Сообщество Империал: Вопросы по Total War: Rome II. Том II - Сообщество Империал

Савромат

Вопросы по Total War: Rome II. Том II

Вопросы по Total War: Rome II. Том II
Тема создана: 14 октября 2013, 08:00 · Автор: Савромат
 4 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 октября 2013, 08:00


Вопросы по Total War: Rome II. Том II

Imp

Интервью с Джеком Ластедом (Раскрыть)
Интерактивная карта найма ауксилий + интерактивный планировщик кампаний (Раскрыть)


     vanadium007
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 апреля 2024, 15:57

    Добрый вечер. Существует ли код или мод, который позволяет сделать видимой всю карту?
       nia
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 апреля 2024, 18:29

      vanadium007 (28 апреля 2024, 15:57):

      Добрый вечер. Существует ли код или мод, который позволяет сделать видимой всю карту?

      вам сюда
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         poter81
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 мая 2024, 00:51

        Напал флотом на поселение . Где был гарнизон , гарнизонный флот и флот. Думал одолеть флот врага а потом как повезёт одолеть и гарнизон. У врага было небольшое преимущество. Нападение произвёл на флот. В общем разбил флот потом гарнизонный флот. А дальше врага не вижу. Поле битвы и на суше и на море, но поселение не затрагивает. Специально на сушу высадил тяжёлый отряд и с моря прикрыл лучниками. Но врага так и не дождался. В итоге проигрыш. Сохранил бой , что бы потом причину поражения посмотреть. Но и на повторе не увидел гарнизона, хотя узрел леса на поле битвы. Вопрос ком разве заточен на то чтобы прятаться от боя ? Могу конечно сам переиграть , а не пересмотреть битву ,но лучше спросить. Что гарнизон сныкался в лесу или вообще был глюк и он сидел в городе ?

        И еще одно наблюдения может, кто не знал . В общем я потерял корабль , хотя вроде не было никаких проблем с ним. А на повторе разглядел. В общем я лёгким кораблём стрелков протаранил тяжёлый корабль и повредил его на 74 % ( таран в лоб ) и о чудо мой не пострадал вообще, но их абордажная команда начала высадку на мою диеру. В общем я другим кораблём разнёс в щепы вражескую триеру и думал всё ок так как потерь среди лучников не было а враги тонут море. Но потом пригляделся и увидел, что вражеский абордажный десант буквально несколько человек перерезал вернее переколол всех моих лучников. Раньше я считал , что после потопления вражьего корабля бой заканчивался. А оказалось нет в итоге корабль не просто потерял воинов ,а был уничтожен полностью , хотя и не потоплен.
           Адель_Шиловский
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 мая 2024, 01:16

          Там даже отряды на площади скрыты и не видны, что ты там разглядеть пытался. И почему к центру войска не подвёл?
             poter81
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 мая 2024, 18:46

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАдель_Шиловский (09 мая 2024, 01:16):

            Там даже отряды на площади скрыты и не видны, что ты там разглядеть пытался. И почему к центру войска не подвёл?

            Поле боя было за городом. Город было видно, но за красной линией. В общем в город войска нельзя было ввести. Поле боя включало часть моря и часть суши вне города.
               poter81
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 мая 2024, 19:04

              И ещё вопрос по морским битвам. Я пока так и не научился . Особенно когда кораблей много. Пытался смотреть как другие бьются, но . Там объяснение как создать крутой флот и как им биться ,а не то как воевать с тем , что есть под рукой . В общем понятно, что основная ударная сила таран. Но его лекко использовать когда кораблей мало.и можно просчитать их движения . А вот когда их в сумме более 30 у меня возникают проблемы . Я просто не в состоянии следить за всеми , что бы они именно таранили , при этом у компа вроде таких проблем нет. Кроме того процент повреждения кораблей виден только на повторе , а в только на картинке, ( надо приблизить корабль и рассматривать его повреждения ) в игре на это нет времени.
              Вроде игра предусматривает создание группы кораблей под управлением компа, но как так сделать, чтобы я управлял парой тройкой , а остальные сами таранили ( именно таранили отходили и снова таранили )

              Сейчас играю ярость спарты . Спасибо разработчикам заставили использовать флот он реально нужен так как полно островов. И кроме того хотя флотские отряды и малочисленны ,но довольно сильны и реально могут захватывать портовые города.
                 vanadium007
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 мая 2024, 12:57

                Здравствуйте. Существует ли какой то пассивный режим в Rome II ? Чтобы чисто наблюдать как фракции под управлением компьютера бьются друг с другом, а самому не управлять при этом никакой фракцией? Ну или хотя бы способ сделать так чтобы на мою фракцию никто не нападал?
                   poter81
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 мая 2024, 19:19

                  vanadium007 (10 мая 2024, 12:57):

                  Здравствуйте. Существует ли какой то пассивный режим в Rome II ? Чтобы чисто наблюдать как фракции под управлением компьютера бьются друг с другом, а самому не управлять при этом никакой фракцией? Ну или хотя бы способ сделать так чтобы на мою фракцию никто не нападал?

                  Не понял для чего это Вам. Если просто охота битву посмотреть. То после битвы нажать на кнопку сохранить и затеи в своё удовольствие посмотреть битву. Второй вариант, когда Вы с союзником в паре бъётесь . Тут просто больше времени наблюдать как ведёт себя союзник. Но самому скорей всего прийдётся вступить в битву , если только ваш союзник не намного сильней врага.
                     poter81
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 мая 2024, 01:18

                    По морской битве . Решил бой с использованием ИИ провести и не вышло. В общем комп определил, что у меня преимущество. А у меня кораблей больше но на всех кроме одного лучники в диерах . У противника в основном триеры. Но я взял всех лучников объединил и отдал под управление ИИ и пустил в нападение. Думал сами разберутся как численный перевес реализовать . Не вышло . Потом на ручное перешел. Но мозгов не хватает за всеми уследить. Протаранил ,надо отойти ,а сразу не отходит .Причина не понятно толи тупит игра толи таран застрял в обшивке врага , а подсказки нет.

                    Кто нибудь научился морским боям ? Игре же куча лет.

                    Сегодня в битве на суше (поселение) был непонятный инцидент.( 2 раза подряд ) В общем я обороняю город . Узкий проход поставил 2 отряда спартанских юношей в фалангу ,а за ними илоты копьеметатели. ( И те и другие юниты низкого уровня )
                    В общем по обыкновению Враз пустил на меня сперва коницу тяжелую и лёгкую и потерял эти 2 отряда. У врага ещё была куча стрелков и копейщики более высокого уровня чем у меня , но враг не стал атаковать , хотя победа ему была обеспечена . Почему не было атаки ??? в итоге я победил .
                    И вторая атака на это же поселение через ход . У врага нет тяжёлой коницы лёгкую нанял. Враг меня видит , но доходит до того же места, что и в прошлый раз и даже лёгкую коницу в дело не пускает . Впечатление вроде как помнят прошлый бой и опять победа по времени. Подобное бывало и объяснимо когда атака врага неминуемо приводит к поражению . Но тут два раза почти подряд ???
                       nia
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 мая 2024, 09:04

                      poter81

                      Впечатление вроде как помнят прошлый бой и опять победа по времени. Подобное бывало и объяснимо когда атака врага неминуемо приводит к поражению . Но тут два раза почти подряд ???

                      а как это, победа- по времени? это все же,не победа в итоге, а чит для игрока.Значит вы ставите, 20 минут боя?и таким образом выигрываете сражения,отсидев свое время.Где вы в реале бы проиграли.
                      А потом задаете странные вопросы,по действиях ИИ ,который вас атакует.Для вас это не странно ?
                      Он ИИ,просто часто так поступает, и долго думает.Ставьте 40 минут боя, максимум 60-бесконченость- лучше не ставить .Потому что бывают глюки ,при обороне или атаке ,особенно портовых поселений.
                      Видать ИИ занял центральную площадь?и поэтому вас не атаковал?а ваши стеки- были от нее далеко.Он ИИ,и посчитал выигрыш свой заняв точку победы.И такое у вас, произошло, в обоих битвах.А вы не подумали про такое?А чего сами то не атаковали ИИ?или заняли бы сами площадь с флагом(точку победы)-тогда бы он попер на вас по новой.И все таки это бой.Ну значит вы просто решили схитрить,отсидев положенное время, и в итоге выиграли.И так аж два раза подряд.Судя по тому что вы описали.
                      Это вам ответ на ваши вопросы.Играйте нормально.И вопросы во многом отпадут.
                         Похожие Темы
                        ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                        Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                        Автор H Hierarch
                        Обновление 34 мин. назад
                        ATotal War Warhammer II Radious mod Карл Франц
                        Вера, Сталь и порох
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 43 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор L Leshiy1979
                        Обновление 48 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 22 июн 2024, 20:00 · Зеркала: Org, Site · Счётчики