Сообщество Империал: [Preview] Culture Identity Mod. 0.3 - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Avetis Kalustyan

[Preview] Culture Identity Mod. 0.3

первый релиз единого CIU мода
Тема создана: 10 декабря 2014, 23:54 · Автор: Avetis Kalustyan
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Avetis Kalustyan
  • Imperial
Imperial
Нахарар

Дата: 13 декабря 2014, 14:27

конфликтовать - нет.
мой нужно будет запускать "поверх", чтобы внешний вид был из моего мода. новых юнитов из TWH это не затронет
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 декабря 2014, 14:30

    Avetis Kalustyan

    По факту, Арабы - это те, на кого вы в игре или не обратите внимания, или пройдётесь по ним катком каких-нибудь Птолемеев или Селевкидов и забудете

    Ага, щаззз! Из всех своих кампаний из неигровых фракций помню только арабов и иберов - так как войны в Испании и Аравии были всегда самые сложные! Нет ничего хуже покорять Аравийский полуостров... впрочем, это никак не относится к внешнему виду арабов - на самом деле все равно какие они, лишь бы были "в общем русле того как должны выглядеть арабы".

    Avetis Kalustyan

    может, потом замутить сабмод с протославянами?

    Да ну их. Мод по несуществовавшим этносам. Фентези.

    Костобоки вряд ли подозревали что они - "протославяне" :0142:

    faber_avgust

    Не будет ли конфликтовать ваш вариант Бактрии с вариантом в TWH UNIT PACK S.A.P.?

    А почему он должен конфликтовать? У этих модов нет точек пресечения для конфликта
       Valerius
      • Imperial
      Imperial
      Охотник

      Дата: 13 декабря 2014, 15:11

      Chernish
      Да согласен Арабам давать элиту ну никак нельзя...
      -На своем полуострове Арабы сила! И не благодаря армии а самой природе страны, голая пустыня с оазисами и пока переведешь войска не выводя их с дороги пройдет много времени и другие враги могут ударить в спину и тут уже придется возвращаться назад,возвращение опять же долгая история, в случае если "срезать" путь пол армии моментально вымирает от жажды...
      -Если Арабы получат элиту они вынесут всех в округе, хотя и без этого частенько захватывают сев.Египет, палестину и часть месопотамии ибо тупой ИИ к примеру Селевкиды если враждуют с арабами губят армии в пустыне.
      -Арабы на момент игры были полудикими варварами, откуда у них элита? (Единственное исключение Набатейское царство и то не совсем Арабское).
         AkrDai
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 декабря 2014, 15:17

        А я вот не соглашусь, элита даже среди варваров есть. Богатые люди, ветераны или же банально те, кто захватил военные трофеи.
        Да и развитие должно быть, чтобы, во-первых, интересно было игроку за них на всех стадиях и, во-вторых, чтобы арабы (Если выживут) в конце игры не были пушечным мясом для стёков Селевкидов, Парфии, Египта и, что самое главное, игрока.
        Но, конечно, развитие не должно быть за гранью логики.
           Valerius
          • Imperial
          Imperial
          Охотник

          Дата: 13 декабря 2014, 15:26

          AkrDai (13 декабря 2014, 15:17):

          А я вот не соглашусь, элита даже среди варваров есть. Богатые люди, ветераны или же банально те, кто захватил военные трофеи.

          Арабы тогда воевали в основном с Арабами т.е получается что и трофеи в основном соответствующие;)

          Думаю надо как то увеличить им гарнизоны в поселениях дабы их выпиливать на поздней стадии было сложно ну и для того чтобы они не вырвались за пределы пол-ва и увеличивать гарнизоны нужно в их национальных землях, чтобы дисбаланса не было если они вырвутся за пределы оных...
          Только неуверен что это возможно ибо в мододелании Я дуб дубом:(
             AkrDai
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 декабря 2014, 15:30

            Но в игровом то плане они и с Карфагеном и с Иценами могут воевать)
            Это тоже стоит учитывать.
               v1er
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 декабря 2014, 15:34

              Внесу свою лепту. В игре, мне кажется, главное это баланс. Одним фракциям нужно быть слабыми, чтобы сделать другие сильными. Тут как не крути, а у большинства играбельных фракций линейка и баланс войск в разы сильнее, чем у остальных, даже с элитой. Все же намного приятней наткнуться на огромную империю Селевкидов, Птолемеев и Парфян, чем на Арабскиую Империю(но не исключаю) с одним только элитным юнитом и армией бомжей. В одном соглашусь, да на ранних стадиях не выпиленные некоторые фракции смотрятся очень убого, так что им нужно дать какой-то шанс составить сопротивление.
                 Valerius
                • Imperial
                Imperial
                Охотник

                Дата: 13 декабря 2014, 15:40

                Вообще жаль что внедрить скриптовую систему из Medievala2 игре сложно или даже невозможно:( ведь если бы было возможно какой простор для модов открылся бы...
                Арабам да и вообще другим варварам можно было бы запилить реформы в направлении "высокой культуры"
                -Например Арабов начинают гнобить цивилизованные соседи и происходит скрипт на модернизацию армии... тогда они бы не смогли слишком рано вырваться из Аравии и после прихода например с запада на восток игроку не пришлось бы пилить одних арабов:)
                А то такой случай у меня был конечно не так глобально но в Египте, палестине, месопотамии и сирии сидели "печальные ванильные арабы":)
                   Аорс
                  • Imperial
                  Imperial
                  Принц Персии

                  Дата: 13 декабря 2014, 18:16

                  Арабы - не варвары. В Йемене и оазисах Хиджаза была древняя земледельческая цивилизация, не хуже, чем в Сирии. В Набатее было эллинизированное царство. В Южной Месопотамии арабы при парфянах создали вассальное царство. Позднее ещё одно появилось в Северной Месопотамии. Арабы активно участвовали в войнах Рима с Парфией.
                     Genastrat
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 декабря 2014, 18:39

                    А мне всегда хотелось, чтобы арабы были ярко выраженными эндемиками, чтобы их "голая" элита в песчаной пустыне не уступала элите диадохов. Ещё со времён МТВ1, когда всадники на верблюдах, проехавши пару раз перед самой сильной кавой рыцарей (в пустыне), делали её неподвижной от усталости и легко выносили последующим ударом. Наверно, в РТВ2 аравийскую песчаную пустыню с севера ограничивает каменистая пустыня, т.е. другой тип местности.
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      XGM, DTW и XCExtended Cultures V
                      Новейшая версия знаменитого мода
                      Автор: Вадим_Глинский Вадим_Глинский
                      Обновление: 27 июня 2022, 21:52
                      DLC и Патчи Total War: AttilaTotal War: ATTILA - Empires of Sand Culture Pack
                      Total War: ATTILA - Empires of Sand Culture Pack
                      Автор: Pavlinho Pavlinho
                      Обновление: 30 мая 2022, 15:49
                      Моды Mount & Blade 2: Bannerlord[MOD] Cultured Start / Культурный старт
                      Культурный старт улучшает процесс создания персонажа, добавляя новые опции и варианты истории.
                      Автор: Celman Ctraik Celman Ctraik
                      Обновление: 11 января 2022, 12:26
                      Мастерская Mount & Blade: Warband[Мини-мод] CulturedGuy's Female Character Overhaul
                      Женские лица и прически
                      Автор: Alisacat007 Alisacat007
                      Обновление: 04 августа 2021, 17:08
                      DLC и Патчи Total War: Rome IITotal War: Rome II - Desert Kingdoms Culture Pack
                      Пустынное DLC к Total War: Rome II
                      Автор: TAKTCOM TAKTCOM
                      Обновление: 04 мая 2021, 17:31
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 05 июл 2022, 04:20 · Счётчики