bitterhowl
да, она здесь есть. Дело за малым - найти моделлера который сделает линию отреза головы нужным юнитам. Это порядка 500 моделей для каждого мода.
Линию сделать на один юнит - это 15 минут работы (многим даже и делать не нужно - можно аросто голову отделить (она скорее всего уже отделена, если юнит делали нормально).
Вопрос в другом - голова привязана к "голове". отвязать ее от "головы" нельзя - вопрос - как вращение "головы" будет заставлять голову отлетать? И не будет ли искажений? Так как эту линию нужно сделать привязанной строго только к "голове", но:
1. тогда будет виден шов между телом и головой (вертексы нельзя соединять)
2. нижняя часть шва (которая останется на теле) тоже должна быть пришита к голове (иначе будет криво анимироватся поворот головы), а занчит при отлете головы она потянется следом.
Т.е. это как-то очень надумано, ИМХО.