Сообщество Империал: The Elder Scrolls VI - Сообщество Империал


Tinder

The Elder Scrolls VI

The Elder Scrolls VI
Тема создана: 03 ноября 2014, 20:45 · Автор: Tinder

 89 223
 5 
 Карл Кори
  • Imp
Imperial
Ординатор

Дата: 11 июня 2018, 06:36

     Tempest
    • Imp
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 13 июня 2018, 21:12

    The Elder Scrolls VI




    10.06.2018 Bethesda Softworks на своей презентации E3 показала тизер грядущей новой части культовой серии The Elder Scrolls. Пока никакой иной информации о игре нет, однако по показанному ландшафту можно предположить, что действие игры будет происходить в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


    Дата выхода: Неизвестно



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       alexzander96
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 июня 2024, 07:15

      Dr.Schmeisser (24 июня 2024, 05:41):

      Пздц короче вашему ТЕС-6. :084:

      The Elder Scrolls 6 может повторить судьбу скандальной Starfield, ведь разработчики не собираются менять движок игры

      Одной из ключевых проблем последней масштабной ролевой игры от студии Bethesda Softworks стал устаревший движок. Несмотря на все попытки его обновить, он использовался в Starfield. В результате игра разочаровала многих геймеров постоянными загрузками и многочисленными техническими сбоями. Спустя десять месяцев после релиза стало ясно, что исправить эти проблемы обычными патчами невозможно, так как они глубоко интегрированы в движок. Весьма печальная судьба Starfield может постигнуть и ожидаемое продолжение серии The Elder Scrolls.

      Imp

      Геймдизайнер проекта и руководитель Bethesda Game Studios Тодд Говард в недавнем публичном выступлении затронул технологическую составляющую The Elder Scrolls 6. Разработчик отметил, что новая RPG всё ещё находится на ранней стадии разработки, и он пока не готов делиться конкретными деталями. Тем не менее, уже сейчас он может заверить игроков, что игра будет построена на фирменном движке студии Bethesda.

      Для новой The Elder Scrolls используется модифицированная версия движка, применённого в Starfield. По словам Тодда Говарда, разработчиков устраивает функционал движка и его возможности, поэтому они не планируют его менять. Тем не менее, работа над его улучшением ведётся, и команда стремится совершить "технологический скачок" в возможностях Creation Engine 2. Также разработчики намерены улучшить внутренние инструменты, чтобы облегчить создание проекта.

      Как заявленные улучшения движка отразятся на финальной версии The Elder Scrolls 6, предсказать сложно. Тодд Говард ещё пару лет назад говорил нечто похожее про Starfield, и результат теперь всем известен. С другой стороны, в этом есть существенный плюс — новая игра останется такой же удобной для создания пользовательских модификаций.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


      Когда она выйдет, движок еще больше устареет :angry2:
         Honda Tadahacu
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 июня 2024, 08:16

        10 лет пилить чтобы по итогу выпустить гавно ну такое себе конечно
           Просто Тень
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 июня 2024, 13:23

          Dr.Schmeisser (24 июня 2024, 05:41):

          Пздц короче вашему ТЕС-6. :084:
          The Elder Scrolls 6 может повторить судьбу скандальной Starfield, ведь разработчики не собираются менять движок игры

          В Старфилде мир скучный. А так ничего ужасного нет. Графика не на 2023 год но и не отстой совсем. Наряжаем персонажей старфилд под средневековье. Даём одну большую локацию с кучей мелких, вместо планет. И куаля... типичная игра Беседки. Устаревшая..да. Опять города мелкие будут. Но при достойном наполнении мира будет терпимо. Но я бы хотел конечно современную игру с крупными городами и бесшовностью.
             Gorthauerr
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 июня 2024, 22:39

            Dr.Schmeisser (24 июня 2024, 05:41):

            The Elder Scrolls 6 может повторить судьбу скандальной Starfield, ведь разработчики не собираются менять движок игры
            Проблема не в движке, а в том что кое-кто ПОЖАДНИЧАЛ контента.
            И решил пилить скучный НАСАпанк, вместо интресного и яркого КосмоFantasy, или хотя бы Космооперы с синими сисястыми инопланетяночками и всякими гуманоидными ящерами...
            А потом еще и решил платно задорого продавать второсортные моды уровня брони для лошади (и 75% прибыли с них себе в карман), дубль 2.
               Dr.Schmeisser
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 июня 2024, 00:55

              Причем тут НАСАпанк и другие фишки игры... Речь идет об фундаментальных механиках ядра движка. Когда игра состоит из лоскутков, то есть из постоянных загрузок локацый, между банально каждой дверью. Игра жрет просто колоссальные ресурсы, без выдающейся графики. Анимации лица полный трешь из прошлого десятилетия. То это полный пиздец.

              У них Старфилд, выглядит как глубоко замодированный Скайрим, чисто визуально и механически. Это полный звиздец.

              [-Добавлено к сообщению-]

              Да и текстуры устаревшие.

              [-Добавлено к сообщению-]

              Они держуться за этот всратый движок тупо по одной причине - легкий моддинг. А то что он гробит сами игры, им по ходу насрать.
                 Venc
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 июня 2024, 06:47

                Dr.Schmeisser

                Да и текстуры устаревшие
                в игру не играл я так понимаю?

                Просто Тень

                В Старфилде мир скучный
                Не скучный, а взрослый. Это приземленный сай фай.

                Dr.Schmeisser

                Когда игра состоит из лоскутков, то есть из постоянных загрузок локацый, между банально каждой дверью.

                Вот эта проблема особенно для тех у кого слабое железо. Им надо было сделать при переходах из локации в локацию шлюзовые камеры, и период выравнивания давления скрывал бы загрузку локи.
                   Anton_Zasim71
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 ноября 2024, 22:01

                     Gorthauerr
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 ноября 2024, 15:07

                    Venc (25 июня 2024, 06:47):

                    Просто Тень

                    В Старфилде мир скучный
                    Не скучный, а взрослый. Это приземленный сай фай.
                    Но ведь правда же скучный. пресный. не хватает красок.
                    Я не уверен что играл бы в Kingdom Come даже будь в нём вид от 3его лица, потому что не Fantasy. Хоть и люблю Средневековье, но без Fantasy оно пресновато.
                    15-20лет назад играл бы точно (будь в игре вид от 3его лица), а сейчас релизов не настолько мало как в 2005-2008 чтобы играть во все подряд.
                       Dr.Schmeisser
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 ноября 2024, 11:54

                      Свежая утечка The Elder Scrolls 6 раскрывает новый масштаб игры и необычные механики
                      Imp

                      До сих пор официальных новостей об ожидаемой The Elder Scrolls 6 практически не поступало от разработчиков. Зато вокруг игры все чаще появляются слухи и утечки разной достоверности, которые по первым признакам выглядят достаточно правдоподобно. На этот раз утечки была размещена на форуме 4chan, где анонимный пользователь рассказал интересные факты о разработке новой части The Elder Scrolls.

                      Хотя достоверность таких утечек всегда вызывает сомнения, некоторые детали звучат интригующе и дают представление о возможных направлениях, в которых движется Bethesda. По данным источника, рабочее название проекта — Highfell. Игра находится на стадии раннего предрелизного прототипирования (pre-alpha). Основная команда разработчиков, завершив работу над Starfield, переключилась на создание TES 6. Утверждается, что Bethesda снова переработала движок Creation Engine, а сама разработка идет без четких дизайн-документов, что предполагает высокую гибкость подхода, но также указывает на ранний этап работы.

                      Основные особенности игры, согласно озвученной информации:

                      • Две провинции на одной карте: Впервые в серии игроки смогут исследовать сразу два региона Тамриэля. Пока не уточняется, какие именно, но это станет "фишкой" игры.
                      • Морские приключения и пиратская тематика: Судя по утечке, TES 6 предложит механику мореплавания, включая строительство кораблей, исследования процедурно генерируемых островов и подземелий.
                      • Система поселений: Вернется механика управления поселениями, знакомая по Fallout 4, где игроки смогут развивать деревни и даже выступать в роли лорда или правителя.
                      • Без загрузочных экранов в городах: Bethesda планирует устранить загрузочные экраны при входе в города, общее количество которых, по данным утечки, составит 12–13. При этом они будут размером с Солитюд или Вайтран.
                      • Упрощенная система прокачки: В новой части Bethesda сосредоточится на минимизации интерфейсов и чисел. Классы и звёздные знаки убраны, а характеристики персонажа будут улучшаться за счёт игрового опыта (например, магия усиливается при частом использовании заклинаний). Получение навыков связано с книгами и мини-играми.

                      Также сообщается, что музыку для игры пишет Инон Зур, известный своими работами над Starfield и серией Fallout, а игровым директором остается Тодд Говард. Что касается платформ, TES 6 планируется как эксклюзив для Xbox и PC, хотя в дальнейшем возможен выход на PlayStation через какое-то время.

                      Bethesda пока не дала официальных комментариев по поводу этих слухов, и многое из описанного может измениться к моменту релиза. Однако информация указывает на амбициозные планы студии по расширению механик и преодолению критики, связанной с загрузочными экранами.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Dr.Schmeisser
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 ноября 2024, 12:10

                        Dr.Schmeisser

                        Упрощенная система прокачки: В новой части Bethesda сосредоточится на минимизации интерфейсов и чисел. Классы и звёздные знаки убраны, а характеристики персонажа будут улучшаться за счёт игрового опыта (например, магия усиливается при частом использовании заклинаний). Получение навыков связано с книгами и мини-играми.

                        Консольная казуальщина в ТЕС всё прогрессирует. :0182:
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls Другие Игры The Elder Scrolls The Elder Scrolls VI Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          Условия · Ответственность · Визитка · 19 мая 2025, 14:29 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики