Сообщество Империал: Юты в Total War: Attila - Сообщество Империал

триарх

Юты в Total War: Attila

Юты в Total War: Attila
Тема создана: 25 ноября 2014, 17:25 · Автор: триарх
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Honda Tadahacu
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 февраля 2015, 09:04

rawhide Ну как бы в некоторых провинциях есть конечно минус по еде, за счет чего порядок падает, но общая то копилка в плюсе. Хотя надо будет присмотреться к территориям где голод :0182:
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 февраля 2015, 09:12

    Honda Tadahacu

    но общая то копилка в плюсе.

    А смысл в ней? В одном месту пусто в другом густо. В первом голод во втором никакого толку. В Аттиле очень правильная система - локального хозяйства. Нет еды в Самарской губернии - будет в Самаре голод хотя бы в соседнем Саратове хлеба завались. Так было на самом деле, и особенно в Темные века. Для игры же - создает дополнительные проблемы игроку. Приходится по каждой провинции следить.
       Xranitel
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 февраля 2015, 09:33

      Chernish, общая копилка тоже важна, так как если фракция уйдет в минус по еде, то армии начнут бунтовать и голодать везде, даже там, где с едой в порядке.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 февраля 2015, 09:47

        Chernish

        А смысл в ней?

        кстати, смысл в общем положительном балансе пищи есть. но совсем иной, чем прежде. 1) то, что выше заметил Xranitel. а второй момент - хитрее. в столицах провинций можно построить цепочку зданий granary->. помимо улучшения санитарии, эти здания имеют бонусы на пищу. эти запасы зерна создаются из общегосударственных. как я понимаю, в случае локального голода/неурожая, провинция с запасами может какой-то время продержаться за их счет. впрочем, может быть и наоборот: это запасы для всей страны? надо будет это проверить при случае.
        PS: еще есть подозрение, что общегосударственные запасы (с участием амбаров в столицах), выручают при временной нехватке продовольствия например, зимой или особо суровой зимой. у меня так в Галлике одно время было - каждую зиму голод, но без последствий.
           Воевода
          • Imperial
          Imperial
          Долой статусы!

          Дата: 25 февраля 2015, 10:54

          Вот я и слили свою первую кампанию в игре :041:

          Вообще ИИ конечно порадовал, но местами(ИМХО) слишком большой бонус у него. Наверное впервые, за всё время игры в Total War, мою бОльшую по численности армию, разбили меньшей.
          Не понравилось, что Пикты и Каледонцы, просто гуляют по всей Европе. У них провы от Британии до Испании и от Галлии до Скандинавии. На мой взгляд перебор. Очень не понравился рост империума. Денег нет, прова одна, армия одна (половина стека), а империй зашкаливает. В таких условиях выжить тяжело, т.к. торговли нет, войну все подряд объявляют.
          В кампании пришлось покинуть родную Ютландию и откатиться на юг. Куча врагов погнала меня ещё дольше. Встал на "колёса"(орда) и махнул аж во Фракию. Взял брошенную прову с золотом и начал отстраиваться. Но империй большой, никто не торгует. Самому грабить нечем, пол стека всего, а у соседей в каждом городе по стеку, не считая гарнизонов. Но потом меня и здесь начали недруги давить. Опять стал ордой и поплыл на Родос, разорив свою прову. Вернее пытался, т.к. не успел и как только снялся, при переходе хода её захватили враги и я ничего не поимел :029:

          Но самое главное, что они ещё и на Родос потом приплыли. Два стека, Грейтунги и Даки.
          Вот реально, приплыли уничтожать меня, добивать раненого зверя. :030:

          ЗЫ. В общем кампания понравилась, было интересно, ново. Понятно, что отыграл неправильно, не ту тактику избрал. Но как говорится, "первый блин комом". Но "блин" мне понравился :006:
          Игра порадовала.

          Враги пожаловали. (Раскрыть)


          Битва шла и на море. (Раскрыть)


          Родос в огне. (Раскрыть)


          Штурм центра города (Раскрыть)


          Итог. Гибель фракции Ютов. (Раскрыть)
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 февраля 2015, 11:15

            Воевода

            Итог. Гибель фракции Ютов.

            даа, хускарлы и метатели дротиков нарезали врагов знатно. имхо, лучшие юниты ютов (кроме поздних телохранителей). наверняка их выбили многочисленные лучники и арбалетчики? обычно они от стрелков основные потери несут.

            Воевода

            не успел и как только снялся, при переходе хода её захватили враги и я ничего не поимел :029:

            Но самое главное, что они ещё и на Родос потом приплыли. Два стека, Грейтунги и Даки.
            Вот реально, приплыли уничтожать меня, добивать раненого зверя.


            жесть какая) то, что АИ садится на хвост и через полкарты преследует, это одна из самых жестких фишек в Атилле. и главная головная боль мигрантов)
            я даже думал увеличить расход очков хода на бой - чтобы можно было оторваться, выделив одну армию в арьергард и пожертвовав ей. но то, что преследователи и на новое место жительства приходят, это уже совсем беспощадно :036:
               Воевода
              • Imperial
              Imperial
              Долой статусы!

              Дата: 25 февраля 2015, 11:21

              rawhide

              наверняка их выбили многочисленные лучники и арбалетчики?

              Онагры ещё сильно элиту проредили, Хускарлов и Хирдов. Через чур точно бьют(у ИИ опять же).
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 февраля 2015, 11:25

                rawhide

                АИ садится на хвост и через полкарты преследует, это одна из самых жестких фишек в Атилле.

                У меня так в одной из проигранных кампаний за вестготов было - разбили орды и погнали остатки с наследником малолетним по морю - так и не доплыл до Сардинии куда хотел спрятаться. Догнали и добили. Жалко после поражения ролика нет - он напрашивается.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 февраля 2015, 11:27

                  Воевода

                  Онагры ещё сильно элиту проредили, Хускарлов и Хирдов

                  не повезло) у меня АИ всякий раз при штурме моих городов спотыкался о баг, который СА обещали завтрашним патчем вылечить: онагры разрушали ближние к ним башни а после останавливались. и либо больше не принимали участия в бою, либо их обслуга шла убиваться апстену щитов)

                  Воевода

                  Через чур точно бьют(у ИИ опять же).

                  вот-вот. в руках игрока они совсем не такие убойные - разве что на море.
                     Honda Tadahacu
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 февраля 2015, 11:42

                    rawhide

                    кстати, смысл в общем положительном балансе пищи есть. но совсем иной, чем прежде. 1) то, что выше заметил Xranitel. а второй момент - хитрее. в столицах провинций можно построить цепочку зданий granary->. помимо улучшения санитарии, эти здания имеют бонусы на пищу. эти запасы зерна создаются из общегосударственных. как я понимаю, в случае локального голода/неурожая, провинция с запасами может какой-то время продержаться за их счет. впрочем, может быть и наоборот: это запасы для всей страны? надо будет это проверить при случае.
                    PS: еще есть подозрение, что общегосударственные запасы (с участием амбаров в столицах), выручают при временной нехватке продовольствия например, зимой или особо суровой зимой. у меня так в Галлике одно время было - каждую зиму голод, но без последствий.


                    Как-то я не обратил на это особое внимание, придется пересмотреть политику строения, хотя в свежезахваченной Британии, посидев часик с ручкой и бумажкой накидал план отстройки промышленного центра на базе залежей свинца и продовольственные постройки кроме амбара в эти планы не входят, посмотрим, что из этого выйдет. А какие минусы кроме порядка еще голод дает?
                      • 16 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                      Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                      Автор V Vlad
                      Обновление Сегодня, 01:58
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор A Arkess
                      Обновление Сегодня, 01:51
                      RСкриншоты из Rome: Total War
                      Скриншоты из Rome: Total War
                      Автор S Serega-from-mitxt
                      Обновление Сегодня, 01:50
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 03:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики