Сообщество Империал: Даны в Total War: Attila - Сообщество Империал

триарх

Даны в Total War: Attila

Даны в Total War: Attila
Тема создана: 25 ноября 2014, 14:06 · Автор: триарх
  • 21 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 ноября 2014, 14:06

Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Даны


Imperial


Imperial


"Даны, или, по-латински Dani, добились редчайшего из бракосочетаний: варварская сила соединилась с цивилизованной утонченностью"


Будучи самым южным скандинавским королевством, они вошли в контакт с южными народами Европы достаточно рано, относясь к ним с необычной открытостью.

Позже, многие из них покинули свои земли, чтобы искать счастья где-нибудь в другом месте, обратно же привезли нечто бОльшее, чем золото. Кое-кто постиг силу Римского алфавита, подогнав его под нужды родного языка и писчих материалов, доступных на севере. Это привело к созданию первой рунической азбуки, которая быстро распространилась по северной Европе, невероятно подняв культуру и торговлю северных народов, что привело к созданию предметов, объединяющих в себе экзотические ресурсы и традиционные северные стили.

Однако ни культура, ни богатство не ослабили желания Данов завоевывать. Многие северные племена грабят чужие берега, не заботясь о своих собственных, но только не Даны. Готовые воспользоваться надвигающимися переменами, они борются, чтобы создать великую Северную империю, которая переплюнет Римскую!

Рожденные, как и остальные скандинавские племена, чтобы грабить, Даны очень хорошо знают, как извлечь выгоду из разрушения. Рожденные для моря, они с легкостью переплывают самые суровые воды, а морскую болезнь считают недугом низших людей.

Imperial

Imperial
     Stics
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 февраля 2015, 13:21

    Honda Tadahacu, да, не будет. Те которые давали +5, будут давать +1. Только на них выгодны поля. Т.е. 4 и ниже по умолчанию можно сразу бараниной застраивать :041:
       Honda Tadahacu
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 февраля 2015, 13:25

      Stics Религией пришлось пожертвовать))) На крайняк можно жрицу где-нибудь поблизости держать, ну или если Прова без ресурса на вакантном месте Германские курганы построить, вместо гильдии корзинщиков.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Stics и на них не выгодно ))) Поля дают + 30 (+28 за уровень), Козляттники +70 (+12).
         Stics
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 февраля 2015, 13:25

        Honda Tadahacu, проблема еще в том, чтобы провести правильную застройку, из-за этого приходится сносить ненужные здания. Но без этого никак, если не хочешь сосать...лапу :0142: А если еще учесть бешеные расценки на перестройку жилья...

        Honda Tadahacu

        Stics и на них не выгодно ))) Поля дают + 30 (+28 за уровень), Козляттники +70 (+12).

        А ведь...и вправду. Что-то дисбалансом попахивает :038:
           Honda Tadahacu
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 февраля 2015, 13:28

          Stics ну без сноса никак, иначе с увеличением коррупции, без правильно застроенных пров, наступит дефолт)))
             Stics
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 февраля 2015, 13:32

            Honda Tadahacu, камрад, может быть все ваши расчеты, размышления и выводы в некий ФАК кинуть, думаю полезно будет.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 февраля 2015, 13:33

              Stics

              Пол Европы перешло на баранов, лол.
              судя по таблицам, там не только лучшие друзья наших южных соседей, но и свиньи). интересно, в каких регионах кто. вроде в игре не заметил разницы - просто мелкий скот и все). а между тем строки отдельные на каждый тип животных. и, вроде бы, разные параметры объектов.

              Stics

              ведь...и вправду. Что-то дисбалансом попахивает :038:
              не совсем. балансируется все финансовыми бонусами. что меньше еды дает - больше монет приносит. и наоборот
                 Honda Tadahacu
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 февраля 2015, 13:36

                Stics ну как дисбаланс, те кому повезло иметь на старте земли с 5 уровнем плодородия сорвет кратковременный бонус, хотя разница в 8 единиц пищи :0182: Игра не стоит свеч, козлятники рулят)))

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Stics Сначала еще проверить все надо, а то сами знаете "гладко было на бумаге..." :0142: А там можно и фак или отдельную тему по экономике запилить и в статьи потом закинуть.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 февраля 2015, 13:36

                  Honda Tadahacu

                  rawhide Так именно поэтому и козлятники))) Козлятники по +70 каждый

                  У персов есть верблюжатники - там +100 продовольствия просто так, в пустыне с нулевым плодородием

                  Honda Tadahacu

                  вообще все замерзнет и будет только 1 уровень.

                  В Ираке и Египте тоже? Что-то верится с трудом. Ну если так перейдем все на верблюжье молоко
                     Honda Tadahacu
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 февраля 2015, 13:46

                    Chernish

                    У персов есть верблюжатники - там +100 продовольствия


                    Ну если бараны кончатся будем знать куда идти кормиться)))
                       Stics
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 февраля 2015, 13:47

                      Honda Tadahacu

                      Stics Сначала еще проверить все надо, а то сами знаете "гладко было на бумаге..."

                      Хех, не думал, что когда-нибудь в этой серии игр надо будет за блокнот садиться :0142:
                      Новичкам забомбит. Смотрел разные летсплеи, так там все в кучу строили, без разбору.

                      Honda Tadahacu

                      Ну если бараны кончатся будем знать куда идти кормиться)))

                      Между прочим, идти в Персии кочевьем с самого начала не такая уж и плохая идея. :008:
                        Подарок от Мегатонны / Megaton Return
                        Дата: 30 ноя 2021, 11:44
                        Гараж в Мегатонне/Garage in megaton
                        Дата: 30 ноя 2021, 10:30
                        Combined Arms - Modern Weapon Pack
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:53
                        9x39 Project RUS
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:41
                        FROST Survival Simulator
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:28
                        DUST Survival Simulator
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:23
                        Русский Штурмовой Набор
                        Дата: 24 ноя 2021, 11:42
                        Fallout 3 (Fixed Edition)
                        Дата: 24 ноя 2021, 11:11
                        Звуки Даймонд-сити / Diamond City Ambience
                        Дата: 24 ноя 2021, 10:55
                        Радио старого света 2 / Old World Radio 2
                        Дата: 22 ноя 2021, 10:57
                        Barbarian Invasion: Late Campaign
                        Дата: 05 ноя 2021, 16:30
                        Voyage to the Dreamborn isles
                        Дата: 12 окт 2021, 14:44
                        Faster End Turn Camera
                        Дата: 11 окт 2021, 17:08
                        Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                        Дата: 11 окт 2021, 15:15
                        Море Призраков
                        Дата: 11 окт 2021, 15:07
                        Цитадель Порядка
                        Дата: 11 окт 2021, 14:33
                        Город Ледяное ущелье
                        Дата: 11 окт 2021, 14:30
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 10 окт 2021, 21:41
                        Зал Телванни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:57
                        Колодец Волшебника
                        Дата: 10 окт 2021, 15:49
                        Дозорный / VIGILANT
                        Дата: 10 окт 2021, 15:19
                        UNSLAAD / Унслаад
                        Дата: 10 окт 2021, 15:07
                        Carved Brink / Огранные камни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:02
                        The Blackwood Company
                        Дата: 10 окт 2021, 13:56
                        Темный
                        Дата: 10 окт 2021, 13:03
                        Зеркало Магнуса
                        Дата: 10 окт 2021, 12:47
                        Сборник Лорного Оружия
                        Дата: 10 окт 2021, 12:40
                        Сборник лорной брони
                        Дата: 10 окт 2021, 12:31
                        Han Souls 7.1
                        Дата: 04 окт 2021, 16:46
                        The Sigh of Empire - The Storm Riders
                        Дата: 04 окт 2021, 16:35
                        Road to Luoyang
                        Дата: 04 окт 2021, 16:30
                        Building Progression Icons II
                        Дата: 02 окт 2021, 19:32
                        Better Camera Mod
                        Дата: 26 сен 2021, 19:56
                        GCCM: Unique Faction Capitals
                        Дата: 21 сен 2021, 14:26
                        Region Trading
                        Дата: 20 сен 2021, 20:17
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 авг 2021, 13:48
                        [EU4] Stellaris UI Font
                        Дата: 21 авг 2021, 17:44
                        [EU4] Graphical Map Improvements
                        Дата: 13 авг 2021, 19:26
                        Old World Blues
                        Дата: 09 авг 2021, 19:36
                        The Greek Wars
                        Дата: 08 авг 2021, 20:57
                        Warhammer TW - Call to Arms
                        Дата: 08 авг 2021, 18:25
                        Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                        Дата: 07 авг 2021, 17:30
                        Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                        Дата: 02 авг 2021, 19:57
                        Hydra Total War
                        Дата: 30 июл 2021, 15:22
                        • 21 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 03 дек 2021, 16:01 · Счётчики