Сообщество Империал: Дипломатия в Total War: Attila - Сообщество Империал

Crusаder

Дипломатия в Total War: Attila

Дипломатия в Total War: Attila
Тема создана: 28 ноября 2014, 19:30 · Автор: Crusаder
 Crusаder
  • Imperial
Imperial
Крестоносец

Дата: 28 ноября 2014, 19:30


Дипломатия в Total War: Attila



     Efes
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 апреля 2015, 13:11

    rawhide (02 апреля 2015, 07:19):

    Efes, да это нормально - сиськи мять до последнего :0142: . и среди людей такое сплошь и рядом, и в политике современных государств, да и в истории такие случаи были. людям свойственно откладывать решительные действия до тех пор, пока совсем не припечет). тем более - у вас речь идет о частичной потере суверенитета.

    Куда уж тут еще ждать если это "последнее" уже наступило?

    Спойлер (раскрыть)


    Посмотрите сколько вражеских армий уже в Армении, я 5 штук насчитал не считая враждебного Арана, который еще не успел ввести войска в Армению.

    А сейчас ситуация такова, мой легион в Армении наполовину укомплектованный местными разгромил в армянских горах Атропатену во главе с царем шедшего на армянскую столицу (царь Атропатены выжил и убежал в Грузию), другой легион при помощи армян разгромил одну армию Сасанидов в какой-то полупустыне на границе с Мидией. Затем две армии Сасанидов были переброшены в Осроену где мой легион сначала тактически отступил, а затем на переправе Ефрата в тяжелом сражение разгромил персидские армии. После этого Армения вошла в протекторат за 5 тысяч, а персы предложили мир без предварительных условий в виде выплат какой либо стороны. ну я согласился, таким образом я полностью спас Армению и сохранил границы Малой Азии прикрытыми, а персов сдерживаю в Осроене. После заключения мира там еще союзные Гассаниды оставались в войне, они остались в одиночку против Сасанидов и в результате переговоров они за небольшую плату согласились стать протекторатом. В итоге несмотря на изначальное упорство Армении все прошло относительно гладко.
       Глюк
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 апреля 2015, 13:29

      Honda Tadahacu (02 апреля 2015, 07:26):

      Кстати есть предположение, что помимо видимых параметров отношений есть еще и невидимые, может в этом дело? :0182:

      Выставленный уровень сложности - невидимый параметр =)
      И благополучие игрока - империум, количество войн, данников, доход.
      Чем выше сложность и благополучие, тем меньше логики в дипломатии и больше трудностей создается игроку (типа, предают данники).
      Также, имхо, влияет расстановка сил рядом с владениями оппонента ( т.е.,например, легче добиться договора о ненападении, когда ваши стеки стоят у его границы)

      Вот у меня сейчас ситуация: 38 ход, ЗРИ, вх, 18К дохода, в данниках ВРИ (попросились сами) и еще пяток миноров. Все зеленые-презеленые, по 400-600 в плюсе. Любая новая война (напали на меня, на протекторат и я вписался, я сам напал) - все стабильно предают, следует финансовый крах (торговля и дань - основной источник дохода). Пока ходов пять удается выкручиваться: объявляю войну потенциальным агрессорам заранее сам через "вступить в войну", благо, почти у всех есть враги. У кого нет - не даю им двигаться агентами. Что в Аттиле хорошо - тут никто "издалека" войну не объявляет, только перед непосредственным физическим контактом=)
      Запасной вариант - освободить протектораты и потерять дань, сохранив торговлю. Но чтобы закрепить отношения, надо хотя-бы оборонительный союз с каждым заключить, а денег хотят просто неприличных.

      В общем, ощущение, что проблемы у игрока возникают не из-за расклада в политике и на страткарте, а из-за жестко прописанных разработчиками условий, все крепчает...
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 апреля 2015, 13:31

        Efes

        Куда уж тут еще ждать если это "последнее" уже наступило?

        логика, как в анекдоте про ковбоя и его ангела-хранителя ("еще не песец... а теперь пни вождя индейцев по яйцам! вот теперь - точно песец пришел")- тоже имеет право на жизнь)))
           Луций Kатилина
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 апреля 2015, 17:04

          Да хрен их знает, я когда за пиктов играл, я уничтожил каледонцев и эбданов => ЗРИ дружественная держава и буквально через 4 хода заключает со мной оборонительный союз,торговый договор и ВРИ тоже становится лояльным..... :0112: вот логика мне непонятна, нафиг я им понадобился?
          Кстати ЗРИ истребили почти всех варваров к 420 году и только от гуннов начали терпеть поражения, собирая, между прочим по 5(!) :035: :035: :035: стеков в Медиолане...ппц какой-то, и это на в\х....после патча ЗРИ ОЧЕНЬ сильная стала. :Shield-and-sword:
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 02 апреля 2015, 17:34

            Цитата

            вот логика мне непонятна, нафиг я им понадобился?

            Это как раз очень круто, если, конечно, не случайность. ЗРИ всегда тяжело удержать Британию, а тут вы угрозу уничтожаете - как им не быть благодарными?
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 апреля 2015, 19:21

              Луций Катилина

              вот логика мне непонятна, нафиг я им понадобился?

              Tryggvi

              ЗРИ всегда тяжело удержать Британию, а тут вы угрозу уничтожаете - как им не быть благодарными?

              ЗРИ всегда не против подружиться с теми, кто активно выпиливает ее врагов) у меня та же ситуация была за бургундов: после моих побед над варинами, ругиями, данами и саксами ромеи сначала сами предложили торговлю, а на следующий ход - оборонительный союз)
                 Efes
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 апреля 2015, 22:01

                Враг моего врага мой друг (с) Я когда за франков воевал с римлянами со мной все дружили, а когда я заключил с ними мир половина стала относится враждебно, позже когда римляне увидели во мне партнера и предложили союз, я то подумал, что сейчас моего короля в Риме со всеми почестями примут и даруют ему корону с рук самого Папы. Но плата за такую преемственность ЗРИ была очень высокой в отношениях со всем варварским миром.
                   leeser92
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 апреля 2015, 22:18

                  вы вот что скажите.что за баг и как его лечить? играя за гуннов, меня мои данники обожали за совместные войны. например бастарны. имеют 5 городов, отстегивают 2500 золота за ход, воюют так же против ври, дипломат. баллы - +250/+350. а потом бах и резко -1800. а все из-за того что якобы я воюю против рима. хотя они и сами против них воюют. теперь за любой ход они могут выйти из под контроля и объявить войну. обидно терять такого вот "жирного" данника. как по фиксить?
                     Helgeros
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 июня 2015, 11:04

                    Интересная история. Был у меня (ЗРИ, вх) давний военный союзник - Септимания. Это бывшие мятежники, в своё время отколовшиеся от ЗРИ. И вот, спустя десятилетия добрососедского существования Септимания вдруг предлагает превратиться из военного союзника в марионетку ЗРИ, да ещё предлагает за это 2000. Единственное изменение для них после утраты свободы - автоматический мирный договор с маркоманнами, с которыми, они, правда, не то, что не сражались - в глаза друг друга не видели.
                    Интересно, зачем ИИ такой дипломатический манёвр? Что это дало ему?
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 июня 2015, 12:34

                      olmiz

                      Интересная история. Был у меня (ЗРИ, вх) давний военный союзник - Септимания. Это бывшие мятежники, в своё время отколовшиеся от ЗРИ. И вот, спустя десятилетия добрососедского существования Септимания вдруг предлагает превратиться из военного союзника в марионетку ЗРИ, да ещё предлагает за это 2000. Единственное изменение для них после утраты свободы - автоматический мирный договор с маркоманнами, с которыми, они, правда, не то, что не сражались - в глаза друг друга не видели.
                      Интересно, зачем ИИ такой дипломатический манёвр? Что это дало ему?

                      А это только ИИ и известно. Я в свое время, когда проходил в/х за ЗРИ до патчей - такого не видел, хотя я чаще всего мятежников просто вырезал, после первой пары предательств. А вообще довольно частая штука: тут бывало камрады отписывались, как они играют за ЗРИ/ВРИ и к ним постепенно напрашивалась в марионетки соответственно ВРИ/ЗРИ а иногда наоборот, требовали, чтобы игрок стал их протекторатом :0182:
                      А вообще, видимо ИИ, просчитывая соотношение сил, захотел вашей защиты. Кремниевые мозги ИИ - те еще потемки(с)
                        Voyage to the Dreamborn isles
                        Дата: 12 окт 2021, 14:44
                        Faster End Turn Camera
                        Дата: 11 окт 2021, 17:08
                        Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                        Дата: 11 окт 2021, 15:15
                        Море Призраков
                        Дата: 11 окт 2021, 15:07
                        Цитадель Порядка
                        Дата: 11 окт 2021, 14:33
                        Город Ледяное ущелье
                        Дата: 11 окт 2021, 14:30
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 10 окт 2021, 21:41
                        Зал Телванни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:57
                        Колодец Волшебника
                        Дата: 10 окт 2021, 15:49
                        Дозорный / VIGILANT
                        Дата: 10 окт 2021, 15:19
                        UNSLAAD / Унслаад
                        Дата: 10 окт 2021, 15:07
                        Carved Brink / Огранные камни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:02
                        The Blackwood Company
                        Дата: 10 окт 2021, 13:56
                        Темный
                        Дата: 10 окт 2021, 13:03
                        Зеркало Магнуса
                        Дата: 10 окт 2021, 12:47
                        Сборник Лорного Оружия
                        Дата: 10 окт 2021, 12:40
                        Сборник лорной брони
                        Дата: 10 окт 2021, 12:31
                        Han Souls 7.1
                        Дата: 04 окт 2021, 16:46
                        The Sigh of Empire - The Storm Riders
                        Дата: 04 окт 2021, 16:35
                        Road to Luoyang
                        Дата: 04 окт 2021, 16:30
                        Building Progression Icons II
                        Дата: 02 окт 2021, 19:32
                        Better Camera Mod
                        Дата: 26 сен 2021, 19:56
                        GCCM: Unique Faction Capitals
                        Дата: 21 сен 2021, 14:26
                        Region Trading
                        Дата: 20 сен 2021, 20:17
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 авг 2021, 13:48
                        [EU4] Stellaris UI Font
                        Дата: 21 авг 2021, 17:44
                        [EU4] Graphical Map Improvements
                        Дата: 13 авг 2021, 19:26
                        Old World Blues
                        Дата: 09 авг 2021, 19:36
                        The Greek Wars
                        Дата: 08 авг 2021, 20:57
                        Warhammer TW - Call to Arms
                        Дата: 08 авг 2021, 18:25
                        Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                        Дата: 07 авг 2021, 17:30
                        Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                        Дата: 02 авг 2021, 19:57
                        Hydra Total War
                        Дата: 30 июл 2021, 15:22
                        Larger historical battles
                        Дата: 27 июл 2021, 19:34
                        Grand Theft Auto III: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:20
                        Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:00
                        Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 19:33
                        Narnia Total War
                        Дата: 14 июл 2021, 16:49
                        Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:25
                        Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:13
                        Поместье "Высокогорное"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:24
                        Поместье "Эрта Майор"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:21
                        Коттедж "Блад мун"
                        Дата: 11 мая 2021, 19:08
                        Original Loading Screens
                        Дата: 08 мая 2021, 19:32
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 21 окт 2021, 09:02 · Счётчики