net_boy (29 октября 2018, 22:44):
и планируются ли в будущем другие культуры тоже?
Да
DiogenGatos (30 октября 2018, 15:18):
а нет ли у вас в планах воткнуть города на полуостров-в истории полно таких городов,с трёх сторон окружённых водой.
Пока делаю стандартные города. Планируется сделать уникальные города. Среди них будет и Карфаген, находившийся на полуострове.
Dart Kovu Nazgul (30 октября 2018, 15:24):
а не повлияет ли приближение к историчности на саму геймплейность, в плане того что улицы станут более узкими, или лучники не смогут нормально простреливать солдат на стенах ??
(всё же игра имеет устаревшую механику взаимодействия с архитектурой)
Улицы я делаю шире чем в оригинале, учитывая, что там должны проходить не только слоны, но ещё и колесницы. На счёт общего геймплея, вроде всё нормально, как при осаде так и при отражении осады. Не хуже чем в оригинале.
KAST (31 октября 2018, 03:16):
Для НоИ пунические города были готовы, я их и хотел просто вставить в ЕБ2. Понятно, что они были не историчными. Дома, на пример, должны иметь только плоские крыши, казарм как таковых нет, храмы только одноэтажные, постройки в основном каменные, а не глиняные и т.д. Много мелочей как колонны и глиняная посуда. Сами города разделяются на кварталы, бедные и богатые, древние и новые, жилые и промышленные. Ну короче много чего.