Сообщество Империал: Preview: Birth of the Eternal Kingdom - Asia Minor - Сообщество Империал

AkrDai

Preview: Birth of the Eternal Kingdom - Asia Minor

Война за Малую Азию, мод для фракций полуострова: От Пергама до Понта
Тема создана: 18 августа 2014, 06:04 · Автор: AkrDai
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 августа 2014, 06:04

Birth of the Eternal Kingdom - Asia Minor.

Imp

Это тема с превью фракций мода: Пергам, Сарды, Вифиния, Каппадокия, Понт, Трапезунд, Галатия.
Выкладываю на обозрение, чтобы узнать что убрать, что добавить, что хорошо, а что плохо.

В шапке темы превью Вифинии и Пергама, далее по теме можно найти превью остальных фракций мода, а также изменения в уже готовых.



Так как менять ванильные таблицы я пока не намерен, то использую то, что могу.

Планы мода:
1. Общим счётом будет более 50 юнитов, из них более 40 новых. Чисто фракционные, а также наёмные из числа местного населения: фригийцы, галаты, кавказцы и так далее.
2. Новые иконки Вифинии, Каппадокии и Понту.
3. Украсить элитных юнитов красивыми доспехами, пример: Гиппотораксы и шлема с узорами.
4. Новые храмы для Вифинии и Каппадокии, имеющие связь с Анатолийской мифологией и несущие эллинское влияние (Ниже).
5. Новые здания:
Пергам - Пергамская библиотека. 2-ая по величине библиотека древнего мира, после Александрийской библиотеки в Египте. Изобретение пергамента связанно с этой библиотекой.
Сарды - Лидийский акрополь(?). Знаменитый укреплённый акрополь, который однажды даже спас город, защитив лидийских воинов.
6. Новые гарнизоны тем, у кого их не хватает.
7. Новые генералы для Вифинии - Эллино-фракийские. Помимо первого. В принципе, в какой-то мере это исторично.
8. Изменены войска мятежных юнитов в гражданской войне, добавлены новые.


Концепция по фракциям:
Пергам и Сарды - Эти две греч. фракциии находятся в тесном враждебном окружении. Один неверный шаг и может случится крупная война. Так как армии Сард и Пергама сбалансированы на начальном этапе, то наибольшую опасность представляют Галаты\Вифиния и их мечники, которые эффективны против начальных армий Пергама и Сард.
Исторически Пергам активно использовал наёмников, а Сарды являются сатрапией и не имеют многих прав. Именно поэтому такие юниты как Гоплиты, Лёгкие всадники, Гоплиты-туреофоры, Вост. Знатная конница недоступны на начальном этапе и открываются только после изучения технологий.
Вначале им доступны только гоплиты-ополченцы, фаланга, да граждане-всадники в основных казармах. И местные союзные войска во вспомогательных: Карийские топорники, Фригийские гоплиты и так далее.
Поэтому на начальном этапе есть два варианта: Можно строить казармы регулярных войск и иметь узконаправленную армию, использовать наёмников, изучить технологии и открыть новые юниты, которые укрепят проф. армию.
Либо, второй вариант, строить вспомогательные казармы. Хоть отряды и не отличаются большой силой, но они разные и армия будет гибкой, что очень кстати в войне с опасными соседями. Даже больше, в чём-то начальные вспомогательные войска превосходят основные, как пример Фригийские гоплиты. Но рано или поздно они устареют и нужно будет переформировать армию.
Imp

Вифиния - Царство с преобладанием фракийского населения. Активно привлекались эллины, поэтому Вифиния приобрела эллинизированный вид.
Вот тут проблемка, вполне возможно что я ошибаюсь насчёт состава войск и в общем, буду рад исправлениям.
В ваниле фракция восточная, я же переделал на фракийский тип.
Изначально имеет фракийские войска, кельтское ополчение, восточные отряды и местных наёмников: Фригийцы, Галаты и так далее.
Позднее войска реформируются в эллино-вифинскую(фракийскую) смесь с фалангой и ударной царской конницей.
Imp

Помимо новых войск я собираюсь добавить Вифинии и Каппадокии храмы с эллинским влиянием, так как хоть эти фракции и имеют восточную культуру, субкультура у них греческая, а это значит что в провинции идёт штраф к порядку на восточную культуру.
Помимо проблемы с порядком возникает проблема с разницой отряд\офицер у Вифинии - У ванильных юнитов новый скин, но офицеров можно поменять только меняя ванильные таблицы. Соответственно получается эллино-фракийский юнит с вост. офицером в чешуе.

Также заменены иконки у Каппадокийской конницы и Знатных копейщиков Каппадокии.
Каппадокийская конница.
Imp
Знатные копейщики.
Imp
Также новые иконки для Вифинских юнитов, ниже.

Предварительный список юнитов и скриншоты:
Над статами юнитов я пока не работал, так что может быть всё что угодно.
Скрины наёмников будут чуть позднее.
(1) - Поле для смотров(Эллины)\Военный лагерь(Восток).


Вифиния.
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты юнитов (Раскрыть)



Пергам.
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты юнитов (Раскрыть)
     AkrDai
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 августа 2014, 17:16

    рыжик (20 августа 2014, 16:54):

    K0rw1n

    Есть уже в модах. Нарисовали модель.

    а скрины не покажете?
    Интересно какой у нее урон. Все-таки меньши должен быть, чем у фалькса и ромфайи.

    В том моде прописано у них ванильное rome_balkan_sword
    Вы как раз напомнили, хотел спросить делать ли им уникальные параметры или же использовать параметры фалькса?
    Всё таки сика похожа на фалькс очень, логично предположить что и урон и пробивная способность будет на уровне одном.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Imp

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Цитата

    Всё таки сика похожа на фалькс очень, логично предположить что и урон и пробивная способность будет на уровне одном.

    Хотя, может урон меньше, но пробивная способность на уровне.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Ну и сразу такой же вопрос стоит насчёт одноручной ромфайи, оставить как у двуручной или же как-то уменьшить.
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 августа 2014, 21:26

      AkrDai

      елать ли им уникальные параметры или же использовать параметры фалькса?

      мне кажется и у сики и у если уже ввели одноручную ромфайю(хотя не уверен была ли такая), то у них должны быть ниже значенияя урона и пробития по сравнению с фальксом и ромфайей. Но вот параметр защиты в ближнем бою у отрядов с сикой и одноручной ромфайей выше. Потому что одноручным оружием легке защищаться и парировать удары + щит есть.

      Хорошо бы сику эту фракийским пельтастам и легкой фракийской коннице дать.
         AkrDai
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 августа 2014, 07:52

        Изменения в линейке Вифинии:
        1. Граждан-всадников перенёс в Царские Конюшни, 2-ой уровень.
        2. Добавил новый юнит: Вифинские всадники(раб. название). Нанимаются с 1-го уровня в Царских и Вспомогательных конюшнях.
        3. А также добавил Пафлагонскую конницу. Нанимаются с 3-го уровня Вспомогательных конюшен. Доступны Вифинии, Каппадокии и, возможно, Понту.
        4. Убрал линотораксы у Вифинской пехоты и Туреофоров.
        5. Добавил сику и ксифос Вифинской пехоте.
        6. Заменил фалькс на одноручную ромфайю у Эллино-вифинских серпоносцев и Серпоносной знати. (Теперь нужно другое имя им)
        7. У Каппадокийских граждан заменил линотораксы.

        Скриншоты (Раскрыть)
           AkrDai
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 августа 2014, 09:37

          Возможно опять придётся делать две подверсии мода, так как мне абсолютно не нравится ванильная линейка Трапезунда и эта всядоступность на ранней стадии.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 августа 2014, 11:55

            Сейсас посимпатичней скрины. Одно смущает - уж больно велика эта Сика. Она здесь размером с фалькс или ромфайю. А должна быть не больше гладиуса по длине.
               AkrDai
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 августа 2014, 12:04

              Да, согласен, довольно большая. Но тут уж я ничего не поделаю.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 августа 2014, 13:55

                AkrDai

                Да, согласен, довольно большая. Но тут уж я ничего не поделаю.Сообщение отредактировал AkrDai: Сегодня, 13:04

                может лучше дать им фалькаты или ксифосы, пока не сделают нормальную модель.
                   AkrDai
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 августа 2014, 14:10

                  Цитата

                  может лучше дать им фалькаты или ксифосы, пока не сделают нормальную модель.

                  Не думаю что они буду делать модель.. Я попробую сделать новую, но не факт что сумею. А так, может кого-нибудь попросить:\

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  По Трапезунду, привяжу некоторые ванильные юниты к технологиям.

                  Пока что такая линейка, если с ванильными таблицами подверсия. Без них - просто уберите зрительно надпись "После технологии".
                  Предлагайте, поправляйте.
                  Спойлер (раскрыть)
                     AkrDai
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 августа 2014, 05:39

                    По поводу генеральских юнитов:

                    Спойлер (раскрыть)


                    Спойлер (раскрыть)


                    И такая дилемма наступила - Сарды сатрапия, но уже вначале имеют Гетайров. Я вот думаю, может создать им каких-нибудь лансеров, которые будут апгрейдиться в Гетайров?
                    И ещё, создать ли Сардам Гоплитов-побратимов, а Пергаму Гиппеев как генеральский юнит на начальном этапе? Получается что игрок сможет нанять юнит как генерала, но станд. гоплиты станут доступны не сразу. Затем они проапгрейдятся в Гипаспистов.
                    Либо же гоплитские генералы, Гипасписты, станут доступны нескоро, где-то на уровне технологии Эллинизация, примерно.
                       Аорс
                      • Imperial
                      Imperial
                      Принц Персии

                      Дата: 22 августа 2014, 19:30

                      1) Представлен юнит восточного вида под названием "каппадокийские граждане". Вы уверены, что в Каппадокии были граждане (полисов), а если были, то выглядели по-азиатски? Может их переименовать?
                      2) Сарды не стоит делать слишком слабыми. Оттого что они сатрапия, хуже драться не станут. Тем более, в стране много греков, а значит, отличная пехота плюс равнины Герма и Стримона позволяют разводить лошадей.
                      3) Не уверен, что стоит давать пафлагонской коннице фракийские шапки-"афганки". Правда, в Бактрии они прижились и у местных, но в Малой Азии такого, вроде, не было.
                        • 11 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СRenaissance Kingdom Wars
                        Глобальная стратегия о эпохе Возрождения
                        Автор p pitbull
                        Обновление Вчера, 22:25
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор И Илья_Морозов
                        Обновление Вчера, 17:43
                        TБаги в Total War: Three Kingdoms
                        Всё, что портит удовольствие от игры
                        Автор S Solovei90
                        Обновление Вчера, 08:24
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Кузница Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 14:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики