Сообщество Империал: Юты в Total War: Attila - Сообщество Империал

триарх

Юты в Total War: Attila

Юты в Total War: Attila
Тема создана: 25 ноября 2014, 17:25 · Автор: триарх
  • 16 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 февраля 2015, 11:50

Honda Tadahacu

какие минусы кроме порядка еще голод дает?

я пока так заметил (может, где неправильно или не все)
- снижение огрызации армий и дезертирство (для гарнизонов. и если полевая армия в голодающей провинции стоит - при общем положительном балансе. при общем голоде - все армии тают).
- потеря доходов (-25%, ЕМНИП)
- повышение шанса на эпидемии
- отрицательные трейты для губернатора + повышение шансов на смерть персонажа
     Honda Tadahacu
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 февраля 2015, 11:53

    Мда, не хило, похоже про промышленные города придется забыть.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 февраля 2015, 12:21

      Honda Tadahacu, зачем забить? если есть у региона бонус на промышленность (особенно он вкусен с ресурсом "железо"), то можно разбросать промздания по разным поселениям одной провинции (чтоп сквалор сбалансировать).

      а я такую схему использую: в столице строю максимальное по доходам промздание. минусы к порядку блокируются зданиями из линейки chieftain`s hold. лучше всего таверной: максимальный бонус к порядку. плюс таверна дает еще от 1000 и больше монет дохода от культуры и уменьшает штрафы за мигрантов (а те тоже доход приносят). минусы к сквалору блокируются амбаром и церковью. остается еще один слот для чего-нить полезного. либо для еще одного промздания, либо для скотоводства/земледелия. или это порт со своими плюшками.
      плюс есть еще трейты губернаторов на бонус к пище. и, что немаловажно, эти трейты действуют и от генералов, которые в данной прове находятся. можно просто пару персов без армий нанять и прокачать до нужных способностей, а затем поставить их в голодные провинции.
         Honda Tadahacu
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 февраля 2015, 12:37

        rawhide Ну при всех постройках я рассчитал в Британии 4712 дохода от производства + (производство 3250 + 45% дохода от производства) это 4712 + 5500 от торговых построек + от культуры не помню сколько, то есть выхлоп больше 10 000 точно должен получиться, может даже и 15-20.

        При этом по санитарии, все ровно, в плюсе порядок покрывает все беспорядки от построек, а вот по жратве там цифра наверное в минус 400 получится (такого ни один генерал не перекроет).

        В одном поселении Город,торговый порт, месторождение свинца, колодец, во втором Город, колодец, глинник, дом вождя, в столице Город, рынок, невольничий рынок, гильдия косторезов, амбар, дом старейшин (естественно все здания последнего уровня, не помню сейчас названия).
           Aop-Cax
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 февраля 2015, 12:42

          А я за Ютов в самом начале на первых же ходах стал ордой и откочевал во Францию по морю, потеряв при этом целый стак второй армии, решив разжиться пищей и деньгами, ибо припекало. Самое большое плодородие на юго-западе франции, там и обосновался. НО! Все остальные 40 ходов только и делал что копил деньги на перестройку главных зданий провинций! Это жесть. По 10к за здание, которое потом перестраивается 12 ходов! Место хорошее, но играть так скучно, ибо чем больше экспансия, тем больше городов перестраивать приходится...
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 февраля 2015, 12:54

            Honda Tadahacu
            *присвистнув*
            красиво жить не запретишь)
            в принципе, если вам не страшно потерять четверть дохода от этой провинции (и получить прочие минусы), то можете и забить на локальный голод. только войска там не держите)

            я же понял, что экономика атиллы без таких экстремальных решений не позволяет застраивать одну провинцию топовыми зданиями и максимально ее "разгонять" - ни по доходам, ни по военному делу. разве что по еде. с расчетом на это даже система найма сделала - чтоб можно было набирать войска в с/х регионах.

            PS: в общем идеальная система в "атилле" получается союзом крестьян, церкви и госинститутов :0182: крестьяне вкалывают, поставляя рекрутов, еду и обеспечивая какой-никакой доход. латинская церковь, гм, "очищает от скверны" тех же крестьян и живет за счет отчислений от их труда, которые попам направляют госконторы. а госинституты (chieftain`s hold и далее) присматривают за порядком и формируют ядро армии. эта система работает как часы. без особого присмотра игрока.

            а промышленность и торговые города - крайне проблемные исключения, для их полноценного развития приходится ими заниматься особо, жертвуя чем-либо из триады доход-еда-порядок. либо эти элементы остаются малоразвитыми и существуют лишь как дополнение к основной схеме :003: .

            оченно реалистичная модель у СА, хехе
               Воевода
              • Imperial
              Imperial
              Долой статусы!

              Дата: 25 февраля 2015, 12:55

              Aop-Cax, в игре много тонкостей. В том числе и смена религии. Каждая имеет свой бонус. Иногда стоит задуматься над сменой веры, при переселении, выбрать какие постройки срочно перестраивать, а какие подождут.
              Вариантов прохождения кампании много и надо пробовать разные и тогда скучно не будет :041: .
              А вообще за Ютов, изначально высокий уровень сложности кампании.
                 Aop-Cax
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 февраля 2015, 14:29

                Воевода (25 февраля 2015, 12:55):

                Aop-Cax, в игре много тонкостей. В том числе и смена религии. Каждая имеет свой бонус. Иногда стоит задуматься над сменой веры, при переселении, выбрать какие постройки срочно перестраивать, а какие подождут.
                Вариантов прохождения кампании много и надо пробовать разные и тогда скучно не будет :041: .
                А вообще за Ютов, изначально высокий уровень сложности кампании.

                Я о том, что очень дорого перестраивать главное здание города, то есть сам город. Захватываешь поселение, остальные постройки меняются без проблем, но главное здание стоит по 12к на перестройку. Такое чувство, что играть можно только за Франков или Саксов из-за их бонуса на -50% к стоимости перестройки зданий.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 февраля 2015, 14:37

                  Aop-Cax

                  главное здание стоит по 12к на перестройку. Такое чувство, что играть можно только за Франков или Саксов из-за их бонуса на -50% к стоимости перестройки зданий.

                  с франками и саксами это хорошо получилось, да. уникальные способности, данные СА тем фракциям, которые позже из варварских племен стали полноценными государствами с дооолгой историей)

                  а в целом такие сложности со сменой культуры в поселении - это ответ СА игрокам, которые все прошлые игры серии плакались, что им не нравится, когда какие-нить бритты сразу после завоевания могут чувствовать себя как дома, например, на севере Африки. СА исполнили давние пожелания. но игрокам опять не угодили, хехе
                     Stics
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 февраля 2015, 15:21

                    А смысл переселяться? В условиях победы четко сказано - удерживать провинцию Скандинавию. Планирую за них начать. Как мне видиться, то сначала необходимо подчистить родную провинцию от конкурентов, причем не затягивать с этим. Далее, можно взять Фризию, Германскую Скандинавию или Британию. Но интереснее выглядит вариант южной Британии. Смысл в том, чтобы оттуда взять ближайшую северо-западную Испанию. Почему ее? По плодородности она как Италия и при этом близко к нам. Также можно взять юго-западную Испанию - тоже плодородные земли. На этих территориях можно строить топовые войска. Восточная Испания малоплодородна. Ее и Галлию можно грабить, если правильно ходить в походы, то на них ютами можно неплохо заработать, их фичи сами на то толкают. По поводу зданий выше камрад rawhide правильно говорил, апать войска в с/х районах. А насчет убогой Скандинавии (да и Британии) даже не знаю что и делать. Там начнутся морозы. Как вариант - играть Гаутами с их фичами.
                      • 16 Страниц
                      • Первая
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                      Уникальная архитектура для русских фракций
                      Автор S Seydlitz
                      Обновление Мин. назад
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор J Jackel
                      Обновление Сегодня, 02:42
                      ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                      Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                      Автор А Алексей_Гетьма...
                      Обновление Сегодня, 00:27
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики