Сообщество Империал: Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI - Сообщество Империал

West_Ranger

Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI

Патч, исправляющий фатальные вылеты
Тема создана: 30 сентября 2014, 19:40 · Автор: West_Ranger
  • 90 Страниц
  • Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Последняя »
 5  
 West_Ranger
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 сентября 2014, 19:40

Imp

Это версия, в которой практически исключены фатальные вылеты на страткарте при переходе хода, которыми грешит оригинальный Europa Barbarorum Dark Edition 1.3. Экономика слегка подправлена (думаю, так более правдоподобно, но это лично мое субъективное мнение). Также внесены правки моделей юнитов от маэстро rtr, которые позволяют исключить вылеты на тактике (сам не проверял, так как не люблю битвы).

УСТАНОВКА
Спойлер (раскрыть)


Нужно обязательно удалить map.rwm.
     Тварий фон Мелкатор
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 октября 2014, 16:04

    KiLLiN Joke

    primipilaris написал:
    Камрады, может быть, кто-нибудь по доброте душевной зальет 1.35 на ЯндексДиск, а?
    И желательно без музмодов всяких да-да, я до сих пор не могу пофиксить этот бред
    Полная сборка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Скачайте. Извлеките из архива папку "total war ROMA", а из папки RomeTW-BI.exe на рабочий стол(в смысле, ярлык создайте). В свойствах, в графе объект допишите через пробел -mod:eb -nm -show_err . Запускайте и играйте. :046:
    Важно! При начале кампании\загрузке сохранения - активируйте скрипт!
    Нажимаем - свой город\появившийся значок советника\кнопка "покажи мне как".

    Сам я дошел уже до 205 года за Римлян, так что фатала вродь как нет.

    АрАл, есть возможность спасти кампанию. Воспользуйтесь памяткой Камрада West_Ranger:
    ПАМЯТКА
    «ЧТО ТАКОЕ НЕ ВЕЗЕТ И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ»
    Если Вас укусил злобный Дракон по имени Фатал, то следуем этой инструкции.
    1.Точно определяем, на какой фракции происходит вылет. Для этого в Меню(по кнопке Esc) в настройках игры выбираем «Следить за ходами ИИ».
    2.Копируем данный текст в файл genericScript.txt по адресу *\ Europa_Barbarorum_Dark_Edition_1.3\EB\Data\scripts\show_me с обязательной заменой исходного текста.
    Спойлер (раскрыть)

    3.Определяем обозначения нужных фракций
    Спойлер (раскрыть)

    4.Меняем названия фракций. Красным выделено наша родная фракция, синим – злобного Дракона. У меня это romans_brutii (Греко-Бактрийское царство) и macedon (Македония).
    5.Загружаем сэйв, после которого происходит вылет.
    6.Нажимаем кнопку «F1» на клаве. В правом верхнем углу на выпавшем окне есть кнопка «?». Нажимаем ее. Слева вылезет советник. Сначала нажимаем на кнопку «Покажи мне как» («Show me how»), только затем на лицо советника.
    7.Нажимаем «Завершение хода»
    8.Если Вы все сделали правильно, то выпадет (когда ход достигнет нужной Вам фракции) такое окно. Если нет, то проверьте правильность заполнения файла genericScript.txt. Должно быть по три названия фракций.

    9.Нажимаем кнопку мышкой ОК (или на клаве Enter). Затем нажимаем клавиатурную комбинацию CTRL+L. Начинается загрузка нужно фракции.
    10.Ищем и устраняем (если это возможно) причину вылетов. В основном это повторяющиеся здания в городах, которые эта фракция захватила. Для страховки можно поудалять их все (чтобы компенсировать себе моральный ущерб). Сохраняемся.
    11.Для возврата на свою родную фракцию повторяем команды 6-9.
    12.При загрузке своей фракции настраиваем у себя финансы и проверяем месторасположение своей столицы. Искусственный Идиот очень любит переносить столицу подальше и делать минимальные налоги.

    PS. Особенно спасибо Rаша в помощи над созданием этой Памятки. Технологию хотсита я освоил с его неоценимой помощью.

    Удачи Вам.
       Прометей
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 октября 2014, 19:02

      pitbull

      Ну бред это, когда конолуки, самые простые, в лоб расстреливают фалангу или ополченцев с большими щитами

      а вот у меня в одном бою за Хайасдан было так: послал отряд полководца(Персидская царская кавалерия) с броней 17 или 19,не помню точно,в атаку на 1(один) отряд конных лучников. так пока мой генерал до них доскакал,этот отряд за 2 выстрела положил 8 телохранителей. и это стреляя в лоб. хотя стрелковая атака у них вроде 5 была. как будто у них в руках не луки со стрелами а ПТУРСы. и ладно бы еще основную часть армий у них составляли обычные коннолучники,так нет же 80-90% бронированная элита. и вот как против них воевать? притом что денег у них столько,что эти стеки они могут клепать бесконечно. а я еле наскребаю на всякий сброд типа кавказских копейщиков)))
      как то у меня щас получается что тыловых провинций вообще нет. 9 провинций и на любую могут напасть. о завоеваних пока не думаю(свое бы сберечь). развиваю экономику и отбиваюсь от диких орд кочевников и подлых селевкидов. и уже на границе пару раз маячила парфянская армия. думаю скоро и они нападут. в общем не скучно)
      вообще думаю самый лучший способ обороны от кочевников - это уничтожить их всех,иначе спокойно не дадут развиваться. но вот где взять на это ресурсы,это первое?) а второе это то,что у них огромная территория и их завоевание затянется на несколько десятилетий. а мне надо персидскую империю восстанавливать а не за сарматами по степям гоняться)))

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      а по персидской реформе. точно нету нигде полного по пунктам описания на русском языке? может на этом сайте где нибудь? должен же был кто нибудь за столько времени выполнить ее... тут нашел только часть.
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 октября 2014, 19:42

        Прометей

        самый лучший способ обороны от кочевников

        Это оборона городов. Самое шикарное - если им во время прошлой осады удалось повредить стены - не вздумай чинить их. В следующий раз они пойдут на приступ сразу в проломы стен, останется только встречать их копейщиками.
           Прометей
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 октября 2014, 22:01

          pitbull

          Это оборона городов.

          если по нормальному,если они штурмуют город,то да. но тут есть такой нюанс: как я уже писал они часто приходят полным стеком вообще без пехоты и тогда только бить их в поле. значит придется держать сильную пограничную армию. там получается нужно оборонять Котаис,Мцхету и Кабалаку. и если они одновременно осадят Котаис и Кабалаку,то скорее всего что один из них отбить не успеешь) я сейчас пытаюсь взять Успе(пока безуспешно). он находится довольно глубоко на их территории. есть надежда что они будут лезть только к нему. один город оборонять все таки проще.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          а вообще мне нравится эта кампания) в первый раз у меня города постоянно переходят из рук в руки))они захватят,я отбиваю. и так постоянно) но это пока Хайясдан силу не набрал. сейчас в Армавире строятся казармы,где можно набирать конных лучников-катафрактов и тяжелую пехоту. вот тогда мы сарматам и селевкидам припомним вековые обиды)))
             Прометей
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 октября 2014, 00:19

            есть одна проблема. к примеру: вот есть у меня город с 1-м типом правительства. его захватил враг. потом когда я отбиваю его назад,у моего типа правительства повреждения 100% и построено вражеское. когда я рушу вражеское,в постройках становится доступна временная администрация. ставлю свое на ремонт и при переходе хода 100% вылет. загружаю сейв. временная администрация в постройках отсутствует и ремонт правительства проходит без проблем(вылета при переходе нет). у вас тоже вылетает в таких случаях? и если да,то как вы решаете эту проблему?
            P.S.много букв но надеюсь все поняли о чем я написал))
               Artorius Castus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 октября 2014, 09:25

              Скачал этот мод накануне и обомлел! :034: Есть в нём какая-то особая прелестная атмосфера, не знаю как и объяснить, всё подобрано в едином стиле, и юниты, и музыка стародавняя, и интерфейс. Я фанат Roma Surrectum, но теперь в моём сердце он уже не занимает такое безоговорочное место, как было прежде. Раньше терпеть не мог варваров, а теперь руки чешутся взять Aedui или Getai под своё крыло и показать Ойкумене кто тут хозяин :) Между этими двумя модами есть и различия (хотя графически Europa уступает RS, тем не менее хороша, даже не ожидал насколько хороша) и нечто общее, и в то же время это как бы два пути в модостроении Rome Total War, оба лучшие, по моему скромному мнению. Конечно, полутора дней маловато для серьёзного знакомства с Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI, но буду продолжать углубляться в сие замечательное творение. :006:
                 primipilaris
                • Imperial
                Imperial
                Pater legiones

                Дата: 23 октября 2014, 10:48

                Вам повезло, а я 4 раза пробовал скачать с ГуглДиска и все мимо - закачка постоянно обрывается, плюнул на это гиблое дело. Камрады, может быть, кто-нибудь по доброте душевной зальет 1.35 на ЯндексДиск, а?:)
                   KiLLiN Joke
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 октября 2014, 10:53

                  primipilaris

                  Камрады, может быть, кто-нибудь по доброте душевной зальет 1.35 на ЯндексДиск, а?
                  И желательно без музмодов всяких :020: да-да, я до сих пор не могу пофиксить этот бред
                     Dezperado
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 октября 2014, 13:57

                    pitbull

                    Цитата

                    Попробовал я настройки Дарк1.35 на кочевниках и понял, Десперадос был прав, резать надо силу выстрела кочевникам (лучникам вообще). Ну бред это, когда конолуки, самые простые, в лоб расстреливают фалангу или ополченцев с большими щитами.

                    Вообще-то я Dezperado. Трудно запомнить? :066:
                    Во-вторых, в свое время я поставил конным лучникам дальность атаки 175, а силу атаки снизил до 2, выделив им 40 стрел в колчане. Это как раз соответствует ситуации начала 3 в до н.э., когда кочевники были вооружены слабым скифским луком. Я юзал 1 отряд скифов, максимум за бой они могли настрелять человек 20-30. Вот в такой конфигурации за кочевников будет играть и исторично (до сер 2 в они были терпилами) и очень интересно для игрока.
                       Прометей
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 октября 2014, 15:04

                      построил на Кавказе царские администрации и теперь в них могу набирать отличных армянских :1115: тяжелых копейщиков :098: причем во всех городах :0112: теперь хоть смогу воевать не крестьянами :)
                      кочевники...отбивают желание играть :042: полными стеками без пехоты осаждают города и ждут. на Котаис идут бесконечные армии. иногда даже не дают переобучить войска,нападают сразу после предыдущего боя. причем даже с селевкидами таких проблем нет. пытался их покорять: да,взять их город можно...удержать нельзя. ну или нужно все силы державы бросить на их завоевание а это невозможно у меня. их полководцы это вообще жесть. 1 их генеральский отряд в ближней рубке тупо побеждает несколько моих отрядов копейщиков. причем мои убивают 2-3 всадника всего. по моему это бред. я вот что подумал: может здесь баланс сделан для сложности нормал а я на хард играю? может на харде компу даются неадекватные бонусы просто? несколько моих отрядов лучников выпускают весь боезапас по сарматскому генералу и не выносят весь его отряд. мой же генеральский отряд может вынести 1 ихний конный лучник. подозреваю что на харде вражеским стрелкам дается скрытый параметр "бронебойность"(может баг такой))) иначе я не могу обьяснить.

                      P.S.да,чуть не забыл) при вылазке почти полностью уничтожены гарнизоны Котаиса и Кабалаки. т.е. через несколько ходов я их скорее всего потеряю((( в Котаисе был полный стек - генерал,9 копейщиков и 10 коннных лучников. можно ли заставить сарматов набирать в армию пехоту? хотя бы один отряд для тарана?((( в городе моя пехота их влегкую покромсает.
                        • 90 Страниц
                        • Первая
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                        Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                        Автор А Арсентий
                        Обновление Сегодня, 08:19
                        LLME SonarEdition 1805 год - Новости, Скачивание и Установка
                        Большая кампания, Полная переработка оригинала LME
                        Автор D DanyaLi
                        Обновление Сегодня, 04:38
                        EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                        создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Вчера, 11:15
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики