Сообщество Империал: Восточная Римская империя в Total War: Attila - Сообщество Империал

Crusаder

Восточная Римская империя в Total War: Attila

Восточная Римская империя в Total War: Attila
Тема создана: 12 ноября 2014, 22:19 · Автор: Crusаder
  • 85 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 2 
 Crusаder
  • Imperial
Imperial
Крестоносец

Дата: 12 ноября 2014, 22:19

Восточная Римская империя


Imp

Imp


"Распад Римской империи освободил Восток, который стал покорять Римский мир"

Новый административный центр в Константинополе позволил Восточной Римской империи заменить устаревшие системы, которые душили экономику и ослабляли императоров Рима. В результате, под руководством централизованной бюрократии и мощной государственной поддержки религии, новые торговые сети и фискальные реформы наполняют казну. Восток благополучно выстоял под натиском миграции варваров, часто перенаправляя их на запад.

Однако молодому Императору Аркадию предстоит мирным путём справиться с опасными варварскими племенами, дворовыми интригами и беспрестанной угрозой Империи Сасанидов, дабы сберечь последний очаг Римской империи.

Западная Римская империя слабеет и увядает, а Восточная становится мощным экономическим магнитом и снимает богатые урожаи отчислений в казну и торговых пошлин. В военном плане, она начинает кампанию на достаточно удачной позиции, но с явной и прямой угрозой, потому как Аларих ведёт армии вестготов в подвластные Риму Фракию и Македонию... а между ними и Константинополем немного земель

Imp
     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 января 2015, 14:26

    Риччи

    Тут еще один моментик вспомнил по аналогии с прошлыми ворскейповскими играми. "Западный соправитель" может аналогично и "своих варваров" перенаправить на восток в случае легкой победы игрока за ВРИ над балканскими вторженцами. Ведь цель ИИ в игре одна - у игрока постоянно должны быть проблемы.

    проблемы то проблемами, однако все таки уж слишком "раздули" мы здесь варварскую проблему: во второй части прохождения за ВРИ игрок неполным легионом+гарнизон в городе без стен перемолол обе орды остготов, которые драпанули, как только убили их полководца, причем все еще имея численный паритет. И если бы игрок не вышел и битвы, дав им уйти,а отлавливал бы бегущих своей потрепаной, но живой конницей, то из сбежавших набралось бы всего отрядов несколько на всю орду, и проблема остготов решена, причем совсем :0182: уцелевших можно было бы перебить в поле самому.
    да и вообще, устойчивость войск на поле боя оставляет желать лучшего, бегут очень быстро и скоро, что варвары, что римляне, я конечно понимаю, что умирать не охота и в реальности была, но ведь должны же бывать моменты, когда бойцы стоят насмерть, особенно при защите родного поселения.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 января 2015, 14:50

      триарх

      но ведь должны же бывать моменты, когда бойцы стоят насмерть, особенно при защите родного поселения.

      Примеров такого в Темные века не обнаруживается. Собственно, проблема Рима в том и была что огромные города с многотысячным населением сдавались без боя - никто не хотел защищать их. Равно как и империю. Не зря Гиббон написал труд "Упадок и гибель Римской империи" видя главную причину гибели - в "повреждении нравов".
         Центурион врёт!
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 января 2015, 15:16

        триарх (21 января 2015, 14:26):

        Риччи

        Тут еще один моментик вспомнил по аналогии с прошлыми ворскейповскими играми. "Западный соправитель" может аналогично и "своих варваров" перенаправить на восток в случае легкой победы игрока за ВРИ над балканскими вторженцами. Ведь цель ИИ в игре одна - у игрока постоянно должны быть проблемы.

        проблемы то проблемами, однако все таки уж слишком "раздули" мы здесь варварскую проблему: во второй части прохождения за ВРИ игрок неполным легионом+гарнизон в городе без стен перемолол обе орды остготов, которые драпанули, как только убили их полководца, причем все еще имея численный паритет. И если бы игрок не вышел и битвы, дав им уйти,а отлавливал бы бегущих своей потрепаной, но живой конницей, то из сбежавших набралось бы всего отрядов несколько на всю орду, и проблема остготов решена, причем совсем :0182: уцелевших можно было бы перебить в поле самому.
        да и вообще, устойчивость войск на поле боя оставляет желать лучшего, бегут очень быстро и скоро, что варвары, что римляне, я конечно понимаю, что умирать не охота и в реальности была, но ведь должны же бывать моменты, когда бойцы стоят насмерть, особенно при защите родного поселения.

        Дело в том, что из-за новой фичи(?) отряд, потеряв больше 30% личного состава, бежит и возвращается, пока не добьют.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Chernish (21 января 2015, 14:50):

        триарх

        но ведь должны же бывать моменты, когда бойцы стоят насмерть, особенно при защите родного поселения.

        Примеров такого в Темные века не обнаруживается. Собственно, проблема Рима в том и была что огромные города с многотысячным населением сдавались без боя - никто не хотел защищать их. Равно как и империю. Не зря Гиббон написал труд "Упадок и гибель Римской империи" видя главную причину гибели - в "повреждении нравов".

        Насчёт многотысячников - не знаю, но советую почитать о Сидонии Апполинарии, который долгое время оборонял от готов маленький городок.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 января 2015, 19:08

          Chernish

          Примеров такого в Темные века не обнаруживается. Собственно, проблема Рима в том и была что огромные города с многотысячным населением сдавались без боя - никто не хотел защищать их. Равно как и империю. Не зря Гиббон написал труд "Упадок и гибель Римской империи" видя главную причину гибели - в "повреждении нравов".

          Да-да, все верно, проблем там было выше крыши, и наше повсеместное христианство вбило в гроб империи тоже свой огромный гвоздь :108:
          почитай из за которого, Европа на тысячелетие откатилась в развитии назад и прозябала в дремучем невежестве и прочих "темных веках"
          А на самом деле в голову пришли несколько летописных примеров из Прокопия с копейщиками, отражавших многочисленные атаки численно превосходящей конницы врага в "стене щитов", готы при Молочной, спустившиеся вниз и вступившие в бой, поскольку не было другого выхода, и сражавшиеся даже после гибели Тейи и большей части воинов, пока они не договорились с Нарсесом на жизнь в обмен на подданство; и еще вспомнился Адрианополь, где несмотря на бегство конницы, части пехоты и уже очевидное поражение, ветеранские легионы "Ланциарии" и "Матиарии" остались в строю, продолжая в боевых порядках рубиться с готами, пока не были большей частью перебиты..
          Можно, если поднять "толстые книшки" еще чего нибудь найти, при обороне городов каких нибудь, иль крепостей, но в целом да: такие моменты будут скорее редким исключением :008:
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 января 2015, 21:32

            триарх

            наше повсеместное христианство вбило в гроб империи тоже свой огромный гвоздь
            почитай из за которого, Европа на тысячелетие откатилась в развитии назад и прозябала в дремучем невежестве и прочих "темных веках"

            Вот только почему-то от античности уцелело только то, что христиане сохранили. Если бы не они- ничего вообще не осталось бы

            триарх

            такие моменты будут скорее редким исключением

            В том то и дело что в сравнении с героическими временами Пунических войн и разных Фермопил и подвигов Сцеволы в эпоху гибели Рима все было несколько иначе... Поскольку перед разрабами стояла задача передать дух эпохи - они этим и занимались. А детали - думаю если прокачать войска на опыт а полководца на звезды то будет нам и героическая оборона, и подвиг 28 панфиловцев у разъезда Дубосеково - как всегда. А нулевые новобранцы и должны бегать а потом возвращаться. В лучших модах так сделано (ВиМ, для Рима 2 - Лунтик) - СА явно следят за мододелами и используют их опыт
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 января 2015, 22:00

              Chernish

              Вот только почему-то от античности уцелело только то, что христиане сохранили. Если бы не они- ничего вообще не осталось бы

              Не мало они и уничтожили, тем более с частью трудов античности европейцы ознакомились уже через арабов в Испании и на ближнем востоке, хотя больше, конечно, вывезли из Византии.

              Chernish

              В том то и дело что в сравнении с героическими временами Пунических войн и разных Фермопил и подвигов Сцеволы в эпоху гибели Рима все было несколько иначе... Поскольку перед разрабами стояла задача передать дух эпохи - они этим и занимались. А детали - думаю если прокачать войска на опыт а полководца на звезды то будет нам и героическая оборона, и подвиг 28 панфиловцев у разъезда Дубосеково - как всегда. А нулевые новобранцы и должны бегать а потом возвращаться. В лучших модах так сделано (ВиМ, для Рима 2 - Лунтик) - СА явно следят за мододелами и используют их опыт

              Да, в видео момент бегства и обратного возвращения бросается в глаза, некоторые отряды за бой успевают так до 4-5 раз сделать, а вот гибель полководца обращает в бегство всех и почти сразу. Что еще бросилось в глаза, так это стортпоз для империй: в раскиданных легионах (аналог полевых армий) нет хотя бы парочки элитных частей: катафрактов, клибинариев на востоке, саггитариев и отдельных отрядов ауксилий/палатинцев для тех и других, ведь на старте империи уже давно существуют и несколько элит по легионам или несколько в одном, аналог императорской армии, охрана у всех только пешая (кроме персов), хотя скорее всего должен быть аналог и конный. Опыт у частей теперь зарабатывается видимо труднее, поскольку во всех видео даже после крупных бое армии сплошь с нулевым опытом. Но в значительной мере расстроили автогарнизоны: лимитаны - хорошо, когорты и разведчики - (в каждом городе?) ну допустим, конница - ладно, а лучников/метателей нет? ведь самое дешевое для обороны, раздать местным копья, луки, дротики и поставить на стены (коль таковые есть), в рукопашном толку никакого от них, но вот пострелять во вражину с расстояния - за милую душу.
                 me262schwalbe
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 января 2015, 22:40

                триарх

                почитай из за которого, Европа на тысячелетие откатилась в развитии назад и прозябала в дремучем невежестве и прочих "темных веках"

                Христианство тут точно не причем.

                триарх

                Что еще бросилось в глаза, так это стортпоз для империй: в раскиданных легионах (аналог полевых армий) нет хотя бы парочки элитных частей: катафрактов, клибинариев на востоке, саггитариев и отдельных отрядов ауксилий/палатинцев для тех и других, ведь на старте империи уже давно существуют и несколько элит по легионам или несколько в одном

                А вы представьте, в какой минус уйдет экономика империи на катафрактариях/клибанариях, если она даже с этими войсками может на начало игры обеспечить прибыль за ход в размере около 2000. И орды варваров эту прибыль еще больше сократят в течении 1 - 2 ходов. Так что, с одной стороны - неисторично, с другой - альтернативы нет (все равно при таких раскладах слишком дорогие части пошли бы на расформирование).

                триарх

                хотя скорее всего должен быть аналог и конный.

                На начало игры - только палатины, позднее заменяются на протекторов доместиков (а это уже конница).

                триарх

                Но в значительной мере расстроили автогарнизоны: лимитаны - хорошо, когорты и разведчики - (в каждом городе?)

                Ну а собственно, что вас смущает. Эксплораторы - типичные лимитанеи, в гарнизонах им и место.

                триарх

                ну допустим, конница - ладно

                Так пограничные войска имели в своем составе массу конных подразделений.

                триарх

                ведь самое дешевое для обороны, раздать местным копья, луки, дротики и поставить на стены

                Лук - оружие, требующее определенной подготовки. Кроме того, вооружение населения (даже такими примитивными дивайсами, как праща или копье) шло вразрез с политикой правительства. Успехи варваров, когда крупные и густонаселенные города сдавались без серьезного сопротивления, во многом объясняется безоружностью и отсутствием воинской подготовки у местного населения. Сопротивление встречали там, где были регулярные римские части. Это хорошо видно на примере как V, так и VIIвв.
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 января 2015, 23:15

                  me262schwalbe

                  Христианство тут точно не причем.

                  Совсем ни в чем не виновато :108: но опять же дискуссионная тема, чего оно принесло в мир и РИ в частности.

                  me262schwalbe

                  А вы представьте, в какой минус уйдет экономика империи на катафрактариях/клибанариях, если она даже с этими войсками может на начало игры обеспечить прибыль за ход в размере около 2000. И орды варваров эту прибыль еще больше сократят в течении 1 - 2 ходов. Так что, с одной стороны - неисторично, с другой - альтернативы нет (все равно при таких раскладах слишком дорогие части пошли бы на расформирование).

                  Ну так они пусть дадут, а дальше игрок уж сам решит, чего ему с армией делать, кого распускать, а кого оставить :008:

                  me262schwalbe

                  На начало игры - только палатины, позднее заменяются на протекторов доместиков (а это уже конница).

                  Это Вы из роликов узнали? :038: там вроде ничего не показывали, хотя английский, мог и пропустить :036:

                  me262schwalbe

                  Ну а собственно, что вас смущает. Эксплораторы - типичные лимитанеи, в гарнизонах им и место.
                  Так пограничные войска имели в своем составе массу конных подразделений.
                  Лук - оружие, требующее определенной подготовки. Кроме того, вооружение населения (даже такими примитивными дивайсами, как праща или копье) шло вразрез с политикой правительства. Успехи варваров, когда крупные и густонаселенные города сдавались без серьезного сопротивления, во многом объясняется безоружностью и отсутствием воинской подготовки у местного населения. Сопротивление встречали там, где были регулярные римские части. Это хорошо видно на примере как V, так и VIIвв.

                  Смущает отсутствие метателей и стрелков, особенно на границе в городах/"крепостях", причем на восточной, как в прочем и по Дунаю, наличие конницы только приветствуется, тогда как когорты легионеров по городам немного не то. лучше бы стрелками заменили.
                     me262schwalbe
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 января 2015, 23:21

                    триарх

                    Это Вы из роликов узнали? там вроде ничего не показывали, хотя английский, мог и пропустить

                    Увидел, когда показывали окно исследований. Когда игрок наводил курсор на одну из первых военных технологий, всплыла такая информация.

                    триарх

                    тогда как когорты легионеров по городам немного не то

                    Отдельные когорты на начало Vв. были исключительно у пограничников. Так что здесь - без претензий.
                       Homer Griffin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 января 2015, 03:43

                      "А нулевые новобранцы и должны бегать а потом возвращаться."
                      Как к то не логично, ведь если отряд дрогнул, то начинается паника и неразбериха. И в такой ситуации вернуть на поле боя солдат сможет только комиссар с заряженным револьвером. Или вы имели в виду игровую условность ?
                        • 85 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                        Спрашиваем и отвечаем по игре
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 16 мин. назад
                        С[Канал] Total.War.Perch
                        YouTube-каналы Total.War.Perch
                        Автор П Перч
                        Обновление 53 мин. назад
                        ММини-моды Medieval 2: Total War
                        Разнообразные мини-моды Medieval 2: Total War
                        Автор K Kosss
                        Обновление Вчера, 23:58
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 09 ноя 2024, 01:16 · Зеркала: Org, Site · Счётчики