Сообщество Империал: Lara Croft and the Temple of Osiris - Сообщество Империал

Tinder

Lara Croft and the Temple of Osiris

Lara Croft and the Temple of Osiris
Тема создана: 06 ноября 2014, 19:30 · Автор: Tinder
 Tinder
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 ноября 2014, 19:30

Lara Croft and the Temple of Osiris

Imp


Пресс-служба компании «Бука» сообщила о том, что новая игра Lara Croft and the Temple of Osiris будет выпущена на территории России для Playstation 4 9 декабря, проект будет частично локализован (русские субтитры).

Lara Croft and the Temple of Osiris — это продолжение игры Lara Croft and the Guardian of Light. Вас снова ожидают увлекательные приключения, темные подземелья, полчища монстров, непростые загадки и смертельные ловушки. Однако на этот раз вы сможете отправиться в путь вчетвером. Напарниками Лары выступят археолог Картер Белл, а также египетские боги Гор и Исида. Каждый персонаж обладает определенными способностями, которые пригодятся для прохождения игры, а ловушки и головоломки в игре подстраиваются под количество игроков.

Напомним, Lara Croft and the Temple of Osiris также появится на РС и Xbox One.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 ноября 2014, 20:00

    Подробности российского издания Lara Croft and the Temple of Osiris

    Кому jewel, кому коллекционку?

    Компания "Бука" сообщает, что в России Lara Croft and the Temple of Osiris поступит в версиях для PS4 и PC.
    Для PlayStation 4 будет доступно коллекционное издание игры по цене в 2499 рублей, в которое войдут игра с Season Pass, карта игрового мира, книга иллюстраций и миниатюрная фигурка Лары Крофт.

    Imp

    Версия для PC выйдет в jewel-кейсе по цене 399р. Обе версии выйдут с русскими субтитрами 9 декабря 2014 года.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Tinder
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 декабря 2014, 22:25

      The Game Awards 2014: трейлер к выходу Lara Croft and the Temple of Osiris
         Tinder
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 декабря 2014, 13:31

        Lara Croft and the Temple of Osiris — тур в Египет на четверых. Рецензия

        Пока многие ждут сюжетный боевик Rise of the Tomb Raider, разработчики из Crystal Dynamics предлагают скрасить несколько вечеров в компании кооперативного приключения Lara Croft and the Temple of Osiris. Что изменилось за четыре года, прошедших со времен выхода Guardian of Light? Читайте в нашей рецензии

        Вышедшая в 2010 году Lara Croft and the Guardian of Light была неожиданно забавным кооперативным приключением. Камера в нем не располагалась за спиной главной героини, а висела где-то в воздухе, да и самому персонажу внимания уделили мало, даже в роликах между уровнями. Балом там правили загадки, встречавшиеся буквально на каждом углу, но и без стрельбы по противникам не обходилось. Можно сказать, что по своей сути это была миниатюрная копия «больших» Tomb Raider, выполненная в ином жанре.

        Rise of the Tomb Raider запланирована на конец 2015 года, переиздание последней игры серии вышло уже давно, а поклонников Лары нужно было чем-то порадовать уже сейчас. А потому Crystal Dynamics решила вновь пустить в ход удачную схему образца 2010 года. Однако превзойти самих себя разработчикам не удалось, хоть проект в итоге и получился достаточно интересным.

        Imp

        В Temple of Osiris сталкиваются лбами два прославленных археолога, Лара Крофт и некий Картер Белл. Каждый из них старается первым заполучить посох Осириса в вынесенном в заголовок игры храме, и Картер оказывается первым, кто его находит. Однако горе-исследователь не задумался о возможных последствиях, а потому, взяв посох, освободил дух бога Сета, желающего уничтожить весь мир. Поэтому ученым-авантюристам предстоит объединиться и использовать весь свой арсенал, чтобы вдоль и поперек изучить храм, вернуть дух на законное место, а также найти все части тела Осириса.

        Если вы ожидали сюжетных откровений, то проходите мимо — вникать в происходящее вряд ли захочется. Персонажи неинтересные и клишированные, озвучены очень плохо, а каких-то внезапных поворотов и неожиданных ситуаций не наблюдается. В Guardian of Light ситуация была аналогичная, но если тогда это можно было простить в счет новизны, то во второй раз наплевательское отношение к сценарию выглядит халтурой.

        В игровом процессе изменений тоже практически нет, но в данном случае это не недостаток. Как и в Guardian of Light, загадки здесь встречаются на каждом углу, да и многие из них похожи на головоломки из прошлой части серии: прикатить большой шар на определенную точку, активировать рычаги в правильном порядке, выстрелить в мишени и комбинацией открыть дверь. Встречаются даже архаичные загадки вроде комнаты с поворачивающимися зеркалами, а также платформ, разрушающихся через пару секунд после прыжка на них.

        Imp

        Несмотря на наличие кооперативного режима на четверых, игру можно пройти и в одиночку. Противники не представляют особой опасности и чаще всего умирают, не успев добежать до главной героини. Справиться с боссами тоже не составит труда — даже в тех случаях, когда необходимо решать головоломки посреди боя. Однако куда веселее проходить Temple of Osiris в кооперативе — тогда и загадки становятся интереснее, и необычных ситуаций возникает больше. К примеру, периодически Ларе приходится удерживать в руках посох, из-за чего она временно теряет возможность использовать огнестрельное оружие. Напарник в такой ситуации должен охранять ее от выбегающих со всех сторон монстров, что заметно оживляет происходящее.

        Способности духов, управление которыми берут третий и четвертый игроки, тоже ощутимо влияют на геймплей. Если Лара и Картер способны стрелять, бросать бомбы, цепляться за уступы и двигать тяжелые предметы, то умения потусторонних созданий в основном связаны с магией. Они замораживают различные объекты, выпускают энергетические лучи и совершают много других действий, буквально преображающих Temple of Osiris. Загадки адаптируются под количество игроков — чем их больше, тем сложнее устроены здешние уровни.

        Не забыли создатели и об экипировке. Зарабатывая местную игровую валюту, представляющую собой выпадающие из врагов и разбитых ваз драгоценные камни, пользователи могут улучшать характеристики и параметры персонажей. Иногда встречаются комнаты с сундуками, наполненными сокровищами и редкими вещами, после нахождения которых придется делать трудный выбор — носить с собой можно лишь два кольца и один амулет. Как в какой-нибудь Diablo, они повышают защиту или урон по врагам, а также дают полезные бонусы вроде увеличения радиуса поражения бомб.

        Imp

        Происходит все это на фоне симпатичных и в меру детализированных локаций. Они стали заметно более насыщенными и богатыми на объекты, чем в Guardian of Light, хотя иногда это даже мешает — бывает, что оценить расстояние между платформами удается не с первой попытки. Хорошо поработали и дизайнеры, придумавшие здешних врагов, — вот только погибают противники быстро, так что полюбоваться ими не успеваешь.

        Lara Croft and the Temple of Osiris станет отличным кооперативным развлечением на вечер — проходится она всего за четыре часа, но это время не будет потрачено впустую. Однако в голове все равно постоянно возникают мысли об упущенных разработчиками возможностях. Вместо того, чтобы внести существенные изменения и создать оригинальные головоломки, авторы предпочли увеличить число игроков до четырех, оставить сюжетную линию на прежнем уровне и не добавить практически ничего нового. Это безопасное решение, но, увы, из-за него Temple of Osiris ничем удивить не может.

        Достоинства:
        • увлекательный кооператив;
        • множество головоломок;
        • симпатичная графика.


        Недостатки:
        • небольшая продолжительность;
        • сюжет тосклив, как жизнь пустынного скарабея;
        • практически ничего нового по сравнению с Guardian of Light.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Tinder
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 января 2015, 21:14

          Lara Croft and the Temple of Osiris

          Пока основная студия работала над большой игрой про страдания Лары в стиле научного реализма господина Нолана, клуб игроков второй лиги выпустил продолжение Lara Croft and the Guardian of Light. Кооперативный проект, засевший в мозг, как пасынок Diablo и Dead Nation, отличался однообразием катакомб и простенькими головоломками. Печально, но Lara Croft and the Temple of Osiris строгает бревна в том же направлении.

          Imp

          Лара и ее чернокожий друг Картер Белл попадают под проклятье египетского бога ярости и разрушения - Сета. Им не остается ничего другого, как объединив усилия с богами в изгнании: Ирис и Хорус, попытаться собрать по частям Осириса, чтобы победить Сета, снять проклятие и восстановить историческую справедливость. Понятно, что у авторов свое виденье египетской мифологии, где защитник бога солнца Ра оказывается кровавым диктатором, которого должна победить интернациональная сборная по магическому биатлону. Плохо, что в придачу к сомнительному сюжету прилагается кривой геймплей, где теоретически интересная механика и кооперативное прохождение превращаются в унылое топтание на месте с однотипными головоломками, отстрелом монстров и забегами на время от гигантского крокодила.

          В одиночном режиме вы все также играете за Лару, которая в качестве модного тюнинга получила живущий по своим правилам хвостик из темных волос. В дополнение к внешнему виду героини, игра добавила приятные модификаторы в виде специальных колец, увеличивающих зону и силу наносимого урона, а также магический посох, поднимающий из земли платформы, замедляющий время, перемещающий опасные шипы и уничтожающий волшебные сферы могучего Сета. Посох можно использовать и как лазерное оружие, разбивая горшки с золотом и поджаривая неуемных врагов. Копье из оригинала, конечно, было удобней в качестве материала для создания лестниц к труднодоступным артефактам, но зато теперь веревка с крюком используются куда чаще. Перекочевавшие из первой части мины самостоятельно восстанавливают свой запас и с удовольствием подрывают колонны и фрагменты поверхности со спрятанными сокровищами. Специальные сундуки с золотом редко распахивают свои створки без выполнения определенных условий, а цена в кучу драгоценных камней за очередную смертоносную игрушку может оказаться куда выше ее эффективности в бою. В части истребления нечисти, Lara Croft and the Temple of Osiris специально затягивает время. Некоторые крокодилы требуют минуты прямых попаданий или десятка мин для полного уничтожения. Поэтому бег кругами с заходом на области с рунами, которые восстанавливают здоровье, составляет нормальную тактику ведения поединка, где уничтожение всех противников является одним из условий открытия врат на следующий уровень.

          Imp

          Головоломки можно было бы назвать умными, если бы не искусственное давление на игрока. Вас заставляют выстраивать сеть из отраженных лучей за определенное количество времени. Огненные сферы съедают здоровье, поэтому вам приходится закатывать их в ниши, используя мины и крупные снаряды. Посох способен замедлять часовой механизм опасных мин, но от решения очередной задачи вы не испытываете внутреннего удовлетворения. Это просто рутина между надуманными экшен уровнями, где тысячи шипов, валиков и пил пытаются превратить ваших персонажей в фарш, а вы вынуждены бегать кругами, отстреливаясь от представителей армии тьмы. Это может выглядеть весело поначалу, но к середине игры вы заскучаете от однообразия. В Lara Croft and the Temple of Osiris нет самого главного – желания исследовать окружающий мир в поисках секретов и ловушек. Это приключение, превращенное в шутер с видом сверху, где даже впечатляющие разрушениями забеги от гигантского крокодила похожи на плохо скопированный Runner из мира игр для iPad.

          Многопользовательский режим должен был сгладить все проблемы одиночного прохождения дав новый толчок для выживания в условиях взаимовыручки и честного соперничества. Но и здесь авторы делают грубые ошибки. У персонажей отнимают большинство способностей и делят их поровну между героями. Кто-то управляет ловушками и платформами, уничтожая и активируя магические сферы, кто-то использует веревку для переправы над бурной рекой. На уровнях появляются кольца и платформы, там, где их не было, но вместо выработки духа взаимопомощи игра превращается в нелепое цирковое представление. Игроки постоянно падают в воду, не могут зацепиться, долго думают, и, даже находя верное решение, снова падают, заставляя остальных ждать. Разобравшись с ловушками и загадками в одной зоне, вы понимаете, что эту операцию надо повторить еще пять раз. Естественно об удовольствии от кривой механики, где игроки не могут подтянуться и вынуждены проходить какие-то экстремальные трассы, говорить не приходится. И это при условии вменяемой команды – в сети нередко встречается троллинг, когда один из игроков отпускает веревку или поднимает шипы над уже прыгнувшим на платформу игроком. Не говоря о двух других факторах: камера в игре привязывается ко всем игрокам, и вы не можете покинуть пределы экрана, если один из персонажей застрял внизу.

          Imp

          Еще один провал - при присоединении к чужой игре ваш прогресс полностью переписывается, и если у вас пройдено 20 процентов игры, а у сетевого игрока 100, то вам перезапишут игру на 100 процентов, а заодно частично закроют уже пройденные тем игроком подземелья и локации. И вы не сможете начать игру в одиночном режиме со своего раннего сохранения. Во всяком случае, я так и не смог обнаружить, как это сделать.

          Битвы с боссами и так просты при наличии прокаченного оружия и артефактов восстановления здоровья, а в кооперативном режиме они вообще не представляют никакого интереса.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Tinder
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 января 2015, 00:31

            Видеодневники Lara Croft and the Temple of Osiris
               Похожие Темы
              КOsiris New Dawn
              Кинематографичный красочный симулятор космического робинзона
              Автор T Trashavichok
              Обновление 15 августа 2021, 06:59
              М[MOD] Snow Dragon Temple
              Позади храма повелителя облаков высоко в горах появился древний храм.
              Автор C Celman Ctraik
              Обновление 27 мая 2021, 20:13
              М[MOD] Temple of Agmer / Храм Агмера
              Всем привет и добро пожаловать в мое новое подземелье!
              Автор C Celman Ctraik
              Обновление 23 апреля 2021, 22:42
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Экшены Tomb Raider Обратная Связь
              Стиль:Language: 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики