Dart Kovu Nazgul
экономические стратегии и стратегии с сильным уклоном на микро-менеджмент имеют довольно таки низкую покупательную способность
Да, но в них никогда не было тактического 3D режима сражений
Dart Kovu Nazgul
главная цель создать продукт который принесёт прибыль
Dart Kovu Nazgul
как не прискорбно но основной рынок сейчас это казуалы со своими "быстро" требованиями
Вы, вероятно, слышали об игре Sims и всех ее производных? Как вы полагаете, какова была популярность этого проекта?
Читал как-то обзор одной игры - там было правильно сказано, "игрок любит чувствовать себя Богом". В ТВ игрок чувствует себя Богом на поле боя и только, там он решает, кому жить и кому умереть. На карте стратегии игроку делать ровным четом нечего, он не чувствует себя Ымператором. Ну не будете же вы всерьез говорить, что выбор из 4 домиков - это интересно? Даже флот и тот строить не надо, он сам теперь появляется.
А между тем поклонников градостроев и экономик среди игроков прилично много, и они сидят без дела и скучают. И почему бы не привлечь и эту аудиторию, она что лишней будет? Воевать интересно, но кто сказал, что строить самому не менее интересно? Самому определять лик своей Империи - это точно так же интересно, как персональные армии в Рим2 с их традициями и историей. Я правда ожидал, что все это будет оформлено и подано гораздо более интересно, но и сама идея ведь неплохая.
Смысл в том, чтобы сделать игрока сопричастным к игре. Позволить ему делать в игре что либо. Сейчас можно разве что воевать да баловаться с дипломатией. Не надо делать градосимулятор, достаточно ввести элементы. То же и с экономикой. Возьмите даже последние РПГ - и даже там можно свой дом обустроить, тащить в него что либо. Это все не зря сделано - это позволяет игроку вжиться в игру, менять ее на свой вкус.
Вот есть такая игра - CivCityRome, по-своему интересная и не менее атмосферная на мой взгляд, чем РимТВ. Но слишком уж она локальная, мелкая по масштабу. В масштабах ТВ не нужно подробностей вплоть до отдельного гражданина, ни к чему, достаточно подробно на уровне отдельного поселения. И не просто цифры, а реальные поля хлеба, которые реально можно собирать в амбары или сжигать, оставляя противника голодным. Когда воюешь не просто за цифры, а за что-то осязаемое в игре - это ведь намного интереснее. Когда не просто видишь сухие цифры, столько то рыбы выловили, а можешь посмотреть, кто где и как, и как-то повлиять на все это. Мы ведь прежде всего в Империю играем, строим ее, и в то же время строить можно лишь путем все новых завоеваний. Знаете, что меня больше всего вымораживало в Рим1 - про города в тылу забываешь и вспоминаешь в лучшем случае если повстанцы или гражданская война. Заниматься в тыловых городах нечем и незачем, можно на автомате щелкать здания и экономика будет расти. А ведь в реальности императоры уже с Августа были намного более заняты внутренними проблемами Империи, нежели ее дальнейшим расширением. Обустройство торговых маршрутов, налаживание экономики полисов, пути снабжения армии - неужели это все одному мне интересно в военных стратегиях? Но зачем тогда вообще стратрежим - войска можно набирать и намного проще.