Сообщество Империал: Birth of the Eternal Kingdom - Transcaucasia - Сообщество Империал

AkrDai

Birth of the Eternal Kingdom - Transcaucasia

Новые юниты для Колхиды, Картли, Ардахана и Армении
Тема создана: 01 августа 2014, 17:41 · Автор: AkrDai
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 2 
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2014, 17:41

Birth of the Eternal Kingdom - Transcaucasia.

Imp

Версия обновлена до 0.2.
Работает с патчем 13\14.

Этот мод расширяет линейку таких фракций как: Колхида, Картли, Ардахан и Армения. (У кавказских фракций своя, у Армении - своя)
По мере изучения технологий появляется доступ к более профессиональным юнитам.
Общим счётом 16 новых юнитов.
Я не в коем случае не говорю, что это исторический юнит-пак. В какой-то мере это так, но я не ручаюсь за историчность скина юнитов.
Представленный мод можно назвать 1-ой версией, так как дальше я планирую сделать уникальную линейку для каждой из фракций и попытаться привести её к исторической достоверности.


"Transcaucasia" первый мод в моих планах. Я планирую сделать ещё несколько юнит-паков по различным регионам, но в итоге обновить все моды и соединить их в один глобальный.
Именно поэтому мод представлен в "Кузнице", так как будут ещё проекты из серии BEK(а), не считая глобальный.



История фракций.
Спойлер (раскрыть)



Этот мод имеет две подверсии - В первой присутствуют изменения, которые могут затрагивать Все восточные фракции.
Во второй подверсии рескин доступен только для Картли, Ардахана, Колхиды и Армении, также отсутствует новая анимация у юнитов и пересмотр характеристик\содержания\найма.
Так что, если вы используете мод, который меняет ванильные восточные юниты представленные в этом моде и тот мод вам предпочтительней, то нужно будет скачивать вторую версию.
В противном случае моды поссорятся и перестанут работать.



Список изменений:
Спойлер (раскрыть)

Новые юниты для Картли, Ардахана и Колхиды:
Спойлер (раскрыть)


Новые юниты для Армении:
Спойлер (раскрыть)


Старые юниты, которые подверглись рескину:
Спойлер (раскрыть)



В кастом битве можно посмотреть какие юниты доступны только после изучения нужной технологии. Для этого нужно навести курсор на карточку юнита и посмотреть ограничение на количество:
50 - Технологии 2-го Порядка.
60 - Технологии 3-го Порядка.

Новые юниты по технологиям:
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты новых юнитов.

Спойлер (раскрыть)


Скриншоты рескина старых юнитов.

Спойлер (раскрыть)



Мод работает с английской версией игры без каких-либо лишних действий кроме как скачать и активировать.
Для русской версии потребуется текстовый файл(Подходит для любой подверсии) с русским переводом. Его необходимо включить в состав русификатора, либо локализации.
Гайд о том как это сделать: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

На данный момент мод доступен только с Яндекса и с ручной активацией.
В Steam он станет доступен примерно через месяц.

Две версии мода:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


История изменений. (Раскрыть)
     AkrDai
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 сентября 2014, 16:23

    Цитата

    просто линотракс и этот ванильный доспех у сирийских тяжелых лучников уж больно коряво сделан.

    Я не совсем понимаю о чём речь. Ванильные?
    Но в любом случае, Тадзраули слабее катафрактов иных царств, а Армянских я трогать не могу, так как они ванильные. Только рескин.

    Цитата

    Так раньше и были другие. Это они с 11 патчем повтыкали эту лошадь везде где можно. Это же самое если бы рогатую лошадь массагетов дали бы галлам, вот бы смотрелось жутко.

    Да, помню, но новую модель я создать не могу.
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 сентября 2014, 22:57

      AkrDai

      Я не совсем понимаю о чём речь. Ванильные?

      да доспех у сирийскиъ тяжелых лучников.

      AkrDai

      Да, помню, но новую модель я создать не могу.

      а любую другую лошадь им нельзя добавить?
         AkrDai
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 сентября 2014, 00:03

        Цитата

        а любую другую лошадь им нельзя добавить?

        Не любую, а подходящую тяжёлую лошадь, иначе скакать будут быстрее ветра.
           K0rw1n
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 сентября 2014, 00:12

          AkrDai
          Камрад, я в своем моде сталкивался уже с проблемой лошадей. В принципе ничего сложного. Да и модель для них делается как и для юнита.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 сентября 2014, 00:19

            AkrDai

            Не любую, а подходящую тяжёлую лошадь

            так они ведь не просто заменили, а добавили новые типы греческих лошадей. Но почему-то эти лошади с султанами и у греуов, и у римоян, и у парфян, и у армян, и укарфагенян, и у иберийцев.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Ведь до этого была какая-то другая лошадь тяжелая.
               AkrDai
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 сентября 2014, 07:49

              Таки соврал.
              Занялся адаптацией мода под версию 15.
              Пока игры самой у меня нет, поэтому с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь буду работать над зданиями и гарнизонами, поменяю некоторые таблицы.


              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Если звёзды сойдутся и в частности я не буду ленивцем, то разделю линейки кавказских фракций.
              После создам тему новую, но уже в юнит-паках.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              K0rw1n (17 сентября 2014, 00:12):

              AkrDai
              Камрад, я в своем моде сталкивался уже с проблемой лошадей. В принципе ничего сложного. Да и модель для них делается как и для юнита.

              Я и модельки для юнитов не делал, так что не под силу)

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              рыжик (17 сентября 2014, 00:19):

              AkrDai

              Не любую, а подходящую тяжёлую лошадь

              так они ведь не просто заменили, а добавили новые типы греческих лошадей. Но почему-то эти лошади с султанами и у греуов, и у римоян, и у парфян, и у армян, и укарфагенян, и у иберийцев.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Ведь до этого была какая-то другая лошадь тяжелая.

              Мне показалось что заменили.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 сентября 2014, 14:35

                AkrDai

                Я и модельки для юнитов не делал, так что не под силу)

                так они вроде же не вручную, а различными настройками могут создаваться, ну как недостающие элементы.

                Да и зачем ее делать, ведь теже мидийцы штурмовые, италийская конница, иберийская конница, карфагенская ездили на каки-х то лошадях. Ведь в 11 патче их не удалили, а добавил новых гречемких лошадей для разноообразия, новых. Но старые то ведь остались у других же юнитов.
                   AkrDai
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 сентября 2014, 16:45

                  В новой версии ROH-а не поправили пластинчатый доспех у мечников - туника проходит сквозь доспех.
                  Пробовал сам править, но в итоге либо туника всё равно проходит в животе, либо на спине, во-втором случае дал им плащ, но выглядит убого.
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 сентября 2014, 18:25

                    AkrDai

                    В новой версии ROH-а не поправили пластинчатый доспех у мечников - туника проходит сквозь доспех.
                    Пробовал сам править, но в итоге либо туника всё равно проходит в животе, либо на спине, во-втором случае дал им плащ, но выглядит убого.

                    А я в отличия не всматривался. Правда понял поему у Нахараров 145 броня, а у царских катафрактов 145. У Нахараров есть щиты овальные туреофоров, правда лучше были бы круглые как у конницы эквитов.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Но доспех у армянский мечников-легионерво - шикарный.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    А понял про какой ты баг говоришь. А я смотрел и думаю, что это их как выше талии поясом перетянули. :0142:
                       K0rw1n
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 сентября 2014, 18:52

                      AkrDai

                      В новой версии ROH-а не поправили пластинчатый доспех у мечников - туника проходит сквозь доспех.

                      Что за юнит? Может гляну что можно сделать.
                        • 8 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление 52 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор m moroz522
                        Обновление Вчера, 10:37
                        ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                        Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                        Автор Р Роман Август
                        Обновление Вчера, 02:02
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики