Сообщество Империал: FAQ по Europa Barbarorum 2 - Сообщество Империал

Barka

FAQ по Europa Barbarorum 2

Ответы на частые вопросы
Тема создана: 26 августа 2014, 21:41 · Автор: Barka
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 Barka
  • Imperial
Imperial
Суффет

Дата: 26 августа 2014, 21:41

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Задаем вопросы по моду, технические проблемы и т.д.

ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ


Не озвучены персонажы на страткарте.
Спойлер (раскрыть)


Как отключить постоянное отображение стрел на тактике? Сильно нагружает процессор.
Спойлер (раскрыть)


Как устранить проблемы со шрифтом? В настройках игры и в других областях , где должен быть русский перевод. Пример в спойлере.
Спойлер (раскрыть)


Где взять русификатор на мод?
Спойлер (раскрыть)


Не могу сделать ч/л, ни одна инструкция не помогает.
Спойлер (раскрыть)


Нимагупрайтикампанию!
Спойлер (раскрыть)
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 26 августа 2014, 21:50

    Если у Вас широкоформатный монитор и мод открылся в оконном режиме.
    Спойлер (раскрыть)
       ZhoiYn
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 апреля 2021, 06:36

      в целом, скрипт бы и работал нормально, если бы не механика "проблемных" провинций. сами разрабы говорят что на карте есть провинции, склонные к метяжу. одна из них - Лигурия. там unrest стабильно очень высокий - более 50%. поэтому фракции возрождаются в таких провинциях. если убрать этот завышенный unrest, то поселением с наименьшим порядком, скорее всего, станет недавно завоеванное поселение уничтоженной фракции. это просто еще один случай, когда разрабы EB добавили разных механик толком не разобравшись в их совместимости.
         Svartalf
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 апреля 2021, 02:27

        герцог фридландский

        А возрождение фракций корректно работает? Испанцы в Аравии не возрождаются?
        Долгое время не замечал проблемы, на которую много жаловались другие игроки. А потом - ррраз!,- возрождаются то ли эдуи, то ли арверны. Как обычно, включаю toggle_fow и шарю по карте. И вот, занесло галлов ажно в Африку, в Куш куда-то :017: Так что да, иногда бывает. Но, опять же, у меня по крайней мере, очень редко. Особо не напрягаюсь по этому поводу. В основном возрождаются там где надо, и потом еще и обороты набирают: и Понт, и греки, и геты. Не советую удалять скрипт, с ним очень весело! И помахаться выпадет шанс со всеми (а не с двухцветной картой играть), а то и совсем расклад может перекроиться.
           KAST
          • Imperial
          Imperial
          Варгеймщик

          Дата: 20 апреля 2021, 04:38

          Svartalf

          Долгое время не замечал проблемы, на которую много жаловались другие игроки. А потом - ррраз!,- возрождаются то ли эдуи, то ли арверны. Как обычно, включаю toggle_fow и шарю по карте. И вот, занесло галлов ажно в Африку, в Куш куда-то

          В каком-то моде на первоРим я решал эту траблу так. Форсированной дипломатией продавал ИИ его историческую прову, а ту, которая "не там где надо" захватывал. После этого ИИ всеми отрядами начинал великий поход, через полкарты к оставшейся провинции, которая была ему подарена.
             AliJ
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 апреля 2021, 14:44

            здравствуйте. вопрос по поводу голода в городах Рима. Голод увеличивается именно в родных италийских городах. Возможно нубский вопрос, но как с ним боротся? Стоят постройки по ввозу продовольствия но их не хватает для обеспечения. Думал по поводу того что слишком большой рост населения, из за этого и голод. Какие еще могут быть причины и как их решать?
               wladimiron
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 апреля 2021, 06:26

              AliJ (20 апреля 2021, 14:44):

              здравствуйте. вопрос по поводу голода в городах Рима. Голод увеличивается именно в родных италийских городах. Возможно нубский вопрос, но как с ним боротся? Стоят постройки по ввозу продовольствия но их не хватает для обеспечения. Думал по поводу того что слишком большой рост населения, из за этого и голод. Какие еще могут быть причины и как их решать?


              Увеличить налоги, это уменьшает рост населения. Можно вывести гарнизон, получить бунт, а потом вырезать лишнее население. Ну и смотри, что бы рынки и сельскохозяйственные постройки были все построены. Дороги строй, это полезно и для торговли и сокращает путь для армии.

              У меня всегда в городах, что-то строиться, экономика должна работать.
                Voyage to the Dreamborn isles
                Дата: 12 окт 2021, 14:44
                Faster End Turn Camera
                Дата: 11 окт 2021, 17:08
                Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                Дата: 11 окт 2021, 15:15
                Море Призраков
                Дата: 11 окт 2021, 15:07
                Цитадель Порядка
                Дата: 11 окт 2021, 14:33
                Город Ледяное ущелье
                Дата: 11 окт 2021, 14:30
                Fleur de Lis: Normans
                Дата: 10 окт 2021, 21:41
                Зал Телванни
                Дата: 10 окт 2021, 15:57
                Колодец Волшебника
                Дата: 10 окт 2021, 15:49
                Дозорный / VIGILANT
                Дата: 10 окт 2021, 15:19
                UNSLAAD / Унслаад
                Дата: 10 окт 2021, 15:07
                Carved Brink / Огранные камни
                Дата: 10 окт 2021, 15:02
                The Blackwood Company
                Дата: 10 окт 2021, 13:56
                Темный
                Дата: 10 окт 2021, 13:03
                Зеркало Магнуса
                Дата: 10 окт 2021, 12:47
                Сборник Лорного Оружия
                Дата: 10 окт 2021, 12:40
                Сборник лорной брони
                Дата: 10 окт 2021, 12:31
                Han Souls 7.1
                Дата: 04 окт 2021, 16:46
                The Sigh of Empire - The Storm Riders
                Дата: 04 окт 2021, 16:35
                Road to Luoyang
                Дата: 04 окт 2021, 16:30
                Building Progression Icons II
                Дата: 02 окт 2021, 19:32
                Better Camera Mod
                Дата: 26 сен 2021, 19:56
                GCCM: Unique Faction Capitals
                Дата: 21 сен 2021, 14:26
                Region Trading
                Дата: 20 сен 2021, 20:17
                Ancient Empires Total Wars
                Дата: 28 авг 2021, 13:48
                [EU4] Stellaris UI Font
                Дата: 21 авг 2021, 17:44
                [EU4] Graphical Map Improvements
                Дата: 13 авг 2021, 19:26
                Old World Blues
                Дата: 09 авг 2021, 19:36
                The Greek Wars
                Дата: 08 авг 2021, 20:57
                Warhammer TW - Call to Arms
                Дата: 08 авг 2021, 18:25
                Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                Дата: 07 авг 2021, 17:30
                Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                Дата: 02 авг 2021, 19:57
                Hydra Total War
                Дата: 30 июл 2021, 15:22
                Larger historical battles
                Дата: 27 июл 2021, 19:34
                Grand Theft Auto III: Classic Edition
                Дата: 16 июл 2021, 20:20
                Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                Дата: 16 июл 2021, 20:00
                Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                Дата: 16 июл 2021, 19:33
                Narnia Total War
                Дата: 14 июл 2021, 16:49
                Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                Дата: 27 мая 2021, 18:25
                Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                Дата: 27 мая 2021, 18:13
                Поместье "Высокогорное"
                Дата: 13 мая 2021, 15:24
                Поместье "Эрта Майор"
                Дата: 13 мая 2021, 15:21
                Коттедж "Блад мун"
                Дата: 11 мая 2021, 19:08
                Original Loading Screens
                Дата: 08 мая 2021, 19:32
                • 9 Страниц
                • Первая
                • 5
                • 6
                • 7
                • 8
                • 9
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 26 окт 2021, 02:26 · Счётчики