Сообщество Империал: Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI - Сообщество Империал

West_Ranger

Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI

Патч, исправляющий фатальные вылеты
Тема создана: 30 сентября 2014, 19:40 · Автор: West_Ranger
  • 90 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 5  
 West_Ranger
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 сентября 2014, 19:40

Imp

Это версия, в которой практически исключены фатальные вылеты на страткарте при переходе хода, которыми грешит оригинальный Europa Barbarorum Dark Edition 1.3. Экономика слегка подправлена (думаю, так более правдоподобно, но это лично мое субъективное мнение). Также внесены правки моделей юнитов от маэстро rtr, которые позволяют исключить вылеты на тактике (сам не проверял, так как не люблю битвы).

УСТАНОВКА
Спойлер (раскрыть)


Нужно обязательно удалить map.rwm.
     Тварий фон Мелкатор
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 октября 2014, 16:04

    KiLLiN Joke

    primipilaris написал:
    Камрады, может быть, кто-нибудь по доброте душевной зальет 1.35 на ЯндексДиск, а?
    И желательно без музмодов всяких да-да, я до сих пор не могу пофиксить этот бред
    Полная сборка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Скачайте. Извлеките из архива папку "total war ROMA", а из папки RomeTW-BI.exe на рабочий стол(в смысле, ярлык создайте). В свойствах, в графе объект допишите через пробел -mod:eb -nm -show_err . Запускайте и играйте. :046:
    Важно! При начале кампании\загрузке сохранения - активируйте скрипт!
    Нажимаем - свой город\появившийся значок советника\кнопка "покажи мне как".

    Сам я дошел уже до 205 года за Римлян, так что фатала вродь как нет.

    АрАл, есть возможность спасти кампанию. Воспользуйтесь памяткой Камрада West_Ranger:
    ПАМЯТКА
    «ЧТО ТАКОЕ НЕ ВЕЗЕТ И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ»
    Если Вас укусил злобный Дракон по имени Фатал, то следуем этой инструкции.
    1.Точно определяем, на какой фракции происходит вылет. Для этого в Меню(по кнопке Esc) в настройках игры выбираем «Следить за ходами ИИ».
    2.Копируем данный текст в файл genericScript.txt по адресу *\ Europa_Barbarorum_Dark_Edition_1.3\EB\Data\scripts\show_me с обязательной заменой исходного текста.
    Спойлер (раскрыть)

    3.Определяем обозначения нужных фракций
    Спойлер (раскрыть)

    4.Меняем названия фракций. Красным выделено наша родная фракция, синим – злобного Дракона. У меня это romans_brutii (Греко-Бактрийское царство) и macedon (Македония).
    5.Загружаем сэйв, после которого происходит вылет.
    6.Нажимаем кнопку «F1» на клаве. В правом верхнем углу на выпавшем окне есть кнопка «?». Нажимаем ее. Слева вылезет советник. Сначала нажимаем на кнопку «Покажи мне как» («Show me how»), только затем на лицо советника.
    7.Нажимаем «Завершение хода»
    8.Если Вы все сделали правильно, то выпадет (когда ход достигнет нужной Вам фракции) такое окно. Если нет, то проверьте правильность заполнения файла genericScript.txt. Должно быть по три названия фракций.

    9.Нажимаем кнопку мышкой ОК (или на клаве Enter). Затем нажимаем клавиатурную комбинацию CTRL+L. Начинается загрузка нужно фракции.
    10.Ищем и устраняем (если это возможно) причину вылетов. В основном это повторяющиеся здания в городах, которые эта фракция захватила. Для страховки можно поудалять их все (чтобы компенсировать себе моральный ущерб). Сохраняемся.
    11.Для возврата на свою родную фракцию повторяем команды 6-9.
    12.При загрузке своей фракции настраиваем у себя финансы и проверяем месторасположение своей столицы. Искусственный Идиот очень любит переносить столицу подальше и делать минимальные налоги.

    PS. Особенно спасибо Rаша в помощи над созданием этой Памятки. Технологию хотсита я освоил с его неоценимой помощью.

    Удачи Вам.
       Ventus Ash
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 октября 2014, 19:48

      Кстати, советую поиграть за Хайасдан. Игра за эту фракцию втянула неожиданно :112: Видимо во всем виновата моя селевкофобия :038: Богатые провинции, дешевые и относительно боеспособные войска, возможность перекрыть подходы к городам встав насмерть у переправ :Shield-and-sword: и ни с чем несравнимое удовольствие вырвать сердце селевкидской империи путем экспроприации персидских провинций :104: Да и потом юниты посильнее появляются... Вот только нигде не нашел, что дает Персидская реформа кроме возможности строить администрации второго типа в собственно Персии? Кто знает, добавляются какие то особенные войска или нет? Или еще какие скриптовые события происходят? :huh:
         Прометей
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 октября 2014, 21:26

        Прометей

        и где можно почитать отличия этой сборки от ванильной ЕБ 1.3 или тут напишите кому не сложно))


        конечно я имел ввиду отличия от Дарка1.3 Черныша а не от чистой ЕБ. просто неправильно написал)
           West_Ranger
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 октября 2014, 22:01

          Прометей (13 октября 2014, 21:26):

          Прометей

          и где можно почитать отличия этой сборки от ванильной ЕБ 1.3 или тут напишите кому не сложно))


          конечно я имел ввиду отличия от Дарка1.3 Черныша а не от чистой ЕБ. просто неправильно написал)

          В шапке первой страницы.
             Тварий фон Мелкатор
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 октября 2014, 23:02

            Добрался до 211 года, был всего лишь один не страшный вылет. Но доходность кошмарная(в смысле большая). Уже чуть под срезал налоги, но все равно по 90000 каждый ход прилипает(а было и по 140000). На границе с Гетами у меня стоит грозный... нет не полководец, посол. Который подкупает подходящие гетские стеки, 600 тыш суда, 600 тыш туда, весело короче.
            Imp
            Imp
               Прометей
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 октября 2014, 23:34

              Tvarmelkay

              доходность кошмарная(в смысле большая). Уже чуть под срезал налоги, но все равно по 90000 каждый ход прилипает(а было и по 140000). На границе с Гетами у меня стоит грозный... нет не полководец, посол. Который подкупает подходящие гетские стеки, 600 тыш суда, 600 тыш туда, весело короче.


              хм...такие доходы убивают интерес к игре конечно. сам я еще кампанию в этой сборке не начал (читаю форум,освежаю память по ЕБ). а на какой сложности играешь? вроде рекомендуют в этот мод играть на хард/хард. на такой сложности вроде самый адекватный ИИ. я вообще люблю чтоб денег всегда не хватало. чтоб приходилось выбирать - нанять какой нибудь отряд или построить здание например а не то и другое сразу.
              а армии или города я послом никогда не подкупаю - убивает интерес.

              P.S.а откуда почти 4 ляма денег? разве тут нет скрипта,отбирающего деньги из казны когда набегает определенная сумма? или я путаю моды?
                 Ventus Ash
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 октября 2014, 07:22

                Начал играть за Хайасдан. 243 год пока, но финансами судьба не балует. Хоть и делаю упор в развитии на экономику, но мясорубка с селевками и сарматами съедает все под ноль. Может это особенность игры за римскую фракцию, чтобы подстегнуть строительство империи, давать переизбыток доходности экономики? У меня сейчас одиннадцать городов, четыре стека войск и одна резервная гвардейская имени великой жабы армия возле столицы кукует и часто денег на все не хватает :029: сложность хард. Так что на счёт скуки не скажу ничего... Весело :0112:
                   Тварий фон Мелкатор
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 октября 2014, 08:49

                  Прометей

                  а на какой сложности играешь? вроде рекомендуют в этот мод играть на хард/хард
                  Так и есть, на хардах играю.

                  Прометей

                  я вообще люблю чтоб денег всегда не хватало
                  Сам так люблю, по этому буду еще что то мутить в EDB.

                  Прометей

                  а откуда почти 4 ляма денег? разве тут нет скрипта,отбирающего деньги из казны когда набегает определенная сумма? или я путаю моды?

                  Есть, который отбирает у Римлян 40000 при казне 300000. А теперь внимание, он(скрипт) работает только для ИИ(and not FactionIsLocal)
                  Ошибка? Или так задумано?

                  Ventus Ash

                  Может это особенность игры за римскую фракцию, чтобы подстегнуть строительство империи, давать переизбыток доходности экономики?
                  Как помните, Рим и в ваниле не бедная фракция. В принципе 90000 за ход, это нормально. Учитывая что у меня 26 городов с развитой инфраструктурой(особенно в Италии). При этом, при всем тоже 5 стеков войск.

                  Прометей

                  а армии или города я послом никогда не подкупаю - убивает интерес.
                  Обычно тоже никогда, но сейчас надо опустошить казну, а армии я все равно тут же распускаю.
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 октября 2014, 11:02

                    Tvarmelkay

                    Добрался до 211 года, был всего лишь один не страшный вылет. Но доходность кошмарная(в смысле большая). Уже чуть под срезал налоги, но все равно по 90000 каждый ход прилипает(а было и по 140000). На границе с Гетами у меня стоит грозный... нет не полководец, посол. Который подкупает подходящие гетские стеки, 600 тыш суда, 600 тыш туда, весело короче

                    Ты бы финансовые сводки скриншотил каждые 10 лет и графики экономики тоже, чтобы понять, откуда такие финансы.
                    В РТВ1 всего 3 основных дохода - поля, налоги и торговля, шахты идут прицепом и большой роли не играют.
                    Вот и сделай скрин экономических отчетов сейчас, и в самом начале кампании, сравнить чтобы. И еще очень желательно знать величину твоего населения. Подозреваю, что основной рост идет с налогов либо торговли. Урожайность полей в ЕВ порезана сильно, вдобавок поля дают фиксированную сумму при любом населении и любой торговле, значит либо налоги, либо торговля дают такие плюсы. Надо понять, что именно, и в этом направлении убирать доходность. Причем сделать это так, чтобы малых ИИ фракций эти изменения коснулись не сильно, иначе будут засыпать. В принципе, можно попробовать убрать лишние деньги минусами к налогам для поздних административных зданий.
                    Да, и отдельно графики экономики на этот момент кампании надо тоже, посмотреть, что там у ИИ с финансами.

                    Ventus Ash

                    Может это особенность игры за римскую фракцию, чтобы подстегнуть строительство империи, давать переизбыток доходности экономики?

                    У них просто население прет (налоги) и морская торговля по мере завоевания Италии. Играя за ту же Парфию - население растет очень медленно, торговля только сухопутная (от которой налогов намного меньше, чем от морской).
                    В моде РТР морскую торговлю пофиксили, заменив ее бонусами к налогам, и такого непропорционального роста доходов уже нет.

                    Tvarmelkay

                    В принципе 90000 за ход, это нормально. Учитывая что у меня 26 городов с развитой инфраструктурой(особенно в Италии). При этом, при всем тоже 5 стеков войск

                    Ты же стоимость войск порезал, так? Попробуй посчитать, сколько у тебя кушают эти 5 стеков в деньгах и сколько чистого дохода остается за вычетом содержания армии?
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 октября 2014, 12:06

                      Например вот так: Imp
                      - суммарное население на начало игры 22.550 человек
                      - налогов собирается 3786
                      - торговля дает 1809
                      - сельское хоз-во 1600

                      Сельское хоз-во будет давать больше по мере строительства, но от населения не зависит, торговля растет по мере заключения торговых договоров и строительства инфраструктуры, причем морская торговля растет в разы быстрее, налоги зависят только от количества населения. Так, уже на следующий ход налогов будет уже 3813, население 23124 человек. Т.е. за ход прирост населения составляет 574 человека, налогов 27 монет. И это только за 1 ход, при этом население растет геометрически, если за первый ход прибавка в людях составила всего 574 человека от начальных 22550 т.е. 2.5%, то за второй составит уже 578, 592 за третий, 607 за четвертый...
                      Т.е. даже не делая абсолютно ничего, вы каждый ход прибавляете от 500 налогоплательщиков и больше, больше, больше.
                      Но вы же не будете сидеть сложа руки, вы будете расширять свое жизненное пространство, соответственно население будет расти еще быстрее. Рост населения (налогов) будет относительно уравновешиваться ростом военных и строительных расходов, но есть еще одна статья дохода, которая ничем не уравновешивается - торговля.
                      Торговля в ТВ это настоящий бич, берется из ниоткуда и тратится непонятно куда, товары непонятно кем производятся и непонятно куда уходят, деньги капают, при этом население может оставаться неизменным. Чем больше вы городов контролируете, тем больший объем торговли проходит через ваши руки. При этом основная постоянная статья расходов - армия - растет незначительно. По идее, на каждый занятый вами город вы должны соответственно увеличивать и армию, но на практике этого не происходит. Единственный внутриигровой механизм, ограничивающий расширение - коррупция - действует только на больших расстояниях, при этом частично гасится законностью (храмы). Так, если у вас столица в Риме, коррупция в Карфагене будет еще очень мизерной. Доходы растут в геометрической прогрессии, расходы в арифметической, отсюда и избыток денег, и основная проблема это рост налоговых сборов и особенно торговли.
                      Доход можно урезать через минусы к налогам, но при этом их надо ввести так, чтобы это не слишком затрагивало малые государства, иначе они тормозятся в развитии. Так, если у вас 5 городов и суммарный налоговый сбор условно 10.000, то 10% минуса к налогам за административные здания это 1000 в ход, тогда как если у вас 25 городов и суммарный налоговый сбор уже 50.000, то минус 10% к налогам это уже 5000. А на самом деле еще больше. При этом минусы к налогам надо вводить только высокоуровневым зданиям, поскольку их строят только большие гос-ва. Срезать же доходы игрока скриптом это уже костыли.
                      Второй момент - снабжение армии, в начальный момент кампании оно сильно бьет по карману, а после уже так не ощущается. Если рассчитать содержание условной армии в условный момент кампании, например 30 городов у игрока, то можно вывести экономику в этот момент за счет минусов к налогам и содержания армии почти в ноль. На раннем этапе кампании содержание армии сильно ударит по карману, но это можно компенсировать бонусами к налогам для низкоуровневых зданий. Получится своеобразная система инфляции - чем больше и развитее вы становитесь, тем больше вам нужно денег для поддержания экономики на плаву. Если в начало кампании условно 5000 позволяют вам строить 2 казармы, то в конце кампании на одну казарму надо 25.000, при этом построенная казарма валит ваши доходы еще на -40% к налогам.
                      Единственный минус такого подхода - малые но развитые фракции у ИИ будут сильно ощущать эти минусы, но для ИИ можно скомпенсировать это финансовым скриптом. Например, если у фракции ИИ доход идет к нулю, ей автоматически начисляется некоторая сумма. Костыль тоже, но игрок на себе это не чувствует, у него свои сложности.
                      Ну как то так я себе это представляю:)
                         West_Ranger
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 октября 2014, 13:59

                        Так как я не знаю, где вычистил баги, которые приводили к фаталам (может это и экономика), то все правки ложатся на совесть правящих. Я за них не несу ответственности.
                          • 90 Страниц
                          • Первая
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                          Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                          Автор L Leeekaaa
                          Обновление Сегодня, 19:31
                          LLME SonarEdition 1805 год - Новости, Скачивание и Установка
                          Большая кампания, Полная переработка оригинала LME
                          Автор D DanyaLi
                          Обновление Сегодня, 04:38
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Вчера, 11:15
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики