Итак, минимод, делающий игру более динамичной. Как мне показалось многие здания и технологии так и остаются невостребованными-неисследованными до конца кампании.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Вносимые изменения:
Время строительства зданий уменьшено на 50 процентов.
Время исследования технологий уменьшено на 50 процентов.
Еще один минимод устанавливающий более жесткие лимиты на все юниты. По причине огромного числа юнитов в моде многие из них остаются в тени, между тем, как хотелось бы чтобы использовались все возможности по максимуму.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Вносимые изменения:
Общее ограничение лимита доступных для найма войск (за критерий взята стоимость содержания)
Основные юниты (стандартные)
При стоимости содержания до 200 монет включительно:
Кавалерия - 24 юнитов
Пехота - 48 юнитов.
Артиллерия - 12 юнитов
При стоимости содержания выше 200 монет:
Кавалерия - 12 юнитов
Пехота - 24 юнитов.
Артиллерия - 6 юнитов
Дополнительные юниты (из юнитпаков)
При стоимости содержания до 200 монет включительно:
Кавалерия - 8 юнитов
Пехота - 16 юнитов
Арта - 4 юнита
При стоимости содержания выше 200 монет:
Кавалерия - 4 юнита
Пехота - 8 юнитов
Арта - 2 юнита
Ограничение на время строительства.
Все юниты с ценой найма свыше 1000 стоятся 2 хода.
Максимальное количество кораблей одного типа снижено до 48 (пропорционально понижены и прочие до определенных пределов).
Дау - 24 юнита, Индийцы - 12 юнитов (снижена стоимость содержания)
Юниты в исходной версии имеющие ограничение равные или меньше указанному выше такими и остались.
---
Минимод устанавливающий для всех уровней сложности бафы для АИ, как на максималке. Взято из мода камрада Ника с моими правками. Основное отличие техи исследуются быстрее, а вот строительство зданий дороже для АИ, чем у него, в данном минимодике только правки сложности и больше ничего. Для тех кто юзает мои минимоды.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
---
И измененный startpos для игры в режиме ПРОТИВ
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Дает ведующим фракция большую казну на старте игры. У некоторых миноров наоборот уменьшает стартовые деньги.
Тем самым, слегка увеличиваются шансы на рост именно важных стран.
При установке скопировать в соответствующую папку внутри игры.
---
Еще один минимод уменьшающий на 25 процентов мораль пиратов, индейцев и гарнизонных юнитов (кораблей в том числе). По опыту игры против них, имхо, слишком сильный перегиб по морали.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
п.с. Не совместимо с другими модами затрагивающими стартпос, юниты, здания и техи, вчастности с модом камрада Ника.