не очень сильно кромсают врага, может быть копейщики вотана исключение. Копейщики служат для того что бы сдержать врага и потом ему ударить в спину. Правда насчёт ущерба от них всего 11 при долгом бое немного странно. Насчёт потери всего 5-6 % и бегства ? Наверное был убит полководец и разбиты другие отряды. Играл ими не так много, но против них довольно трудно. Их даже ударная конница с тылу не берёт.
                Кстати против конницы в городе очень эффективны. При защите в поселении враг всегда вперёд конных отправляет и почти всегда в лоб очень часто это отряд полководца. В общем зная такое поведение врага можно их поставить не сзади как в реале было ,а наоборот вперёд на пути конницы . В общем убитый полководец врага в начале схватки это дополнительный бонус.

                Они (триарии) МЕ...ДЛЕ...ННЫЕ. Именно так. И показатель этот в 11 побед я получил, когда пытался ими активно маневрировать. Они не успевают.
                Мод на их ускорение я искать не буду. Не спортивно.
                Скорее буду выносить их далеко, на фланги, на 100-200 метров вперёд и столько же в сторону. Будут служить живыми баррикадами.
                Кстати, в литературе читал, что и в реальности триарии редко вступали в бой. Паркетные генералы древности.
                И еще, фоном к Риму слушал аудиокнигу Врочек Шимун "Последний Легат" и "Легионы просят огня". События 9г.н.э. Битва в Тевтобургском лесу. Дедовщина в легионах процветала, что советской армии и не снилась. :046:
                   Thel
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 декабря 2023, 19:08

                  Tunjriall

                  И еще, фоном к Риму слушал аудиокнигу Врочек Шимун "Последний Легат" и "Легионы просят огня". События 9г.н.э. Битва в Тевтобургском лесу. Дедовщина в легионах процветала, что советской армии и не снилась.
                  Основывать своё мнение о римской и советской армиях на фактах, изложенных в книгах про попаданцев, это Вы мощно! Полагаю, нет смысла искать эти книги с целью ознакомления с библиографическим списком? ;)
                     poter81
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 декабря 2023, 01:47

                    Tunjriall (29 декабря 2023, 14:48):

                    poter81

                    Tunjriall (28 декабря 2023, 19:56):
                    Обратите внимание, что не только триарии ,но большинство копейщиком , не очень сильно кромсают врага, может быть копейщики вотана исключение. Копейщики служат для того что бы сдержать врага и потом ему ударить в спину. Правда насчёт ущерба от них всего 11 при долгом бое немного странно. Насчёт потери всего 5-6 % и бегства ? Наверное был убит полководец и разбиты другие отряды. Играл ими не так много, но против них довольно трудно. Их даже ударная конница с тылу не берёт.
                    Кстати против конницы в городе очень эффективны. При защите в поселении враг всегда вперёд конных отправляет и почти всегда в лоб очень часто это отряд полководца. В общем зная такое поведение врага можно их поставить не сзади как в реале было ,а наоборот вперёд на пути конницы . В общем убитый полководец врага в начале схватки это дополнительный бонус.

                    Они (триарии) МЕ...ДЛЕ...ННЫЕ. Именно так. И показатель этот в 11 побед я получил, когда пытался ими активно маневрировать. Они не успевают.
                    Мод на их ускорение я искать не буду. Не спортивно.
                    Скорее буду выносить их далеко, на фланги, на 100-200 метров вперёд и столько же в сторону. Будут служить живыми баррикадами.
                    Кстати, в литературе читал, что и в реальности триарии редко вступали в бой. Паркетные генералы древности.
                    И еще, фоном к Риму слушал аудиокнигу Врочек Шимун "Последний Легат" и "Легионы просят огня". События 9г.н.э. Битва в Тевтобургском лесу. Дедовщина в легионах процветала, что советской армии и не снилась. :046:


                    Ну можно живыми баррикадами , но в этом случае лучше не на фланг а в центр. Они могут сдержать ,практически любого противника , а с фланга или мечники в зад противнику ударят или метатели , лучше с левого фланга ( можно и сбоку бить ). Да и вообще не стоит особенно маневрировать тяжёлой пехотой , для нападения сзади подойдет и лёгкая. А тяжелая неплохо держит обстрел камнями и стрелами спереди и даже более менее дротиками. А вообще то раз вы их так не любите то заменяйте их на тяжёлых мечников . Они тоже неплохо держат удар коницы , а с другой пехотой справляются намного лучше триариев. Кроме того есть ещё функция черепаха дающая практически полную неуязвимость против стрелков.
                       poter81
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 января 2024, 19:02

                      Я задавал вопрос уже Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Вот рис. Вопрос в следующем что это за 600 монет мне дадут у меня заберут. И какой период времени на это отводится. В общем переведите , что это значит.
                      Выложил сейчас так как увидел , что отпостил необходимые посты. Просто так писать не хотелось.
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 24 июн 2025, 01:18 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики