Сообщество Империал: Франки в Total War: Attila - Сообщество Империал

Савромат

Франки в Total War: Attila

Франки в Total War: Attila
Тема создана: 21 ноября 2014, 17:27 · Автор: Савромат
  • 18 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 2 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 ноября 2014, 17:27

Франки

Imp

Imp

"Поскольку мир стоит на грани хаоса, франки балансируют между двумя своими возможными ролями - как разрушители - или наследники - Римской империи - они стоят на пороге полной реализации своего потенциала"


Конфедерация германских племен с Нижнего Рейна, франки были побеждены и в конечном итоге поселены как федераты в Токсандрии. В то время как правление их нынешнего вождя Фарамунда может быть прекрасным примером для будущих правителей, более смелый варлорд может повести их против клонящейся к упадку Империи. Чтобы прочное франкское королевство должно возникнуть из пепла Рима, франки должны быть объединены - люди должны быть едины!

Располагающиеся на побережье Северной Германии, франки могут выбирать - ударить через море чтобы захватить земли Британии или продвинуться на юг, чтобы воспользоваться слабостью Западной Римской империи? Те, против кого они направляются, дрогнут перед лицом свирепых воинов, сражающихся тем яростнее, чем больше жертв они приносят.
Imp


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     blablabla2
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 февраля 2015, 14:52

    rawhide (27 февраля 2015, 14:07):

    нет связи между армией, ее качеством и едой? здрасьте, приехали) для найма ключевых юнитов нужно развивать ветку управления (от дома вождя и дальше), которая требует огого еды. элита хочет жрат - много и вкусно). когда я играл на севере именно это стало первой экономической проблемой.

    А, ну если в этом смысле, то да. Хотя дом вождя ценен помимо возможности найма элитной пехоты еще и общественным порядком.

    rawhide (27 февраля 2015, 14:07):

    :035: за франков под конец игры пользовать пращников? интересный выбор) у них же есть идеальные лучники (3 и 4 уровня), которые превосходят любых пращников...

    По нормальному лучников не тестил. Играл только за гарнизонных - они меня не впечатлили. Пращники - прекрасный выбор по соотношению цена/качества. В среднем за битву они уносят 100-150 врагов, считаю это достойно. Хотя застрельщики уносят еще больше - до 200. У них мощная стрелковая атака, да и в рукопашном бою они не так уж и слабы. Подумываю в стандарте своих армий заменить одного пращника на застрельщиков.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 февраля 2015, 15:03

      blablabla2

      Играл только за гарнизонных - они меня не впечатлили.
      понятно, это вы лучников первого-второго уровня смотрели, они малоэффективны.
      а вот что такое лучники франков (всех германцев) третьего уровня: Imp. урон 47 против 37 (так в игре, не помню, что в таблицах). другой тип луков и метаемого снаряжения. лучники четвертого уровня - то же самое, только с раскачанными броней и рукопашной.

      blablabla2

      пращники - прекрасный выбор по соотношению цена/качества.
      имхо, именно за франков и прочие германские племена - на пращниках можно остановиться только из-за экономии. в бонус к гарнизонам) это за скандинавов нет альтернативы хурле. а застрельщики - да, те еще звери) особенно, если зайти с фланга. нажать "прицельный огонь" и вручную отдать приказ метать копья. да и в лоб они неплохо выдают по сравнению с лучниками-пращниками.
         blablabla2
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 февраля 2015, 15:20

        rawhide, спасибо за подсказку про лучников, надо будет наверное на них переходить :006: Денег-то хватает.

        А вот германская знать или как они там зовутся... мечники, которые вдохновляют соратников своим присутствием - меня не впечатлили. Дорогие, без метательного оружия, нанимаются 2 хода, а в бою элитные франкские мечники намного эффективнее.
           Honda Tadahacu
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 февраля 2015, 15:35

          rawhide пока лучники бой вели, вождь с копейщиками по ходу кабанчика жарили)))
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 февраля 2015, 17:29

            Honda Tadahacu

            пока лучники бой вели, вождь с копейщиками по ходу кабанчика жарили)))
            ггг. именно так) римского кабанчика.
            союзники (человек 800) пошли в самоубийственную атаку на правом фланге, а франки выдвинули стрелков под прикрытием копий и штурмовиков слева. примерно треть всех сил. копейщики закрывали стрелков от контратак, штурмовики отгоняли выживших. вождь с основной армией

            Honda Tadahacu

            кабанчика жарили
            и радовались тому, что хорошо иметь глупых и отважных союзников, готовых лечь костьми за дело франков :0142:

            blablabla2

            германская знать или как они там зовутся... мечники, которые вдохновляют соратников своим присутствием - меня не впечатлили.
            аналогично, камрад. какие-то маловыразительные они, без проблесков харизмы и суперспособностей :008:
               blablabla2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 февраля 2015, 19:48

              А вот не получится у меня лучников использовать :) Я тут вывел оптимальную застройку провинции и в нее не входит здание, дающее возможность нанимать лучников. Моя формула такова:

              Город.
              Козлятник.
              Коптильня.
              Жилище военачальника.
              Медовый зал.
              Рыночная площадь.

              Городок.
              Козлятник.
              Каналы.
              Гильдия кузнецов.

              Городок.
              Козлятник.
              Каналы.
              Гильдия корзиников.

              Все постройки 4 уровня, кроме городов и городков - там строю только до 3-го уровня. В результате получается сбалансированная застройка с самообеспечением едой, без антисанитарии и положительным общественным порядком. Уровень доходов провинции позволяет содержать одну элитную армию, плюс еще сверху 3-5 тыщ. Возможны вариации, если есть портовые города. Я строю только рыбацике порты, поэтому это строение меняет козлятник. В некоторых провинциях можно вместо рыночной площади строить янтарный рынок. Тогда провинция может немного просесть по еде, но помогут другие провинции, у которых будет как раз небольшой избыток. Янтарный рынок хорош прекрасным доходом и небольшими штрафами на общественный порядок и загрязнения, но для его постройки нужны самоцветы. Если в городе есть ресурсы - строю соответствующую постройку, ну и смотрю какую из стандартного набора она может заменить по характеристикам.
                 Трактор
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 февраля 2015, 20:57

                Можно в одной провинции чем-то пожертвовать, и нанимать там.
                   blablabla2
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 февраля 2015, 22:06

                  Трактор (27 февраля 2015, 20:57):

                  Можно в одной провинции чем-то пожертвовать, и нанимать там.

                  Да, но потом нужно обеспечить транспортировку во все армии :) Да и потери потом не восполнить в стандартных провинциях.
                     Трактор
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 февраля 2015, 22:19

                    Да, неидеальное решение, но ведь во втором Риме до Императорского издания было примерно так же, и справлялись ведь как-то.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 февраля 2015, 23:21

                      blablabla2

                      А вот не получится у меня лучников использовать :) Я тут вывел оптимальную застройку провинции и в нее не входит здание, дающее возможность нанимать лучников
                      а зачем жертвовать? часто есть неполные провинции, часть которых занята союзниками или такими нейтралами, с которыми воевать не стоит. кмк, такие анклавы - самое то для строительства специфических объектов (у меня чаще всего это церкви и как раз военные здания).

                      blablabla2

                      Да и потери потом не восполнить в стандартных провинциях
                      не так быстро будут пополняться, да. но есть пополнение из пленных и ускоренное восполнение отрядов при найме новых. и еще лучники обычно не несут критических потерь - в отличие от штурмовиков или копейщиков. так что, имхо, некритично отсутствие всеобщего найма.
                      и Трактор совершенно прав: почти всех предыдущих играх (кроме ETW с NTW пожалуй) было обычным делом создание военно-тренировочных центров, из которых войска потом маршировали к ППД через всю империю)
                      впрочем, дело ваше) чем больше разнообразных методик, тем интереснее. и в игре, и на форуме :046:
                        • 18 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор a alexzander96
                        Обновление 5 мин. назад
                        TЮмор о и около Total War: Warhammer
                        Total War: Warhammer
                        Автор A Arkess
                        Обновление 43 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор Т Татарин
                        Обновление Сегодня, 12:02
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 13:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики