Сообщество Империал: Europa Barbarorum 2 - Тактическая Архитектура - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Europa Barbarorum 2 - Тактическая Архитектура

Europa Barbarorum 2 - Тактическая Архитектура
Тема создана: 13 августа 2014, 13:19 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 pitbull
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 октября 2015, 12:15

Я так понял, они уже для варваров и цивилов сделали, нет?:)
     epiccaesarlol
    • Imperial
    Imperial
    Диваногвардеец

    Дата: 27 октября 2015, 13:51

    Вот бы они улицы расширили, а то уличные бои в Медивале - это нечто печальное.
       АрАл
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 октября 2015, 14:14

      epiccaesarlol (27 октября 2015, 13:51):

      Вот бы они улицы расширили, а то уличные бои в Медивале - это нечто печальное.

      Да, прямые широкие улицы, городские площади - как в первом Риме. Как в Natuse (судя по скринам)
         ZhoiYn
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 октября 2015, 14:23

        АрАл (27 октября 2015, 14:14):

        epiccaesarlol (27 октября 2015, 13:51):

        Вот бы они улицы расширили, а то уличные бои в Медивале - это нечто печальное.

        Да, прямые широкие улицы, городские площади - как в первом Риме. Как в Natuse (судя по скринам)

        емнип, это хорошо для пасфайндинга юнитов :006:
           SamaelBC
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 октября 2015, 14:53

          Улицы широкие,а по газонам не ходить!!
          один из первых вариантов 2.02а или подобное (Раскрыть)

          Или в последних модификациях гуляй не хочу??
             epiccaesarlol
            • Imperial
            Imperial
            Диваногвардеец

            Дата: 27 октября 2015, 14:58

            Улицы узкие, ванильные. Просто здания новые понатыкали взамен старых и все. Чтобы переделывать улицы, нужно много времени и хорошая фантазия. Наверное, будет как и раньше - все пустоты непроходимые. А то, что пара юнитов на газон залезла - это скорее баг, чем реальная возможность там ходить.
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик

              Дата: 27 октября 2015, 21:00

              АрАл

              Да, прямые широкие улицы, городские площади - как в первом Риме. Как в Natuse (судя по скринам)

              Широкие тоже нехорошо. И узкие плохо :D . Для пасфайдинга лучше средне. В конце концов лучше делать, как Лео делал для своего саб-мода на Third Age. Он тупо саму архитектуру города подгонял под пасфайдинговые шаблоны от СА.
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик

                Дата: 28 февраля 2016, 01:42

                Распил наследия DBM продолжается :0142: . Новая архитектура (которая просто для красоты)

                Imp

                Imp

                Imp

                Imp
                   hamilcar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 марта 2016, 14:48

                  Римские фермы
                  Imp
                  Imp
                  Imp
                  Imp
                     hamilcar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 марта 2016, 21:34

                    Греко-Римские храмы
                    Imp
                    Imp
                    Imp
                      • 9 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      IInvasio Barbarorum Flagellum Dei
                      Основной (базовый) мод
                      Автор S SamaelBC
                      Обновление 26 мая 2024, 17:33
                      EПеревод Europa Universalis IV
                      В связи с роспуском ГЕКСов
                      Автор t t1aro
                      Обновление 26 мая 2024, 17:30
                      МАрхитектура Античности
                      Уникальная архитектура для модов времён классической античности
                      Автор A Ariovistus
                      Обновление 17 мая 2024, 22:07
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мая 2024, 10:06 · Зеркала: Org, Site · Счётчики