Сообщество Империал: Даны в Total War: Attila - Сообщество Империал

триарх

Даны в Total War: Attila

Даны в Total War: Attila
Тема создана: 25 ноября 2014, 14:06 · Автор: триарх
  • 21 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 ноября 2014, 14:06

Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Даны


Imperial


Imperial


"Даны, или, по-латински Dani, добились редчайшего из бракосочетаний: варварская сила соединилась с цивилизованной утонченностью"


Будучи самым южным скандинавским королевством, они вошли в контакт с южными народами Европы достаточно рано, относясь к ним с необычной открытостью.

Позже, многие из них покинули свои земли, чтобы искать счастья где-нибудь в другом месте, обратно же привезли нечто бОльшее, чем золото. Кое-кто постиг силу Римского алфавита, подогнав его под нужды родного языка и писчих материалов, доступных на севере. Это привело к созданию первой рунической азбуки, которая быстро распространилась по северной Европе, невероятно подняв культуру и торговлю северных народов, что привело к созданию предметов, объединяющих в себе экзотические ресурсы и традиционные северные стили.

Однако ни культура, ни богатство не ослабили желания Данов завоевывать. Многие северные племена грабят чужие берега, не заботясь о своих собственных, но только не Даны. Готовые воспользоваться надвигающимися переменами, они борются, чтобы создать великую Северную империю, которая переплюнет Римскую!

Рожденные, как и остальные скандинавские племена, чтобы грабить, Даны очень хорошо знают, как извлечь выгоду из разрушения. Рожденные для моря, они с легкостью переплывают самые суровые воды, а морскую болезнь считают недугом низших людей.

Imperial

Imperial
     savgtx
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 ноября 2014, 16:34

    рыжик

    напополам

    согласен, если уж и не пополам то по пояс точно.
    Надеюсь и новый пак DLC для боев придумают, с более подробной анатомией ран и повреждений.
       yonan
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 ноября 2014, 16:59

      Мне показалось, или юниты теперь в роли гребцов, а не весла сами по воде работают? :0182:
         Shumikad
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 ноября 2014, 17:18

        рыжик

        Жалко что при таких взмахах топорами(да еще двуручниками) отрубаний фактически нет, изредка ногу/руку отрубает. А в основном добивания. Вроде размах такой что напополам бы развалил такой секирой, а выходит только брюхо вспорол.


        В этом ролике вы вообще расчленёнки не увидите. Там даже крови нет, если вы не заметили.
        А объясняется все просто: что бы сделать трейлеру рейтинг пониже, снимали игру без включенного "блудпака".
        Уверен, что с ним все будет иначе.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 ноября 2014, 17:27

          yonan

          Мне показалось, или юниты теперь в роли гребцов, а не весла сами по воде работают?

          Нет. Просто палубы верхней нет на этих судах. Есть только небольшие надстройки палубы на носу и на корме, где стоит часть воинов.

          Хотя мне кажется уж очень огромные у них корабли получились. Ведь в боевой корабль северян-скандинавов больше 100-150 не влезало, а тут громадины размером с римские гексакеремы. У них большие корабли на севере но грузовые и торговые, а не боевые предки дракаров. Как такими громадинами заходить в устья рекЮ у них осадка ого-го.

          Дракар
          Спойлер (раскрыть)


          Спойлер (раскрыть)


          Спойлер (раскрыть)




          Или это грузовые Кнорры, но все равно очень большие, явно больше чем варварские лодки в Рим 2. Или это просто так в ролике выглядит... :038:
          Спойлер (раскрыть)





          Shumikad

          без включенного "блудпака".
          Уверен, что с ним все будет иначе.

          За кровь я не говорил, понятно:
          1. Рейтинг действительно, хотя я не уверен действует ли рейтинг именно трейлеры, а не саму игру.
          2. Чтобы потом еще более эффектный трейлер с кровью выпустить(ведь кровь на Аттилу отдельно будут наверно продавать, второй блудпак).

          А вот как раз расчлененка маловероятно изменятся, модель повреждения такая.
          Ладно топором доспех трудно разрубить, а когда двуручным фальксом или ромффаей в рим 2 такие же режущие движения без отрубаний фактически - это как объяснить?
             Центурион врёт!
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 ноября 2014, 16:09

            триарх (25 ноября 2014, 15:46):

            Центурион врёт!

            триарх (25 Ноябрь 2014, 13:48):
            А не слишком ли на них многовато железа даже для германцев 4-5 века? У всех шлемы, под одеждой кольчуги...

            Это наверняка рейдовые юниты, они дешевые и хорошо экипированные, но сжигают всё КЕМ при штурме.

            У германцев то? С вечным дефицитом в оружие и броне у них дешевые и хорошо экипированные? ага, щааас же, плюс все германцы оттудова еще относились к разряду "диких", как и саксы, так как романизация и римская культура их еще не коснулись...

            Ещё в видеопрезентации заявили о существовании особых, рейдовых юнитов. Я не знаю, дешевле ли они остальные, но даже с учётом дефицита оружия, заваливать комитатенов мясом из копейщикоты никто не будет, могу ручаться.
               Varg
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 февраля 2015, 16:38

              rawhide (25 ноября 2014, 14:59):

              рыжик

              Жалко что при таких взмахах топорами(да еще двуручниками) отрубаний фактически нет, изредка ногу/руку отрубает. А в основном добивания. Вроде размах такой что напополам бы развалил такой секирой, а выходит только брюхо вспорол.


              ааа, рассуждатели :facepalm:
              попробуйте сначала хоть серию по "балде" из покрышек провести, хоть двуручным топором, хоть цвайхандером. или сделайте "свинипуха" и попытайтесь хотя бы ребро перерубить. даже не доспешную тушу "развалить", а сквозь простую старую одежду/тряпки нанести результативный удар.

              Chernish

              Человека да еще в доспехах перерубить совсем не просто. Даже барану отрубить скажем ногу с одного удара - не у всякого мясника получится хотя мясницкий топор намного больше боевого

              вот-вот) хотя, строго говоря, дело тут не только в массе/размерах инструмента

              Не знаю как там в исторических клубах рубят мечами, но по роду своей работы могу сказать. 16 января 2015 года из ледяной проруби мы выловили труп мужчины с отрубленными ногами. Так вот, одна нога была отрублена в области берцовой кости двумя ударами, второй удар нанесен только из-за того, что нога висела на мясе, а вторая в области коленного сустава за один удар - как бритвой срезало! Причем отрублены ноги были вместе с брюками. И сделано это было обычным топором, которым дрова рубят. Так что топорами легко будут отсекаться конечности и голова!
                 Аброр
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 февраля 2015, 18:09

                Varg.Если подложить например бревно под ногу то ёе можно перерубить не то что топором, а даже тесаком, а он на много легче, речь идет о отрубании конечностей во время боя, топором можно отрубить наверное только палец, так как толщина польца на много меньше чем длинна лезвия топора, для того чтоб отрубить мягкий и не фиксированный предмет(руку, ногу...) нужен скользящий удар и длинна лезвия должна превышать диаметр предмета раза в 5-6 иначе не хватит длинны, а от топора предмет просто будет отскакивать, конечно топор прорежет предмет, но не так глубоко...А вот удар топором по туловищу или по голове сверху вниз нанесет серьезный урон...
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 февраля 2015, 18:22

                  Varg, никто не спорит, что можно отсечь конечность одним-двумя ударами. вопрос в нюансах, как в бородатом анекдоте про чапаева)
                  1) конечность, прикрытая кольчугой и поддоспешником (доп. амортизация) и бедро в нынешних тряпках - совсем разные вещи.
                  2) положение разрубаемой конечности в пространстве. я любым из своих годно наточенных бытовых топоров и даже менее удобным кукри могу с пары ударов (или даже с одного) перех... разрубить конечность, условно, барана. но! если она лежит на твердой поверхности. если она будет висеть, как в классических тестах (взгуглите "свинипух"), или будет частью еще живого организма в вертикальном положении, то уже не факт, что получится. потребуются доп.условия.
                  в первую очередь - место, чтоб размахнуться. таким образом, в условиях строевого боя (стена щитов на стену щитов) отрубание конечности - нонсенс, случайность. в стене щитов основные ранения - в головы и по конечностям, но короткие, рубящие и колющие. конечность мб отсечь только при нападении в разреженном строю на строй сомкнутый, топором на достаточно длинной рукояти.
                  по находкам археологов в скандинавских болотах, большая часть отрубленных конечностей и прочих "фаталити" наносилась при преследовании и добивании противника.

                  таким образом, СА все верно показывают - максимум красивостей в виде отрубленных частей тела - после того, как враг побежал. или реже при чардже свободным строем (напр.берсерки)
                  PS:

                  Varg

                  сделано это было обычным топором, которым дрова рубят
                  ничего в этом фантастического нет. просто топор должен быть заточен)
                     Honda Tadahacu
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 февраля 2015, 09:23

                    Ну что камрады, кто-нибудь за Данов уже играет :0182:
                       Honda Tadahacu
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 февраля 2015, 15:20

                      Выбор ярла.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Ярл Данур восседал на высоком резном троне в высоком чертоге Готискандзы.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Тяжелые мысли одолевали его. Вчера прибыл гонец из Хафна от правившего там наследника. Он принес тревожные вести: Юты возвращались из туманной Британии, страны плодородных земель и невиданных богатств. Ярл сам когда-то снаряжал корабли для покорения этой страны, но из-за затяжной война с Гетами пришлось отложить поход до лучших времен. Теперь там правили Англы, Юты и Один знает кто еще.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Но сейчас его больше интересовал огромный флот, своих воинственных соседей, возвращавшийся на родину. Если они ударят первыми, то Хреснефхольт скорее всего выстоит, а вот Хафн падет до того, как он успеет прийти им на помощь. Кроме того, он почти наверняка потеряет новые земли, завоеванные с таким трудом. Разъезды, посланные в земли Войтенов так и не вернулись, но Данур не сомневался, что очень скоро они придут, да и Бургунды ударят при первом удачном случае. Он суровым взглядом обвел своих хэрсиров, хёвдингов, стирсэманов и других доблестных воинов, сидящих за длинным столом и поглощающих жареную козлятину со свежесваренным мёдом и поднял правую руку, давая понять, что он будет говорить.
                      - Вы все уже знаете, что огромный флот Ютов возвращается домой –, начал Данур, - возможно кто-то наивно думает, что они останутся сидеть в своих владениях, или пойдут войной на Англов. Но я думаю, что они пойдут на нас. Кто хочет высказаться по этому вопросу?
                      Первой как это ни странно, решила высказаться воительница Лагерта:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      - Может кто-то и забыл, как Гетвульф собирался ударить нам в тыл, когда мы воевали с Гетами, но я нет. Лишь блистательная победа ярла Данура над ярлом Дагом и взятие Хреснефхольта, заставили их передумать. Мы должны атаковать их до того, как прибудет флот, а они пусть убираются обратно в свою Британию.
                      - В Британии плодородные земли и много богатств, - высказался Хольф змеиный язык, - не лучше ли нам договориться с ними и урвать себе кусочек, пока там еще что-то осталось?
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      - Здесь земли не хуже -, оскалилась на него Лагерта, - а дальше будут еще лучше.
                      - Я согласен с Хольфом -, встал на защиту своего брата Сколло, - наши предки веками жили у моря и были лучшими мореходами, теперь ярл Данур хочет завести нас вглубь материка. И никто не знает, что нас там ждет. С тех пор как мы разбили Ругов, мы постоянно воюем. Сейчас это Войтены, потом ярл захочет покорить Бургундов и только Один знает кого мы встретим еще. А если мы потерпим поражение? Прежде чем мы доберемся до моря, нас перебьют как слепых котят.
                      - Ах ты ж козий сын -, набросился на Сколло Эрик сломанный щит – воевать ему надоело, хватай тогда своего братца и отправляйся обратно в Хафн, здесь собрались настоящие воины, которые будут пировать в Вальгалле, а не трусливые бабы. Я за то, чтобы напасть на этих ублюдков. Кто, зато, чтобы навсегда изгнать этих трусливых выродков с земель Сканзы?
                      Практически все поддержали Эрика одобрительными криками и ударами кулаков по столу. Выбор был сделан….

                      ***
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Хумбли наблюдал как на корабли грузят последние припасы.
                      В его распоряжении было три шнекка и шесть скейлдов, против вдвое превосходящего противника. Отец разработал рискованный план. Пройдя вдоль берега они должны были перехватить корабли Ютов при входе в Скагеррак и используя маневренность скейлдов сжечь флот, не дав ему возможности причалить к берегу.
                      Хэрсиры отца,
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Ингимар и
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Руди со своими хирдами должны были в это время напасть на Алабу и избежав прямого столкновения с флотом противника высадиться на берег, до того, как большую часть кораблей подожгут, и встретить врага на твердой земле, а потом атаковать город.
                      Конечно оставалось слишком много если. Если Хумбли потерпит неудачу или попадет в шторм, если Юты встретят Ингимара и Руди в открытом море, если они не смогут пробиться к берегу, если флот бросит поселение и уйдет в открытое море или и того хуже атакует Хумбли на обратном пути.
                      Наследник рода, отогнал мрачные мысли и пожелав удачи тем, кто пока, что оставался на берегу ступил на палубу корабля…

                      ***
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Едва заметив множество парусов на горизонте, Хумбли приказал капитанам скейлдов выдвигаться им навстречу, сам же остался стоять на месте под прикрытием шнекков. Видимо не увидев в них угрозы тяжелые кнорры продолжали рассекать волны своими длинными носами, идя на полных парусах.
                      Но как только скейлды приблизились на расстояние выстрела, моряки налегли на весла и корабли разошлись в стороны, а с палубы взвились десятки огненных стрел и словно голодные гончие вгрызлись в древесину и начали лизать ее своими пламенными языками.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      И вот уже запылали первые корабли, поднимая в воздух клубы дыма.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      В погоне за скейлдами флоту пришлось разделиться. Корабли скользили по волнам словно невиданные животные, всю жизнь прожившие в океане, настолько легкими и грациозными были их движения. Тяжелые транспортные корабли, пытались догнать их и взять на абордаж и порой они были совсем близко, но удача ускользала от них, и все это время Ютов жалили огненные пчелы со свистом взмывавшие с преследуемых кораблей.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Несколько скейлдов противник все таки сумел догнать и даже взял их на абордаж, но к этому времени от когда-то величественного флота остались лишь жалкие огрызки и Хумбли ввел в бой тяжелые резервы.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      В результате этого сражения наследник потерял один корабль и больше половины экипажа, Юты же потеряли весь свой флот за исключением пары кораблей, которые на всех парусах направились обратно в Британию, мореход не тал их преследовать.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      ****
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Ингимар стоял на палубе своего корабля и наблюдал за чертогом величаво возвышавшимся над уровнем моря и над всем городом. Очень скоро этот чертог будет его.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      С севера уже подходили и вступали в бой, корабли ведомые Руди.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Всадники, отделившиеся от основного флота и высадившиеся вверх по реке, уже стояли на окраинах селения.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      А корабли Ютов, спешили на перехват.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Не дожидаясь боя в открытом море Ингимар приказал править корабли к берегу. Тяжелые кнорры выходя из моря царапали брюхом прибрежный песок, а воин один за другим покидали корабль и готовились встретить противника на берегу.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Хозяева не заставили себя долго ждать. Очень скоро на берегу завязалась кровавая битва, воины заплясали в танце битвы. Воздух наполнился запахом, крови, пота, ненависти и каленого железа. Топоры вгрызались в щиты, мечи со свистом рассекали воздух и сухожилия, где свой, где чужой было не разобрать. Так продолжалось несколько часов и вот казалось в битве наступал перелом, яростные даны дрогнули и начали отступать к своим ладьям, юты торжествовали, но в этот самый момент десятки всадников на полном скаку ударили в тыл, смяв строй и вот уже преследующие превратились в преследуемых.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      После того как противник на берегу был повержен, Ингимар повел свой хирд на штурм города. Руди наконец-то прорвавшись через морскую блокаду, сделал тоже самое. А дальше началась самая настоящая резня.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Яростные северяне сминали все на своем пути. Все, кто оказывал хоть какое-то сопротивление или просто оказывался на пути отправлялись на встречу с Одином.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Прорвавшись к чертогу Ингимар сломил последнее сопротивление.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Город принадлежал Данам, вся Скандза теперь принадлежала Данам..
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Подарок от Мегатонны / Megaton Return
                        Дата: 30 ноя 2021, 11:44
                        Гараж в Мегатонне/Garage in megaton
                        Дата: 30 ноя 2021, 10:30
                        Combined Arms - Modern Weapon Pack
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:53
                        9x39 Project RUS
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:41
                        FROST Survival Simulator
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:28
                        DUST Survival Simulator
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:23
                        Русский Штурмовой Набор
                        Дата: 24 ноя 2021, 11:42
                        Fallout 3 (Fixed Edition)
                        Дата: 24 ноя 2021, 11:11
                        Звуки Даймонд-сити / Diamond City Ambience
                        Дата: 24 ноя 2021, 10:55
                        Радио старого света 2 / Old World Radio 2
                        Дата: 22 ноя 2021, 10:57
                        Barbarian Invasion: Late Campaign
                        Дата: 05 ноя 2021, 16:30
                        Voyage to the Dreamborn isles
                        Дата: 12 окт 2021, 14:44
                        Faster End Turn Camera
                        Дата: 11 окт 2021, 17:08
                        Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                        Дата: 11 окт 2021, 15:15
                        Море Призраков
                        Дата: 11 окт 2021, 15:07
                        Цитадель Порядка
                        Дата: 11 окт 2021, 14:33
                        Город Ледяное ущелье
                        Дата: 11 окт 2021, 14:30
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 10 окт 2021, 21:41
                        Зал Телванни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:57
                        Колодец Волшебника
                        Дата: 10 окт 2021, 15:49
                        Дозорный / VIGILANT
                        Дата: 10 окт 2021, 15:19
                        UNSLAAD / Унслаад
                        Дата: 10 окт 2021, 15:07
                        Carved Brink / Огранные камни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:02
                        The Blackwood Company
                        Дата: 10 окт 2021, 13:56
                        Темный
                        Дата: 10 окт 2021, 13:03
                        Зеркало Магнуса
                        Дата: 10 окт 2021, 12:47
                        Сборник Лорного Оружия
                        Дата: 10 окт 2021, 12:40
                        Сборник лорной брони
                        Дата: 10 окт 2021, 12:31
                        Han Souls 7.1
                        Дата: 04 окт 2021, 16:46
                        The Sigh of Empire - The Storm Riders
                        Дата: 04 окт 2021, 16:35
                        Road to Luoyang
                        Дата: 04 окт 2021, 16:30
                        Building Progression Icons II
                        Дата: 02 окт 2021, 19:32
                        Better Camera Mod
                        Дата: 26 сен 2021, 19:56
                        GCCM: Unique Faction Capitals
                        Дата: 21 сен 2021, 14:26
                        Region Trading
                        Дата: 20 сен 2021, 20:17
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 авг 2021, 13:48
                        [EU4] Stellaris UI Font
                        Дата: 21 авг 2021, 17:44
                        [EU4] Graphical Map Improvements
                        Дата: 13 авг 2021, 19:26
                        Old World Blues
                        Дата: 09 авг 2021, 19:36
                        The Greek Wars
                        Дата: 08 авг 2021, 20:57
                        Warhammer TW - Call to Arms
                        Дата: 08 авг 2021, 18:25
                        Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                        Дата: 07 авг 2021, 17:30
                        Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                        Дата: 02 авг 2021, 19:57
                        Hydra Total War
                        Дата: 30 июл 2021, 15:22
                        • 21 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 03 дек 2021, 16:14 · Счётчики