Сообщество Империал: Дипломатия в Total War: Attila - Сообщество Империал

Crusаder

Дипломатия в Total War: Attila

Дипломатия в Total War: Attila
Тема создана: 28 ноября 2014, 19:30 · Автор: Crusаder
 Crusаder
  • Imperial
Imperial
Крестоносец

Дата: 28 ноября 2014, 19:30


Дипломатия в Total War: Attila



     Атлант Фарнезе
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 июня 2015, 13:09

    триарх (03 июня 2015, 12:34):

    А это только ИИ и известно. Я в свое время, когда проходил в/х за ЗРИ до патчей - такого не видел.

    Знаешь, когда я проходил за ВРИ до патчей (ну или максимум один вышел тогда уже), ко мне ходу на 10-м ЗРИ в марионетки попросилась. Представляешь, как хорошо стало :-) Лет через 10 от них уже почти ничего не осталось, но на первых порах помогло здорово.
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 июня 2015, 16:22

      Атлант Фарнезе

      Знаешь, когда я проходил за ВРИ до патчей (ну или максимум один вышел тогда уже), ко мне ходу на 10-м ЗРИ в марионетки попросилась. Представляешь, как хорошо стало :-) Лет через 10 от них уже почти ничего не осталось, но на первых порах помогло здорово.

      ну вот :) когда я за ЗРИ играл, такого не было, да и я обычно всех уничтожал, держа границу на замке, потеряв после долгих боев только Британию. А ВРИ держалась, хоть её и покромсали изрядно, выпалив половину Балкан, и всю Палестину с куском Сирии. Но я им целеуказателем указывал пустые города ИИ и они иногда принимая цель, их занимали, попозже отправил вспомогательный корпус, чтобы поддержать на плаву, все таки от торговли с ними у меня больше 26 тысяч дохода имеется.
         Глюк
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 июня 2015, 21:39

        olmiz (03 июня 2015, 11:04):

        Интересно, зачем ИИ такой дипломатический манёвр? Что это дало ему?

        триарх (03 июня 2015, 12:34):

        А вообще, видимо ИИ, просчитывая соотношение сил, захотел вашей защиты. Кремниевые мозги ИИ - те еще потемки(с)


        Конечно, какие-то стратегические цели могут быть. Но на самом деле - это такая завуалированая трудность для игрока, когда крупная фракция, военный союзник, просится в вассалы.

        По моим наблюдениям, происходит такое всегда в благоприятной для игрока ситуации. Да, некоторое время будет капать денюшка. Но вскоре игра решит, что игрок достаточно отъелся, и выкинет финт с предательством вассалов. И вместо толстого союзника и торгового партнера вы получаете толстого врага. А замириться, или даже, не дожидаясь подставы, освободить вассала и купить назад союз - будет стоить несравнимо дороже всей полученной дипломатической прибыли.
           Атлант Фарнезе
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 июня 2015, 23:54

          Глюк (04 июня 2015, 21:39):

          Конечно, какие-то стратегические цели могут быть. Но на самом деле - это такая завуалированая трудность для игрока, когда крупная фракция, военный союзник, просится в вассалы.
          По моим наблюдениям, происходит такое всегда в благоприятной для игрока ситуации. Да, некоторое время будет капать денюшка. Но вскоре игра решит, что игрок достаточно отъелся, и выкинет финт с предательством вассалов. И вместо толстого союзника и торгового партнера вы получаете толстого врага. А замириться, или даже, не дожидаясь подставы, освободить вассала и купить назад союз - будет стоить несравнимо дороже всей полученной дипломатической прибыли.

          Сатрапии у Сасанидов отпадают действительно часто из-за параметра гнета. А вот за ВРИ у меня такое было только один раз и даже не со ЗРИ. Они преспокойно оставались вассалом почти до конца игры, пока не откинулись. Я не обратил внимание, есть ли у римских вассалов параметр гнета, возможно его нет вообще.
             Helgeros
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 июня 2015, 15:09

            Глюк (04 июня 2015, 21:39):


            Конечно, какие-то стратегические цели могут быть. Но на самом деле - это такая завуалированая трудность для игрока, когда крупная фракция, военный союзник, просится в вассалы.

            По моим наблюдениям, происходит такое всегда в благоприятной для игрока ситуации. Да, некоторое время будет капать денюшка. Но вскоре игра решит, что игрок достаточно отъелся, и выкинет финт с предательством вассалов. И вместо толстого союзника и торгового партнера вы получаете толстого врага. А замириться, или даже, не дожидаясь подставы, освободить вассала и купить назад союз - будет стоить несравнимо дороже всей полученной дипломатической прибыли.


            Интересная мысль. Пока я чего-то подобного не наблюдал. Тем более, что ломится в марионетки "рыба большая и малая".
            А отваливались у меня чаще варварские покорённые племена, с которыми отношения не особенно наладились. Да, такой риск всегда есть, тут я соглашаюсь.
            И ещё в чём существенный минус марионеток - сужение места для политического манёвра. Если прилично обрасти марионетками, войну просто так уже никому не объявишь - ведь если марионетка отказывается присоединиться, она автоматом объявляет войну игроку.
               Глюк
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 июня 2015, 12:17

              Атлант Фарнезе (04 июня 2015, 23:54):

              Я не обратил внимание, есть ли у римских вассалов параметр гнета, возможно его нет вообще.


              Если я правильно понял, "Гнет" = это "Чувствует давление со стороны..." в отрицательных модификаторах отношения?
              Эта штука есть у вассала (безотносительно какой фракции), обладающего характеристикой "Мятежный"
              При "освобождении" такого вассала отношения получают бонус за разорванный договор, штраф также сохраняется

              olmiz (05 июня 2015, 15:09):

              И ещё в чём существенный минус марионеток - сужение места для политического манёвра. Если прилично обрасти марионетками, войну просто так уже никому не объявишь - ведь если марионетка отказывается присоединиться, она автоматом объявляет войну игроку.


              Ага, я намучился с этим. Можно "вступить в войну" с нужной фракцией через дипломатию с третьей стороной, тогда вассалы не участвуют в конфликте. Но такая возможность есть не всегда. Поэтому некоторых вассалов (в первую очередь непосредственных соседей и торговых партнеров), накопив денег, освобождал и покупал оборонительный союз.

              Кстати - часто нужно и "право прохода", оно к союзу не прилагается... и дешевле покупать союз и проход пакетом соглашений, чем по отдельности. "Договор о ненападении" предварительно покупать нет смысла, что с ним, что без него за союз попросят почти одно и то же (многократно проверено)

              Еще момент - чтобы видеть территорию другой фракции и все, что на ней происходит (что важно) - надо иметь "право прохода" (Вассалы право прохода предоставляют автоматически). А просто союз, даже военный - территория союзника будет в тумане. А вот чтобы видеть "глазами" чужих агентов - нужен как раз союз.

              Т.о., вассальная зависимость - это временная мера, позволяющяя втянуть оппонента в кучу войн, наладить отношения с собой и своими союзниками, испортить с врагами, ну и торговое заключить полюбовно.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 июня 2015, 11:20

                с ванильной дипломатией довольно забавные штуки получаются.
                камрад Sigurðr как-то печалился, что у него при старте за Алеманнов все соседи слишком несговорчивые и даже при идеальных отношениях не хотят заключать с его правителем, Маркианом, какие-либо договоры.

                у меня на старте за эту фракцию было все наоборот: на первом ходу одной лишь дипломатией обеспечил себе победу в первой части кампании. в смысле за один ход определил и ход развития в следующие 15 лет.

                единственные враги (вандалы) стояли в гостях у Маркоманнов, под Касургисом. на первом ходу я заключил с маркоманами договор о ненападении и торговый договор, собрав с них за это около 2000 монет. и тут же их вернул соседям в качестве платы за то, что они вступают в войну с вандалами.

                маркоманны согласились, на свою беду, хехе. на следующем ходу вандалы обеими ордами осадили их город. через год маркоманны перестали существовать, а вандалы осели на их землях. но за этот год алеманны смогли собрать достойную армию, чтобы сражаться не только на стенах, но и в поле. пополнились наемниками и сходу взяли новую столицу вандалов - пока не сформировался гарнизон и не починились стены.

                вандалы были покорены и стали поставлять в алеманнские армии свои отряды. и помогли в дальнейшем объединении Севера - против лангобардов, ругиев, франков, данов, гётов бургундов, венедов...

                в итоге к 410 году север Европы (от Норвегии и Балтики до Рейна и Карпат) оказался под контролем алеманнов и их вассалов - вандалов, бургундов и ютов. марионетки полноценно воюют и поставляют отличные отряды (с модом "армии федератов"). ЗРИ процветают - за 15 лет потеряли только кусок Уэльса (романо-бриттам уступили) и пару городов в Испании (мавры, прежде чем сдохнуть, "освободили" фракцию Испания).
                еще бы ЗРИ не процветать: алеманны с ними не воюют, зато подчинили или уничтожили почти всех их врагов на Севере). а на дунайском фронте отдуваются лишь ВРИ и всяческие сепаратисты, Иллирия и Македония... +аланы, что осели в Маркианополе и заняли часть Паннонии.

                ход событий в эти 15 лет фактически определили дипломатические успехи первого хода...
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 июня 2015, 12:44

                  olmiz

                  И ещё в чём существенный минус марионеток - сужение места для политического манёвра. Если прилично обрасти марионетками, войну просто так уже никому не объявишь - ведь если марионетка отказывается присоединиться, она автоматом объявляет войну игроку.

                  на это дело есть хинт: не объявлять новую войну, а вступать в уже идущий конфликт на стороне одного из участников. похоже, что в этом случае вассалы не обязаны автоматически присоединяться к войне игрока. так я вступил в гуннские войны с разными римскими сепаратистами - на стороне кочевников. и своих марионеток (вандалов, бургундов и ютов) пришлось отдельно, за деньги втягивать в эти конфликты - чтобы улучшить их отношения с гуннами. а то АИ не любит объявлять войну напрямую, лидерам союзов. вместо этого железяка предпочитает нападать на вассалов игрока.
                     Helgeros
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 июня 2015, 12:43

                    Глюк, rawhide,

                    да, вступление в войну, бесспорно, полезная опция, но не всегда доступна. Бывает, потенциальная цель ни с кем не воюет, а бывает, что их противники наотрез отказываются вообще о чём-либо договариваться. Пока мне приходится освобождать некоторые свои марионетки.
                    Ещё вылез интересный момент - вчера взбунтовался римский персонаж, чью лояльность никак было невозможно поднять, т.к. он нигде не отражался, чёртов вампир. Так, вот, сразу после объявления начала гражданской войны от ЗРИ сразу откололись две лояльные марионетки. Весьма неожиданно, надо сказать.
                    Кто знает, есть какая-то взаимосвязь между марионетками и гражданской войной?
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 июня 2015, 12:59

                      olmiz

                      Кто знает, есть какая-то взаимосвязь между марионетками и гражданской войной?
                      вроде нет такого. есть лишь непрямое взаимовлияние внутренней политики на внешнюю: уровень "контроля" и "влияния" во внутренней политике -> внутренние проблемы - > колебания баланса силы-слабости государства -> соседи и покоренные народы ждут удобный момент для нападения. т.е. внезапная мини-гражданская война для соседей работает своего рода приманкой. также, как отсутствие войск на предполагаемом направлении их атаки и проч.
                      и наоборот - серия поражений на внешнеполитическом фронте (и разгром армий, и массовый разрыв договоров другими странами), может спровоцировать своих персонажей на мятеж. наблюдал эти вещи не раз.
                         Похожие Темы
                        Обсуждения Total War: WarhammerКарта Total War: Warhammer
                        Карта Total War: Warhammer
                        Автор: bad_manner bad_manner
                        Обновление: Сегодня, 21:32
                        Total War: Rome II (Rome 2: Total War)Технические проблемы Total War: Rome II
                        Вопросы и ответы
                        Автор: Gorec_72 Gorec_72
                        Обновление: Сегодня, 21:08
                        Medieval Kingdoms: Total WarMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор: andy79 andy79
                        Обновление: Сегодня, 21:07
                        Моды Total War: WarhammerCборка модов Total War: Warhammer
                        преимущественно для игры за Империю
                        Автор: agnez agnez
                        Обновление: Сегодня, 20:31
                        The Elder Scrolls Total WarThe Elder Scrolls: Total War 2.0.2 - Король и Крестоносец [RUS, ENG]
                        Новая версия мода
                        Автор: Kelt881 Kelt881
                        Обновление: Сегодня, 20:27
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 02 июл 2022, 23:43 · Счётчики